LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » 1,8 и 1,8i


1,8 и 1,8i

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Господа разъясните пожалуйста, наши движут 1.8 и 1.8i - в чём разница. Это модификации разные или по годам отличаются? Как узнать какой например у меня? И разные ли на них запчасти? По ВИН коду можно определить?

0

2

Dim'Ok написал(а):

1.8 и 1.8i - в чём разница.

разница в лошадях, ето точно. Подозреваю что в мозгах и каталиках разница, есть.
И еще когда на Е-бай покупал помпу (тожы история млин) там на страничке был опросник, и 1.8 и 1.8i были расхождение в помпах с первого второму подходит, и не подходит со второго первому, но до конца не понял. :dontknow:
смотри сам вот
ето и ето
и сравнивай.

Make                  Model Year       Variant         Bodystyle Type Engine
Land Rover Freelander 1998 -- [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 1998 LN [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 1999 -- [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 1999 LN [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2000 -- [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2000 LN [1998-2006] SUV SUV 1.8 16V 1796ccm 117HP 86KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2000 LN [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2001 -- [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2001 LN [1998-2006] SUV SUV 1.8 16V 1796ccm 117HP 86KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2002 -- [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2002 LN [1998-2006] SUV SUV 1.8 16V 1796ccm 117HP 86KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2003 -- [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2003 LN [1998-2006] SUV SUV 1.8 16V 1796ccm 117HP 86KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2004 -- [1998-2006] SUV SUV 1.8i 16V 1796ccm 120HP 88KW (Petrol)
Land Rover Freelander 2004 LN [1998-2006] SUV SUV 1.8 16V 1796ccm 117HP 86KW (Petrol)

Отредактировано ersai (2013-01-16 21:32:29)

0

3

Да было где-то.. до 2000 года движки (у всех поголовно или нет, не знаю) - на 3 кобылы резвее.. 120 л.с. (после 117 л.с.) - у них клапана чуть побольше.. кста, ищу свою тему за клапана и не могу найти.. модераторы, куда дели??!!! тема нужная была и полезная (размеры, дубликаты и тд)..

Отредактировано Denver (2013-01-16 21:40:42)

0

4

То есть как я поня 117 моих это 1.8, спасибо за разъяснение!

0

5

не стал создавать новой темы, задам вопрос тут. Подскажите плиз, от кого-то слышал, что из мотора с электронным зажиганием не сложно сделать трамблерный. Кто-нибудь сам так делал? Если да, то что для этого нужно?

0

6

засандалить трамблер с коммутатором и вписать линию задержки зажигания в модуль блока управления впрыском...

0

7

d2ima написал(а):

засандалить трамблер с коммутатором

сам пробовал на практике? Что надо для того, чтобы засандалить трамблер?

0

8

Mansoor написал(а):

не стал создавать новой темы, задам вопрос тут. Подскажите плиз, от кого-то слышал, что из мотора с электронным зажиганием не сложно сделать трамблерный. Кто-нибудь сам так делал? Если да, то что для этого нужно?

Мемс3 будет корректно работать с трамблерным зажиганием?

0

9

Denver написал(а):

Мемс3 будет корректно работать с трамблерным зажиганием?

смысл затеи в том, чтобы поставить мотор с электронным зажиганием в трамблерную машину. Просто слышал от кого-то, что легко переделывается под трамблер, вот и пытаюсь уточнить.

0

10

Mansoor написал(а):

смысл затеи в том, чтобы поставить мотор с электронным зажиганием в трамблерную машину. Просто слышал от кого-то, что легко переделывается под трамблер, вот и пытаюсь уточнить.

Поставить трамблер, соответствующие провода и катушку.. и должно всё работать.. сам не пробовал..

Mansoor написал(а):

Если да, то что для этого нужно?

Штифт на впускной распредвал.. пару кронштейников.. соответственно - трамблер, провода и катушку

0

11

Denver написал(а):

Поставить трамблер, соответствующие провода и катушку.

ага, добавь к этому моторную косу, соответствующий блок управления двигателем, иммо и ключи под него, и тогда

Denver написал(а):

и должно всё работать.

0

12

зы чуть не забыл потом скорее всего выяснится что новый есм не хочет работать со старым абс и бодиком

0

13

Tihomirov написал(а):

ага, добавь к этому моторную косу, соответствующий блок управления двигателем, иммо и ключи под него, и тогда

А зачем это всё менять?

0

14

потому что системы управления двигателем разные, между собой особо не стыкующиеся,  это в общем то все остальное за собой и тянет

Отредактировано Tihomirov (2013-05-30 13:33:38)

0

15

На сколько я смог понять смысл вопроса, человек хочет

Mansoor написал(а):

смысл затеи в том, чтобы поставить мотор с электронным зажиганием в трамблерную машину. Просто слышал от кого-то, что легко переделывается под трамблер, вот и пытаюсь уточнить.

Но при этом система зажигания остаётся прежней - трамблерной

Mansoor написал(а):

от кого-то слышал, что из мотора с электронным зажиганием не сложно сделать трамблерный.

Зачем косу переплетать и всё остальное?

0

16

Denver написал(а):

Штифт на впускной распредвал.. пару кронштейников.. соответственно - трамблер, провода и катушку

вот кто-нибудь сам это делал? Очень хочется попытать того, кто на практике это делал, в теории я и сам сусам  :D
Tihomirov вообще не вкурил в суть вопроса)) требуется в фрил до 00г поставить мотор с фрила после 00г, попутно вкорячив в него трамблер, т.е. доработав напильником под эту машину.

0

17

Denver написал(а):

Но при этом система зажигания остаётся прежней - трамблерной

в чем тогда смысл?

0

18

Mansoor написал(а):

вот кто-нибудь сам это делал? Очень хочется попытать того, кто на практике это делал, в теории я и сам сусам

Ну тогда будешь первым.. а это - почет..

0

19

Tihomirov написал(а):

в чем тогда смысл?

Не ко мне вопрос..

0

20

Tihomirov написал(а):

в чем тогда смысл?

в том и смысл, чтобы поставить мотор с более свежей машины в более старую с минимальными перделками :)

0

21

ок, тогда все же

Tihomirov написал(а):

га, добавь к этому моторную косу, соответствующий блок управления двигателем, иммо и ключи под него, и тогда

Mansoor написал(а):

с минимальными перделками

мин-макс у каждого свое  :D

сравни схемы мемс1,9 b мемс3 , минимальными переделками там не обойдешься

0

22

Tihomirov написал(а):

ок, тогда все же
Tihomirov написал(а):

    га, добавь к этому моторную косу, соответствующий блок управления двигателем, иммо и ключи под него

зачем это все нужно, если переделать мотор под трамблер и соответственно все можно оставить родное?

0

23

блин только допедрил, звиняйте,

Denver написал(а):

Мемс3 будет корректно работать с трамблерным зажиганием?

Mansoor написал(а):

в том и смысл, чтобы поставить мотор с более свежей машины в более старую с минимальными перделками

запутался в ваших терминах. ЭСУД же остается прежним  :D так и написали бы что железо только переставить....

0

24

Tihomirov написал(а):

блин только допедрил, звиняйте,

Denver написал(а):

Мемс3 будет корректно работать с трамблерным зажиганием?

Тут уж моя вина.. сам сначала не допонял ситуацию  :dontknow:

0

25

..минуя ворох лишней информации..смотрим пост 6))))))))))))))))))))) тока сейчас  нчего окромя трамблера засунитого в голову не надо.....цена вопроса - адын штифт...

Отредактировано d2ima (2013-05-30 20:18:29)

0

26

d2ima написал(а):

..минуя ворох лишней информации..смотрим пост 6))))))))))))))))))))) тока сейчас  нчего окромя трамблера засунитого в голову не надо.....цена вопроса - адын штифт...

вооо, замечательно) а штифт этот сувается каким образом? Голову вскрывать надо, или как? Что-то посмотрел я сегодня на распредвал снаружи, никаких признаков того, что туда должен штифт ставиться, не заметил  :D

0

27

NJJ10001L  вот такая хрень будет нухна

0

28

d2ima написал(а):

NJJ10001L  вот такая хрень будет нухна

спасибо, а ставится она как?

0

29

..руками....в дырку)))))))))

0

30

d2ima написал(а):

..руками....в дырку)))))))))

ну то, что в дырку - это ясен перец, голову надо вскрывать для этого? На валу-то она как фиксируется?

0

31

сними пастели и перекинь впускной вал, для этого голову снимать не надо, минимум телодвижеий :-)

0

32

перикинь распредвал с трамблёром, распредвалы одинаковые, и электрику трогать не надо, остаётся старая коса и мозги

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » 1,8 и 1,8i