LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена фильтра очистки воздуха на kv6


Замена фильтра очистки воздуха на kv6

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Здравствуйте!
Решил написать небольшой отчётик по замене воздушного фильтра. Вроде как операция сама по себе простая, но так как информации по нашему автомобилю мало, то не все знают где его искать. По крайней, по началу я не знал. Да и психологически трудно новичку начать" капаться" в относительно дорогой и сложной машене. По крайней мере для меня было трудно. :)
Итак. Заказал по интернету воздушник. Для kv6 2005 года номер фильтра по каталогу ESR 4238, оригинал обошёлся в 630 р.

http://i069.radikal.ru/0812/06/228945d38b22.jpg

Открываем, смотрим:

http://s40.radikal.ru/i089/0812/f2/c3f9ef75a2a9.jpg

http://i073.radikal.ru/0812/60/f9e808718281.jpg

Если всё так, то идём устанавливать.
Из инструмента понадобится:
1. Шлицевая отвёртка и кусачки (если фильтр не менялся).
2. Отвёртка - звёздочка или торцевой ключ на М8.
Из материалов:
1. Сам фильтр.
2. Алюминиевые хомуты (если фильтр не менялся).
70-90 - 2 штуки,
10-16 - 2 штуки.
или
70-90 мм - 2 штуки,
50-70 мм - 1 штука.

Итак.

Снимаем хомут входного патрубка. Если стоят штатные хомуты, то их перекусываем. Потом заменяем хомутом на 70-90 мм.

http://s49.radikal.ru/i126/0812/32/a38876c84897.jpg

Снимаем хомуты с дроссельной заслонки, патрубка дожигания картерных газов и ещё чего то. :)

http://s60.radikal.ru/i170/0812/32/c149b6030c63.jpg

Отсоединяем патрубки

http://s39.radikal.ru/i084/0812/24/c6f1c0a29898.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/0812/33/8004c64ac4ae.jpg

Далее откручиваем 2 винта, крепящих надмоторную плиту

http://i059.radikal.ru/0812/df/3e748743f6de.jpg

Скидываем резиновый фиксатор

http://s53.radikal.ru/i141/0812/97/f3883b80bfa8.jpg

Снимаем надмоторную плиту

http://i009.radikal.ru/0812/b7/29d756274fd1.jpg

Переворачиваем и видим крышку фильтра. Выкручиваем 2 самореза. Используем либо отвёртку со звёздочкой, либо торцевой ключ на М8.

http://s54.radikal.ru/i144/0812/bf/d9f9bc962615.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0812/8f/e770243e0f80.jpg

Снимаем крышку, и вот он фильтр.

http://s54.radikal.ru/i145/0812/96/4c389cb9caf1.jpg

Вытаскиваем его, берём новый фильтр и устанавливаем в снятую крышку. При установке нужно посмотреть, чтобы он плотно прилегал к стенкам крышки по периметру.

http://i056.radikal.ru/0812/c2/b03c95d7ecf5.jpg

Вот и всё. Сборку осуществляем в обратном порядке. Прикручиваем крышку, устанавливаем плиту на место, подсоединяем патрубки, закручиваем хомуты, фиксируем плиту.
Две трубки на рис. 6 лучше смазать селиконовой смазкой, чтобы лучше вставлялись на место.

Плиту можно снимать и другим способом, не снимая резинового патрубка от фильтра к дроссельной заслонке, но тогда нельзя будет её осмотреть. Если всё же решили идти этим путём, то количество и размер хомутов по второму варианту.

Отредактировано KIO (2008-12-14 22:02:13)

+1

2

Приветствую.
Хотел попросить выложить каталожные номера других производителей, а то у нас тут даже с заменами не густо, а с оригиналом ещё хуже.

0

3

Goodwill                                AG 106
Alco                                     MD-9540
WIX                                     WA6628
Filtron                                  AP 129/3
AC Delco                              PC 2239 E
Fram                                    CA5891
Knecht (Mahle Filter)              LX 886
Hengst                                  E660L
Bosch                                   1 457 433 549
Mann                                    C 25 146
Bearmach                             ESR4238
Fiaam                                   PA7391
Ufi                                        30.141.00

Ну вот как то так. Но при заказе всё равно лучше по вину пробить. Или, при покупке с оригиналом сравнивать. Мало ли чего.

Высота: 57.3 мм
Длина: 246 мм
Ширина: 206.5 мм

Это по габаритам фильтра.

Отредактировано KIO (2008-12-15 09:27:04)

0

4

KIO
Во... спасибо огромное!!!

0

5

с этим понятно! спасибо, а масленный как снимать и какой модели нужно покупать??

0

6

pancha написал(а):

масленный как снимать и какой модели нужно покупать??

На форуме все есть Внимательно ищи. :mad:

0

7

ок! защем ругаеся насяльника :)

0

8

Здравствуйте уважаемые "коллеги"
Как то сложно менятся фильтр воздушный у KIO . У меня все проще - Три защелки...Открывается крышка /как банка/ и вот он фильтр/  LX 719.  :D

Хочу поделиться своми наблюдениями и решением проблеммы /вдруг пригодится/ Случилось мне заглянуть в бачек с антифризом (тосол красный) Вау!!! Вижу не жидкость, а что то типа меда (густое и желтое) Тревога!!!! Давай тему тереть-пробивать с друзьями и сервисами. Почти все диагноз вынесли неутешительный - Пробой в прокладке и попадание масла в тосол. Обратиля в РОВЕР ЦЕНТР за диагнозом. Успокойли - трещин нет, прокладку менять ненадо. Тосол не весь густой и мутный оказался, а лишь пленка свеху (толшиной в 10мм примерно) Посоветовали пленку убрать (вычерпать) долить тосол до уровня и продолжать ездить. Вот...Вычерпал, долил, езжу скоро полгода как. Антифриз чистый, все ОК! Пишу все это вдохновленный прочитанным на форуме :D  :D  Типа чото квакае, чото хрюкает, чото булькает... Нет! Я не говорю, что ненадо обращать внимание на посторонние звуки, но и в панику впадать не стоит. Желаю всем удачи и 100 тыс. без кап ремонта.

0

9

Aleks написал(а):

Как то сложно менятся фильтр воздушный у KIO . У меня все проще - Три защелки...Открывается крышка /как банка/ и вот он фильтр/  LX 719.

У нас на 1,8 так и есть. А в данном случае - всё намного хуже ;)

Aleks написал(а):

Тосол не весь густой и мутный оказался, а лишь пленка свеху (толшиной в 10мм примерно) Посоветовали пленку убрать (вычерпать) долить тосол до уровня и продолжать ездить. Вот...Вычерпал, долил, езжу скоро полгода как. Антифриз чистый, все ОК!

А откуда плёнка - они не рассказали? Тосол заплесневел?  :glasses:

Дыма-то без огня не бывает...

0

10

Aleks написал(а):

А откуда плёнка - они не рассказали? Тосол заплесневел?   
Дыма-то без огня не бывает...

Да! Конечно! Пленке взяться неоткуда нельзя. Мои причины: Просто грязь в бачке, от тосола некачественного. Вот эту то грязь и выгнало. Ващето советывали радиатор промыть водой /замкнуть систему и погонять по ней воду, сливая несолько раз. Рекомендовали лимонной кислоты в воду добавить . Но я не решился. Но если еще через время пленка грязная появится то буду мыть.

0

11

Промывка охладительной системы - ничего сложного.
Бодяжим горячую воду с квасцами, заливаем в систему, заводим, гоняем, сливаем, оч. хорошо прополаскиваем. После чего заливаем свежий антифриз.
Лимонная кислота - имхо - в данном случае - не сильнодействующее вещество. Хотя, можно и "Крота" в дело пустить...  ^^

0

12

Aleks написал(а):

У меня все проще - Три защелки...Открывается крышка /как банка/ и вот он фильтр/

Хм, это не наш метод! :)

0

13

KVK написал(а):

Промывка охладительной системы - ничего сложного.

Спасиб те коллега! Но(!) вопрос имею: А не чревато ли промыть "кротом" или еще чем не окислив, или еще чо хуже, систему охлаждения???
Мыслю поясню: - Ну типа, где то микротрещина была затянута накипию, а промыли, стало быть, накипь смыли и трещину тоже промыли... /эт я так - спрашую и рассждаю/

0

14

KIO Хм, это не наш метод!

__________________________________
:D Хы! Ну да!..."Мы лекхких путей не искали..." /шучу я так/ :D

0

15

Aleks написал(а):

Спасиб те коллега! Но(!) вопрос имею: А не чревато ли промыть "кротом" или еще чем не окислив, или еще чо хуже, систему охлаждения???
Мыслю поясню: - Ну типа, где то микротрещина была затянута накипию, а промыли, стало быть, накипь смыли и трещину тоже промыли... /эт я так - спрашую и рассждаю/

Зубов бояться - в ....  :D

А если эту микротрещину и так должно прорвать? А если в дороге, вдалеке от города-сервисов?

0

16

KVK написал(а):

Зубов бояться - в ....   
А если эту микротрещину и так должно прорвать? А если в дороге, вдалеке от города-сервисов?

:D Спасибо! Согласен!

0

17

Уважаемые модераторы, есть предложение перенести эту тему в раздел "двигатель 2.5" и переименовать, например "снятие кожуха двигателя и замена воздушного фильтра". Было бы более логично.

0

18

Переехали ;)

0

19

KVK написал(а):

Промывка охладительной системы - ничего сложного.Бодяжим горячую воду с квасцами, заливаем в систему, заводим, гоняем, сливаем, оч. хорошо прополаскиваем. После чего заливаем свежий антифриз.Лимонная кислота - имхо - в данном случае - не сильнодействующее вещество. Хотя, можно и "Крота" в дело пустить... 
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

Насчет крота в промывку я еще не слышал конечно, есть неплохой вариант минералку в СО залить, она под давлением и засчет газиком все промывает на двух машинах так уже делал, расход маленький и недерого получаеться сливаем как обычно, если патрубки худые засчет давления сразу показывает.

0

20

Ну, на счёт Крота - это более шутка, чем правда.
А на счёт минералки - не много-ли там солей, которые могут вызвать накипь?

0

21

Дешевле купить специальную промывку для систем охлаждения. Самая дорогая 200 р.

0

22

KIO написал(а):

Здравствуйте!Решил написать небольшой отчётик по замене воздушного фильтра. Вроде как операция сама по себе простая, но так как информации по нашему автомобилю мало, то не все знают где его искать. По крайней, по началу я не знал. Да и психологически трудно новичку начать" капаться" в относительно дорогой и сложной машене. По крайней мере для меня было трудно. Итак. Заказал по интернету воздушник. Для kv6 2005 года номер фильтра по каталогу ESR 4238, оригинал обошёлся в 630 р.

я свой поменял обошелся 360 рублей заказывал привезли

увеличить

0

23

А что вот это (обведено синим) за коробка? Для чего она? Она у меня болтается, как г... в проруби, все крепежи сломаны. Надо что-то придумать, чтобы закрепить.

http://s1.uploads.ru/i/Vfx1y.jpg

0

24

У меня вроде такого нет,хотя...Х.его З. Надо глянуть при смене воздушника...

0

25

У меня варианта 2. Может рессивер для того чтобы не было кислородного голодания при резком ускорении, или для обеспечения ламинарного потока перед ДЗ? Я когда менял не задумывался. :) А сей час смотреть уже не на что.

На Д3 тоже есть аналогичная полость после фильтра.

0

26

А входной патрубок никто не менял? Может от чего подходит? В микрокате не могу его найти.

0

27

Данная коробка служит ловушкой для влаги.

0

28

Advantor написал(а):

Данная коробка служит ловушкой для влаги.

:dontknow:  а почему влага там должна оставаться?  Это вроде как называется резонатор воздушного фильтра....

0

29

Ну как вариант, при понижении давления точка росы смещается в сторону более низких температур.

0

30

Во время преодоления водных преград чтобы исключить попадание воды в систему забора воздуха установлены подобного рода ловушки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена фильтра очистки воздуха на kv6