Народ купили сестре замучился с движком выгоняет антефриз, заменил прокладки термостат датчики было нормально но вот в пробке закипел
Перегрев двигателя, сгорел блок управления двигателем Freel 2.5
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-01-20 15:02:47
На панели горит ТС и не отключается горный режим или контролируимый спуск чем черевато и что это за хрень
Поделиться32009-01-20 21:30:29
выгоняет антефриз, заменил прокладки термостат датчики было нормально но вот в пробке закипел
А что значит выгоняет? Как датчик температуры себя вёл? Что показывал? Помпа, вентилятор как?
Лампа спуска с горы горит жёлтая или зелёная? ТС горит постоянно или моргает?
Поделиться42009-01-20 23:48:31
Вопрос очень загадочный. Эмоциональный - оно понятно... Какой блок управления двигателем сгорел? Откуда такая уверенность?
Побольше подробностей... А?
Поделиться52009-01-22 07:48:42
Так попорядку антефриз выгоняет с расширительного бочка, температуру показывает в норме по середине, Лампа спуска с горы горит жёлтая, ТС горит постоянно не моргает, блок находится на "телевизоре" возле вентиляторов, этот блок просто расплавился, сейчас все заменил, сгорели еше 4 предохранителя, машина находится в сервисе сегодня обешали вернуть, не знаю чего ждать боюсь возможны проблемы с коробкой движок работает нормально но не тянет с подземного гаража выезжал кое как, не знаю к чему готовится, что еше может произойти действительно очень грустно труба
Поделиться62009-01-22 07:55:36
через три часа поеду в сервис отпишусь
Поделиться72009-01-22 11:01:50
Да, и что за машина? Какого года? Двигатель?
Поделиться82009-01-22 19:20:42
Freelander 2001год - двигатель V6 объём 2,5, автомат, машину забрал с сервиса, нужно заменить расширительный бачок и крышку, а так все сделали, детали заказал, вроде - все в норме, надеюсь - на этом все.
Поделиться92009-01-22 23:42:57
Поздравления с решением проблемы!
Подобное: Расширительный бачок.
Но в пробках я не закипал - т.к. за уровнем ОЖ слежу регулярно, и вовремя заметил трещины на бачке, через которые гнало пар и антифриз.
Поделиться102009-01-23 05:23:21
Всем огромное спасибо за понимание и помощь С уважением Серик!
Поделиться112009-08-04 01:20:26
У меня похожая история сегодня была.Сначала включились три лампы ТС АВС и желтая спуск с горы..Заглушил-завёл-поехал...Вроде погасли...С оборотами стала какая-то хрень,хлостой от 1500-2000.Вообщем выше нормы.И педаль опять задумчивая..Припарковался у ворот каких-то в центре,думал на пару минут.Смотрю пар вылит из под капота!!!Температура в норме.Заглушил.Пар повалил больше.Под машиной лужа красного цвета,а всё валит и валит.Подождал пока остынет чутка.Открыл капот.Валит из под крышки расширительного бочка,как из чайника со свистком.Вообщем кипит.Подождал пока успокоится.Посмотрел масло,вроде без майонеза.Сбегал в ближайщий магазин купил пару бутылок воды по 1,5 литра.Машинка подостыла,залил одну целую,и половину второй,вообщем где-то 2,5 литра.Отъехал от ворот подальше,так как пробка возле них была уже конкректная. Встал на тихую улицу,наблюдаю как работает система охлаждения.Вентиляторы включать не хочет,хотя вроде пора.Снова начинает кипеть.Заглушил.Предохранитель в порядке.Скинул разъем с вентиляторов (они вроде должны в таком режиме работать постоянно)--не работают.Скинул клемму с аккумулятора,покурил-одел-погрел-ЗАРАБОТАЛИ!!!Как будто ничего и не было.Покатался все полдня -всё нормально.Равно год назад было один к одному такая же история,антифриза только меньше вытекло,зато высокую температуру показывало (где-то между 90 - и предельной точке на градуснике).Может по таймеру замена прокладки у нас идёт? не понимаю.....
Отредактировано Serg81277 (2010-04-15 02:43:13)
Поделиться122009-08-04 09:37:21
У меня была такая фигня. зачастую причиной данного явления является неисправность пред. клапана расширительного бачка и реже лопины самого бачка. т.к наши системы ОЖ находятся под давлением то при назгерметизации оной происходит понижение температуры кипения жидкости. т.е без давления она кипит. предохранительный клапан на наш бачек подходит от ВАз 09-12 если его аккуратно выковырять из крышки и вставить в нашу крышку.
Поделиться132010-02-07 22:54:16
У меня были теже проблемы, как раз забрал машину от офицалов. Поменял термостат (не помогла), но причина в клапане пробки (сжимая верхний патрубок охлаждения, был слышен выход воздуха из расширительного бочка) - цена вопроса (ориг. пробка) вроде 300р -если не ошибаюсь + замена антифриза (т.к. доливал, рабавляя водой.).
Поделиться142012-01-17 07:32:46
а у меня такая фигня. вентиляторы работают нормально,радиатор греется,РБ без трещин, уровень антифриза в норме.
по трассе едешь-все отлично. если в теплое время года потолкаешься в пробке-загорается лампочка- НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ОХЛ. ЖИДКОСТИ...
температура движка выше нормы не поднимается сколько ни ездил с этой лампочкой(считай пол весны,лето и пол осени)
пришли холода-лампочка не горит,все отлично.
что можеть быть,кто подскажет?
Поделиться152012-01-20 21:50:06
Воздух в системе?