народ помогите!!!!гдет месяц назад ехал в другой город,когда поднимался на перевал пришлось обгонять длинномеры и сильно газовать, а газовал я сильно. в ответ на это машина заглохла. почему? не знаю. начал крутить ключ зажигания вроде бензонасос работает, стартер крутит но машина не хочет заводится, но посидел где т пол часа, попробовал еще раз и она завелась. поехал дальше еще раз сильно нажал на газ и она еще раз заглохла, симптомы те же, подождал 20 минут машина завелась.проблема исчезла сама собой, но вчера пока открывал гараж машину заглушил, пришел завел, не заводится зараза симптомы те же, что месяц назад. пришлось еще посидеть возле гаража. после чего машина завелась без проблем. Помогитеее!!!! из за чего это может быть ??? просто на днях опять в дальнюю дорогу, не хочется там и остаться
иногда не зоводится
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22012-10-30 05:34:56
По такому описанию думаю надо начать с проверки давления в топливной рампе
Поделиться42012-10-30 16:28:34
знакомый мастер сказал, что фильтр в порядке и сеточка чистая. в чем может быть дело?
Поделиться52012-10-30 17:32:52
знакомый мастер сказал, что фильтр в порядке и сеточка чистая. в чем может быть дело?
А что знакомый мастер сказал по-поводу давления топлива?
Поделиться62012-10-30 17:54:43
При износе щеток на моторчике бензонасоса похожие симптомы...
Поделиться72012-10-30 18:38:41
по поводу давления не знает!
Поделиться82012-10-30 18:40:12
При износе щеток на моторчике бензонасоса похожие симптомы...
а как их проверить?
Поделиться92012-10-30 19:27:45
насос вынимай
Поделиться102012-10-30 21:30:22
а как их проверить?
Вытащи мотор,подключи на прямую и покрути вверх тармашками,в разные стороны..если будут перебои с работой-сто пудов щетки.
Сам моторчик не разборной,придется похимичить,в соответствующей теме о насосах где-то описывалось .поиск тебе в помощь!
Отредактировано sara029 (2012-10-30 21:33:14)
Поделиться112012-12-03 10:27:10
У меня таже самая проблема! Заметил закономерность: не заводиться только на горячею. Утром без проблем с "полпинка", доехал до работы заглушил и всё началось: крутит, но не заводится, постоял часок, движ остыл и завелась с "полпинка"
Советуют поменять датчик распредвала, заказал жду! Поменяю отпишусь .....
Поделиться122012-12-03 11:02:04
В тему. Проблема с запуском авто. Точнее их две.
Во первых машина как будто не всегда принимает ключ. Вставляю ключ, поворачиваю, жду когда потухнут лампочки, поворачиваю ключ дальше, а стартер не крутит. Только подсветка часов говорит о том что ключ поворачивается. Если вытащить ключ и вставить обратно, то все нормально. Или перехожу к проблеме №2.
Для того что бы завести стартер нужно долго покрутить, обычно делаю 3 итерации по 2-3 секунды. Потом заводится, хотя бывает вообще с пол пинка заводится, а бывает и больше времени надо. Особенно на холодную. Бензонасос новый по идее стоит. Давление топлива не знаю как проверить. Можно использовать манометр о компрессорного насоса? Куда его подсоединять?
Поделиться132012-12-03 11:35:20
Куда его подсоединять
На топливной рампе форсунок 1-го, 3-го, 5-го цилиндров есть золотник (если у тебя америкос)
Поделиться142012-12-03 13:01:33
Проверил. 3 атмосферы. По идее 3,5 должно быть? Может ли это так сильно повлиять на запуск?
Поделиться152012-12-03 15:34:22
Маловато. Мерил на холодном или прогретом?
Поделиться162012-12-03 18:04:46
Дмитрий Н
Через 4 часа после поездки. На еще теплом так сказать.
Поделиться172012-12-04 10:02:22
как таковых, 3- достаточно, но есть пару моментов на которые стоит обратить внимание
- сам факт того что в этот момент давление было не штатное, позволяет предположить,
что в момент незаводки там и 3 может не быть т.е. когда насос начинает уставать- его производительность
не постоянна во времени
- при перегазовке давление проседает?
Поделиться182012-12-04 10:08:00
Кстати при низком давлении легкое педалирование при прокрутке помогает
Поделиться192012-12-04 10:47:13
как таковых, 3- достаточно, но есть пару моментов на которые стоит обратить внимание
- сам факт того что в этот момент давление было не штатное, позволяет предположить,
что в момент незаводки там и 3 может не быть т.е. когда насос начинает уставать- его производительность
не постоянна во времени
- при перегазовке давление проседает?
Когда проверял пробовали заводить, получилось не с первого раза как всегда, давление не проседало, после того как завелась давление поднялось на 0.1 атмосферы. Когда завели друг пожал на педаль, давление не менялось. После того как заглушили давление упало до 2.9 атм. почти сразу.
До того как поменял прокладки гбц, прокладку и сальники коллектора и сальники распредвалов, при заводке был ощутимый запах бензина в салоне. После сервиса запаха вроде нет, хотя лечили уходящую ОЖ.
Может отогнать машину, пусть форсунки почистят? Не сложная процедура вроде.
Отредактировано Mon4ez (2012-12-04 10:51:56)
Поделиться202012-12-04 10:56:02
Может отогнать машину, пусть форсунки почистят?
лучше насос махнуть, толку больше будет
благо вазовский встает без проблем
Отредактировано Tihomirov (2012-12-04 10:56:43)
Поделиться212012-12-04 11:02:34
А точно насос? У меня один в баке, а один дома в коробке старый. Предыдущий хозяин сказал, что втюхали ему тогда насос когда он топливный фильтр поменять хотел. Сказали не сменный. И как бы оба насоса рабочие. Как проверить?
Поделиться222012-12-04 11:04:00
проверка одна- замени и померяй давление
ЗЫ Вряд ли кто ведет статистику влияние недостачи в полкило на незаводку с первого раза...
Отредактировано Tihomirov (2012-12-04 11:06:39)
Поделиться232012-12-04 11:09:56
А на диагностику не ездил?
Поделиться242012-12-04 11:17:53
Tihomirov
Некуда, там где двиг делал нету оборудования, на офф сервисе тоже связываться не захотели. Заказал ELM327 из китая недавно. Только вот трекинг код не работает, не могу отследить отправку .
Поделиться252012-12-04 11:20:32
плохо
Поделиться262012-12-04 13:53:56
как вариант. на тойотах такой фокус бывает из-за датчика температуры. именно на горячую хрен заведешь. но это на старых моторчиках. (.....Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать......Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.....При таком дефекте датчика возможен «черный выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска «на горячую». Только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.)взято из талмута по япошкам. к вашим машинам не идет как руководство. не надо экспериментов.
Валера, что скажешь, есть здравый смысл или алгоритм работы по иному сценарию функционирует?
Отредактировано еще один (2012-12-04 14:08:47)
Поделиться272012-12-04 14:30:55
говорит негде подцепиться
Поделиться282012-12-04 14:36:07
Tihomirov
Дождусь прибор подцеплюсь. На выходных попробую бензонасос поменять, на результат посмотреть, но предполагаю, что и предыдущий насос поменяли по той же причине. Может форсунки почищу. Хоты бы 1.3.5. До 2.4.6 не добраться вроде просто так.
Поделиться292012-12-05 03:48:20
Может форсунки почищу
Лучше чистить не снимая форсунки т.к. это не совсем просто. Они вклеены в коллектор. Есть печальный опыт поломки форсунки при снятии.