LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Подскажите, какой аккумулятор лучше.


Подскажите, какой аккумулятор лучше.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

подскажите какой акомулятор лучше подойдет на фрилендер, 2 литра, дизель? какой стоит не знаю.

LR Freelander 2.0 d -2002

Отредактировано Золин Федя (2013-01-23 20:48:49)

0

2

прямоугольный......

-1

3

Золин Федя, 70 ставь. меньше не надо. опять же, где ты живешь? на рынке 90% дерьма не подходящего для наших температур по климат.условиям. эт если в сибири и на севере базируешься
тут вот подробнее по маркам расписано
http://www.oil-club.ru/forum/topic/33-v … shei-zimi/

0

4

Золин Федя написал(а):

подскажите какой акомулятор лучше подойдет на фрилендер, 2 литра, дизель? какой стоит не знаю.

ТД4 - 75-80 Ач;                     1,8л - 55 Ач;                            2,5л - 75 Ач.

Отредактировано sara029 (2013-01-24 04:20:47)

0

5

Золин Федя написал(а):

ну ты просто умник,сам бы  не догадался.

Открываешь капот, замеряешь площадку под аккум.. смотришь где + где -, клеммы под какой размер.. и в магазин..
Нонешний аккум - отсутствует? или шильдики с него стёрты?
Если по маркам - Варта сильвер, бош сильвер..

Золин Федя написал(а):

подскажите какой акомулятор лучше подойдет на фрилендер, 2 литра, дизель?

Вопрос задавай конкретнее.. емкость, марка или цвет тебе интересен..

Отредактировано Denver (2013-01-24 05:57:01)

0

6

Золин Федя написал(а):

старый есть, но он без надписей,мне его не хватает на завод дохнет быстро,мужики говорят разное,что если больше положенного то может сгореть генератор.

Аккумулятор это емкость, генератор просто заполняет эту емкость током, ему без разницы сколько изначально залить 75 или 100, далее он заливает только потраченную константу на пуск двигателя+ток самоутечки. А если дохнет быстро, так может уже причина в генераторе, в том что он уже залить нужное кол-во не может?

Отредактировано iGNi (2013-01-24 13:19:21)

0

7

iGNi написал(а):

А если дохнет быстро

Да скорее проблема в потере ёмкости из-за недозаряда и старости.
Тоже б брал 75-80 Ач на максимально возможный ток холодной прокрутки. Большей ёмкости брать смысла нет, будет недозаряд, а это просто лишнюю массу таскать и умрёт быстрее. Ну и, соответственно, чтоб по размерам и крепёжной планке влез бы.
Из собственного опыта - брал бы полуобслуживаемый или обслуживаемый. В нём хоть плотность померить можно и воды долить.

Отредактировано KIO (2013-01-24 13:35:50)

0

8

Золин Федя написал(а):

подскажите какой акомулятор лучше подойдет на фрилендер, 2 литра, дизель? какой стоит не знаю

Как вариант сбрось ВИН в личку, по микрокату узнаю что стоит и подберём аналоги. Хотя, тут тоже сторно. Аккумуляторы для европы и для нас нужны разные.

0

9

KIO написал(а):

Да скорее проблема в потере ёмкости из-за недозаряда и старости.

Все верно. Вот и у меня похожие симптомы. Уверен, что проблема в старости, т.к. аккумулятору пошел седьмой год. Сейчас, если температура ниже 15 градусов, на ночь снимаю аккумулятор и несу домой, благо в частном доме это не проблема. Иначе на утро только щелчки услышишь. Считаю, что аккумулятор достойно поработал и ему пора на покой. Стоит Топла, 74 ам/ч

0

10

7 лет - это срок! Как следил за ним?

0

11

KIO написал(а):

7 лет - это срок! Как следил за ним?

Ва-аще никак. Каюсь. Пробег за это время почти 130 тыщ, сказать, что мало машина эксплуатировалась тоже нельзя. Видимо электроника на моем Фриле нормально работает и аккумулятор качественный.

0

12

авто-любитель написал(а):

аккумулятору пошел седьмой год

да уж, пора ему на пенсию заслуженную  :yep:

Кстати на УАЗике, была похожее явление, хотя как показало дальнейшее развитие событий, проблема была не в нем, а в в стартере который замыкало на массу, в итоге при запуске, были симптомы как у севшего аккумулятора, а потом валил дым с проводки из-за большого тока, если долго крутил стартер (

0

13

А как выявили, что замыкает?

0

14

тем, что происходило это время от времени, но чем дальше, тем чаще...в итоге догадка родилась сняли, при этом оказалось, что втягивающее выгорело все, и снялось отдельно )), а внутри вообще был мрак, не понятно как оно вообще работало Оо

0

15

iGNi
да, мне только пригнали фрила и столкнулся с проблемой этой, минус 10 завести не могу аккомулятора на два пчиха хвотает,вчера куппил новый 75 завёл без проблем,даже с брелка завелась.ещё какой-то ролик зашумел, возможно натяжной, читал про него может по этому тоже зарядки не хватает.

0

16

Золин Федя
По мне так чем больше ёмкость и стартовый (пусковой) ток, тем лучше (в пределах размера площадки под аккумулятор конечно). С генератором ничего не будет. Недозаряда тоже  не должно быть. Емкость аккума можно сравнить с ёмкостью сосуда, например 10 литрового. Взяли из сосуда  образно говоря 200 граммовый стакан воды на запуск двигателя, и генератор тонкой струйкой зальёт его назад. Ему без разницы в какую ёмкость этот стакан заливать, в литровую, или 10 литровую, толщина струйки будет одинакова.
Есть ещё такие нюансы...))
Если часто забываешь выключить свет , или слушаешь музыку до полной высадки аккумулятора, то наверное стоит взять сурьмяный аккум . Он  менее долговечен, но  не боится глубоких разрядов, в отличии от современных кальциевых . Те говорят умирают от пары-тройки глубоких разрядов...
Всё , моё имхо, основанное на информации из сети, ато начнётся щас.. :D

Отредактировано alekgri (2013-01-25 14:15:06)

0

17

Всё верно, но есть одно "но". В реальном городском цикле эксплуатации аккумулятор большой ёмкости будет постоянно недозаряжен. Ну и выйдет на параметры менее емкостного аккумулятора в силу физико-химических процессов. Я в том смысле, что зачем тогда переплачивать?

0

18

Тем не менее моё мнение останется прежним...  8-)

alekgri написал(а):

Емкость аккума можно сравнить с ёмкостью сосуда, например 10 литрового. Взяли из сосуда  образно говоря 200 граммовый стакан воды на запуск двигателя, и генератор тонкой струйкой зальёт его назад. Ему без разницы в какую ёмкость этот стакан заливать, в литровую, или 10 литровую, толщина струйки будет одинакова.

В пределах площадки под аккумулятор, разница в ёмкости аккума, будет не более 15% от номинала. Например там где должен стоять 70-й акк.,  влезет всего-лишь 80-й. Я имею ввиду выбор из доступных моделей аккумуляторов, всякая экзотика с супер-характеристиками не в счёт.
Даже если следовать вашей версии о недозаряде, разве это будет критично? Что мешает дозарядить его раз в 2-3 месяца? Тем более это рекомендуют спецы по аккумам .

Отредактировано alekgri (2013-01-25 15:45:25)

0

19

странно, почему недозаряд? генератор, ему что 70 заливать, что 100, просто это дольше происходит, а порций отпускаемых на старт двигателя в нем больше больше. Может я чего-то не допонимаю, конешна.
Но для примера мне объясняли представить кран откуда течет вода (генератор) и чайник (аккумулятор), отпили с чайника - долили воды, чем больше чайник, больше воды влезет изначально, соответсвенно даже если он долго будет стоять и вода испаряться из него постепенно, больше шансов, что через 3 месяца в большом чайнике что-то останется, по сравнению с маленьким. Поправьте, если меня заблудили )

Отредактировано iGNi (2013-01-25 17:04:13)

0

20

iGNi написал(а):

странно, почему недозаряд? генератор, ему что 70 заливать, что 100, просто это дольше происходит, а порций отпускаемых на старт двигателя в нем больше больше. Может я чего-то не допонимаю, конешна.
Но для примера мне объясняли представить кран откуда течет вода (генератор) и чайник (аккумулятор), отпили с чайника - долили воды, чем больше чайник, больше воды влезет изначально, соответсвенно даже если он долго будет стоять и вода испаряться из него постепенно, больше шансов, что через 3 месяца в большом чайнике что-то останется, по сравнению с маленьким. Поправьте, если меня заблудили )

Отредактировано iGNi (Сегодня 17:04:13)

Ну не совсем так, точно теорию не помню, но есть простой пример, бытовые  аккумуляторы набирают за первые 30% времени 70% ёмкости, и соответственно остальные 30% ёмкости  он добирает за оставшиеся 70% времени. И я честно предполагаю, что это относится и к автомобильным аккумуляторам.

0

21

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.
По мере заряда напряжение на выводах аккумуляторной батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда
Для удовлетворительного (на 90-95 %) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4 ч-14,5 В, потребуется более суток.

0

22

И что из этого следует?

0

23

alekgri написал(а):

И что из этого следует?

То что генератор, это не кран из которого течёт вода, и заполнение большого аккумулятора, займёт ну очень большой промежуток времени и не самым лучшем образом скажется на продолжительности жизни генератора.

0

24

Ааа.. Ну,ну...

А с чего генератору поплохеет? На зарядку уходит гораздо меньше, чем на тот-же кондей или включенные туманки. И чего генератору не хватит, что-бы заряжать большой аккумулятор? Напряжения, силы тока, или мощности?
8-)

Отредактировано alekgri (2013-01-25 23:31:45)

0

25

alekgri написал(а):

По мне так чем больше ёмкость и стартовый (пусковой) ток, тем лучше (в пределах размера площадки под аккумулятор конечно).

+100..

alekgri написал(а):

В пределах площадки под аккумулятор, разница в ёмкости аккума, будет не более 15% от номинала.

не более.. себе на 1,8 ставлю 63 а/ч (взамен 55 прописанных)...

alekgri написал(а):

А с чего генератору поплохеет? И чего генератору не хватит что-бы заряжать большой аккумулятор?

Не спец по батарейкам.. думаю, это зависит от продолжительности дневного пробега... 1,5 км до работы или же 50 км...

0

26

уже больше полугода у меня два по 100, полет нормальный  :flag:

0

27

Мне кажется короткие пробежки любой акк убьют, даже с номиналом.)

0

28

поставил себе Varta Silver dynamic 77Ач 780 А (577 400 078 3162) все отлично подошло и влезло , об этой серии слышал много хороших отзывов )

0

29

на 75 ампер подойдет.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Подскажите, какой аккумулятор лучше.