LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » EGR LR3 дизель 2,7


EGR LR3 дизель 2,7

Сообщений 1 страница 50 из 74

1

Сломался шток у левого EGR, ценник совсем не демократичный. Читаю, многие глушат, но есть ряд оговорок типа "потом хана турбине будет" и т.п.
Кто что думает?

0

2

shato написал(а):

потом хана турбине будет

Бред. Глуши и не парься.

0

3

sea.privat написал(а):

Бред. Глуши и не парься

Заглушил, теперь обороты нестабилные в районе 2 тыс.
и еще - при попытке резко разогнаться переходит в аварийный режим, не дает ехать больше сорока -
ругается на блок динамики ху из ху этот блок?
если кататься плавно, все ок, но стоит резко тапку надавить - делает тпрууууу

0

4

Заслонку выдернул? Это - обязательная процедура!
Блок динамики - понятия не имею о чем это. Симптомы, правда напоминают ошибку по ДМРВ. Не в курсе, был у этого мобиля даунгрейд по замене ТНВД на Евро-3?

+1

5

До 7-го модельного года совсем безболезненно глушить можно.
Второй вариант купить клапан на разборке, почистить и поставить. Брал себе для экспериментов. Всё разбирается и чистится.

sea.privat написал(а):

Заслонку выдернул? Это - обязательная процедура!

Да!
В инете есть пдф инструкция очень подробная, где все действия по глушению оописываются. Если совсем не найдёшь, скинь почту у меня есть.

И набор заглушек бритпатовских есть, ссылки на модельные года оттуда.

0

6

такой вот файл (egr_and_butterfly_valve_pics_D3.pdf) в поиск забей.

+1

7

sea.privat написал(а):

напоминают ошибку по ДМРВ

машинка 2006г. АКПП, пневмо. Сканер выдает ошибки на коробке, на абске, пневмоподвеске и т.д. типа "нет связи с блоком динамики", или "некорректная информация с блока динамики" и т.п.
после сброса все ОК, но после попытки резко разогнаться см. п.1

0

8

sea.privat написал(а):

Заслонку выдернул?

o.O каку таку заслонку?

0

9

KIO написал(а):

такой вот файл

Все, разобрался, ща переделаем. Спасибо! :flag:

0

10

shato написал(а):

каку таку заслонку?

Из дроссельной заслонки! :) Она же "бабочка"

С её помошью и с помошью клапана EGR регулируется доля газов идущих на дожигание в воздушном потоке. Подвод газов в ДЗ после этой задвижки "бабочки". То есть у вас сей час EGR перекрыт полностью, заслонка перекрывает воздух (после турбины). Двигатель задыхается.

0

11

shato написал(а):

машинка 2006г. АКПП, пневмо. Сканер выдает ошибки на коробке, на абске, пневмоподвеске и т.д. типа "нет связи с блоком динамики", или "некорректная информация с блока динамики" и т.п.
после сброса все ОК, но после попытки резко разогнаться см. п.1

в каких конкретно блоках висит эта ошибка? а при выключении и последующем включении зажигания эта ошибка не появляется?

PS почитать не помешает

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 15:15:29)

0

12

в мануале то же много интересного

0

13

Пора уже тему создавать отдельную по мануалам для D3 и все туда скидывать.

0

14

Tihomirov написал(а):

а при выключении и последующем включении зажигания эта ошибка не появляется?

зажиганием ошибки лечатся, но не на долго

0

15

а чем цеплялись если не секрет? и номер ошибки плз озвучь...

0

16

Tihomirov написал(а):

чем цеплялись

сканер Launch (модель точно не скажу, не помню)

Tihomirov написал(а):

номер ошибки плз озвучь...

88 - ошибка блока упр. динамикой
U0122 - связь с модулем управления динамикой
раздатка 0122 - потеря связи с блоком управления динамикой
бл.упр.выс.подвески U01416 - нет данных от бл.упр.динамикой

0

17

Про блок управления динамикой тоже очень интересно. Что за зверь? Тётка тут недавно довольно дёшево дискавери продавала с проблемой в этом блоке.

0

18

да, еще забыл написать
ошибка класса P только егр (Р1335), ошибок С и В нет

0

19

Tihomirov написал(а):

в мануале то же много интересного

по поводу ссылочки на мануал. Сп. конечно огромное!
Есть просьба к питерцам, я знаю у вас инет хороший, а мы тут на GPRS сидим, и 500 метров для нас мечта пока несбыточная. Может накидаете отдельными файликами эту ссылку?

0

20

а что происходит при появлении этой ошибки?

0

21

ПО EGR ошибка и должна быть. У вас же клапан сломался. Система глушится на здоровые клапаны.

0

22

машинка переходит в режим "доехать до сервиса" не разгоняется выше 40. Останавливаешься, выключаешь зажигание, включаешь, и поехал опять нормально, пока резко тапку не нажмешь.

0

23

контрольные лампы какие загораются?

0

24

Tihomirov написал(а):

контрольные лампы какие загораются?

выдает сообщение об отключении системы управления выбором режимов и потом
терриан респонс полностью гаснет

0

25

По мануалу проще диск выслать почтой.

0

26

ну и гудненько, что надо сделать:
надо взять бумажку, и методично начать перебирать ланчиком те блоки которые доступны, причем, с каждого блока срисовывать
имеющиеся ошибки. далее,  по схемам систем, накидать от руки какой блок с каким через какой вяжется, т.е. осознать топологию CAN,
наложить инфу которая образовалась по ошибкам на схему-   станет понятно  на каком участке эта долбаная витая пара перетерлась :)

ЗЫ завтра гляну топологию и что это за блок
ЗЗы надо цепануться к блоку, глянуть данные которыми он оперирует и станет ясно что это за блок, где стоит и пр.

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:14:30)

0

27

shato написал(а):

терриан респонс полностью гаснет

он походу  и есть твой динамический, все остальное- погрешности перевода  :flag:

+1

28

KIO написал(а):

По мануалу проще диск выслать почтой

дык это одному проще, но я надеюсь интерес к дискарю будет расти на форуме, вот и будут понемногу качать
просто там ссылка на торрент и в ней много разных интересных файликов, не только мануал
я пробовал сегодня качнуть, но не было в сети ни кого на раздаче. Это нужно качать у кого безлимитка, постоянно в сетке, когда там кто на раздачу выползет.

0

29

я на раздаче скорость не лимитирована

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:20:47)

0

30

Очень похоже на то.

0

31

Tihomirov написал(а):

он походу  и есть твой динамический, все остальное- погрешности перевода

+1
точно, он это, ей богу он  :O
так, ну только не ясно почему он глючит, нужно ошибку искать, что-то проглядели

0

32

в скорее всего в CAN косяк, проводок где-то перетерся-подгнил

топологию завтра гляну а пока можно поэкспериментировать с разгоном на разной высоте подвески, есть взаимосвязь или нет

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:30:18)

0

33

shato написал(а):

Может накидаете отдельными файликами эту ссылку?

до воскресенья если никто не разродится- накидаю

0

34

C EGR разобрался? Потеря динамики на оборотах - это их признак. И в кратце - заглушка желательна между теплообменником и клапаном. Или до теплообменника. Сами клапаны чистятся, смазываются. Мозги проверяют их работу, поэтому после глушения они должны быть а - рабочие, б - штатно подключённые. Заслонка из ДЗ должна быть извлечена.

Отредактировано KIO (2013-01-31 22:43:47)

0

35

а у него не потеря динамики, у него именно обороты аварийная программа не дает набирать :)

когда по егр ошибка висит он хоть и вяленько с низов, но бежит, в такую жесткую аварию не падает

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:44:57)

0

36

Это да. Смутило то, что сломался шток клапана EGR, то есть ЭБУ видит неисправность. И читал, что при заклинившем клапане машина очень тупит при разгоне. Народ как раз очень при обгонах попадал. Насчёт перехода в аварийный режим, вот не помню... Хотя сложный для понимания английский юмор полностью раскрыт в диско. Сам помнишь же мой ЭБУ.

0

37

KIO написал(а):

Это да. Смутило то, что сломался шток клапана EGR

насколько я понял это они уже так, по ходу пьесы нашли и держу пари секас
уже не один день продолжается

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:54:28)

0

38

KIO написал(а):

Хотя сложный для понимания английский юмор полностью раскрыт в диско. Сам помнишь же мой ЭБУ.

уверяю тебя такой же юмор сейчас скрыт  практически во всех свежих машинах

0

39

Вобщем, буду и к этому готовиться. Тут аккумулятор разрядился когда, комп выдал - низенько и тихонько полчи к сервису.. Вычитал потом, что при смерти генератора последовательно отключаются энергопотребители включая компрессор. О как.

0

40

то же не новость, при чем контрольную лампу при отсутствии зарядки не факт что зажгет, сюрприз  типа

0

41

кстати, как пример: Генератор не выдаёт нужное напряжение - падение напряжения в сети - откл. компрессора. Компрессор входит в систему динамической подвески, динамическая подвеска в систему динамического управления.

0

42

Да, лампа ни разу не загоралась. Уже много раз думал хотяб вольтметр выносной на аккумулятор приладить.

0

43

KIO написал(а):

откл. компрессора

когда веерное отключение идет, во первых начинается оно по факту обнаружения соответствующей ошибки,
которая сохраняется практически во всех блоках, во вторых
это уже скорее не функция скорости, а времени, которое зависит в свою очередь от величины текущего энергопотребления

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 23:07:36)

0

44

KIO написал(а):

хотяб вольтметр выносной на аккумулятор приладить.

в темное время суток мерцание на приборке видно хорошо

0

45

Нда.. блин, вобщем опять же к тебе ехать нужно, ошибки подтереть. Аккумулятор дофига наверно подгадил.

0

46

( ща запинают )   :blush:
клапан егр чуть больше 200 евро стоит , машина у нас дорогая у вас и подавно , неужели выгодные такие эксперименты с дорогой машиной ?
англоскасам по барабану , испортился клапан , ударил слегка передок и в старховую за деньгами - в ваших условиях ли на такой мелочи экономить?

0

47

Да это наше минтальное кулибинство. Если есть хороший аппарат, то всегда можно улучшить и упростить конструкцию!

0

48

Дисплеи мирцали.. Кто ж знал то? :)

0

49

rule3333 написал(а):

неужели выгодные такие эксперименты с дорогой машиной ?

не совсем корректно называть это экспериментом, там все ясно, прозрачно и безболезненно

rule3333 написал(а):

клапан егр чуть больше 200 евро стоит

с нашей солярой его частенько менять надо, заглушил и нах, а эмиссия да, косяк  :dontknow:

0

50

Tihomirov
да я знаю с соляркой беда в Р.Ф , я ничего против глушения егр тем более дело хозяйские - но последствия какие ? я бы на месте хозяина и в сибири не стал бы  глушить на такой машине ( мое личное мнение )
тем более автор как я понял спрашивал совета 

P.S неоригинал уже в разработке проблема с егр глобальная , даже у нас с нашей хорошей (якобы) соляркой они летят постоянно и постоянно заказывают

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » EGR LR3 дизель 2,7