Подойдут ли вот эти поршни на мой 2.0D Ссылка? По идее движки одинаковые, значит и поршни должны подходить? Авто в подписи.
з.ы. а так же другие детали - вкладыши, гильзы, прокладки и т.д.
Отредактировано yurmal (2013-01-24 19:49:26)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подойдут ли поршни от 20T2N Honda Accord (CE, CF) 2.0 TDi (CF1)
Подойдут ли вот эти поршни на мой 2.0D Ссылка? По идее движки одинаковые, значит и поршни должны подходить? Авто в подписи.
з.ы. а так же другие детали - вкладыши, гильзы, прокладки и т.д.
Отредактировано yurmal (2013-01-24 19:49:26)
Эти подойдут.
А зачем? Капиталить собрался?
И прокладка подойдет.
И вкладыши подойдут.
А вот гильзы дешевле изготовить.
Да, гонит масло в турбину и соляру в масло. И после того как обороты на выключенном движке поработали на 6000 секунд 10, со стартера не заводится, только с толкача, но работает более менее ровно. Буду разбирать, смотреть. Хорошо, что подходят, они в 2,5 раза дешевле б/у оригинала... А как гильзы изготовить? Или может эти под ремонт расточить, там поршни ремонтные есть?
yurmal
новые прошня по 48,00 евро
новые гильзы по 60,00 евро/шт
б.у прошня по 25,00 евро /шт
комплект колец новые - 17,00 евро на поршень
прокладки тоже есть
новые гильзы по 60,00 евро/шт
60*4*41=9 8400,00
Перегильзовка такого блока (изготовление, запрессовка и расточка под STD) в Питере обошлось в 12200,00
Хорошо, что подходят, они в 2,5 раза дешевле б/у оригинала...
Цены Андрея проходят по минимуму в данном случае...
Рекомендую все купить у него.
Где сам живешь?
есть еще блоки , двигателя - все б,у чугун тяжелый , детали дешево
Да, цены привлекательные, думаю возьму у Андрея (rule3333, я правильно понял?). На днях сниму поддон и будет конкретно ясно, что менять, тогда и закажу. Но в экзисте гильзы дешевле: Ссылка И что значит запрессовка, расточка? Там разве выпрессовывать-запрессовывать надо, а не как у Волги на 402, например, открутил и вынул? Просто не хотел ГБЦ снимать, там все новое, только сделанное. Да, я из Н.Новгорода.
з.ы. еще рассматриваю покупку б/у движка, сколько будет стоить? Если цена эквивалентна, то наверное лучше капиталить...
Отредактировано yurmal (2013-01-24 23:37:37)
yurmal
двигатель 400 евро +доставка до москвы около 120 евро , но я бы сначала посмотрел что надо , может не все так плохо
Просто не хотел ГБЦ снимать, там все новое, только сделанное.
А как ты при этом хочешь поменять кольца и поршни?
Просвяти - будет ноу-хау!!!
По гильзам - снимать блок, везти в контору (по ремонту), можно со своими гильзами, но обязательно с новым поршнем (можно - 1 шт.)
Они тебе вырежут старые, запресуют новые и расточат под твои размер....
Отредактировано oleza (2013-01-25 10:05:14)
А как ты при этом хочешь поменять кольца и поршни?Просвяти - будет ноу-хау!!!
Я думал так: откручиваю шатун от коленвала, вывожу его в бок и вытаскиваю вниз (коленвал в НМТ на этот цилиндр). Если не получится, то откручиваю коленвал и вытаскиваю все поршня вместе. Что-то не так?
Отредактировано yurmal (2013-01-25 10:38:00)
Если не получится, то откручиваю коленвал и вытаскиваю все поршня вместе. Что-то не так?
Не думаю что получиться...
Все колено однозначно нет - как снимешь задний сальник? Он под маховиком в своем корпусе (корпус одевается на вал и крепится болтамик блоку) и обычно меняется при снятии коробки...
Если замена колец и поршней - то лучше (проще) сверху + внизу снять поддон.
Если замена гильз - снятие двигателя....
Поверь в этом случае все будет проще и меньше проблем.
Я думал так: откручиваю шатун от коленвала, вывожу его в бок и вытаскиваю вниз (коленвал в НМТ на этот цилиндр).
И при такой схеме - ответь на вопрос:
Как ты собираешься засунуть обратно новый поршень с кольцами?
Обычно кольца на поршне сжимаются оправкой!
А ты как это хочешь делать???
Обычно кольца на поршне сжимаются оправкой!
А ты как это хочешь делать???
ну как-бы так же, только снизу... Оправку только надо будет придумывать, что бы каждое кольцо по очереди аккуратно завести туда...
Не надо плодить лишних проблем и пытаться изобрести велосипед.
Если только кольца и поршни - то при нормальной переборке (а не твоем ноу-хау) ты теряешь только прокладку ГБЦ (это 1200 рублей).
Не надо ставить лошадь позади телеги - может не поехать...
Да, если будешь делать по своей схеме - сделай фотоотчет.
Любопытно посмотреть....
Эх не хочется мне башку снимать, там все новое, делать там нечего... Попробую по своему, если не получится, буду по нормальному делать С фотоотчетом постараюсь.
Эх не хочется мне башку снимать, там все новое, делать там нечего...
А придется.
и вытаскиваю все поршня вместе.
Ибо это невозможно. Вниз они не вылезают. Расстояние между опорами коленвала меньше диаметра поршней. Только вверх. Даже и не пытайся.
Ибо это невозможно. Вниз они не вылезают. Расстояние между опорами коленвала меньше диаметра поршней. Только вверх. Даже и не пытайся.
Жаль, очень! А настройки тнвд нарушаются? Просто я с дизелями еще не связывался и не берется у нас никто особо... Ремень грм соображу как выставить, клапана отрегулирую, а еще какие подводные камни?
Тнвд выставляется также по меткам. Чего с ним случится? Заранее СВОИ метки на ремне и шкивах поставь - так и вернешь все также на место.
Подводные камни? Уверен, что с вкладышами и самим блоком все ок?
И еще. Удолбаешься откручивать все, что надо открутить для снятия головы на передней части мотора. Неудобно, тесно, мотор надо таскать вверх - вниз. Ей богу, проще его целиком снять.
Отредактировано sea.privat (2013-01-25 11:54:33)
Подводные камни? Уверен, что с вкладышами и самим блоком все ок?
Вкладыши все на замену, это 100%. С блоком БОЛЬШИЕ сомнения после прогазовки на масле до 6000... И терзают меня смутные сомнения, что после замены ГРМ мне не правильно выставили метки, буду проверять и ставить все заново.
Отредактировано yurmal (2013-01-25 12:49:05)
Удолбаешься откручивать все, что надо открутить для снятия головы на передней части мотора. Неудобно, тесно, мотор надо таскать вверх - вниз. Ей богу, проще его целиком снять.
а я думал что у нас с 2.5 гимор...
Всем спасибо за советы, решил - буду капиталить полностью со снятием движка, уж делать так делать. Нашел кто будет делать, надеюсь человек, капиталящий бензиновые сможет откапиталить дизель? Повторюсь башка полностью перебрана. Начну со следующей недели, постараюсь с фотками в отдельной теме, может кому пригодится. При снятии движка на что обратить внимание, есть сложности?
Вкладыши все на замену, это 100%. С блоком БОЛЬШИЕ сомнения после прогазовки на масле до 6000... И терзают меня смутные сомнения, что после замены ГРМ мне не правильно выставили метки
Про вкладыши - с чего так решил?
Один раз перегазовка и уже испугался... Я так 3 раза дв-ль ловил и ничего...
Если бы метки стояли неправильно - хрен бы завелся.
Если собрался капиталить, то тогда сделай перегильзовку, значит дв-ль вытаскивать.
Напиши мне в личку свой e-mail, пришлю Хайнс в электронном виде и могу вкратце прописать процедуру снятия/установки и ремонта. В ноябре такой дв-ль капиталили.
Вот сегодня наконец то руки дошли посмотреть... По шлангам воздуха: в интеркулере масла грамм 200 было, сверху видно, что с сапуна сопли идут в грибок, датчик воздуха в масле, казалось бы все говорит о хреновой поршневой, на что я и грешу. Но почему турбина сосала масло из картера (при разносе), может такое быть при данных симптомах? Завтра, надеюсь, померить компрессию - нет у нас компрессиометра для дизелей нигде, буду колхозить манометр для кислородного балона, он на 150 атм, но показывает вроде более менее точно...
Отредактировано yurmal (2013-01-28 00:17:41)
Но почему турбина сосала масло из картера (при разносе)
Посмотри состояние турбины.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подойдут ли поршни от 20T2N Honda Accord (CE, CF) 2.0 TDi (CF1)