LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подойдут ли поршни от 20T2N Honda Accord (CE, CF) 2.0 TDi (CF1)


Подойдут ли поршни от 20T2N Honda Accord (CE, CF) 2.0 TDi (CF1)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Подойдут ли вот эти поршни на мой 2.0D Ссылка? По идее движки одинаковые, значит и поршни должны подходить? Авто в подписи.
з.ы. а так же другие детали - вкладыши, гильзы, прокладки и т.д.

Отредактировано yurmal (2013-01-24 17:49:26)

0

2

Эти подойдут.
А зачем? Капиталить собрался?
И прокладка подойдет.
И вкладыши подойдут.
А вот гильзы дешевле изготовить.

0

3

Да, гонит масло в турбину и соляру в масло. И после того как обороты на выключенном движке поработали на 6000 секунд 10, со стартера не заводится, только с толкача, но работает более менее ровно. Буду разбирать, смотреть. Хорошо, что подходят, они в 2,5 раза дешевле б/у оригинала... А как гильзы изготовить? Или может эти под ремонт расточить, там поршни ремонтные есть?

0

4

yurmal
новые прошня по 48,00 евро
новые гильзы по 60,00 евро/шт
б.у прошня по 25,00 евро /шт
комплект колец новые - 17,00 евро на поршень
прокладки тоже есть

0

5

rule3333 написал(а):

новые гильзы по 60,00 евро/шт

60*4*41=9 8400,00
Перегильзовка  такого блока (изготовление, запрессовка и расточка под STD) в Питере обошлось в 12200,00

yurmal написал(а):

Хорошо, что подходят, они в 2,5 раза дешевле б/у оригинала...

Цены Андрея проходят по минимуму в данном случае...
Рекомендую все купить у него.

Где сам живешь?

0

6

есть еще блоки , двигателя - все б,у чугун тяжелый , детали дешево

0

7

Да, цены привлекательные, думаю возьму у Андрея (rule3333, я правильно понял?). На днях сниму поддон и будет конкретно ясно, что менять, тогда и закажу. Но в экзисте гильзы дешевле: Ссылка И что значит запрессовка, расточка? Там разве выпрессовывать-запрессовывать надо, а не как у Волги на 402, например, открутил и вынул? Просто не хотел ГБЦ снимать, там все новое, только сделанное. Да, я из Н.Новгорода.
з.ы. еще рассматриваю покупку б/у движка, сколько будет стоить? Если цена эквивалентна, то наверное лучше капиталить...

Отредактировано yurmal (2013-01-24 21:37:37)

0

8

yurmal
двигатель 400 евро +доставка до москвы около 120 евро , но я бы сначала посмотрел что надо , может не все так плохо

0

9

yurmal написал(а):

Просто не хотел ГБЦ снимать, там все новое, только сделанное.

А как ты при этом хочешь поменять кольца и поршни?
Просвяти - будет ноу-хау!!!

По гильзам - снимать блок, везти в контору (по ремонту), можно со своими гильзами, но обязательно с новым поршнем (можно - 1 шт.)
Они тебе вырежут старые, запресуют новые и расточат под твои размер....

:dontknow:

Отредактировано oleza (2013-01-25 08:05:14)

0

10

oleza написал(а):

А как ты при этом хочешь поменять кольца и поршни?Просвяти - будет ноу-хау!!!

Я думал так: откручиваю шатун от коленвала, вывожу его в бок и вытаскиваю вниз (коленвал в НМТ на этот цилиндр). Если не получится, то откручиваю коленвал и вытаскиваю все поршня вместе. Что-то не так?

Отредактировано yurmal (2013-01-25 08:38:00)

0

11

yurmal написал(а):

Если не получится, то откручиваю коленвал и вытаскиваю все поршня вместе. Что-то не так?

Не думаю что получиться...
Все колено однозначно нет - как снимешь задний сальник? Он под маховиком в своем корпусе (корпус одевается на вал и крепится болтамик блоку) и обычно меняется при снятии коробки...

Если замена колец и поршней - то лучше (проще) сверху + внизу снять поддон.

Если замена гильз - снятие двигателя....
Поверь в этом случае все будет проще и меньше проблем.

0

12

yurmal написал(а):

Я думал так: откручиваю шатун от коленвала, вывожу его в бок и вытаскиваю вниз (коленвал в НМТ на этот цилиндр).

И при такой схеме - ответь на вопрос:
Как ты собираешься засунуть обратно новый поршень с кольцами?
Обычно кольца на поршне сжимаются оправкой!

А ты как это хочешь делать???  :crazyfun:

0

13

oleza написал(а):

Обычно кольца на поршне сжимаются оправкой!
            А ты как это хочешь делать???

ну как-бы так же, только снизу... Оправку только надо будет придумывать, что бы каждое кольцо по очереди аккуратно завести туда...

0

14

Не надо плодить лишних проблем и пытаться изобрести велосипед.

Если только кольца и поршни - то при нормальной переборке (а не твоем ноу-хау) ты теряешь только прокладку ГБЦ (это 1200 рублей).

Не надо ставить лошадь позади телеги - может не поехать...  :crazyfun:

Да, если будешь делать по своей схеме - сделай фотоотчет.
Любопытно посмотреть....  :dontknow:

0

15

Эх не хочется мне башку снимать, там все новое, делать там нечего... Попробую по своему, если не получится, буду по нормальному делать  :dontknow: С фотоотчетом постараюсь.

0

16

yurmal написал(а):

Эх не хочется мне башку снимать, там все новое, делать там нечего...

А придется.

yurmal написал(а):

и вытаскиваю все поршня вместе.

Ибо это невозможно. Вниз они не вылезают. Расстояние между опорами коленвала меньше диаметра поршней. Только вверх. Даже и не пытайся.

0

17

sea.privat написал(а):

Ибо это невозможно. Вниз они не вылезают. Расстояние между опорами коленвала меньше диаметра поршней. Только вверх. Даже и не пытайся.

Жаль, очень! А настройки тнвд нарушаются?  Просто я с дизелями еще не связывался и не берется у нас никто особо... Ремень грм соображу как выставить, клапана отрегулирую, а еще какие подводные камни?

0

18

Тнвд выставляется также по меткам. Чего с ним случится? Заранее СВОИ метки на ремне и шкивах поставь - так и вернешь все также на место.
Подводные камни? Уверен, что с вкладышами и самим блоком все ок?
И еще. Удолбаешься откручивать все, что надо открутить для снятия головы на передней части мотора. Неудобно, тесно, мотор надо таскать вверх - вниз. Ей богу, проще его целиком снять.

Отредактировано sea.privat (2013-01-25 09:54:33)

0

19

sea.privat написал(а):

Подводные камни? Уверен, что с вкладышами и самим блоком все ок?

Вкладыши все на замену, это 100%. С блоком БОЛЬШИЕ сомнения после прогазовки на масле до 6000... И терзают меня смутные сомнения, что после замены ГРМ мне не правильно выставили метки, буду проверять и ставить все заново.

Отредактировано yurmal (2013-01-25 10:49:05)

0

20

sea.privat написал(а):

Удолбаешься откручивать все, что надо открутить для снятия головы на передней части мотора. Неудобно, тесно, мотор надо таскать вверх - вниз. Ей богу, проще его целиком снять.

а я думал что у нас с 2.5 гимор...

0

21

Всем спасибо за советы, решил - буду капиталить полностью со снятием движка, уж делать так делать. Нашел кто будет делать, надеюсь человек, капиталящий бензиновые сможет откапиталить дизель? Повторюсь башка полностью перебрана. Начну со следующей недели, постараюсь с фотками в отдельной теме, может кому пригодится. При снятии движка на что обратить внимание, есть сложности?

0

22

yurmal написал(а):

Вкладыши все на замену, это 100%. С блоком БОЛЬШИЕ сомнения после прогазовки на масле до 6000... И терзают меня смутные сомнения, что после замены ГРМ мне не правильно выставили метки

Про вкладыши - с чего так решил?
Один раз перегазовка и уже испугался... Я так 3 раза дв-ль ловил и ничего...
Если бы метки стояли неправильно - хрен бы завелся.

Если собрался капиталить, то тогда сделай перегильзовку, значит дв-ль вытаскивать.

Напиши мне в личку свой e-mail, пришлю Хайнс в электронном виде и могу вкратце прописать процедуру снятия/установки и ремонта. В ноябре такой дв-ль капиталили.  :flag:

0

23

Вот сегодня наконец то руки дошли посмотреть... По шлангам воздуха: в интеркулере масла грамм 200 было, сверху видно, что с сапуна сопли идут в грибок, датчик воздуха в масле, казалось бы все говорит о хреновой поршневой, на что я и грешу. Но почему турбина сосала масло из картера (при разносе), может такое быть при данных симптомах? Завтра, надеюсь, померить компрессию - нет у нас компрессиометра для дизелей нигде, буду колхозить манометр для кислородного балона, он на 150 атм, но показывает вроде более менее точно...

Отредактировано yurmal (2013-01-27 22:17:41)

0

24

yurmal написал(а):

Но почему турбина сосала масло из картера (при разносе)

Посмотри состояние турбины.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подойдут ли поршни от 20T2N Honda Accord (CE, CF) 2.0 TDi (CF1)