После замены задних барабанов в сборе появился какой то стук при трогании или скорении,и если едешь в "натяг" то жудкий треск и скрежет появляется
подскажите пожалуйста может кто сталкивался
Помогите стук уже надоел
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12013-05-28 16:04:41
Поделиться22013-05-28 16:08:30
Разобрать. Посмотреть. Колодки тож новые ? Может ручник не отрегулирован ? Может колодки поджимают. Я на Москвичевских барабанах перед установкой колодки по краям чуток на наждаке проходил, так как раз новые поставил - смотрю моргают ... глядь назад, а за мной дым от колес валит.
Поделиться32013-05-28 17:07:55
да тоже новые
ручник держит только левое колесо а стук как раз справа идет
Поделиться42013-05-28 17:14:42
да тоже новые
ручник держит только левое колесо а стук как раз справа идет
Если что-то шумит и не работает, есть подозрение что что-то там отвалилось, думаю сразу увидишь.
BFK464 Комплект монтажный тормозных колодок - набор пружинок/железячек для ремонта.
Поделиться52013-05-28 17:15:31
ручник держит только левое колесо а стук как раз справа идет
Ну вот тебе и ответ.
Поделиться62013-05-28 17:16:55
ну а как тогда сделать чтоб ручник держал оба??
тросик новый колодки тоже новые
Поделиться72013-05-28 17:49:55
ну а как тогда сделать чтоб ручник держал оба??
тросик новый колодки тоже новые
Ну как ... ручками. Отрегулировать натяжение тросика. А может поставили что неправильно.
Из мануала:
1. Выньте пепельницу из задней консоли,
отсоедините многоконтактный электри
ческий разъем от электрической розетки и
демонтируйте пепельницу.
2. До конца отпустите рычаг стояночного
тормоза.
3. При работающем двигателе нажмите на
тормозную педаль минимум тридцать раз,
чтобы отрегулировать зазор задних
тормозных колодок.
4. Заглушите двигатель.
5. Потяните рычаг стояночного тормоза
вверх, постепенно перемещая защелку по
зубчатому сектору. Сосчитайте, на сколько
щелчков затянется рычаг при приложении
к середине его рукоятки усилия 20 кгс. Ход
рычага стояночного тормоза = 4 7 зубьев.
6. Отрегулируйте натяжение троса
стояночного тормоза, если ход рычага не
соотвествует требуемому диапазону
значений.
ВНИМАНИЕ: Ход рычага стояночного
тормоза должен находиться в пределах
требуемого диапазона значений,
в противном случае может не работать
автоматический регулятор зазора.
Регулировка
1. Если регулировочные рвботы выполняются
после установки тормозного барабана,
то нажмите на тормозную педаль минимум
30 раз. Это позволит отрегулировать зазор
задних тормозных колодок.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под
автомобилем, если он поддерживается
только домкратом.
Всегда устанавливайте страховочные
подпорки.
3. Проверьте отсутствие люфта в месте
крепления троса стояночного тормоза
к уравнителю.
4. Затяните рычаг стояночного тормоза
на один зуб.
5. Затяните регулировочную гайку уравнителя.
Затягивайте гайку до тех пор, пока задние
колеса не будут слегка притормаживаться
при вращении.
6. Опустите рычаг стояночного тормоза
и убедитесь в том, что задние колеса
не притормаживаются при вращении.
В случае необходимости выполните
регулировку.
7. Потяните рычаг стояночного тормоза
вверх, постепенно перемещая защелку по
зубчатому сектору. Сосчитайте, на сколько
щелчков необходимо затянуть рычаг,
чтобы оба задних колеса были полностью
заторможены. Ход рычага стояночного
тормоза должен быть не менее 4 и не
более 7 щелчков. В случае необходимости
выполните регулировку.
8. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза.
9. Вставьте пепельницу и прикуриватель
в заднюю консоль.
10. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
Отредактировано lex_2001 (2013-05-28 17:50:52)