LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Начал ремонтировать 2.0D (20T2N) - помогайте!


Начал ремонтировать 2.0D (20T2N) - помогайте!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Решил создать новый топик, т.к. в прежнем не совсем та тема. Идея такая - движок компостирует мозги, перестал заводиться после раскрутки турбиной до 6000 на 10-15 сек. 100% это поршневая, вопрос 1 цилиндр или все. Компрессию померить так и не удалось, начал снимать головку. Сразу столкнулся с проблемами: не смог открутить демпфер с шестеренки распредвала со стороны ГРМ, впускной коллектор и, соответственно выпускной. Если ремень еще можно кое-как сдернуть, то с коллекторами проблема. Хотя завтра попробую их вместе с головкой снять, открутив от патрубка трубы на глушитель. Возможно придется снимать движок целиком, но тогда надо коробку откручивать... Вопрос: сложно коробку от движка отсоединить - надо шрусы откручивать от коробки и снимать ее целиком или можно оставить висеть?

0

2

yurmal написал(а):

не смог открутить демпфер с шестеренки распредвала со стороны ГРМ

Нет там никакого демпфера, просто крышка шестерни на трех болтиках М6. И не надо ее откручивать, снимай весь шкив в сборе с ней.

yurmal написал(а):

Хотя завтра попробую их вместе с головкой снять, открутив от патрубка трубы на глушитель

Правильно, и вместе с турбиной-так удобнее.

yurmal написал(а):

сложно коробку от движка отсоединить - надо шрусы откручивать от коробки и снимать ее целиком или можно оставить висеть?

Не получится отдельно мотор - некуда двигать. Проще снять весь модуль двиг - КПП - раздатка, опустив вниз. ШРУСы, ессно - снимать. Просто выдернуть из КПП и раздатки. Снять подрамник.

0

3

sea.privat написал(а):

yurmal написал(а):

    сложно коробку от движка отсоединить - надо шрусы откручивать от коробки и снимать ее целиком или можно оставить висеть?

Не получится отдельно мотор - некуда двигать. Проще снять весь модуль двиг - КПП - раздатка, опустив вниз. ШРУСы, ессно - снимать. Просто выдернуть из КПП и раздатки. Снять подрамник.

Я снимал раздатку. Потом дв-ль вместе с коробкой, подрамник не трогал.
http://s3.uploads.ru/t/P7KUg.jpg

На фото видно - старый вместе с коробкой отстегнут...

0

4

А зачем снимать ШРУСЫ если не делать ремонт коробки и раздатки- лишний геморой и проблемы если не разу их не снимал.

0

5

sea.privat написал(а):

Нет там никакого демпфера, просто крышка шестерни на трех болтиках М6. И не надо ее откручивать, снимай весь шкив в сборе с ней.

Ну эта шутка не дает ремню слезть, в мануале написано, что надо снимать, я один болт (у меня под 6тигранник стоят) не открутил, потом подумал, действительно его можно и не снимать.

oleza написал(а):

Я снимал раздатку. Потом дв-ль вместе с коробкой, подрамник не трогал.

На фото видно - старый вместе с коробкой отстегнут...

наверное легче открутить подрамник, чем раздатку, к тому же кардан уже снят. Завтра видно будет.
И еще вопрос: что за датчик на коробке (механика) внизу спереди 2х контактный, рядом с нижним патрубком на интеркулер?
Да, кстати, турбине хана, люфт огромный на крыльчатке на впуске. Нашел в Москве кап.ремонт за 8500, в Н.Новгороде - 12000 с гарантией. Есть вариант взять б/у за 6000. Где то видел еще новые китайские с доставкой оттуда тоже примерно 6000 руб получается. Что посоветуете?

0

6

yurmal написал(а):

Да, кстати, турбине хана, люфт огромный на крыльчатке на впуске. Нашел в Москве кап.ремонт за 8500, в Н.Новгороде - 12000 с гарантией. Есть вариант взять б/у за 6000. Где то видел еще новые китайские с доставкой оттуда тоже примерно 6000 руб получается. Что посоветуете?

Какие-то цены странные. 8500 - переборка с заменой подшипников. 12000 - это с заменой вала. По опыту в Питере.
Б/у за 6000 - если только нерабочая...
Китай за 6000 - попробуй, заодно будем знать сколько проходит.

yurmal написал(а):

И еще вопрос: что за датчик на коробке (механика) внизу спереди 2х контактный, рядом с нижним патрубком на интеркулер?

Отключи и не парься.

yurmal написал(а):

наверное легче открутить подрамник, чем раздатку, к тому же кардан уже снят. Завтра видно будет.

Для капиталки все равно придется все открутить.

Бусел написал(а):

А зачем снимать ШРУСЫ если не делать ремонт коробки и раздатки- лишний геморой и проблемы если не разу их не снимал.

Ничего, что человек хочет сделать капиталку двигателя?
Можешь не снимать, вытащи из коробки и раздатки (если получится). Если считаешь, что они не помешают вытащить остальные агрегаты.

Отредактировано oleza (2013-02-01 20:00:02)

0

7

Снять все вышеперечисленные агрегаты - занимает часа 3-4, когда все крутится.
На час больше все поставить.
Но по моему опыту, все что мешает лучше снять - быстрее получится.
:flag:

0

8

oleza написал(а):

Какие-то цены странные. 8500 - переборка с заменой подшипников. 12000 - это с заменой вала. По опыту в Питере.Б/у за 6000 - если только нерабочая...Китай за 6000 - попробуй, заодно будем знать сколько проходит.

8500 в Москве полная переборка - Ссылка
12000 в НН без замены вала, если вал кривой, его правят, еще +2000 ссылка: турбина52.рф/prajs-list
6000 Китай, ошибся, с доставкой получается около 12500 - Ссылка
Б/у, согласен, рисковано...
Читал отзывы о китайских турбинах, человек полгода отъездил без проблем. Конечно мало, но все же...

з.ы. и вот еще: Ссылка

Отредактировано yurmal (2013-02-01 20:38:56)

0

9

yurmal
с турбиной то накладка , она на фриландере немного другая , да и китай еще дохлый на турбины , думаю им еще пяток лет надо

0

10

yurmal написал(а):

8500 в Москве полная переборка - Ссылка

Стоимость стандартного ремонта турбины для легковых и легко-коммерческих автомобилей – 8500 рублей с запчастями, и это реально!

Для начала убедись, что это цена за полную переборку... В тексте идет речь о стандартном ремонте.

И турбина для тебя дело второе...
Сначала надо двигатель "поднять"...

Удачи в ремонте.
Вообще-то за это время уже бы все сделал...
И запчасти у Андрея купил бы и двигатель откапиталил...

Чего ждешь? Когда зима кончится.

0

11

rule3333 написал(а):

yurmal
с турбиной то накладка , она на фриландере немного другая , да и китай еще дохлый на турбины , думаю им еще пяток лет надо

Там еще турбины есть, подобрать можно, но Китай действительно не внушает доверия, думаю надежней будет откапиталить.

oleza написал(а):

Стоимость стандартного ремонта турбины для легковых и легко-коммерческих автомобилей – 8500 рублей с запчастями, и это реально!

Для начала убедись, что это цена за полную переборку... В тексте идет речь о стандартном ремонте.

И турбина для тебя дело второе...
Сначала надо двигатель "поднять"...

Удачи в ремонте.
Вообще-то за это время уже бы все сделал...
И запчасти у Андрея купил бы и двигатель откапиталил...

Чего ждешь? Когда зима кончится.

Если бы все зависело только от меня, все давно было бы уже сделано...

Отредактировано yurmal (2013-02-02 06:40:59)

0

12

yurmal написал(а):

Если бы все зависело только от меня, все давно было бы уже сделано...

Так докатился бы в Питер, уже бы все сделали.  :flag:

0

13

До Питера я бы не против, к тому же там родня, давно не виделись. Но уж сделаю и приеду 8-)
Сегодня почти все сняли, конечно дохрена чего не откручивается, так что секс был по полной. Будь проклят тот конструктор, который придумал гайки на 15, 16, 18 и, главное, на 37 на левом шрусе от колеса.
Движок уже висит на тельфере, но есть несколько вопросов:
1. Не смог снять тягу от рычага КПП на саму КПП. Болтик открутил, а тяга со штыря из КПП не слазит, уже и от рычага открутил, все равно... Как?
2. Еще не снял подрамник, не хватило сил. Вопрос: колеса вывешивать или так открутится, и без подрамника ее можно будет отогнать в др. место или надо будет подрамник на место ставить?
3. Не открутился кондей от движка, думаю когда пониже его спущу, откручу, или турбки лучше открутить, он все равно пустой?
4. С гуром не понял что и где откручивать. Один шланг на рейку можно посредине разъединить, а вот второй что-то я не найду. От самого насоса откручивать?
А так вроде бы все, завтра надеюсь снять... Но это ТАКОЙ головняк, вот почему у нас не берется никто....
з.ы. я не профессионал, даже наоборот. В жизни бы не связался, предпочитаю заплатить специалистам, чем чем связываться самому. Но обстоятельства блин...

Отредактировано yurmal (2013-02-02 16:01:06)

0

14

Движок сняли - ничего не крутится, головки разные, беда в общем, еле-еле... Расцепить с коробкой не успели, надоело уже все. Да и навесное не все еще сняли. 2 болта на впускном колллекторе отказываются откручиваться, те которые снизу в нише. В общем вскрытие намечено на завтра. Порадовала подвеска Ровера, всех делов 10 болтов.

0

15

Я снимал двигатель с коробкой, только перед этим снял раздатку, а двигатель с коробкой опустил на пол и вывел из-под машины. Все получилось без снятия подрамника. Потом поставил колеса и выкатил на улицу,чтобы место не занимал

0

16

Maslav написал(а):

Я снимал двигатель с коробкой, только перед этим снял раздатку, а двигатель с коробкой опустил на пол и вывел из-под машины. Все получилось без снятия подрамника. Потом поставил колеса и выкатил на улицу,чтобы место не занимал

Стоял выбор или с раздаткой, но снимать подрамник, или снимать раздатку. Посчитали, что подрамник снять легче чем раздатку...

Сегодня наконец то сняли головку - прогорели 2 поршня, 1й и 3й (на фото). Мужики сказали, что поршни люфтят. Наверное буду точить под ремонт, завтра померим диаметры цилиндров и примем решение. М.б. придется перегильзовывать. Скажите, из-за чего поршни то прогорели? Может из-за разноса на турбине, а может что-то еще, типа тнвд или форсунки не так работают?
http://s3.uploads.ru/t/Z5H8h.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XMhQ8.jpg

Отредактировано yurmal (2013-02-04 15:40:19)

0

17

Как бы так и не понял, где они прогорели. Или фото такое, или я не такой. На одном, вроде вижу оплавление кромки камеры сгорания. Это - однозначно, льющие форсунки. Проверять, настраивать.
Поршни, кроме номинала, кажись сейчас существуют в версии +0,5 (Autowelt), Но лучше у Андрея (rule3333 который) узнать на этот счет. Раньше их не было.

0

18

sea.privat написал(а):

Поршни, кроме номинала, кажись сейчас существуют в версии +0,5 (Autowelt), Но лучше у Андрея (rule3333 который) узнать на этот счет. Раньше их не было.

Есть такое дело, только стоят в 2 раза дороже. Может проще номинал и перегильзовать?  :dontknow:

0

19

sea.privat написал(а):

Поршни, кроме номинала, кажись сейчас существуют в версии +0,5 (Autowelt), Но лучше у Андрея (rule3333 который) узнать на этот счет. Раньше их не было.

Да, я их и хочу. В Экзисте они 2500 (с мелочью) в сборе с кольцами и пальцем. У Андрея получается дороже, да и тут доставка бесплатная 2 дня, а у Андрея мин. 10 дней + сколько то за пересылку. Работа по расточке у нас стоит 2000 руб. за все. Если перегильзовывать, то 12000 только работа, плюс гильзы около 10000 руб. Правда говорят можно заперссовать Москвичевские и расточить под поршни. Но все равно кучеряво получается. Сегодня померил гильзы, под +0,5 они как раз норм. расточатся не убитые, овал 0,2 где-то.

Спецы, скажите пожалуйста, почему прогорели поршни? Из-за масла от турбины или форсы льют? Их по любому на стенд повезу. И еще, на шкиве ТНВД штатной риски нет, кто-то нарисовал ее вручную. Как эту риску можно проверить, что-то терзают меня смутные сомнения... Или выложите, плз, фото этого шкива, посчитаю по зубцам от шпонки.

0

20

yurmal написал(а):

И еще, на шкиве ТНВД штатной риски нет, кто-то нарисовал ее вручную.

Ее там отродясь не бывало. Читай мануал или форум - внимательно, тут не так и много по дизелю этому. Отверстие в шкиве - отверстие в переходной плите и корпусе ТНВД.

yurmal написал(а):

Спецы, скажите пожалуйста, почему прогорели поршни?

Глянь сообщение выше. Внимательнее глянь. И еще раз говорю - не вижу прогара, вижу оплавление кромок.

0

21

sea.privat написал(а):

Глянь сообщение выше. Внимательнее глянь. И еще раз говорю - не вижу прогара, вижу оплавление кромок.

Пардон, пропустил, все понял.
По ТНВД тоже понял, думаю разберусь...

0

22

Я что-то запутался с прокладкой под ГБЦ - родная состоит из 3х металлических частей соединенных вместе. Что мне купить на Exist: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? … =68300049, все 3 части, или что-то одно?

0

23

На родной сколько отв. в углу?
3- ?
Вот такую и покупай...
Бываю 2 и 1 отв., см. раздел толщина прокладки...
Читай вниамтельно собственную ссылку и еще почитай мануал - меньше будет ненужных вопросов.

Как дети прямо...  :dontknow:

0

24

oleza написал(а):

На родной сколько отв. в углу?3- ?Вот такую и покупай...Бываю 2 и 1 отв., см. раздел толщина прокладки...Читай вниамтельно собственную ссылку и еще почитай мануал - меньше будет ненужных вопросов.
            Как дети прямо...

Меня ввела в заблуждение надпись на "Только в соединении с", голову начали посещать ненужные мысли о том, что каждый листок из 3х надо покупать отдельно, подбирая по толщине %-), вот и решил перестраховаться...
Еще один вопрос, примерно такого же рода, не ругайте сильно, но терзают меня смутные сомнения. Нужен комплект прокладок на двигатель - на все навесное и т.д. На Exist вот это то, что надо http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02005BA2 ? Под ГБЦ и поддон у меня уже есть, там пишут без прокладки ГБЦ, а что еще входит в комплект? Это то, что я ищу?

Отредактировано yurmal (2013-02-18 06:23:05)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Начал ремонтировать 2.0D (20T2N) - помогайте!