LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » тд4 дымит при нагрузке, горит желтая лампочка неисправность двигателя


тд4 дымит при нагрузке, горит желтая лампочка неисправность двигателя

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

тд4 дымит при нагрузке, горит желтая лампочка неисправность двигателя.прибор launch х431, ошибки такие ,
1. р0235 датчик давления наддува.
2. р1470  обратитесь к техническому руководству
3. р1е30 система наддува,проблема с качеством работы, короткое замыкание на + батареи, отключение контроллера.
мои действия по ошибке р1470,
1, заказал и купил Pierburg 7.21903.73.0 Клапан вакуумной системы 1 2 971,40р, т.к был обломан верхний штуцер, на который одевается шланг с пластиковым фильтром. вопрос ,куда одевается второй конец шланга? или он остается в воздухе?
2, на ошибки р0235 и р1е30, похоже на датчике давления наддува провода замкнуло.
вопрос , где находится датчик давления наддува, как проверить проводку на нем, как проверить работоспособность датчика?
датчик давления наддува faset 10.3117 - 2142р

0

2

tvg написал(а):

где находится датчик давления наддува,

Если смотреть на двигатель, то с левой стороны на впускном коллекторе с боку. Рядом проходят провода от датчика распредвала и обратка от форсунок.

0

3

спасибо за ответ . датчик давления наддува нашел, на впускном коллекторе, провода снял, брызнул вд-40 в разъем, http://uploads.ru/25L41.jpg  сам датчик снять не получилось. чтобы снять датчик ,надо снять весь впускной коллектор. но я думаю , что он исправен, ломаться там не чему. заехал на яму посмотреть что с турбиной, при нажатии на акселератор обороты двигателя увеличиваются, но шток исполнителтного механима турбины не двигается. возможно закис или не работает вакуумная система. еще проверил наддув , сжав рукой патрубок интеркулера, при увеличении оборотов сначала идет наддув но не очень сильный, потом пропадает совсем, может быть дыра в интеркулере.? выхлоп пахнет ядовито.
вопросы к знатокам тд4:
1 как снять пластиковую защиту поддона? она на круглых заклепках, пробовал их поддеть отверткой , но они только гнутся. так и не снял. http://uploads.ru/JFwnk.jpg
2 куда прикрепляется пластиковый фильтр , одетый на шланг от клапана вакуумной системы (Pierburg 7.21903.73.0)? http://uploads.ru/MWhY9.jpg
3 на сколько мм дигается шток механизма открытия заслонки турбины? http://uploads.ru/lzhmK.jpg
4 продается ли отдельно механизм открытия турбины? его цена? есть ли замена на отечественный? http://uploads.ru/lzhmK.jpg
5 как проверить вакуумную систему? какое должно быть разряжение?
6 какой шланг должен одеваться на трубку за двигателем?  http://uploads.ru/wdWe0.jpg

Отредактировано tvg (2012-11-01 21:09:28)

0

4

tvg написал(а):

как снять пластиковую защиту поддона? она на круглых заклепках, пробовал их поддеть отверткой , но они только гнутся. так и не снял.

Она снимается вместе с алюминиевой рамой. Пластик отдельно не снимается. Крутить 8 болтов и 2 самореза.
http://s2.uploads.ru/t/JUM1B.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AyciD.jpg

0

5

tvg написал(а):

куда прикрепляется пластиковый фильтр , одетый на шланг от клапана вакуумной системы

Никуда. Он фильтрует воздух на входе в эту систему.

tvg написал(а):

на сколько мм дигается шток механизма открытия заслонки турбины?

У тебя турбина не VGT насколько я  помню. Он вообще не должен двигаться до достижения требуемого давления наддува (около 1 бара). Поэтому, если он закрыт - наддув максимальный.

tvg написал(а):

продается ли отдельно механизм открытия турбины? его цена? есть ли замена на отечественный?

Свой проверь на дырявость. Закисать там нечему.

tvg написал(а):

как проверить вакуумную систему? какое должно быть разряжение?

С тормозами все нормально?Или как в стену?

tvg написал(а):

какой шланг должен одеваться на трубку за двигателем?

Никакой. Это сапун раздатки.
А "клапан ваккумной системы" нужен только для EGR. Глушить и забыть.

Отредактировано sea.privat (2012-11-02 08:31:00)

0

6

тормоза нормальные. вакуумный насос работает , ваккуум в шланге  отходящем от вакуумного рессивера есть, а вот на входе в исполнительный механизм егр вакуума нет. проверял на хх, отсоединял шланг от исполнительного механизма егр и на холостый и на 2000об\мин, вакуума нет. вопрос. при каких оборотах открывается клапан егр? будет ли гореть желтая лампочка (неисправен двигатель) при не работающем егр? будет ли дымить тд4 если егр не исправен? как можно отремонтировать егр своими силами?

0

7

по ошибке  р1е30 система наддува,проблема с качеством работы, короткое замыкание на + батареи, отключение контроллера. подскажите , что делать?

0

8

купил новый датчик наддува ( facet 10.3117-2141р) поставил его, перед его установкой очистил впускной коллектор и клапан ЕГР. черный дым ,при нажатии на педаль акселератора , так и остался. но машина стала немного веселее разгоняться, желтая лампочка так и горит (неисправность двигателя). подскажите ,что делать? впускной коллектор был очень грязным, весь в масле и копоти.
http://www.youtube.com/watch?v=z40ajpBMWVI

Отредактировано tvg (2013-11-24 21:24:44)

0

9

Вариантов 2:
а) Если с неисправностью угадал, то двигатель постпенно всю гарь выгонит и выхлоп станет чистый, а лампочка на панели погаснет сама, через некоторое время, т.к. неисправность ушла и больше не повторяется.
б) Ты вычислил не всех предателей и надо копаться дальше.

0

10

наверное придется ехать еще раз на диагностику. судя по ошибкам исправил все. но фрилендер так и дымит. это очень плохо , так как копоть через егр попадает в впускной коллектор и забивает сопло датчика наддува, что приводит к его поломке.

0

11

Попробуй форсунки проверить на слив. Если форсунка будет сливать в обратку больше положенного, то давление впрыска будет ниже и соответственно, плохое смесеобразование, а следствие не полное сгорание топлива (черный дым).

0

12

http://uploads.ru/7n1wN.jpg    http://uploads.ru/UNB68.jpg  http://uploads.ru/geX7J.jpg . самостоятельно сделал небольшую диагностику давления наддува . на графике видно давление 99кпа ,на холостом ходу двигателя, при нажатии на педаль есть небольшой скачек давления до 120кпа . но у меня создается впечатление , что наддув не достигает максимального уровня, как будто наддув начинается и пропадает.  вопрос
какое значение кпа должно быть на хх и при 2000об\мин , 3000, 4000, максимальное значение ?
до скольки тысяч оборотов должен раскручиваться ?
какая максимальная скорость фрилендера1

0

13

tvg написал(а):

http://uploads.ru/7n1wN.jpg    http://uploads.ru/UNB68.jpg  http://uploads.ru/geX7J.jpg
какая максимальная скорость фрилендера1

Про давление ничего не скажу, не знаю. Максималка Фрила - 160 км/ч

0

14

Так решилась проблема с дымом или нет? А то мой тоже коптить начал((

0

15

дымить перестал , но лампочка желтая, неисправность двигателя , еще горит. на повторную диагностику , пока не ездил.

0

16

Если едешь до 2000 об не дымит? и лампочка не горит? Если не горит, то точно ли проверил все патрубки на трещины и отверстия? Потому, что эта  ерунда уже у многих здесь случалась, маленькая дырка и ...не тянет, черный дым,желтая лампочка, ошибка. А лопатить мы  все  начинали "по взрослому", да и сервисы сразу  на турбину думали.

0

17

У себя поменял все патрубки - дымить перестал!  :crazyfun:
Менял на силиконовые, а порваны  оказались те которые на клапан ЕГРа и на интеркуллер идут. И, что характерно, оба снизу (там где не видно). Увидел как все маслом засрано под патрубком ЕГРа и решил снять посмотреть.
Огромное преогромное всем, кто советовал в патрубки залезть. :cool:

0

18

патрубки смотрел только, на егр, с интеркулера патрубки не снимал, двигатель снаружи чистый без масляных пятен, а вот внутри патрубков на егр есть масло, но уровень масла в картере не снижается. возможно причина масла в патрубках из за фильтра картерных газов, он быстро забивается, хочу купить новый, но 2000р за пластиковый цилиндр с тряпочкой снаружи очень дорого. попробую найти его на ебей рублей за 500. но это не факт , что поможет.

0

19

tvg написал(а):

, хочу купить новый, но 2000р за пластиковый цилиндр с тряпочкой снаружи очень дорого. попробую найти его на ебей рублей за 500. но это не факт , что поможет.

700р - в магазине на  Берггольц

0

20

кто глушил клпан егр???? в продаже появились

0

21

сегодня смотрел на работу турбины снизу из ямы , при нажатии на педаль газа должен двигаться шток вестгейта , но он не двигается. что делать? попробовал его стальным крючком понажимать, но не получилось. может вестгейт закис? есть ли опыт по такой проблеме с турбиной. турбина дует , но не на полную мощность. недодувает . видимо заклинило вестгейт. вопрос.
1 можно ли поменять вестгейт?
2 надо ли снимать турбину или не снимая поменять?
3 можно ли вестгейт отремонтировать ?
4 чем отмачивать турбину и вестгейт?
5 продается ли отдельно вестгейт , двигатель тд4 ,м 47, 112лс, 2003г или только вместе с турбиной?
6 есть ли русские аналоги вестгейта?
7 можно ли заколхозить ?
8 какая марка турбины стоит на двигателях тд4 2003гв?

Отредактировано tvg (2013-04-17 22:51:25)

0

22

Вовка здорова сопротивляеться фрил  ? ты понел про что я ?

0

23

Ян привет. да фрил сопротивляется , как будто чувствует.  правда я ошибся, это не вестгейт  , а актуатор закис, надо снимать турбину и колхозить актуатор. видимо повышенная влажность добила его. там дел на 2дня . снять турбину , открутить актуатор, вскрыть его, заменить шток и шайбу, собрать, завальцевать и поставить на место. может подскажешь , где у нас нормально , без развода, с турбинами работают?

0

24

подскажите , как снять турбину , не снимая раздатку?
каким средством лучше и дешевле очистить турбину?
турбина GARRETT GT1749V.
как заколхозить актуатор? может есть русские аналоги?
http://www.qualityturbos.co.uk/Landrove … B00ASMCOF4

0

25

tvg написал(а):

подскажите , как снять турбину , не снимая раздатку?
каким средством лучше и дешевле очистить турбину?
турбина GARRETT GT1749V.
как заколхозить актуатор? может есть русские аналоги?
http://www.qualityturbos.co.uk/Landrove … B00ASMCOF4

Откручиваешь глушитель, (Головка+длинный удлинитель с моторного отсека).
Снимаешь воздушный фильтр, под ним, под резиновыми заглушками выкручиваешь 3 болта под хитрую звёздочку. Снимаешь воздуховод(возле возд. датчика) Снимаешь защиту, откручиваешь подачу, обратку на турбину отсоединяешь вакуум.
Как всё отсоединил выпихиваешь турбину в правую сторону и просовываешь над подрамником.
Насчёт остального хз...

0

26

tvg
как победил  р1е30 ?

0

27

:flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » тд4 дымит при нагрузке, горит желтая лампочка неисправность двигателя