Лендер написал(а):Стенки не металл, а что-то наподобие стекловолокна(ту что сломал исследовал) )
Расскажи по подробнее что у тебя за 2 трубки по 8мм . Что и как глушил.
если заглянуть под капот то мы увидим следующее:
система вентиляции кв6 состоит
из двух условно тонких трубок , и соединяющихся в одну и идущих во впускной коллетор после заслонки
двух трубок потолще, так же соединяющихся в одну и идущих в резиновый патрубок перед заслонкой
масло сосет тонкая трубка...потом оно успешно стекает ниже заслонки вследствии соответствующей геометрии угла наклона..где все его и находят..
при этом зона входа толстой трубкив резиновый патрубок - обратите внимание - будет сухой!
тонкие у меня заглушены..вентиляции достаточно и с оставшимися
далее..
новая поршневая ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает прорыв газов в подпоршневое пространство....поэтому и масло не кидает
хочешь на дохлой поршневой радикально снять давление..сверли отверстие в маслозаливной пробке и
кидай шланг под капот....
далее...
компрессия - это КОСВЕННЫЙ показатель состояния цпг......и он ниочем....можно только увереноо утверждать что поршни кольца и клапана в моторе еще есть..а вот состояние....???
далее..
хваленые раскоксовщики - не есть метод.... ИМХО это есть глупость с точки зрения мотора и его процессов....хрен вы изношенное железо вернете в рабочее состояние....возможно ненадолго продлите агонию...))
ВЫТОЧИ ТЫ СВОИ ПРОБКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ С НАТЯГОМ В ПАРУ-тройку ДЕСЯТОК..и заколоти...
следующей в случае чего выбьет пробку малозаливной горловины
Отредактировано d2ima (2013-02-01 22:56:13)