Добрый день!
Заменил основной радиатор и радиатор печки, обнаружил, что нижний патрубок радиатора не нагревается, специально проверял, верхний - горячий, нижний холодный... Менять термостат, оригинал 3159.00 р. в экзисте может дело не в нем? и есть ли аналоги? Фрил 2004 г автомат, 2,5
, автоматХолодный патрубок - замена термостата???
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-01-22 09:52:49
Поделиться22013-01-22 10:08:38
Если двигатель не греется, то холодный нижний патрубок нормальное явление, тем более зима+новый радиатор.
для того чтобы убедиться в етом, дай нагрузку на двигатель, то есть выйди на бездорожье, помеси там минут 15, потом пощупай патрубок.
Поделиться32013-01-22 20:38:39
и систему прокачай...
Поделиться42013-01-23 11:38:52
и систему прокачай...
на предмет удаления воздушных пробок
Поделиться52013-01-23 14:33:38
на предмет удаления воздушных пробок
да Михаил давал подробный отчет о прокачке системы
Поделиться62013-01-23 15:07:11
Менять термостат
Не торопись, термостат на наших движках оооочеееень медленный, а особенно зимой заставить его открытся не так просто. Надо как следует поработать педалью газа.
Поделиться72013-01-26 18:29:33
kostyan
Это получается система завоздушивается? У меня постоянно так. Если слышу, что вентиляторы не останавливаются, значит термостат не открылся. И тоже нижний патрубок холодный. Потом газую на 3000 оборотах около минуты, и все нормально. Это у всех так что ли?
Поделиться82013-01-27 01:49:46
Не торопись, термостат на наших движках оооочеееень медленный, а особенно зимой заставить его открытся не так просто. Надо как следует поработать педалью газа.
ничего подобного...по стрелке до номинала греется в минус 25 минут 10...обороты при заводке -1500...падают до 800 при прогреве
Отредактировано d2ima (2013-01-27 01:51:12)
Поделиться92013-01-27 12:00:38
.
Отредактировано Басяк (2013-01-27 12:03:05)
Поделиться102013-01-27 16:29:09
Это получается система завоздушивается?
не факт. с чего ей воздушится, если конечно антифриз ручьем не льется.
Это у всех так что ли?
Когда менял тройник на патрубках, сливал антифриз, когда выгонял воздух из системы у меня вентиляторы срабатывали гараздо позднее того момента как нагреется нижний патрубок и соответственно открытия термостата.
ничего подобного...по стрелке до номинала греется в минус 25 минут 10
по стрелке да, а вот по цифрам нет. На наших машинках показометр температуры показывает норму,когда двигатель нагревается до 65 гр. Прикол в том, что нормальное положение стрелки термометра соответствует диапазону температур 65-100 гр. И она стоит на одном месте во всем этом диапазоне.