LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Изменение клиренса за счёт подвески (амортизаторы+пружины OME от ARB)


Изменение клиренса за счёт подвески (амортизаторы+пружины OME от ARB)

Сообщений 1 страница 50 из 79

1

В конце прошлого года подвеска (амортизаторы) умерли окончательно.. проходили примерно 100.000.. судя по остаткам шильдов стояли делфи...
Появился вопрос - чем заменить.. Желалось приподнять чутка кузов за счёт подвески, а остальное добавить проставками..
В свое время попадалась инфа о подвеске от OME (ARB) для Фрила.. запало в душу.. начал изучать материал..  в каталоге за 2009 год для Фрила предлагают только картриджы, для вживления в корпуса отходивших стоек.. 
Посмотрел в сторону Koni - у них тоже одни картриджи, хотя раньше точно были амортизаторы.. у ironman4x4 мелькали пружины с лифтом 50 мм (нынче в каталоге нет).. одни расстройства -  Фрил 1 не в почёте..
А вот в каталоге за 2005 год у OME выбор был побогаче..

http://s3.uploads.ru/XlIWq.png

Это не самый бюджетный вариант решения вопроса! Для всех не согласных - помидорами не забрасывать! Это мой личный путь..

Отредактировано Denver (2012-11-16 04:29:32)

+2

2

Я сегодня пол буржуйского инета перерыл, как раз по этому вопросу, ничего хорошего не нашел. Задал вопрос в соответствущей (http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … 12#p101596) ветке, пока тишина. Есть подозрение что нужно колхозить.

0

3

ребята здесь на форуме есть такой маньяк Гоша его ник Грешник вот он лифтил свой фрил и гдето в какойто ветке написанно подробно и черканите ему в личку что бы он вышел на связь тут и фото отчет его был :flag:

0

4

Ну как всегда - 1,8 мимо, а 2,5 в почёте.. начал я тогда изучать информацию о взаимозаменяемости амортизаторов и пружин для 1,8 и 2,5..
Нарыл инфу - практически все дубликаты амортстоек идут одинаковые для всех модификаций авто.. это значит, что стойки для 1,8, 2,5 и дизелей идентичны (кроме версии Спорт).. по пружинам ситуация сложнее - информации нет вообще.. как выяснилось позже, пружины от 2,5 встали на 1,8 как родные, т.е. заменяемость есть (кроме версии Спорт)..
Принял я волевое решение (воплотить мечту в реальность) - купить себе комплект для 2,5 - стойки + пружины от ARB.. прозводитель обещал прибавку клиренса 10 мм по передней оси и 20 мм по задней.. и если дополнить этот комплект проставками на 30 мм (как я раньше и планировал), то должно выйти вполне себе..
http://s3.uploads.ru/IcAml.jpg

Отредактировано Denver (2012-11-16 05:27:17)

+2

5

Желание есть, а вот как реализовать - проблема..
И тут выясняется - есть в моем городе представитель АРБ, да еще и официальный.. вот это удача.. окрыленный звоню им - нужно то - то.. в ответ хз, надо уточнить, перезвоним вам завтра.. послезавтра набираю им - ну что?!.. в ответ хз, перезвоним вам завтра..  :sceptic: .. больше им звонить не стал.. общался с Мск и Спб по этому вопросу - ценник у них (на их складах) такой же, как и в моём варианте, но только у меня на руках.. и срок поставки у них 2 месяца.. В общем Фрил 1 - не в почете.. вариант не коммерческий.. вот если бы ТЛК 100 или 200 вот тогда - это да..
http://s2.uploads.ru/TjRgv.jpg

Отредактировано Denver (2012-11-16 05:30:02)

+1

6

Чесал сеть мелким гребнем.. купил в Испании..  :canthearyou: в этом магазине..  доставка - 7 дней, через ФедЭкс..  оплата картой..
Тут можно глянуть цены в других магазинах (страны разные):
1
2
3
4
Вот мой инвойс.. перед тем как платить, задал вопрос в АРБ (австралия) - они ответили - наши диллеры, покупать можно смело..

http://s3.uploads.ru/6ocKi.jpg

Отредактировано Denver (2012-11-16 04:34:54)

0

7

После того, как получил коплект - отфотал и отправил в Австралию.. там подтвердили - не контрафакт, продукция наша (2005-2006 г.в.).. кстати, гарантия производителя - 3 года или 60.000... стойки голые, в комплекте ни чего нет (пыльники, отбойники и тд), кроме гайки верхней опоры..
http://s2.uploads.ru/t2OAB.jpg

0

8

Геометрические размеры стойки совпадают с родными (диаметр штока, высота штока и тд)..
Диаметр витка пружины на пару мм больше родный.. сама пружина на пол витка длиньше..
http://s3.uploads.ru/ulQjO.jpg

Отредактировано Denver (2012-11-16 05:33:11)

0

9

Ян написал(а):

ребята здесь на форуме есть такой маньяк Гоша его ник Грешник вот он лифтил свой фрил и гдето в какойто ветке написанно подробно и черканите ему в личку что бы он вышел на связь тут и фото отчет его был

Я с Игорем регулярно в реале вижусь)) Лифтовал он как раз проставками ( недавно разговаривал с ним и дал ему не верную информацию что нашел стойки для лифта, оказалось нифига)
Будем ждать результаты от Denver, сколько реально приростёт клиренса, но я за поиск стоек с прибавкой 30-50мм, пусть и с лёгким колхозом.

0

10

Предварительно закомплектовался:
Пыльники (три старых были с дырками)
- пыльник предней стойки RNE100143 (EUROSPARE) - 159,03 руб/шт
- пыльник задней стойки ANR6124 (EUROSPARE) - 249,15 руб/шт
http://s3.uploads.ru/YC0aj.jpg
http://s3.uploads.ru/F9CwR.jpg

+1

11

Отбойники - задние были разбиты, один передний стоял не родной..
- передний RNH100252 (EUROSPARE) - 363,80 руб/шт..
- задний RPC000040 (EUROSPARE) - 389,79 руб/шт..
http://s3.uploads.ru/KGJtE.jpg
http://s2.uploads.ru/k6HF5.jpg
http://s2.uploads.ru/o8ULs.jpg

0

12

Подшипник амортизатора M26100 SNR  - 361,66 руб/шт.. вся комплектация в автодоке..
Опорные чашки были в приемлимом сохране (резина без трещин), очистил от ржавчины, покрасил хаммеррайтом..
http://s3.uploads.ru/GMjbu.jpg

Отредактировано Denver (2012-11-16 04:36:54)

0

13

Родное нижнее седло (за которое крепится пыльник) не встало на новые стойки.. пришлось изобретать колечки..
http://s2.uploads.ru/SFHcV.jpg
http://s3.uploads.ru/OkQKT.jpg
http://s3.uploads.ru/RW6zs.jpg

Отредактировано Denver (2012-11-15 22:36:39)

+1

14

Проставки изготавливал самостоятельно, оринтируясь на картинки из сети..
http://s3.uploads.ru/bNRlg.jpg

+2

15

В исходном состоянии, размер до передних поддамкратных мест был около 280 мм.. до задних - около 290 мм.. резина 215/65 R16..
http://s3.uploads.ru/DoUqX.jpg
http://s2.uploads.ru/HdivU.jpg

Отредактировано Denver (2012-11-15 22:46:23)

+1

16

После установки передних стоек с проставками, размер до переднего поддамкратного места стал 360 мм   o.O ..  шрусы к полуоси встали подуглом градусов 50-60 (очень сильно заломлены).. и рулевая тяга легла на кузов..
http://s2.uploads.ru/Oq8sE.jpg

Отредактировано Denver (2012-11-16 05:36:53)

0

17

Проставки пришлось убрать.. без них размер до ПМ - около 330 мм по передним и около 340 по задним..
На новой подвеске проехал пару тысяч.. на асфальтовых неровностях стало чуть пожостче, от родного, но не критично.. на грунтовке - идеально, очень мягко..
Недавно поставил резину 215/70 - по ощущениям - второй этаж..

Успехов..

Отредактировано Denver (2012-11-15 22:55:08)

+4

18

Красава :cool:  +1

0

19

Denver написал(а):

Проставки изготавливал самостоятельно, оринтируясь на картинки из сети.

Супер отчет :cool: +1
выкладывай чертежи проставок и "шпилек", из чего делал и какой высоты??? передние и задние они разные ???

0

20

Denver, как всегда скрупулёзен :cool:

0

21

Mihail написал(а):

выкладывай чертежи проставок и "шпилек", из чего делал и какой высоты??? передние и задние они разные ???

Проставки на 30 мм.. все одинаковые.. проставки - дюраль, шпильки - стальные.. чертежик дам, но не быстро..

0

22

http://www.mailorder4x4.com/4x4/menu_results.php?CategoryTrackBack=Freelander/Freelander 1/Suspension/Shock Absorbers&level=4
В низу страницы есть Strut Insert, Rear, gas, +25mm height, All models, как я понял, это вставки в амортизаторы, как вариант?

0

23

YetiX написал(а):

http://www.mailorder4x4.com/4x4/menu_results.php?CategoryTrackBack=Freelander/Freelander 1/Suspension/Shock Absorbers&level=4
В низу страницы есть Strut Insert, Rear, gas, +25mm height, All models, как я понял, это вставки в амортизаторы, как вариант?

Ну да.. вставка в аморт..
Кликнул на этот линк.. пишут, в настоящее время продукт не доступен.. попробуй написать им, попроси описание, корректно поинтересуйся, кто производит, цены и тд...

Отредактировано Denver (2012-11-21 12:09:51)

0

24

Strut Insert Gas 0-25mm
Part No BA 2118K, Part No BA 2117K
Application Freelander 1
Brand Koni

Интересно будет к ним прикрутить, таки пружины верхние которые (+30мм)

http://www.suspensionstuff.com.au/shop/ … 980_27_176

Отредактировано YetiX (2012-11-22 23:05:39)

0

25

Нашел ещё вот такую штуку, завтра ещё одну скину, с работы
http://automotivepartswarehouse.com.au/ … -2416.html

0

26

Mihail написал(а):

выкладывай чертежи проставок и "шпилек", из чего делал и какой высоты??? передние и задние они разные ???

Вот чертежи проставок.. делал из дюраля.. проставки делал по снятым опорам (чашкам) амортизаторов, чертежей-то как таковых и не было.. у передних наружняя геометрия не простая.. толщина моих проставок (передних и задних) - 30 мм..

http://s3.uploads.ru/aICxy.jpg

Отредактировано Denver (2012-12-14 17:55:50)

+2

27

:writing:

http://s2.uploads.ru/ZHw9E.jpg

+7

28

Denver написал(а):

Вот чертежи проставок

Мегареспект :cool:  :cool:  чертежи профессиональные, чувствуется серьезный подход к вопросу, Так держать :flag:  , по + за чертеж, ждем шпильки, чтобы с полным комплектом к токарям.
Я пытался заказывать проставки на 50 мм, эскизы находил на чешском сайте, была ошибка в размерах + делали стальные, получились громадные и тяжелые (в брак), токаря говорили что делали из текстолита на какие-то авто. Интересно твое мнение насчет этого материала???

0

29

Mihail написал(а):

чертежи профессиональные, чувствуется серьезный подход к вопросу,

Специалист рисовал, образмеривал мои проставки.. начальник конструкторского отдела с нашей конторы (я с геометрией передних проставок не справлюсь, сложная, да и не мой это профиль... я проставки делал по снятым опорам, без чертежей).. я его под это дело стимулировал двумя килограммами хурмы.. шпильки будут на той неделе..
Текстолитовые проставки я бы не стал себе ставить, хрупкие будут..

Отредактировано Denver (2012-12-16 09:53:24)

0

30

Mihail написал(а):

чертежи профессиональные

Обычные чертежи, для человека с конструкторским инженерным образование...
Сам такие делаю, когда что-то надо замутить...

0

31

Шпилькамс
http://s3.uploads.ru/D5igm.jpg

+4

32

Вот это грамотный чертёж, я аж учёбу вспомнил... +1 железно. :cool:

0

33

Hanter282 написал(а):

Вот это грамотный чертёж,

Обычный конструкторский...  :dontknow:

0

34

oleza написал(а):

Обычный конструкторский...

Но правильно оформленный, другой бы нарисовал от руки и баста, а тут рамка и все дела с соблюдением правил и стандартов. :cool:

0

35

:cool: +

0

36

У меня есть хороший специалист , который уже много лет занимается стойками и амортизаторами, в плане переборки, он ко многим иномаркам уже приколхозил отечественные пружины и иперебрал много стоек, занимается   только этим и  довольно профессионально. Так вот, как то он мне говорил, что на отечественные тазики, он увеличивал проставки или ставил  другие пружины с целью увеличения клиренса. Так вот , в данном случае все колхозится и делается без особых проблем. Проблема может  возникнуть, если шрусы уже подизношены. Смысл в том , что при подъеме кузова , за счет проставок,  изменяется  угол  наклона в шрусах ( не знаю понятно ли я  изъясняюсь), так вот если шрусы  уже   далеко не новые, то  шрусы могут захрустеть.  Если шрусы нормальные , то все без проблем, но с его слов  ,  срок службы  шрусов  от  изменения угла наклона, в данном случае применения проставок  уменьшается.  Возможно у нас  изменение клиренса  за счет применения  проставок   не повлияет  на срок службы шрусов, но  х.з.  Прошу не кидать в меня помидорами, я  просто высказал свое мнение . :dontknow:

0

37

Палыч76 каждое мнение тоже гуд  :flag:

0

38

Палыч76 написал(а):

срок службы  шрусов  от  изменения угла наклона, в данном случае применения проставок  уменьшается.

Всем привет.
Да есть такое мнение и писали об этом.

0

39

Denver
Как полёт? Времени много прошло....

0

40

Добрый день всем, сам лифтовал по данным чертежам (проставки 30мм + поставил резину 225*75 R16) клиренс под подомкратниками 380мм . Сосед на 200 Крузаке обалдел,у него на 22-х дисках ниже смотриться. Рулевая рейка и привода почти в горизонтале(хотя вовремя лифтовки переживал что рейка будет цеплять за окна)Товарищ сразу успокоил так как машина лифтуется одновременным вывешиванием передка то это нормально , точно при постановке на колеса все стало идиально.(тяжеловато было только на шаровую ступицу сажать - угол работы рычага изменился).Главное сразу на развал сгонять у меня посли лифта задок был как на Татре. Езжу не нарадуюсь (так как занимаюсь охотой и рыбалкой ), авто ведет себя изумительно как на асфальте так и по бездорожью. На льду по целине УАЗики отдыхают со своими болванками промеж калес.

0

41

Дмитрий1976 написал(а):

Добрый день всем, сам лифтовал по данным чертежам (проставки 30мм + поставил резину 225*75 R16) клиренс под подомкратниками 380мм

фото сделать можешь...

0

42

Дмитрий1976 написал(а):

клиренс под подомкратниками 380мм

В какой точке мерил ? По верхней точке кузова ? (днищу) ? )))) Клиренс меряется примерно говорю, точно по ГОСТ не помню ..30 см от края колес в нижней точке от земли. И еще .. было грубо говоря у тебя 19 см, добавил колесами + 4 см, + 3 см проставками, получается 26 (260 мм), ну никак 380 не выходит.

0

43

У меня без проставок с колесами 225/70/16 под днищем в районе порогов (подставки под домкрат) 38 минимум .. ботинок 40 размера ставлю почти вертикально под днище..

+1

44

Дмитрий1976 написал(а):

На льду по целине УАЗики отдыхают со своими болванками промеж калес.

)))) В колею раскисшую вот сейчас весной заедь без "болванок" с Уазиками посоревнуйся, потом посмотрим ))) Единственный нормальный вариант в нашей машине - резать арки и ставить больший диаметр колес, не широкие. Все остальное - если ШРУсов запасных навалом или по трассе не ездить то можно конечно.

0

45

ЗУБЕРХА написал(а):

колесами добавил не 4 см, а 2.9 см. :dontknow:

Думаю смотря какая резина. У меня штатная 215/65/16, поставил 225/70/16 - стала выше на ..2,9 см. НО это в статике, т.е. резину новую и старую замерял ненакачанную без дисков. 225/75/16 по калькулятору на 1 см больше.

0

46

Кст заметил странную особенность. При установке 225/70/16 у меня при полностью вывернутых колесах и в движении при развороте колеса гдето скребли немного, по краю бызговика вроде. Снял кардан - на той же резине и том же развороте (часто езжу по одному и тому же маршруту) нигде не скребет .. И еще, движок стоит ровнее, подушки разгрузились. Может от этого.

0

47

По своим наблюдениям ..ИМХО, у Фрила есть небольшой конструктивный недочет касаемо клиренса - у нас он меньше из-за того что выхлопешка проходит под двигателем + защита стоит. Задом едет отлично, а передом часто ложился на защиту и закапывался. Убрать бы выхлопную в сторону, сразу клиренс "рабочий" так сказать поднялся бы см на 5 а то и больше. Хотя конечно и те 3 см после смены колес заметны, частенько грешу тем что езжу в городе напрямки через тротуары и прочие препятствия технологического характера.

0

48

А от 2,5 пружины ставил кто ? Они пожестче должны быть. Плюсы есть ?

0

49

lex_2001 написал(а):

И еще, движок стоит ровнее, подушки разгрузились.

поподробнее можно...

0

50

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, нужно менять задние пружины но не могу понять какие мне подойдут, так как у разных производителей разные размеры пружин. Вот например Kayaba rc 5895 (420*160*150)\; Monroe sp 3276 (550*180*180) Land Rover (355*150*150) Kilen (450*175*175) Triscan (439*169*169) Metzger (346*150*150). Почему такая разница в высоте и диаметре пружин?

&del&

Отредактировано gringo31 (2016-07-31 00:15:51)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Изменение клиренса за счёт подвески (амортизаторы+пружины OME от ARB)