LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » демпферный шкив коленвала


демпферный шкив коленвала

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

привет всем! перечитал весь форум, но ничего не нашел по своему случаю! помогите советом! значит так: у меня начался скрежет в районе шкива демперного и летит мелкий металлический порошок. В сервисе сказали, что это именно он, да и я сам все проверял и все остальное в порядке - все ролики и навесные агрегаты, кроме кондея, но там ремень я снял! вопрос такой, как снять этот шкив с коленвала? там есть какие хитрости, а то в мануале моём толком ничего не описано! и еще подойдет ли шкив от тд4 2004г.к моему тд4 2002г.? помогите его поменять!!!! заранее всем благодарен

0

2

ааааууууууу!!!!!!! народ отзавитесь!!! как поменять етот несчастний шкив!!!!! расказите!!! там есть какие хитрости??? :tired:

0

3

fril
LHG100750-код шкива ,
он из двух частей которые соединены между собой резиной - все единое целое , у тебя резина порвалась и части шкива трутся друг об друга
меняется просто откручивается центральный болт ( перед этим освобождается ремень генератора -компрессора )
и меняется
1-й совет - ставить надо новый , он конечно не дешевый но все б.у обычно уже с надорванной резиной ( подходит от ланд ровера и ровера 75 ТД с 2000-ого года )
2. летом когда заводишь машины выключай кондиционер , когда заведешь машину можно его влкючить, -связано с нагрузкой на шкив при заводе
т.к задейстован комрессор кондиционера - такое действие продлит жизнь этой детали

+1

4

а этот болт или гайка просто и легко откручивается или надо как-то этот шкив фиксировать? Или достаточно просто включить передачу, чтоб не прокручивался коленвал. Если передачу, то какую - первую или 4-5?

0

5

нарооодддд!!!! подскажите пожалуйста чтоб открутить болт на шкиву чем надо удерживать,или какую передачу втыкать чтоб коленвал не проворачивался вместе со шкивом когда откручиваеш??? подскажите позалуйста!!!!

0

6

на 1.8 делается так. Головка усиленный трубой около 1 метра, упирается в землю, отстегивал питающий провод от катушки, и стартером чик пол тыка, и все. на твоем не знаю как, но подумай над процессом. главное условие направление резьбы болта и исключение запуска двигателя

Отредактировано ersai (2012-10-11 20:37:16)

+1

7

ersai
+

0

8

fril написал(а):

или какую передачу втыкать чтоб коленвал не проворачивался вместе со шкивом когда откручиваеш???

Откручивал на 5-й передаче. Головка + усиленный Г-образный вороток + метр трубы. Особо не напрягаясь открутил, несмотря, что 2 года назад закручивал на 200 НМ с синим резьбовым клеем.

ersai написал(а):

Головка усиленный трубой около 1 метра, упирается в землю, отстегивал питающий провод от катушки, и стартером чик пол тыка, и все.

Было такое ;) Но, стрёмно, что головка слететь может. У себя так делать не стал, т.к. шлицы на болте были слегка покоцанные.

0

9

спасибо за ответы!!!! завтра буду пробовать менять шкив!!!  ;)

0

10

Менял первый раз.(М47)
Открутить с первого раза не получилось.
Насобирал разной имфы в основном на сайтах ВМW
http://s3.uploads.ru/ePfdl.jpg
http://s2.uploads.ru/v20hp.jpg
http://s2.uploads.ru/DOrvR.jpg
http://s3.uploads.ru/QviKT.jpg
http://s3.uploads.ru/1vAu4.jpg
http://s2.uploads.ru/Rm5SP.jpg

Пришлось делать ключ, тогда всё пошло
открутить и закрутить.
Для информации ключа ни на одной станции в городе
не нашлось ни на ВMW ни на нашей.
В Киеве на станции тоже не было.
Нашёл даже спец ключ которого нигде нет
и моменты затяжек
http://s2.uploads.ru/ruAfW.jpg
http://s2.uploads.ru/u68FA.jpg

0

11

А пмевмо-ключом  пойдёт?

0

12

пойдет конечно

Отредактировано Tihomirov (2014-07-16 19:26:39)

0

13

yojik написал(а):

А пмевмо-ключом  пойдёт?

Подпись автора

    LR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г
    Люся ,чем можем ,тем поможем!

Там ведь не шкив надо крутить, а болт. Шкив нужно удерживать.
Пневмо тупо будет проворачивать колленвал.Без насадки для удержания
не обойтись. Подойдёт любая головка с наружным размером под внутренний шкива.
Просверлить отверстие и вставить два болта на шесть с гайкой на 10 должны как раз
входить в пазы шкива.

0

14

ассистентку на вод место- кпп на передачу и тормоз до упора  :D
все откручивается...

Отредактировано Tihomirov (2014-07-16 21:14:24)

0

15

Tihomirov написал(а):

ассистентку на вод место- кпп на передачу и тормоз до упора  
все откручивается...

Отредактировано Tihomirov (Вчера 22:14:24)

Готово :flag:

0

16

у меня он сегодня развалился блин на две части!в 40 км от дома!эвакуатор блин :suspicious: !странно-стуков ни каких не было и стружки тоже.я его менял где то года 1,5 назад или тысяч 30.
скажите без подьемника его поменять смогу?
так сказать в дворовых условиях?
и на сколько там болт?хочу сразу купить ключ длинный и вороток.

Отредактировано karp (2014-08-17 18:14:40)

0

17

Зимой менял на своем фриле- шкив демпф. ремень и ролики, намучился но победил.
Для победы надо- 1 подъемник или хорошая яма
                            2 адекватный помощник
                            3 усиленная головка на 27 и 3/4 вороток с трубой усилителем
                            4 спецключ для удержания шкива

теперь нюансы      1 в теле болта большая прессшайба и момент для откручивания очень большой
                               и удержать шкив с помощью передачи и тормозов вряд ли удастся
                            2 спецключ нигде не нашел и все "мастера" и СТО отказались, поэтому и ключ и замену
                               делал сам, ключ делал по новому шкиву.Кому надо скину фото
                            3 при затяжке болта пожалуйста без фанатизма согласно моменту.
Удачи!

0

18

У меня болт  с головкой на 22, ямка, передача, тормоз и крутить против часовой

0

19

yojik написал(а):

У меня болт  с головкой на 22, ямка, передача, тормоз и крутить против часовой
            Подпись автораLR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г Люся ,чем можем ,тем поможем!

а без ямки-длинным воротком получится?или лонжерон будет мешать?

0

20

karp написал(а):

а без ямки-длинным воротком получится?или лонжерон будет мешать?

не приглядывался, но длинный вороток будет пружинить

0

21

yojik написал(а):

karp написал(а):а без ямки-длинным воротком получится?или лонжерон будет мешать?не приглядывался, но длинный вороток будет пружинить
            Подпись автораLR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г Люся ,чем можем ,тем поможем!

лонжерон не мешает.вчера снял подкрылок.надо голову теперь на 22 и вороток мощный купить и в путь...

0

22

Я когда его менял, пришлось прибегнуть к помощи пневмоинструмента.

0

23

открутил.заменил.без ямы,с тремя воротками один на один одетыми и длинным динамоключем.и помощником.почему порвался-не знаю?фото сделаю завтра.

0

24

Пришло время и мне заняться заменой шкива. Двигатель стал как-то грюкать, стукать. При первоначальном осмотре выявлена вибрация натяжного ролика ремня. В основном на малых оборотах. Еще не понравился непонятный шум насоса Г.У. Решил уделить внимание любимцу. Снял ремень вспом. м-мов, провернул помпу от руки пытаясь найти люфт, не  нашел. Насос Г.У вроде тоже ОК. Правда шланг один какой-то сплюснутый. Генератор тоже ОК. А вот шкив как на фото выше постом и в мелкой стружке все вокруг. Пробовал провернуть его руками- проворачивается на величину износа на шкиве. Пробег авто примерно 120000. Запустил двигатель без ремня-работа радует. Вот мое фото.     http://s6.uploads.ru/t/iGOpN.jpg
     Что-то не вставляется.  Кто менял, есть ли разница шкивов БМВшных и наших?

Отредактировано yuriy (2016-04-15 15:33:04)

0

25

Присмотрел вот такой в инете  DPV1073.  Какое ваше мнение по данному производителю? А что если приварить в 2х местах прихватками, кто-нибудь пробовал?

0

26

dayco один и мировых лидеров производящих ремни и ролики на конвеер
Ну и нескромный вопрос, а зачем он там вообще нужен? натяжной ролик не гасит колебания? у меня есть французкий дизель, там нет ничего такого
может заварить его и всё, ну и за ремешком понаблюдать на всякий
Кстати дизель такой же у меня как и на пыжике yuriy

Отредактировано Chuwak (2016-04-05 00:18:31)

0

27

У меня шкив такой как на фото в пост №10. Еще пока стоит на движке, не снимал и в руках не держал. Поэтому не знаю как он сделан. Читал, где не помню, что это болячка на бэховских (а у нас такой)моторах- ходят прим. 100000 км. На этом шкиве 2 ремня. 1й на кондишку, 2й на помпу, ГУР, генератор. Когда менял ролики сам натяжитель не менял. Я 3й хозяин и не знаю как фрила насиловали до меня. А демпферный шкив коленвала уст-ся на все авто. Просто не везде они такие замороченные. Закажу еще на всякий случай сальник КВ и  когда все придет полезу менять. И тогда уже узнаю все подробней.

0

28

Мужики подскажите! Есть ли какая-либо шпонка в соединении шкива и вала?

0

29

ВMW.   Снятие и установка или замена демпфера крутильных колебаний (M47)   http://tis.bmwcats.com/doc1045339

Мужики, а есть у нас вот это Примечание:
Демпфер крутильных колебаний фиксируется на коленчатом валу с помощью призматической шпонки. Я что-то не обнаружил там никакой такой шпонки когда раскрутил. Для снятия шкива использовал приспособление сваренное из обойм подшипников. Раскрутил без помощников сам с метровой 3/4 трубой. Приспособу изготовил по новому шкиву.
http://s2.uploads.ru/t/2Jlfa.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gliFD.jpg

0

30

Она осталась на двигателе под звёздочкой и смотрит на тебя её кусочек от туда.
Одень шкив и прокрути пока не попадёт на шпонку.
Позиция 5 - она и на звёздочку и на шкив одна.
http://se.uploads.ru/t/BxCLs.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » демпферный шкив коленвала