собственно вопрос - с чего берется эта богатая смесь?воздухан заменил - не в нем проблема...
бедная смесь понятно - подсос воздуха,или насос здыхает,а богатая???
ошибка р0172 или слишком богатая смесь
Сообщений 1 страница 50 из 50
Поделиться12013-04-26 17:01:44
Поделиться22013-04-26 17:12:49
дмрв? каталики? лямбды?
Отредактировано Tihomirov (2013-04-26 17:15:59)
Поделиться32013-04-26 17:31:05
дмрв? каталики? лямбды?
только по каталику ошибка 430
Поделиться42013-04-26 17:41:13
ну, вопросы?
Поделиться52013-04-26 22:15:57
ошибка по каталику почти год висит...раз в 2-3 дня сбрасываю...появилась после жора масла 6-ым целиндром(1 литр на 200км).
богатую смесь стало выбивать с попаданием антифриза в камеру сгорания.вот я и думаю - это совпадение или следствие?
Поделиться62013-04-27 08:21:18
вот,нарыл...
A code P0175 may mean that one or more of the following has happened:
The MAF (Mass Air Flow) Sensor is dirty or faulty. Note: The use of "oiled" air filters can cause the MAF to become dirty if the filter is over-oiled
There could be a vacuum leak.
There could be a fuel pressure or delivery problem
Possible solutions include:
Inspect all vacuum and PCV hoses, replace if necessary
Clean the MAF sensor. Consult your service manual for it's location if you need help. I find it's best to take it off and spray it with electronics cleaner or brake cleaner. Make sure you are careful not to damage the MAF sensor, and make sure it's dry before reinstalling
Inspect fuel lines for cracks, leaks, or pinches
Check the fuel pressure at the fuel rail
Check the fuel injectors, they may be dirty. Use fuel injector cleaner or get them professionally cleaned/replaced.
Check for an exhaust leak before the first oxygen sensor (this is unlikely to cause the problem, but it is possible)
Поделиться72013-05-03 07:56:12
дмрв?
все обошлось его промывкой
Поделиться92013-12-04 08:09:30
Запарился с ошибкой P0175, вылазит она вместе с Р1471 и Р1472. Прочитал - богатая смесь в банк2. Ну с другими ошибками все понятно ( вис электромоторчиков ) . Прочитал что МАФ виноват в этом. Но почему именно БАНК2? И как можно проверить этот МАФ?
Поделиться102013-12-04 08:57:17
Прочитал что МАФ виноват в этом.
где прочитал то? ничего что у тебя на обе головы один маф, а "влияет" только на вторую?
Поделиться112013-12-04 09:06:23
У меня Р0172 вылезла перед отпуском, висела недели 2. Проявлялась только при запуске двигла и при перегазовках (стоит Мультитроник, орал сразу как бешеная селёдка). Сброс клеммы АКБ на полчаса не помог. Хотел прочистить МАФ, да всё руки не доходили. После того как встал на трассу, "прожёг" двигатель, ошибка исчезла Так что причину, почему она вылезла, пока не установил
Отредактировано Mr BIN (2013-12-04 09:07:04)
Поделиться122013-12-04 18:31:03
где прочитал то? ничего что у тебя на обе головы один маф, а "влияет" только на вторую?
Валер)) сам в шоке))
Вот посмотри, пост№6 ошибка р0172 или слишком богатая смесь
Что скажешь товарищч дорогой? Подсказывай, куда лезть))) А то я уже кувалду приготовил)))
Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-04 18:32:39)
Поделиться132013-12-04 18:45:19
вот еще что нашел-
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery
temperature above (-7°C)20° and altitude below 8500 ft.
Set Condition: If the PCM multiplies short term compensation by long term adaptive as
well as a purge fuel multiplier and the result is below a certain value for 30 seconds over
two trips, a freeze frame is stored, the MIL illuminates and a trouble code is stored.
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
O2 SENSOR HEATER OPERATION
O2 SENSOR
EVAP PURGE SOLENOID OPERATION
O2 SIGNAL CIRCUIT
O2 RETURN CIRCUIT
MAP SENSOR OPERATION
ECT SENSOR OPERATION
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR
PCM
Поделиться142013-12-04 19:30:04
..................
Отредактировано Tihomirov (2013-12-04 20:38:54)
Поделиться152013-12-04 19:34:14
freeze frame- узнай что это и научись пользоваться что кажет?
Отредактировано Tihomirov (2013-12-04 20:38:29)
Поделиться162013-12-04 20:52:34
freeze frame- узнай что это и научись пользоваться что кажет?
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 20:38:29)
Пока еще этого не могу делать. Буду учиться
Поделиться172013-12-04 21:04:28
Буду учиться делать чего?
FREEZE FRAME- он же стоп кадр
на момент возникновения неисправности запоминаются текущие параметры системы
вот ты можешь посмотреть обороты? уоз? показания маф и т.д? Можешь....
А это за тебя глянули и запомнили, удобно да?
содержимое стоп кадра давай сюда
Поделиться182013-12-04 21:06:46
freeze frame
мгновенный снимок (и запись в память ) показателей диагноста...
Поделиться192013-12-04 21:07:57
Буду учиться делать чего?
FREEZE FRAME- он же стоп кадр
на момент возникновения неисправности запоминаются текущие параметры системывот ты можешь посмотреть обороты? уоз? показания маф и т.д? Можешь....
А это за тебя глянули и запомнили, удобно да?содержимое стоп кадра давай сюда
))) завтра разберусь и сделаю))) со сканером пока нет времени сидеть. Завтра загоняю машину в бокс на работе, буду менять оба сальника на передних шрузах, резинки стабилизатора со снятием подрамника ( болты никак открутить на резинках не могу, боюсь сломать) ну и замена жидкости в АКПП, сегодня тексако №402 привезли мне. В выходные постараюсь все сделать.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-04 21:10:48)
Поделиться202013-12-04 21:12:50
мгновенный снимок (и запись в память ) показателей диагноста...
на момент когда ЭБУ определился что именно это ошибка сейчас есть
Поделиться212013-12-04 21:29:21
))) завтра разберусь и сделаю))) со сканером пока нет времени сидеть. Завтра загоняю машину в бокс на работе, буду менять оба сальника на передних шрузах, резинки стабилизатора со снятием подрамника ( болты никак открутить на резинках не могу, боюсь сломать) ну и замена жидкости в АКПП, сегодня тексако №402 привезли мне. В выходные постараюсь все сделать.
Ошибки пока не стирай...
Поделиться222013-12-04 21:34:58
Ошибки пока не стирай...
Добро
Поделиться232013-12-04 21:39:58
вдруг появится ошибка по первой башке то же?
Поделиться242013-12-05 05:24:18
вдруг появится ошибка по первой башке то же?
Сколько езжу, появляется ошибка только по второй башке.
Валер. а еще, когда машина стоит, движок работает в салоне чуть чуть ощущается запах из выхлопной трубы. Когда менял гофры просмотрел вроде все нормально. Но думаю что пробита прокладка в выпускном коллекторе на цилиндрах, которые ближе к салону. Визуально кстати дыма не видно, хотя может плохо смотрел. Может быть эта причина?
Поделиться262013-12-05 19:11:35
Вообщем закончил сегодня ремонт своего бегемотика))Многое что сделал.
сделал фото со сканера.
Вроде все видно что показывает система в стоп кадре.
И еще, постучал по одному катализатору - глухой звук, постучал по другому звонкий. Парни говорят каталику хана, выгорел. Может быть из за этого ошибки выскакивают?
Поделиться272013-12-05 19:12:49
да, почему бы и нет
Поделиться282013-12-05 19:16:57
а на p0172 страничку перевернуть религия не позволила?
Поделиться292013-12-05 19:18:28
а на p0172 страничку перевернуть религия не позволила?
Дружище, блин, ну я же еще учусь. Пытался перейти на первый, второй кадры, ждал минут 15 ничего не показывает
Поделиться302013-12-05 19:20:36
ЗЫ стопкадр на нужную ошибку доступен когда ошибка висит в блоке. сейчас висит?
Поделиться312013-12-05 19:21:41
ну я же еще учусь
это скорее повод чтобы попинать
Поделиться332013-12-05 19:35:21
данные блока
вин и действующие калибровки- нах тебе не надо это есть
что за разъем за бачком с ОБЖ, левее датчика открытия капота, белый?
культурно сделанный graunding bar- одна из точек подключения масс
Поделиться342013-12-05 19:38:17
данные блока
вин и действующие калибровки- нах тебе не надо это естькультурно сделанный graunding bar- одна из точек подключения масс
данные блока
вин и действующие калибровки- нах тебе не надо это естькультурно сделанный graunding bar- одна из точек подключения масс
Спасибо)))
Поделиться352014-01-12 19:22:50
Блин...перечитал кучу тем))) бедная смесь, богатая, троит, пердит)) но едет. Сломаю на хер что нибудь, чтоб хоть знать что делать))) А еще зараза, бензин стал жрать))
И вааще, судя по форумам, моя бибика вааще ездить не должна)))
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-12 21:08:42)
Поделиться362014-01-18 21:20:34
Приветствую всех))
Вообщем постоянно ошибка у меня вылазила бедная смесь с банке 1... Долго мучился, много читал... Оказалась у меня была пробита прокладка выпускного коллектора со стороны радиатора...Кислородный датчик хватал чистый воздух))) Попробывал окрутить коллектор - 3 гайки открутил, а на месте 4- шпильки стоит болт с внутренним шестигранником...Шестигранник конечно сразу скрутил на фиг, и долго возился пытаясь открутить этот чертов болт ( варил к нему шестигранник, стучал, брызгал чем только можно) болт не открутил... Время было ограничено, машина стояла в боксе на работе, вообщем собрал все на место, ну и от души затянул гайки... О , чудо... ошибки пропали. Раньше вылазила по раза 3 на дню. А сейчас езжу три дня и ничего. Купил спец. шпильковерт, попытаюсь открутить болт , и все таки заменить прокладки...
Поделиться372014-02-04 20:19:27
Так с))) продолжу. Ошибки снова появились, к ним добавились еще и пропуски в цилиндрах.. Купил шпильковерт и пытался открутить. Ни кера не получилось. Сваркой срезал голову болта и снял выпускной коллектор. Остаток резьбы без головки выкрутил шпильковертом без проблем. Заварил трещины( оказались на трубке), поставил новую прокладку, смазал шпильки графитовой смазкой, для пущей уверенности посадил все на керамический герметик и собрал... А забыл))) глянул во внутрь.. вместо каталика пустотень. Завел)) хихикс ошибок нет ( даже без каталика) НО такая же хрень предстоит и на другой башке... видно дымок идет...Вообщем буду ездить, посмотрим что всплывет.
Поделиться382014-02-05 19:03:13
Езжу 2 дня. Двигатель испытывал на разных режимах. И гонял ( раньше ошибки возникали, если обороты перевалят за 5500 оборотах по вечно закрытым или вечно открытым дополнительным заслонкам и закрытой или открытой балансировочной заслонкой, сейчас ничего нет ) и на холостых оборотах ( когда стоял, не важно прогревал или просто остановился возникали ошибки по бедной смеси, богатой смеси и пропуски в цилиндрах, причем или по одному или сразу по всем) сейчас все тихо))) Доволен)))
Поделиться392014-02-06 12:37:08
раньше ошибки возникали, если обороты перевалят за 5500 оборотах по вечно закрытым или вечно открытым дополнительным заслонкам и закрытой или открытой балансировочной заслонкой
такая же проблемка, спасибо за информацию, надо посмотреть и мне выпускные коллектора и т.д., с удовольствием "плюсанул"
Поделиться402014-02-06 18:56:34
такая же проблемка, спасибо за информацию, надо посмотреть и мне выпускные коллектора и т.д., с удовольствием "плюсанул"
Привет Миша)) по ошибке открытая или закрытая заслонка - я один висмоторчик ( балансировочная заслонка ) заменил, а второй перебрал ( просто продул и пропаял контакты микриков, плюс пропаял одну дорожку, была пробита.)
А ошибки по пропуску в цилиндрах и бедная богатая смесь у меня возникала именно из за дырок в выпускных коллекторах!!
Поделиться412014-02-06 19:13:25
А ошибки по пропуску в цилиндрах и бедная богатая смесь у меня возникала именно из за дырок в выпускных коллекторах!!
чет слабо верится...где логика???
Поделиться422014-02-07 17:50:01
чет слабо верится...где логика???
Не знаю... Но именно так получилось у меня. Могу кинуть картинки со сканера!!!
Отредактировано Алексей Юдин (2014-02-07 17:54:24)
Поделиться432014-02-07 19:06:16
У меня периодически выползала ошибка Р0175 (богатая смесь 2 банка). Промыл форсунки - бесполезно, замерил компрессию - все цилиндры 13 -13.5. Обнаружил на 6 цилиндре свечку с сильным коричневым налётом на изоляторе (не герметична). Заменил свечу и ошибка пропала. Значит были пропуски искры - не сгоревшее топливо нюхала лямбда - отсюда богатая смесь. Но ошибки по пропускам ведь не было, а по состоянию свечки должны были быть. Ну а при дырявом выпускном коллекторе смесь должна быть бедная - подсос воздуха, откуда берётся Р0172 не понятно.
Отредактировано onigo (2014-02-07 19:45:36)
Поделиться442014-03-23 20:39:07
Tihomirov
повторно считали ошибки, итог:
из старых Р0174, Р0300 - постоянно при работе, сбрасываешь опять вылетают.
из новых: Р1319- ???; Р0151 - сигнал правого переднего кислородного датчика, замыкание на массу;
При считывании не было сигнала с bank 2, sensor 1 (не определился).
Решено выбивать левый катализатор, а там будет видно, менять лямбду или нет.
Поделиться452014-03-23 20:40:15
Tihomirov
верным путем идем?
Поделиться462014-03-23 21:11:11
каталики снять посмотреть (ПОСМОТРЕТЬ! не торопите события с ними, на кол их, всегда успеете), метки, давление топлива и компрессию померять...
это для начала.
Поделиться472014-03-23 23:06:59
каталики снять посмотреть (ПОСМОТРЕТЬ! не торопите события с ними, на кол их, всегда успеете), метки, давление топлива и компрессию померять...
это для начала.
Поделиться482014-05-01 12:26:35
У меня периодически выползала ошибка Р0175 (богатая смесь 2 банка)
Ну и в продолжение темы. Ошибка появлялась при долгосрочной топливной коррекции более 13%. Поскольку эта величина напрямую зависит от выходного лямбда-сенсора, сначала хотел купить новый, но предварительно попробовать подлечить старый. Где-то прочитал, что нужно сенсор промыть фосфорной или ортофосфорной кислотой. Купил в магазине радиоэлектроники пару флакончиков по 30 грамм за 70 руб. Снял сенсор и замочил в данной кислоте. Подождал часа полтора, затем прокалил горячим воздухом строительного фена. Остудил, ещё раз замочил минут на 15, опять прогрел, остудил, промыл водой и продул воздухом, установил на место. Поехал проверить результат. До промывки ДТК была стабильно 12%, при поднятии до 13% загоралась лампа ошибки. Сейчас ДТК 7-8%, что очень даже замечательно. На первой голове ДТК 5-6%. Поезжу, понаблюдаю - на сколько его хватит. В первоисточнике Промывка лямбда-зонда рекомендуют срезать, а потом приварить защитный колпак, но, поскольку такой возможности нет, не стал с этим заморачиваться.
Поделиться492014-06-24 19:14:57
каталики снять посмотреть (ПОСМОТРЕТЬ! не торопите события с ними, на кол их, всегда успеете), метки, давление топлива и компрессию померять...
это для начала.
Спасибо за помощь! первый моторист ремонтирующий фрила превратил его в овощ! (слетел ГРМ) Нашел другого заменил ГРМ, клапана, ищу форсунки, так как предыдущий извращался по полной!
Поделиться502014-06-24 21:01:02
Спасибо за помощь! первый моторист ремонтирующий фрила превратил его в овощ! (слетел ГРМ) Нашел другого заменил ГРМ, клапана, ищу форсунки, так как предыдущий извращался по полной!
И где ты такого нашел?