Пьет антифриз, помогите разобраться
Сообщений 51 страница 100 из 121
Поделиться522013-08-01 22:11:18
вот от туда и капает
оттуда, значить два варианта:
1. если антифриз появляется с соединения пластик-металл ГБЦ то прокладка впускного коллектора
2. если антифриз появляется с соединения металл-металл (фото №3), то есть, блок-головка блока, значить прокладка ГБЦ.
Поделиться532013-08-01 22:29:51
картинка к варианту
1. если антифриз появляется с соединения пластик-металл ГБЦ то прокладка впускного коллектора
стрелка указывает на больное место
Поделиться542013-08-02 08:28:43
Как-то клапан ХХ необычно выглядит, а второй - эт что за датчик прикручен?
Поделиться552013-08-02 10:51:05
Как-то клапан ХХ необычно выглядит, а второй - эт что за датчик прикручен?
не обращай на них внимание, коллектор с инета, подходящую картинку не нашол (мотор по моему с ровера МГ) . а вот где ссыть один к одному...
Поделиться562013-08-02 10:54:36
картинка к варианту
стрелка указывает на больное место
был сегодня в автосервисе, предложили поменять прокладку ВК, исходили из того, что если ГБЦ, то все ровно прокладку ВК надо будет менять... так, что будем пробовать с начало ВК, если результат не даст, то....
P.S.
Если это прокладка ГБЦ то мафынке лучше не ездить???
Отредактировано Fidel26 (2013-08-02 10:57:47)
Поделиться572013-08-02 11:07:21
Если это прокладка ГБЦ то мафынке лучше не ездить???
если ето прокладка ГБЦ, то значить у тебя стоит прокладка с резиновыми (пластиковыми) буртиками, прорыв наружу.
...в любом случае до выяснения ситуацию я бы не рисковал...
Поделиться582013-08-02 18:05:53
Две замены прокладки ГБЦ, уровень ОЖ уходит, "СПЕЦЫ" что только не говорили
Сегодня сам обнаружил течь прокладки ВК, увидеть сложно на ходу испаряется без
следов течь между 3 и 4 цилиндром ВК,еле видимые розовые подтеки.
Помогло зеркало и фонарик в виде светодиода на гибкой проволочке.
Думаю вторая замена прокладки ГБЦ была лишней. А вот конструкция ВК
Очень сомнительная для буржуйского АВТОПРОМА.....
Поделиться592013-08-09 10:01:03
вообщем поменял 2 дня назад прокладку ВК...результат.... все ровно пьёт ОЖ!!! только в разы меньше, где-то на 1 см. за ночь уходит...остается теперь только прокладка ГБЦ???? или ещё что-то может течь???? В том месте где раньше текло(на фото) там уже не течет
Поделиться602013-08-09 18:13:05
После замены проклад, воздух мог попасть. Сейчас восстанавливается.
Поделиться612013-08-11 10:45:00
После замены проклад, воздух мог попасть. Сейчас восстанавливается.
вот сегодня опять на миллиметр меньше стало( специально рисочку рисовал на бачке)...так шо уходит потиху... только вот где протекает теперь- не могу найти
Поделиться622013-08-11 21:38:17
вот сегодня опять на миллиметр меньше стало( специально рисочку рисовал на бачке)...так шо уходит потиху... только вот где протекает теперь- не могу найти
1мм в бачке - эт примерно 20мл. Столовая ложка. Стремление заслуживает уважения.
Поделиться632013-08-12 17:08:56
1мм в бачке - эт примерно 20мл. Столовая ложка. Стремление заслуживает уважения.
а что делать...
Поделиться642013-08-12 19:07:10
а что делать...
недельку-другой понаблюдай. Воина план покажет, т.е. лезть туды (в ГБЦ) или нет
и еще при етом учитывать нуна характер езды...
Поделиться652013-08-12 19:50:58
недельку-другой понаблюдай. Воина план покажет, т.е. лезть туды (в ГБЦ) или нет
и еще при етом учитывать нуна характер езды...
пока езжу мало, следую вашему совету мало-ли ... поглядим недельку
Поделиться662013-08-14 15:37:33
Входной коллектор пластиковый,втулки под болты латунные ходят ходуном и не обжимают сам коллектор при затяжке.Подточи втулки,чтобы они были заподлицо с пластиком и спакуха оптягивай.Вот и вся проблема и полный шоколад.
Поделиться672013-08-14 23:28:16
прокладку ВК можно герметом по контуру канала ОЖ слегка обмазать или даже по всему контуру прокладки. это хоть не по феншую, но потом можно будет забыть про эту проблему надолго, если не навсегда.
з.ы. выше фотка коллектора выпуска после 2000 года. там чуть другой моторчик хх и датчик мап сидит прямо на коллекторе а не в мозгах, как в моторах до 2000 года.
з.з.ы. коллекторы и моторы у фрилов, роверов и мг 1.8nonVCC и 2.5 полностью одинаковые.
Поделиться682013-08-15 13:19:59
кароче...понаблюдал, теперь антифриз на холодную не уходит, лужь под машиной нет...НО... по чуть-чуть уходит во время езды... если целый день машина эксплуатируется, то где-то на 1см-2см меньше становится...если стоит, то не выходит... прокладка ГБЦ все таки????
Отредактировано Fidel26 (2013-08-15 13:20:55)
Поделиться692013-08-15 16:28:44
прокладка ГБЦ все таки?
Симптомы, когда пушной зверек к прокладке ГБЦ
1. маионез в моторной масле
2. хлопья в ОЖ
3. дубовые шланги (патрубки) системы охлаждения после езды.
4. запах антифриза с выхлопа.
5. на свече/ах глазурное отложения
если один из вышеописанных симптомов подтвердится то вскрывай ГБЦ.
если не если, то ищи вокруг, там много мест, где могут зарыться сабаки разные, и красные и зеленые...
Поделиться702013-08-15 16:57:51
Симптомы
Еще можно заглянуть в заслонку на предмет обнаружения какой-нибудь жижи.
Поделиться712013-08-15 18:21:15
Симптомы, когда
Еще добавлю-когда наружу прет-мой антифриз вонял под капотом.У меня уходило совсем чуть-чуть уже после замены, как потом обнаружил-это была прокладка помпы. Когда печка -в салоне воняет.2 см за поездку-это все же много, и хорошо, если наружу. Он, падла, выгорает, когда мало и вовнутрь, но вредит все равно-и плохо то, что ни майонеза, ни надутых шлангов и прочего может и не быть.
Поделиться722013-08-16 10:05:30
Симптомы, когда пушной зверек к прокладке ГБЦ
1. маионез в моторной масле----------------------------------------------- НЕТ
2. хлопья в ОЖ-------------------------------------------------------------- Не наблюдал, бачок нечистый, но в сервисах всегда говорили, что норм
3. дубовые шланги (патрубки) системы охлаждения после езды.......Нет
4. запах антифриза с выхлопа......................................................... Нет
5. на свече/ах глазурное отложения............................................... Не могу посмотреть, ибо опыта мало туда лезть(ещё накасячу )
Сегодня печку включил на полную и вроде запах такой сладковатый был, но не сильный
Поделиться732013-08-16 10:12:45
Еще добавлю-когда наружу прет-мой антифриз вонял под капотом.У меня уходило совсем чуть-чуть уже после замены, как потом обнаружил-это была прокладка помпы. Когда печка -в салоне воняет.2 см за поездку-это все же много, и хорошо, если наружу. Он, падла, выгорает, когда мало и вовнутрь, но вредит все равно-и плохо то, что ни майонеза, ни надутых шлангов и прочего может и не быть.
Помпу меняли 16 тыс. тому вместе с ремнем ГРМ
Отредактировано Fidel26 (2013-08-16 10:14:31)
Поделиться742013-08-16 15:53:30
вроде запах такой сладковатый был, но не сильный
Антифриз примерно так и пахнет.
-Про свечи-все там елементарно, тока дурь не прикладывать. Про помпу-тоже должно пахнуть под капотом, ежели наружу.И что меняли помпу с ремнем-это вообще не показатель, показатель было бы, если бы не трогали.Там, кроме сальника, еще прокладка хитрая, и при приложении криворукости течь может на ура.Может, ты и не сможешь, но мастер учует запах, если захочет...
Поделиться752013-08-17 00:37:11
3. дубовые шланги (патрубки) системы охлаждения после езды.
4. запах антифриза с выхлопа.
ерунда. шланги и должны быть дубовые особенно летом после езды. ож все-же под давлением.
а антифриз из выхлопа может быть и когда ож гонит в 1 цилиндр через прокладку впуска.
Поделиться762013-08-17 07:44:26
ерунда. шланги и должны быть дубовые особенно летом после езды. ож все-же под давлением.
твердость патрубков при штатном давлении и когда в ОЖ прорывается газы, сильно отличается.
и я лично сталкивался с оной "бедой"...
более скажу иногда ета "беда" если сразу не обратить внимание на него, раздувает верхние и нижние секции радиатора сминая теплообменные пластины... и не дай бог, тебе сталкиваться... с етои "ерундой"
ибо, понятие "дубовые" понимаем по разному...
Отредактировано ersai (2013-08-17 12:37:17)
Поделиться772013-08-21 09:42:38
ну да. степень дубовости у всех разный. ты по какой шкале дубовость меряешь? )))
Поделиться782013-08-21 20:09:54
Ну вот.. чую прелюдию.. к замеру основных патрубков.. и их дубовости..
Поделиться792013-08-21 20:50:13
понятие "дубовые" понимаем по разному...
Отредактировано ersai (2013-08-17 12:37:17)
Эталоны давай. Как черенок от лопаты? Или как жвачка засохшая?
Поделиться802013-08-22 20:21:53
Не пробка это воздушная, думаю.Доливаешь ведь.Еще понюхай-если гонит газы, то ими воняет и из расширительного бачка-не прямо конкретно как за ЗИЛ-130 едешь, а так-отфильтрованно. А вообще, хрен знает.Многие здесь обитающие уже изучали бы мотор изнутри-у нас тут разговор короткий, знаешь ли). Не подумай, что совет-шутка).Вообще-там в этом случае все просто-когда мотор работает-это твоих два сантима выше метки он надул-когда остыл-насосал вовнуть-это два ниже метки.Микротрещина дает тот же эффект. Попробуй всеж как то точно посмотреть масло-может, все ж идет вовнутрь.Масло само превращается в каку быстрее и выглядит как г...
Отредактировано dmb (2013-08-22 20:29:42)
Поделиться812013-08-22 21:12:44
че-это вы тут развели пошлости какие-то Интересная штука у меня с антифризом творится--- С утра на холодную его как бы меньше становится, (ниже минимальной ватер линии на см.2-3) после долговременной езды его пребывает выше максимума на 2 см. где-то... кароче, поставил новые рисочки, наблюдение продолжаю
P.S.
луж и подтеков под машиной не наблюдалось
На горячей открути крышку расширительного - вообще станет полный. Вот такая загадочная душа у фрила.
Поделиться822013-08-22 22:40:42
Не пробка это воздушная, думаю.Доливаешь ведь.Еще понюхай-если гонит газы, то ими воняет и из расширительного бачка-не прямо конкретно как за ЗИЛ-130 едешь, а так-отфильтрованно. А вообще, хрен знает.Многие здесь обитающие уже изучали бы мотор изнутри-у нас тут разговор короткий, знаешь ли). Не подумай, что совет-шутка).Вообще-там в этом случае все просто-когда мотор работает-это твоих два сантима выше метки он надул-когда остыл-насосал вовнуть-это два ниже метки.Микротрещина дает тот же эффект. Попробуй всеж как то точно посмотреть масло-может, все ж идет вовнутрь.Масло само превращается в каку быстрее и выглядит как г...
Отредактировано dmb (Сегодня 19:29:42)
масло вчера вообще менял, так вот когда его сливали я спец. смотрел, нормальное масло, светленькое все как положено, на крышке так вообще никогда ни какого г... не было. Доливал ОЖ после ремонта один раз, неделю назад... долил на холодную до мин., проехался, его подняло до самой макушки, а у меня там пару трещин, через них стал сочиться....я после этого не доливал больше и вот неделю езжу... ощущение все же есть, что уходит, поэтому снова рисочки насабачил.... буду наблюдать...ежели уже от этой рисочки(а она на порядок ниже минимума) на холодную опуститься на пару см. то значит реально бежит где-то. А так я пока надеюсь, что это он у меня в систему так уходит, потому как возможно когда я доливал, он поднимался и вылазил через трещины на бочке, а сейчас возможно баланс установился и на горячую ОЖ просто не доходит до трещин... по крайней мере через пару деньков точно, все станет ясно
Отредактировано Fidel26 (2013-08-22 22:42:23)
Поделиться832013-08-22 22:48:35
а у меня там пару трещин, через них стал сочиться....я после этого не доливал больше и вот неделю езжу... ощущение все же есть, что уходит, поэтому снова рисочки насабачил.... буду наблюдать...ежели уже от этой рисочки(а она на порядок ниже минимума) на холодную опуститься на пару см. то значит реально бежит где-то. А так я пока надеюсь, что это он у меня в систему так уходит, потому как возможно когда я доливал, он поднимался и вылазил через трещины на бочке, а сейчас возможно баланс установился и на горячую ОЖ просто не доходит до трещин... по крайней мере через пару деньков точно, все станет ясно
а насчет испарения через трещины не подумал...
Поделиться842013-08-22 22:56:19
а насчет испарения через трещины не подумал...
подумал, потому их пока временно заклеил тем что под рукой было(водостойким пластырем)))) Вопрос в том, может ли он испаряться через эти трещины в таком количестве???( к примеру 2 см. за 30 мин. поездки?) мне кажется это многова-то.
Поделиться852013-08-23 12:54:48
че-это вы тут развели пошлости какие-то Интересная штука у меня с антифризом творится--- С утра на холодную его как бы меньше становится, (ниже минимальной ватер линии на см.2-3) после долговременной езды его пребывает выше максимума на 2 см. где-то... кароче, поставил новые рисочки, наблюдение продолжаю
P.S.
это нормальное поведение. не мешай системе работать.
Поделиться862013-08-25 21:56:59
Призрак, ты по скольку раз одни и те же болты ГБЦ ставил?
Что то я в сомнениях, оставлять старые, или уже купить комплект новых?
Промерять линейкой? ну может быть. Только ждать в наши ебеня надо неделю минимум с экзиста, если вдруг окажется что болты растянуты.
Вадим, не изволь беспокоиться, я почитал сколько раз ты ставил старые болты, и сразу же заказал новые
Отредактировано Geolog (2013-08-25 22:41:36)
Поделиться872013-08-26 00:20:28
Geolog, ну ты нашел кого спросить. ты еще спроси сколько раз он одну и туже прокладку гбц ставил и сколько раз один и тот же мотор перебирал. отвечаю, 5, в обоих случаях
Поделиться882013-08-26 04:29:52
Fidel26
Ездить с негерметичным расширительным бачком категарически не советуюя т.к.давление ОЖ для нормального ожлаждения двигателя не будет. В результате головку поведет, с последующим ремонтом. Тебе это надо?
Поделиться892013-08-26 12:05:09
На горячей открути крышку расширительного - вообще станет полный. Вот такая загадочная душа у фрила
Что ж тут загадочного? Он под давлением и не вода-сжимается.Давление сбросил-объем увеличился.
Поделиться902013-08-26 12:08:09
а насчет испарения через трещины не подумал...
И ведь на виду...
Поделиться912013-08-26 15:00:47
а что вы скажете на то что стоит у меня НОВЫЙ расширительный бачок......НОВАЯ крышка этого гребаного бачка.....а все равно есть потеки по всему бачку именно через крышку ......
что тут загадочного я нихрена не понял..понял только что клапан в НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ крышке либо уплонение кольцевое ни в п...у ....
Поделиться922013-08-26 15:06:45
ни в п...у ....
ни в красну армию
Поделиться932013-08-26 15:34:22
ни в красну армию
Это точно.Есть интересный момент-у меня, когда давно пробило и надуло(хорошо боднуло-аж литр улетел)-пошли мелкие трещины в районе под резьбой пробки на бачке. Хотел я его сменить, смотрел-смотрел-и так и бросил.С точки зрения академического подхода к машине-я езжу с бомбой замедленного действия. Но что то совсем у меня не осталось этого самого подхода. Да и не уходит ничего(пока)))
Дмитрий, здорОво, во первых, а потом- как думаешь, может бачок все ж левый-это к старому вопросу об упаковщике китайских изделий "Ленд Ровер"?
Отредактировано dmb (2013-08-26 15:36:00)
Поделиться942013-08-26 21:50:31
С точки зрения академического подхода к машине-я езжу с бомбой замедленного действия.
dmb
+
вот ты залечил! а скальпелем шкрябать коленвал или вкладыши что там у тебя было, это академический подход?
Поделиться952013-08-27 11:03:41
Fidel26
Ездить с негерметичным расширительным бачком категарически не советуюя т.к.давление ОЖ для нормального ожлаждения двигателя не будет. В результате головку поведет, с последующим ремонтом. Тебе это надо?
сегодня попробую герметиком все закрыть...прокатит??? может кто пробовал? или только замена?
Поделиться962013-08-27 11:35:17
сегодня попробую герметиком все закрыть...прокатит?
Не стоит, избыточное давления в системе охлаждения куда то должен уходит, в нашем случае стравливается через клапан в крышке бачка, иначе ... партубки, радиатор, печка...
и негерметичная система, тожы плохо, снижается точка кипения, т.е. антифриз над поршнем мгновенно переходит в газы и ухудшится процесс теплосъема...
Поделиться972013-08-27 11:44:40
Не стоит, избыточное давления в системе охлаждения куда то должен уходит, в нашем случае стравливается через клапан в крышке бачка, иначе ... партубки, радиатор, печка...
и негерметичная система, тожы плохо, снижается точка кипения, т.е. антифриз над поршнем мгновенно переходит в газы и ухудшится процесс теплосъема...
Так бачок же был герметичен до того как появились трещины на нем.....что только замена бачка?
Отредактировано Fidel26 (2013-08-27 11:44:53)
Поделиться982013-08-27 13:07:57
а скальпелем шкрябать коленвал или вкладыши что там у тебя было, это академический подход?
Это академический . Нет, серьезно, технология такая есть.
Так бачок же был герметичен до того как появились трещины на нем.....что только замена бачка?
Поищи по форуму-где-то читал давно, что кто-то чем-то замазал трещины, все держалось . Это был не герметик, естественно, что-не упомню, не смола ли ?
Отредактировано dmb (2013-08-27 13:10:26)
Поделиться992013-08-27 13:54:40
Поищи по форуму-где-то читал давно, что кто-то чем-то замазал трещины, все держалось . Это был не герметик, естественно, что-не упомню, не смола ли ?
Отредактировано dmb (Сегодня 12:10:26)
у меня тож не простой герметик, именно со смолой...
Поделиться1002013-08-27 13:55:35
Дмитрий (ДМБ) привет!
Думаю по этому поводу, что если производители и дальше будут удешевлять комплектующие в целях извлечения меганаживы...то я куплю велик и лошадь))))))))))
а так - ничего нового..все прогнозируемо..и совсем не факт ,что половина пластика ровера не льется в "странах юговосточной азии...."..увы...таковы сейчас тенденции
пы сы бачок стоит 1200....