Датчик температурный поменял, не помогло. Еще раз просмотрел все на предмет подсоса. Парни, либо я совсем слепой либо это не подсос. Еще раз говорю, под капотом все что только можно на герметике, некоторые места по 2 раза (там уже металла меньше чем герметика). Нет там подсоса, нету!!! Я настаиваю. Ошибки лезут совершенно беспорядочно, нет никакой системы в появлении ошибок, вчера прекрасно машина целый день на подключенном ДМРВ ездила, а утром на холодную опять троит, пришлось датчик отключать. Системы нет совсем работает как заблагорассудится.
Halp!!! Мозг уже уехал. Непонятки.....
Сообщений 101 страница 130 из 130
Поделиться1022013-03-29 10:02:47
Нет там подсоса, нету!!! Я настаиваю
Это просто проверить. Снимаешь разъем с ДМРВ, заводишь, закрываешь (например крышкой от 3-х литровой банки) вход воздуха в заслонку. Через 15-20 сек двиг должен заглохнуть. Не заглох - ищи подсос (не убирая заглушку)
Поделиться1032013-03-29 10:26:40
нну на что теперь думать? остались блок управления впрыском либо проводка до него.......( как вариант - где то хреновая масса)
хотя можно еще залезть в трубку до вакуума..проверить на заглушенной трубке так же или меняется что либо....
Отредактировано d2ima (2013-03-29 10:29:41)
Поделиться1042013-03-29 18:38:47
Это просто проверить. Снимаешь разъем с ДМРВ, заводишь, закрываешь (например крышкой от 3-х литровой банки) вход воздуха в заслонку. Через 15-20 сек двиг должен заглохнуть. Не заглох - ищи подсос (не убирая заглушку)
Этож какой должен быть подсос чтобы на нем движек работал? Издеваетесь?
Кто подскажет официалов поближе к Костроме? Хочу на тестбук
Отредактировано bishop (2013-03-29 18:40:45)
Поделиться1052013-03-29 20:53:30
Этож какой должен быть подсос чтобы на нем движек работал? Издеваетесь?
А велик-ли канал холостого хода? А движок работает....
Поделиться1062013-03-29 21:12:33
закрываешь (например крышкой от 3-х литровой банки) вход воздуха в заслонку. Через 15-20 сек двиг должен заглохнуть.
у меня через 2 секунды глохнет
Поделиться1072013-03-29 22:52:06
Возможно охота на ведьм, но все же. Сегодня нашел: на катушки зажигания приходит провод массы, закручивается под болт крепления катушки, на массу он не звонится. Но болт крепления катушки так и так входит в коллекто, который отлично звонится на массу.
Поделиться1082013-03-29 22:56:24
Возможно охота на ведьм, но все же. Сегодня нашел: на катушки зажигания приходит провод массы, закручивается под болт крепления катушки, на массу он не звонится. Но болт крепления катушки так и так входит в коллекто, который отлично звонится на массу.
Поделиться1092013-03-30 18:10:45
А велик-ли канал холостого хода? А движок работает....
, повторю
Это просто проверить. Снимаешь разъем с ДМРВ, заводишь, закрываешь
Поделиться1102013-03-31 17:45:13
пробовал-глохнет
Поделиться1112013-04-01 17:39:16
Если я правильно помню - давление топлива проверено, в норме. Тогда следующие вопросы: уровень тосола не падает? что с данными по лямбдам? на холодном движке белого дымка не наблюдается?
Поделиться1122013-04-04 22:11:21
Подскажите тупому плиз: зачем нужны трубки, которые соединяют алюминиевые коллектора между собой, и дальше идут в резиновый патрубок после ДМРВ? Я имею ввиду смысл какой этой конструкции?
Поделиться1132013-04-04 22:32:20
Смысл? хм...
реализована эта фигня на 2001-2002 гг
в документации описание не встречается...
есть мнение что типа вентиляция форсунок, я же склоняюсь что это в своем роде байпасный канал хх
Отредактировано Tihomirov (2013-04-04 22:33:36)
Поделиться1142013-04-04 22:59:01
Вот и у меня такае же мысли были. Сосет там здорово. Мож заглушить их нафиг? Тем более что в других годах этих трубок нет.
Поделиться1152013-04-04 23:17:35
пробуй, экспериментируй
Поделиться1162013-04-05 00:45:27
зачем нужны трубки, которые соединяют алюминиевые коллектора между собой, и дальше идут в резиновый патрубок после ДМРВ
Если я правильно понял разговор о системе отсоса излишков топлива от форсунок, он существовал до рестайлинга. Почитай здесь
В тему пост 308, может у тебя что-то похожее...
Отредактировано onigo (2013-04-05 00:47:20)
Поделиться1172013-04-05 18:46:32
о системе отсоса излишков топлива от форсунок
кто и где у форсунок увидел излишки топлива? И что в данном контексте понимать под излишками?
Отредактировано Tihomirov (2013-04-05 18:47:48)
Поделиться1182013-04-06 06:56:58
разумеется не излишки, речь про топливо, проникшее за пределы уплотнений форсунок
Поделиться1192013-04-06 08:51:58
проникшее за пределы уплотнений форсунок
ок, продолжаем...
за пределы уплотнения форсунки куда? в коллектор или наружу?
Отредактировано Tihomirov (2013-04-06 09:11:24)
Поделиться1202013-04-06 12:20:19
наружу, гнездо в которое вставляется форсунка имеет боковое отверстие (не у всех) через которое отсасывается топливо оказавшееся снаружи форсунки, из-за протечки через верхние уплотнительные колечки, правда толку от всей этой системы 0.
Поделиться1212013-04-06 12:43:18
ок тогда внимание вопрос на кой хрен там нужна практически бестолковая вентиляция?
да еще и сосет она не в сторону приемного патрубка, что в общем то было бы логично и понятно,
а непосредственно во впускной коллектор.
ЗЫ не вентиляция это, ихмо
Причем, фича реализована на фрилах 2,5 ранних годов выпуска.
На тот момент это уже не был "новый" мотор, помним что в 96-ом лицензию kia продали, да?
Как известно любой производитель в убыток себе не делает, тогда зачем во время когда европа
только что приняла стандарт евро2 (1995) делать системы которые больше уместны евро3 (1999) или 4?
Отредактировано Tihomirov (2013-04-06 13:17:21)
Поделиться1222013-04-06 12:48:22
коллектор лежит в гараже, детальные фото сделаю для наглядности тогда продолжим разборки с этой системой, ОК ?
Поделиться1232013-04-07 23:15:04
А если просто отверстия в коллекторах заглушить, форсунки как себя чувствовать будут?
Поделиться1242013-04-07 23:30:53
форсунки как себя чувствовать будут?
с форсунками все ок будет, понаблюдай что будет с холостым и с расходом воздуха
на нем...
Поделиться1252014-08-05 20:07:37
если кому интересно еще- дело было в самом датчике массового расхода. поменял и забыл.
Поделиться1262019-12-23 23:25:35
Спасибо, что не поленился и ответил. У меня эта дилемма длилась пару месяцев, всё тоже самое по кругу: пропуски зажигания, детонация двигателя, тупая педаль газа, коробка переключалась с толчками во время детонации, постоянная ошибка P0171 бедная смесь и как следствие искали подсос воздуха, меняли катушки зажигания, топливный фильтр, проверка проводки и т.д, а проблема в датчике массового расхода воздуха (хотя постоянно чистил спецхимией ликви моли). Жил бы рядом отблагодарил бы пивком
Поделиться1272020-02-23 23:24:13
хм, тоже щас во влажную погоду около 0 началось тупление движка и переключение с толчками. временно лечил сбрасыванием клеммы (да и вообще в любой непонятной ситуации — сбрасываю клемму )
отцепил ДРМВ - 2 дня полет нормальный.
но внимание вопрос, вдруг кто знает: означает ли это что проблема именно в ДРМВ? или, например, мозги не находят один датчик и работают по какой-нибудь аварийной программе
Поделиться1282022-04-03 15:05:29
Расскажу про свой пепелатс. Были пропуски зажигания в 5 цилиндре. Эбу при этом фиксирует это и отключает подачу сигнала открытия форсунки того же цилиндра. Чек при этом не загорается, а елм выдаёт ошибку р0305. Глушу мотор, затем запускаю и трение пропадает. Троит только на холостых, на высоких оборотах не троит. При пропусках постоянные хлопки из выхлопной. Решил разобраться в чем причина пропусков и троения на холостых оборотах. Компрессия везде 10, свечи новые, катушки рабочие. Подсоса воздуха не нашёл. Дальше стал копать в воздушных шлангах, куда и зачем подсоединены. В ступор ввёл один шланг, как выяснилось это система вентиляции топливных форсунок. Придумана для защиты экологии. Смысл в том, что если какая то форсунка продырявится (вообще возможно такое) в посадочном месте, то есть в коллекторе, то пары бензина должны засосаться в патрубок перед дроссельной заслонкой. Я не знаю как в коллекторе проходят каналы вентиляции, но видимо уплотнения резиновые форсунок должны быть герметичны, а иначе при порванной резинке воздух идёт не в патрубок, а наоборот из патрубка во впускной коллектор. Этот воздух учитывает дмрв, но его настолько много, что появляются ошибки по бедной смеси 0171 и 0174, и самое главное пропуски зажигания. В общем, я забил на экологию, не стал разбирать пол мотора чтобы посмотреть на уплотнения форсунок, а заткнул воздушную трубку вентиляции куском резины. Троения пропали, пропусков зажигания нет. Много тем прочитал, многие владельцы жалуются на пропуски зажигания. Проверить куда сосёт воздух очень просто, нужно на работающем двигателе отсоединить трубку от коллектора. На моет аж с шипением тянуло в сторону коллектора. На исправной системе вентиляции не должно всасывать воздух в коллектор. Ещё читал на форумах, что система вентиляции форсунок не на всех моделях имеется. Удачи в лечении моторов.
Поделиться1292022-04-03 17:04:32
На авто подключено ГБО (газ)?
Поделиться1302022-05-09 12:20:33
В ступор ввёл один шланг, как выяснилось это система вентиляции топливных форсунок. Придумана для защиты экологии.
на самом деле это не экология. это улучшение распыла топлива. разряжение от впуска посредством каналов в коллекторе подается через пластину с прорезями на сопло форсунки и из-за этого струя топлива в факеле разбивается. улучшается приемистость мотора на низах. с заглушенной подачей разряжения возникает провал на нажатие газа до 1500 оборотов. с рабочей системой во всем диапазоне быстрый ответ на нажатие газа.
по поводу подсосов. если есть подозрение на подсос, цепляйте диагностику и смотрите какой датчик кислорода в нулях. по тому ряду и подсос. 0171 и 0174 часто тоже свидетельствуют о подсосе но может указывать и на топливную систему.
в нормальном режиме работы оба верхних датчика кислорода должны строить график а не сплошной линией идти. есть быстрая проверка. троит, есть подозрение на подсос? скидывайте клемму с ДМРВ. если работа мотора нормализовалась, то или подсос или ДМРВ помер
на 2,5 литра есть два вида форсунок. версия MJY100620 с системой распыла.