LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Пьет антифриз, помогите разобраться


Пьет антифриз, помогите разобраться

Сообщений 51 страница 100 из 121

51

ersai написал(а):

тщательный осмотр, дажы бабке не ходи.
найдешь откуда капает фото в студию.

http://s4.uploads.ru/t/J6tei.jpg
ближе
http://s4.uploads.ru/t/4Ezwy.jpg
http://s4.uploads.ru/t/BiDvM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TmCGh.jpg
вот от туда и капает :dontknow:

Отредактировано Fidel26 (2013-08-01 21:45:19)

0

52

Fidel26 написал(а):

вот от туда и капает

оттуда, значить два варианта:
1. если антифриз появляется с соединения пластик-металл ГБЦ то прокладка впускного коллектора
2. если антифриз появляется с соединения металл-металл (фото №3), то есть, блок-головка блока, значить прокладка ГБЦ.

0

53

картинка к варианту

ersai написал(а):

1. если антифриз появляется с соединения пластик-металл ГБЦ то прокладка впускного коллектора

стрелка указывает на больное место
http://s4.uploads.ru/wLcRr.jpg

0

54

Как-то клапан ХХ необычно выглядит, а второй - эт что за датчик прикручен?

0

55

Mikk написал(а):

Как-то клапан ХХ необычно выглядит, а второй - эт что за датчик прикручен?

не обращай на них внимание, коллектор с инета, подходящую картинку не нашол (мотор по моему с ровера МГ) . а вот где ссыть один к одному...

0

56

ersai написал(а):

картинка к варианту

стрелка указывает на больное место

был сегодня в автосервисе, предложили поменять прокладку ВК, исходили из того, что если ГБЦ, то все ровно прокладку ВК надо будет менять... так, что будем пробовать с начало ВК, если результат не даст, то.... :disappointed:
P.S.
Если это прокладка ГБЦ то мафынке лучше не ездить???

Отредактировано Fidel26 (2013-08-02 10:57:47)

0

57

Fidel26 написал(а):

Если это прокладка ГБЦ то мафынке лучше не ездить???

если ето прокладка ГБЦ, то значить у тебя стоит прокладка с резиновыми (пластиковыми)  буртиками, прорыв наружу.
...в любом случае до выяснения ситуацию я бы не рисковал...

0

58

Две замены прокладки ГБЦ, уровень ОЖ уходит, "СПЕЦЫ" что только не говорили
Сегодня сам обнаружил течь прокладки ВК, увидеть сложно на ходу испаряется без
следов течь между 3 и 4 цилиндром ВК,еле видимые розовые подтеки.
Помогло зеркало и фонарик в виде светодиода на гибкой проволочке.
Думаю вторая замена прокладки ГБЦ была лишней. А вот конструкция ВК
Очень сомнительная для буржуйского АВТОПРОМА.....

0

59

вообщем поменял 2 дня назад прокладку ВК...результат.... все ровно пьёт ОЖ!!! только в разы меньше, где-то на 1 см. за ночь уходит...остается теперь только прокладка ГБЦ???? :'( или ещё что-то может течь???? В том месте где раньше текло(на фото) там уже не течет

0

60

После замены проклад, воздух мог попасть. Сейчас восстанавливается.

0

61

Mikk написал(а):

После замены проклад, воздух мог попасть. Сейчас восстанавливается.

вот сегодня опять на миллиметр меньше стало( специально рисочку рисовал на бачке)...так шо уходит потиху... только вот где протекает теперь- не могу найти

0

62

Fidel26 написал(а):

вот сегодня опять на миллиметр меньше стало( специально рисочку рисовал на бачке)...так шо уходит потиху... только вот где протекает теперь- не могу найти

:flag: 1мм в бачке - эт примерно 20мл. Столовая ложка. Стремление заслуживает уважения.

0

63

Mikk написал(а):

1мм в бачке - эт примерно 20мл. Столовая ложка. Стремление заслуживает уважения.

а что делать... :dontknow:

0

64

Fidel26 написал(а):

а что делать...

недельку-другой понаблюдай. Воина план покажет, т.е. лезть туды (в ГБЦ) или нет
и еще при етом учитывать нуна характер езды...

0

65

ersai написал(а):

недельку-другой понаблюдай. Воина план покажет, т.е. лезть туды (в ГБЦ) или нет
и еще при етом учитывать нуна характер езды...

пока езжу мало, следую вашему совету :writing: мало-ли ... поглядим недельку

0

66

Входной коллектор пластиковый,втулки под болты латунные ходят ходуном и не обжимают сам коллектор при затяжке.Подточи втулки,чтобы они были заподлицо с пластиком и спакуха оптягивай.Вот и вся проблема и полный шоколад.

0

67

прокладку ВК можно герметом по контуру канала ОЖ слегка обмазать или даже по всему контуру прокладки. это хоть не по феншую, но потом можно будет забыть про эту проблему надолго, если не навсегда.
з.ы. выше фотка коллектора выпуска после 2000 года. там чуть другой моторчик хх и датчик мап сидит прямо на коллекторе а не в мозгах, как в моторах до 2000 года.
з.з.ы. коллекторы и моторы у фрилов, роверов и мг 1.8nonVCC и 2.5 полностью одинаковые.

0

68

кароче...понаблюдал, теперь антифриз на холодную не уходит, лужь под машиной нет...НО... по чуть-чуть уходит во время езды... если целый день машина эксплуатируется, то где-то на 1см-2см меньше становится...если стоит, то не выходит... прокладка ГБЦ все таки????

Отредактировано Fidel26 (2013-08-15 13:20:55)

0

69

Fidel26 написал(а):

прокладка ГБЦ все таки?

Симптомы, когда пушной зверек к прокладке ГБЦ
1. маионез в моторной масле
2. хлопья в ОЖ
3. дубовые шланги (патрубки) системы охлаждения после езды.
4. запах антифриза с выхлопа.
5. на свече/ах глазурное отложения

если один из вышеописанных симптомов подтвердится то вскрывай ГБЦ.
если не если, то ищи вокруг, там много мест, где могут зарыться сабаки разные, и красные и зеленые...

0

70

ersai написал(а):

Симптомы

Еще можно заглянуть в заслонку на предмет обнаружения какой-нибудь жижи.

0

71

ersai написал(а):

Симптомы, когда

Еще добавлю-когда наружу прет-мой антифриз вонял под капотом.У меня уходило совсем чуть-чуть уже после замены, как потом обнаружил-это была прокладка помпы. Когда печка -в салоне воняет.2 см за поездку-это все же много, и хорошо, если наружу. Он, падла, выгорает, когда мало и вовнутрь, но вредит все равно-и плохо то, что ни майонеза, ни надутых шлангов и прочего может и не быть.

0

72

ersai написал(а):

Симптомы, когда пушной зверек к прокладке ГБЦ
1. маионез в моторной масле----------------------------------------------- НЕТ
2. хлопья в ОЖ-------------------------------------------------------------- Не наблюдал, бачок нечистый, но в сервисах всегда говорили, что норм
3. дубовые шланги (патрубки) системы охлаждения после езды.......Нет
4. запах антифриза с выхлопа......................................................... Нет
5. на свече/ах глазурное отложения............................................... Не могу посмотреть, ибо опыта мало туда лезть(ещё накасячу :dontknow: )

Сегодня печку включил на полную и вроде запах такой сладковатый был, но не сильный

0

73

dmb написал(а):

Еще добавлю-когда наружу прет-мой антифриз вонял под капотом.У меня уходило совсем чуть-чуть уже после замены, как потом обнаружил-это была прокладка помпы. Когда печка -в салоне воняет.2 см за поездку-это все же много, и хорошо, если наружу. Он, падла, выгорает, когда мало и вовнутрь, но вредит все равно-и плохо то, что ни майонеза, ни надутых шлангов и прочего может и не быть.

Помпу меняли 16 тыс. тому вместе с ремнем ГРМ

Отредактировано Fidel26 (2013-08-16 10:14:31)

0

74

Fidel26 написал(а):

вроде запах такой сладковатый был, но не сильный

Антифриз примерно так и  пахнет.
-Про свечи-все там елементарно, тока дурь не прикладывать. Про помпу-тоже должно пахнуть под капотом, ежели наружу.И что меняли помпу с ремнем-это вообще не показатель, показатель было бы, если бы не трогали.Там, кроме сальника, еще прокладка хитрая, и при приложении криворукости течь может на ура.Может, ты и не сможешь, но мастер учует запах, если захочет...

0

75

ersai написал(а):

3. дубовые шланги (патрубки) системы охлаждения после езды.
4. запах антифриза с выхлопа.

ерунда.  шланги и должны быть дубовые особенно летом после езды. ож все-же под давлением.
а антифриз из выхлопа может быть и когда ож гонит в 1 цилиндр через прокладку впуска.

0

76

bulba написал(а):

ерунда.  шланги и должны быть дубовые особенно летом после езды. ож все-же под давлением.

твердость патрубков при штатном давлении и когда в ОЖ прорывается газы, сильно отличается.
и я лично сталкивался с оной "бедой"... 
более скажу иногда ета "беда" если сразу не обратить внимание на него, раздувает верхние и нижние секции радиатора сминая теплообменные пластины...  и не дай бог, тебе сталкиваться... с етои "ерундой"
ибо, понятие "дубовые" понимаем по разному...

Отредактировано ersai (2013-08-17 12:37:17)

0

77

ну да. степень дубовости у всех разный. ты по какой шкале дубовость меряешь? )))

0

78

Ну вот.. чую прелюдию.. к замеру основных патрубков.. и их дубовости..

0

79

ersai написал(а):

понятие "дубовые" понимаем по разному...

Отредактировано ersai (2013-08-17 12:37:17)

Эталоны давай. Как черенок от лопаты? Или как жвачка засохшая? :blush:

0

80

Не пробка это воздушная, думаю.Доливаешь ведь.Еще понюхай-если гонит газы, то ими воняет и из расширительного бачка-не прямо конкретно как за ЗИЛ-130 едешь,  а так-отфильтрованно. А вообще, хрен знает.Многие здесь обитающие уже изучали бы мотор изнутри-у нас тут разговор короткий, знаешь ли). Не подумай, что совет-шутка).Вообще-там в этом случае все просто-когда мотор работает-это твоих два сантима выше метки он надул-когда остыл-насосал вовнуть-это два ниже метки.Микротрещина дает тот же эффект. Попробуй всеж как то точно посмотреть масло-может, все ж идет вовнутрь.Масло само превращается в каку быстрее и выглядит как г...

Отредактировано dmb (2013-08-22 20:29:42)

0

81

Fidel26 написал(а):

че-это вы тут развели пошлости какие-то   Интересная штука у меня с антифризом творится--- С утра на холодную его как бы меньше становится, (ниже минимальной ватер линии на см.2-3) после долговременной езды его пребывает выше максимума на 2 см. где-то... кароче, поставил новые рисочки, наблюдение продолжаю  
P.S.
луж и подтеков под машиной не наблюдалось

На горячей открути крышку расширительного - вообще станет полный. Вот такая загадочная душа у фрила. :huh:

0

82

dmb написал(а):

Не пробка это воздушная, думаю.Доливаешь ведь.Еще понюхай-если гонит газы, то ими воняет и из расширительного бачка-не прямо конкретно как за ЗИЛ-130 едешь,  а так-отфильтрованно. А вообще, хрен знает.Многие здесь обитающие уже изучали бы мотор изнутри-у нас тут разговор короткий, знаешь ли). Не подумай, что совет-шутка).Вообще-там в этом случае все просто-когда мотор работает-это твоих два сантима выше метки он надул-когда остыл-насосал вовнуть-это два ниже метки.Микротрещина дает тот же эффект. Попробуй всеж как то точно посмотреть масло-может, все ж идет вовнутрь.Масло само превращается в каку быстрее и выглядит как г...

Отредактировано dmb (Сегодня 19:29:42)

масло вчера вообще менял, так вот когда его сливали я спец. смотрел, нормальное масло, светленькое все как положено, на крышке так вообще никогда ни какого г... не было. Доливал ОЖ после ремонта один раз, неделю назад... долил на холодную до мин., проехался, его подняло до самой макушки, а у меня там пару трещин, через них стал сочиться....я после этого не доливал больше и вот неделю езжу... ощущение все же есть, что уходит, поэтому снова рисочки насабачил.... буду наблюдать...ежели уже от этой рисочки(а она на порядок ниже минимума) на холодную опуститься на пару см. то значит  реально бежит где-то. А так я пока надеюсь, что это он у меня в систему так уходит, потому как возможно когда я доливал, он поднимался и вылазил через трещины на бочке, а сейчас возможно баланс установился и на горячую ОЖ просто не доходит до трещин... по крайней мере через пару деньков точно, все станет ясно

Отредактировано Fidel26 (2013-08-22 22:42:23)

0

83

Fidel26 написал(а):

а у меня там пару трещин, через них стал сочиться....я после этого не доливал больше и вот неделю езжу... ощущение все же есть, что уходит, поэтому снова рисочки насабачил.... буду наблюдать...ежели уже от этой рисочки(а она на порядок ниже минимума) на холодную опуститься на пару см. то значит  реально бежит где-то. А так я пока надеюсь, что это он у меня в систему так уходит, потому как возможно когда я доливал, он поднимался и вылазил через трещины на бочке, а сейчас возможно баланс установился и на горячую ОЖ просто не доходит до трещин... по крайней мере через пару деньков точно, все станет ясно

а насчет испарения через трещины не подумал...

0

84

ersai написал(а):

а насчет испарения через трещины не подумал...

подумал, потому их пока временно заклеил тем что под рукой было(водостойким пластырем)))) Вопрос в том, может ли он испаряться через эти трещины в таком количестве???( к примеру 2 см. за 30 мин. поездки?) мне кажется это многова-то.

0

85

Fidel26 написал(а):

че-это вы тут развели пошлости какие-то :glasses:  Интересная штука у меня с антифризом творится--- С утра на холодную его как бы меньше становится, (ниже минимальной ватер линии на см.2-3) после долговременной езды его пребывает выше максимума на 2 см. где-то... кароче, поставил новые рисочки, наблюдение продолжаю :writing:
P.S.

это нормальное поведение. не мешай системе работать.

0

86

Призрак, ты по скольку раз одни и те же болты ГБЦ ставил?

Что то я в сомнениях, оставлять старые, или уже купить комплект новых?
Промерять линейкой? ну может быть. Только ждать в наши ебеня надо неделю минимум с экзиста, если вдруг окажется что болты растянуты.

Вадим, не изволь беспокоиться, я почитал сколько раз ты ставил старые болты, и сразу же заказал новые  :D

Отредактировано Geolog (2013-08-25 22:41:36)

0

87

Geolog, ну ты нашел кого спросить. ты еще спроси сколько раз он одну и туже прокладку гбц ставил и сколько раз один и тот же мотор перебирал. отвечаю, 5, в обоих случаях

0

88

Fidel26
Ездить с негерметичным расширительным бачком категарически не советуюя т.к.давление ОЖ для нормального ожлаждения двигателя не будет. В результате головку поведет, с последующим ремонтом. Тебе это надо?

0

89

Mikk написал(а):

На горячей открути крышку расширительного - вообще станет полный. Вот такая загадочная душа у фрила

Что ж тут загадочного? Он под давлением  и не вода-сжимается.Давление сбросил-объем увеличился.

0

90

ersai написал(а):

а насчет испарения через трещины не подумал...

И ведь на виду...

0

91

а что вы скажете на то что стоит у меня НОВЫЙ расширительный бачок......НОВАЯ крышка этого гребаного бачка.....а все равно  есть потеки  по всему бачку именно через крышку ......

что тут загадочного я нихрена не понял..понял только что клапан в НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ крышке либо уплонение кольцевое ни в    п...у    ....

0

92

d2ima написал(а):

ни в    п...у    ....

ни в красну армию :yep:  :crazy:

0

93

еще один написал(а):

ни в красну армию

Это точно.Есть интересный момент-у меня, когда давно пробило и надуло(хорошо боднуло-аж литр улетел)-пошли мелкие трещины в районе под резьбой пробки на бачке. Хотел я его сменить, смотрел-смотрел-и так и бросил.С точки зрения академического подхода к машине-я езжу с бомбой замедленного действия. Но что то совсем у меня не осталось этого самого подхода. Да и не уходит ничего(пока)))
Дмитрий, здорОво, во первых, а потом- как думаешь, может бачок все ж левый-это к старому вопросу об упаковщике китайских изделий "Ленд Ровер"?

Отредактировано dmb (2013-08-26 15:36:00)

+1

94

dmb написал(а):

С точки зрения академического подхода к машине-я езжу с бомбой замедленного действия.

dmb
+

вот ты залечил! а скальпелем шкрябать коленвал или вкладыши что там у тебя было, это академический подход?  :rofl:

0

95

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

Fidel26
Ездить с негерметичным расширительным бачком категарически не советуюя т.к.давление ОЖ для нормального ожлаждения двигателя не будет. В результате головку поведет, с последующим ремонтом. Тебе это надо?

сегодня попробую герметиком все закрыть...прокатит??? может кто пробовал? или только замена?

0

96

Fidel26 написал(а):

сегодня попробую герметиком все закрыть...прокатит?

Не стоит, избыточное давления в системе охлаждения куда то должен уходит, в нашем случае стравливается через клапан в крышке бачка, иначе ... партубки, радиатор, печка...
и негерметичная система, тожы плохо, снижается точка кипения, т.е. антифриз над поршнем мгновенно переходит в газы и ухудшится процесс теплосъема...

0

97

ersai написал(а):

Не стоит, избыточное давления в системе охлаждения куда то должен уходит, в нашем случае стравливается через клапан в крышке бачка, иначе ... партубки, радиатор, печка...
и негерметичная система, тожы плохо, снижается точка кипения, т.е. антифриз над поршнем мгновенно переходит в газы и ухудшится процесс теплосъема...

Так бачок же был герметичен до того как появились трещины на нем.....что только замена бачка?

Отредактировано Fidel26 (2013-08-27 11:44:53)

0

98

Geolog написал(а):

а скальпелем шкрябать коленвал или вкладыши что там у тебя было, это академический подход?

Это академический :D . Нет, серьезно, технология такая есть.

Fidel26 написал(а):

Так бачок же был герметичен до того как появились трещины на нем.....что только замена бачка?

Поищи по форуму-где-то читал давно, что кто-то чем-то замазал трещины, все держалось . Это был не герметик, естественно, что-не упомню, не смола ли ?

Отредактировано dmb (2013-08-27 13:10:26)

0

99

dmb написал(а):

Поищи по форуму-где-то читал давно, что кто-то чем-то замазал трещины, все держалось . Это был не герметик, естественно, что-не упомню, не смола ли ?

Отредактировано dmb (Сегодня 12:10:26)

у меня тож не простой герметик, именно со смолой... :flag:

0

100

Дмитрий (ДМБ) привет!
Думаю по этому поводу, что если производители  и дальше будут удешевлять комплектующие в целях извлечения меганаживы...то я куплю велик и лошадь))))))))))
а так  - ничего нового..все прогнозируемо..и совсем не факт ,что половина пластика ровера не льется в "странах юговосточной азии...."..увы...таковы сейчас тенденции

пы сы бачок стоит 1200....

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Пьет антифриз, помогите разобраться