День добрый ! подскажите если у кого, какой был опыт. Спасибо.
Замена двиг. 2,5 2003 родного "Америкоса" на контрактный "Европеец"
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22012-10-15 12:27:58
сами моторы одинаковы, разница в управлении "газулькой". если мотор с ровера а не с лэнда, то кое чего по поддону от старого поставишь.
Поделиться32012-10-15 13:51:00
Привет ВСЕМ ! По переписке усть вот такое мнение, во первых это "мозги" двигателя и коробки (америкосы 2,5 все с АКПП) у блоков даже разъемы разные. У америкосов педаль газа (управление заслонкой возд.) электронная, у европейцев педаль газа механическая (с тросиком) отсюда разные заслонки и датчики Х.Х., разряжения, расхода воздуха, патрубки от возд фильтра до заслонки тоже разные (у европейцев эти патрубки-больное место) Одним словом движек с европейца надо брать в комплекте с мозгами, датчиками, педалями.... и САМОЕ ГЛАВНОЕ только на фирменном тест буке новые мозги нужно адаптировать к системам имообилайзера, SRS, ABS, и т.д....причем я не уверен что они согласовываются . Нужно консультироваться у ОЧЕНЬ толковых диагностов ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Поделиться42012-10-15 13:59:13
Еще есть разница в головках, разьемы с мозгами ( сослов механиков).
Поделиться52012-10-15 14:13:03
опыта нет - есть мозг.. некоторое количество логических измышлений...
кто мешает воткнуть свой старый впускной коллектор со всей трухой.+ свои же датчики по мотору......и ездить ? низ то одинаковый пипец тут дилер нужен......пивка с ним попить чтоли?))) для лучшей адаптации...
Отредактировано d2ima (2012-10-15 14:18:22)
Поделиться62012-10-15 14:14:38
разьемы с мозгами
с мозгами и головками пардон чего или кого в данном случае? моторы как правило продаются без навесного и даже без коллекторов(одна механика). вкрутить пару старых датчиков полагаю не проблема, хотя полагаю и это без надобности.
механиков лучше других найдите. в вашей казахстанской ветке ребята наверняка подскажут кого-то из действительно специалистов.
Феникс, беги от этих специалистов, еще мотора не видели а уже тебя пытаются развести на "замену головок", развод, как есть развод
Отредактировано еще один (2012-10-15 14:23:39)
Поделиться72012-10-15 14:43:03
Спасибо за совет, будем поглядеть. Я сейчас на работе до 17.10.2012, наместе разберемся, что да как.
Поделиться82012-10-15 15:21:43
кто мешает воткнуть свой старый впускной коллектор со всей трухой.+ свои же датчики по мотору......и ездить ? низ то одинаковый
согласен с Димой, если твои болки управления и навесное целые и рабочии, то чисто "железяка" одинаковая, про разьемы на головах не понятно, скорее имеется в виду впускн. коллектор
я тебе писал про разные разъемы у блоков управления двиг. америка/европа
Отредактировано Mihail (2012-10-15 15:25:56)
Поделиться92012-10-15 17:35:39
Спасибо Михаил, я поседовал твоему совету поповоду новой темы и возможно вытекающих вариантов, буду на месте буду решать.
Поделиться102012-12-18 11:38:49
заказ себе контрактный двигатель на фрилендер 2.5 24k4f, когда двигатель пришел оказалось от Rovera. Пришлось переставлять поддон картера. Недавно лазил в интернете и оказывается есть еще двигатель Rovera 20k4f он по объему 2.0 и 150 лошадей, по фотографиям одинаковый с 24k4f. Где на двигателе есть маркировка, чтобы уточнить какой двигатель пришел мне.
Поделиться112012-12-18 12:58:28
на плите со стороны маховика, ближе к нечетному ряду выбита модель и номер
Поделиться122022-03-10 16:10:28
Подскажите проверенную разборку, где можно наш двиг заказать? Ну и никто дизель не свапал? Что то смотрю цены на kv6 как то кусаются сильно, в отличии от того же td4.
Поделиться132022-03-10 21:00:27
Для начала на авито и дром есть смысл посмотреть.А так по этим движкам на форуме Максим Владивосток.реально хорошо помогал.Пробуй связаться с ним. Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток .
Поделиться142022-03-20 05:39:56
Заменил двс ( америкос) на контрактный из Японии, проблем ни каких нет кроме как пересверлить отверстия во выпускном коллекторе под электронную дросельную заслонку