Коллеги! Просветите! Переодически (не всегда, но часто) при включении задней передачи - передача не включается и "стрекочет" при попытке двинуться. Обратился в сервиз, сказали, что надо менять рычаг кулисы LR UKN1010060 /не дешевая деталь/ Заменили. Почувствовал как четко сразу стали передачи вставать в своё гнездо. Буквально через пару дней опять таже история - С певого раза не всегда получается включить заднюю передачу /тот же стрёкот/ Мастер, который менял в отпуске. Может быть кто вооружит меня знаниями до прихода мастера из отпуска. И что это за рычаг такой и где стоит? А пока трогаюсь задним ходом только со второй попытки. По сути не напрягает, но и не радует.
Рычаг выбора передач LR UKN1010060
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться22009-01-26 21:47:57
Происходит это наверное у всех владельцев Фрила с механической коробкой.На задней передаче нет синхронизатора=этот стрёкот нормальное явление.Кулису можно было не менять...У меня когда сервисмэны проверяют,сами садятся и при включении задней всегда такой стрёкот.У меня из 20 влючений 3 раза ...Не до конца видимо включается ,вот в таком положении и стрекочет...для того чтобы передачи чётко включались,я по совету форумчан вместо штифта на кулисе (около коробки) поставил болт с гайкой на 8.Меньше болтаться стала кулиса=передачи более четко включаются...Сколько стоит, если не секрет, кулиса?
Отредактировано Serg81277 (2009-01-26 21:54:20)
Поделиться32009-01-26 22:49:43
Serg81277 Спасибо тебе за консультацию. На мастера грешить не буду пусть отдыхает в отпуске без моих посылов
За кулису сначала спросили, в нашем Ровер центре, 436$ Но когда пришел забирать машину (примено через два часа) сказали, что ошиблись и вернули мне 206$ обратно. Не стал я уточнять что за финт такой.
Поделиться42009-01-26 23:03:51
Аналогичная фигня. На мой взгляд - это от разболтанности тяги. Совет Сергея - вполне верен.
Поделиться52016-07-01 13:10:28
И как этот бл...ский штифт выбить? снизу вверх не идет, а сверху не подлезть. не могу тягу снять. второй день еб...сь. осталось только пробовать высверлить и болт потом поставить. кто снимал, подскажите можно ли этот штифт вверх выбивать?
Поделиться62016-07-01 14:43:19
У меня выбивался вверх ,для этого пришлось низ штифта который немного раздут отрезать болгаркой
Поделиться72016-07-01 15:33:44
Пон. попробую срезать и выбить вверх. У меня кулиса рассыпалась. Передачи давно плохо включались. Все некогда было ремонтом заняться. Доездился,что рычаг провалился вниз. Теперь нужно искать втулку кулисы, пыльник. Номеров, случайно под рукой нет у кого? Поиском пользоваться не удобн. С мобилки работаю. Ну за однно решил и на тяге штифт заменить на болт. Болтается уж сильно.
Поделиться82016-07-01 15:39:29
хомут удерживает штифт от выпадания. что то типа предохранителя. сам штифт у меня полый, трубкой. вверху 'заподлицо', а внизу миллиметра на два выступает.
Поделиться102016-07-01 19:01:25
Спасибо, Дима. Под 13 номеро втуллчка.
Поделиться122016-07-06 16:51:56
Благодарю всех за помощь. Все рычаги демонтировал, разобрал. Втулка и пыльник приобретены. Цены заоблачные, но все же дешевле, чем рычаги в сборе. Но теперь следующая проблема. Как одеть пыльник через шар, который на ручке и как потом ,,всунуть,, этот шар во втулку???
Как только не крутил, ничего не получилось. Если собрать узел - втулка/рычаг, то шар в собранный узел не входит. забивать боюсь, чтобы не разбить втулку. А одеть втулку на шар, а потом все это вставить в корпус рычага тоже не получается. короче, гемор еще тот.
Кто сталкивался с этим узлом? Именно ручка переключения передач/рычаг крепления ручки. Отпишитесь.
Отредактировано shataylo (2016-07-06 16:52:00)
Поделиться132016-07-07 09:46:47
Сегодня собрал все с первого раза. Вчера , наверное, такой день был, не удачный. Отчет чуть позже, когда все поставлю на место и доберусь до нормального интернета.
Поделиться152017-06-11 10:57:00
Привет всем! Кто-нибудь (shataylo ? ) может описать процедуру демонтажа ручки кпп? В частности интересует замена пыльника "№ 15". Возможно какие то подводные камни? В мануале не нашел информации.
Поделиться162017-06-11 11:37:31
Там стопорное кольцо стоит. Но новый пыльник я не смог поставить . Не пролазит он через шар. Порвал. Оббазал литолом и обернул сверху целофаном.
Поделиться172017-06-11 12:06:14
Там стопорное кольцо стоит. Но новый пыльник я не смог поставить . Не пролазит он через шар. Порвал. Оббазал литолом и обернул сверху целофаном.
Стопорное кольцо это которое "№11" ? Интересовала последовательность операций по демонтажу всего узла. А насчет пыльника, может где шар там резьба нарезана и можно располовинить рычаг чтобы пыльник одеть? не пробовал открутить?
p.s. погуглил как другие меняют пыльники на похожих рычагах с шаром, вроде как они с другой стороны натягивают)
Отредактировано kalugen (2017-06-11 12:26:33)
Поделиться182017-06-11 14:25:40
Ничего сложного.
Снимаешь тягу нр.6. Затем тягу нр.7. Предварительно снимаешь чехол нр.8 для доступа к болтам, которые держат деталюху под номером 22. На ручке откручиваешь болтик нр 4 и снимаешь кнопку нр 3. Через низ вытягиваешь тягу нр.7 вместе с ручкой переключения передач. Дальше снимаешь стопорное кольцо нр.11 и разбираешь весь узел. Запомни положение уплотнительного кольца нр.12 (верх/низ).
Ну и в принципе все. Бва болта, которые крепят деталь нр.22 проварачиваются - нужен помощниик. И не забудь на кнопке нр.3 снять разьем с проводами, перед ее демонтажом.
Поделиться192017-06-11 14:29:41
Стопорное кольцо это которое "№11" ?
14.
может где шар там резьба нарезана
Скорее всего под прессом одевается. Резьбы там нет.
В принципе, если пыльник целый то и не трогай его. Он не мешает процессу.
Поделиться202017-06-11 14:37:39
Кто-нибудь (shataylo ? ) может описать процедуру демонтажа ручки кпп? В частности интересует замена пыльника "№ 15".
Не увидел сразу. Я около часа потратил на его монтаж. Кипятил, морозил..., бессмысленно. Спрессовывать шар, одевать пыльник и затем запрессовывать обратно. При напрессовке можно его на 5-10 мм. выше поставить. Ход ручки станет меньше.
Поделиться212017-06-11 21:00:17
если пыльник целый то
Пыльник, к сожалению, порван, поэтому и всполошился. Жесть конечно для замены пыльника распрессовывать и запрессовывать шар
ps. спасибо за подробное описание, прикреплю к мануалу
Отредактировано kalugen (2017-06-11 21:10:46)
Поделиться222017-06-11 21:52:31
С пыльником не затягивай. У меня через порваный пыльник ручка выпала под машину. Попала грязь в механизм - износилась втулка нр13. Ручка провалилась. Благо, что не далеко от дома.
Поделиться232017-07-13 18:50:42
Делаю небольшой фотоотчет по замене пыльника ручки КПП. Кстати, к нашему счастью пыльник от KIA (KKY0146090) полностью идентичен нашему, цена ~ 30 р
Пыльник натянул через шар, предварительно долго мусолив его силиконом. Сразу скажу дело оказалось не из легких, т.к рычаг с шаром надо сначала продеть в тягу № 7 (см. каталог), а только потом натягивать пыльник. Натягивал с применением круглогубцев, захватив ими расправленный пыльник и помогая пальцами.
Поделиться242017-07-13 22:47:16
Молодца!
Поделиться262017-10-29 00:12:17
Отличный фотоотчёт! Только пыльник не бьётся по наименованию...Может неправильно указан?
Поделиться272017-10-29 06:46:25
Может неправильно указан?
Да нет вроде, только что еще раз проверил KKY0146090 сразу находится в поиске
Поделиться282017-10-29 08:14:48
Спасибо!Разобрался...Неверно вводил буквы,вместо 0, D забил...Уже оформил заказ 33р.Есть небольшой нюанс.Интернет магазин даёт их по 10 или по 2.Еле нашёл 1,и то предупреждают что велик процент отказа поставки...Как то так.
Поделиться292017-10-29 19:03:31
Нехороший магазин какой-то , благо в нашем автодоке без проблем доставляют по одной
Поделиться302017-10-29 20:16:07
Подскажите какой здесь сайлентблок ставиться?
Втулки.
Поделиться312017-10-29 20:17:33
Пыльник натянул через шар, предварительно долго мусолив его силиконом.
А я оригинальный не смог натянуть. Порвал.
Поделиться322017-10-30 20:20:08
Втулки.
извиняюсь, втулки)))
Но я не могу по схеме найти,чтоб заказать.
Подскажите где смотреть, ну или номер этой втулки.
Спасибо!
Поделиться332017-10-30 22:41:04
25 пост темы,отличный фотоотчёт... Да и всё содержание довольно толковое...
Поделиться342018-01-05 17:41:42
Аналог втулки bnp9018l есть? А то в Беларуси найти не могу
Поделиться352018-01-05 17:59:51
Аналог втулки bnp9018l есть?
Сомневаюсь.
Поделиться362018-01-05 18:02:46
Пыльник натянул через шар,
Везунчик.
Поделиться372018-01-05 18:08:44
Плохо искал. http://originalparts.by/search/?pcode=BNP9018L#all
BNP9018L Britpart втулка
150 лучших предложений, валюта ГРН
Предложения на BNP9018L Britpart втулка
Производитель Код Описание Отправка Цена, ГРН Продавец
Land Rover BNP9018L Buechse 10 дней, Днепропетровск 568,50 Показать
Britpart BNP9018L Oem: bush 15 дней, Львов 901,07 Показать
Land Rover BNP9018L Nl 7 дней, Киев 654,95 Rvsgroup.Com.Ua
Land Rover BNP9018L Buchse 8 дней, Кривой Рог Дог. Avtomagic.Com.Ua
Land Rover BNP9018L Buchse 7 дней, Киев 659,10 Sp-Carparts.Com.Ua
Land Rover BNP9018L 7 дней, Киев 587,39 Сі.Ейч.Ді. Партс
Land Rover BNP9018L Buechse 7 дней, Киев 952,91 Garant
Land Rover BNP9018L Сайлентблок куліси важіля кпп 4016995290 Завтра, Одесса 375,52 Stropus-Auto
Land Rover BNP9018L Buchse 10 дней, Днепропетровск 579,38 Купитьзапчасти.Com
Land Rover BNP9018L Втулка/bush 14 дней, Москва 629,02 Autoruno.Ru
Land Rover BNP9018L 16 дней, Санкт-Петербург 525,87 Franceparts
Land Rover BNP9018L Buchse 10 дней, Москва 673,37 Originalparts.By
Поделиться382019-06-19 10:21:33
С пыльником не затягивай. У меня через порваный пыльник ручка выпала под машину. Попала грязь в механизм - износилась втулка нр13. Ручка провалилась. Благо, что не далеко от дома.
Тема старая,проблемы возникают всё же...Такая же история.Ручка МКПП рухнула вниз...Поднимаешь в верхнее положение.все скорости включаются.НО,потом ручка снова в "исходную",нижнюю позицию.Прибег к помощи сына,он автомеханик.Лично при проведении ремонта не участвовал.Вечером он пригнал авто.Всё в порядке,ручка на штатном месте.. На вопрос что и как был ответ,что перевернул эту втулку,т.к с одной стороны была выработка....
Поделиться392019-06-19 10:30:06
А начиналась та история так.... Личная жизнь рычага МКПП
Поделиться402020-10-13 10:00:30
Всем доброго дня! Давно хотел перебрать кулису и вчера добрался.
Купил два пыльника (благо цена смешная 1$ KKY0146090), снял кулису и разобрал.
Втулку №13 перевернул, так как износ был кошмарный. Чтобы поставить втулку в перевернутом виде пришлось поработать напильником (без доработки на шар не налезет, корпус кулисы будет мешать). Резиновые колечки №14 взял 28х3, подошло изумительно.
А теперь самое веселое!
Пыльник положил в растворитель (взял 646, как самый распространенный), из пластиковой бутылки вырезал полоску шириной 10-15 см и длиной, достаточной, чтобы обернуть шар на рычаге. Смазал шар и пыльник жидкой смазкой (силиконовая закончилась мазал какой под руку подвернулась). Свернул полоску в трубочку и вставил в пыльник, пыльник на трубочке развернул, трубочку с пыльником надел на рычаг и развернув ее (трубочку) конусом надел на шар, пыльник натянул по получившемуся конусу. Пыльник вскочил на место с радостью!
К сожалению не смог сделать фото.
Похожие темы
Личная жизнь рычага МКПП | МКПП | 2017-03-24 |