LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » "Тайный покупатель" для владельцев Land Rover в сервис-салонах СПб


"Тайный покупатель" для владельцев Land Rover в сервис-салонах СПб

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

Срочно!!!! нужны "тайные покупатели", владельцы Land Rover и Range Rover для прохождения проверок салонов-сервиса СПб!
Суть: тайный покупатель, выступая в роли рядового клиента компании, обращается к диллеру  для проведения технического обслуживания, по предворительной записи. По завершению работ тайный покупатель предоставляет отчет обо всех замечаниях недостатках (заполняя анкету). Стоимость одной проверки 5000 рублей, вне зависимости от стоимости ремонта

0

2

"Чинить" в сервисе можно все. Например, замена лампочки 414 рублей стоила на Range Rover Sport, а оплата тайному покупателю 5000 рублей, вне зависимости от стоимости ремонта. Если серьезный ремонт, то 5000 тыс получится как скидка. Заполнение анкеты дистанционно, оплата на банковскую, никуда ехать не надо, кроме сервиса.

0

3

Количество проверок и дни, время прохождения по желанию

0

4

Юлия написал(а):

Срочно!!!! нужны "тайные покупатели", владельцы Land Rover и Range Rover для прохождения проверок салонов-сервиса СПб!

Жалко такой акции нет в Ульяновске.
Такой  отчет написал бы.................

0

5

Согласна Дмитрий, очень жаль( Работаем по Москве и СПб, так Вас не легко найти, дорогие владельцE0к%2аких прекрасных машин)

0

6

Возможно и у Вас в городе проходят компании "тайных покупателей", но других компаний. Это выгоднус8 усилей много не занимает)

0

7

А не пофиг ? Качество сервиса реально г*но. Думаю жалоб море без всяких проверок. Развод по ходу.

0

8

Нет. Не развод. На все вопросы могу ответить.  Такие программы проводят крупные компании, которые постоянно работают над улучшением качества послепродажного обслуживания- программа "Тайный покупатель" один из инструментов (работает во всех сферах крупного и среднего бизнеса). Чтобы выявить не только "негативные" моменты обслуживания, но и качественное обслуживание в том числе (с подтверждением того факта, что человек там действительно был ).

0

9

Юлия
Ну если ремонт оплатите ... приеду )))) У меня мелочи - амортизационные стойки по кругу и масло в заднем редукторе сменить. Ну и диагностику в нагрузку можно.

0

10

Разница от обычного посещения сервиса для Вас только в том, что Ваша отрицательная или положите%аяEDая оценка и обслуживание в сервисе оплачивается.

0

11

lex_2001 написал(а):

Юлия
Ну если ремонт оплатите ... приеду )))) У меня мелочи - амортизационные стойки по кругу и масло в заднем редукторе сменить. Ну и диагностику в нагрузку можно.

Будем рады сотрудничеству. Моя электронка lanbiergh@mail.ru Сценарий и анкету могу выслать. Для Вашей выгоды Вы можно разбить визит на несколько проверок, 1 проверка 5000 рублей.

0

12

А что за сервис-центр ?

0

13

Рольф и Автопрайм

0

14

Сразу уточните для народа есть ли необходимость проведения аудиозаписи (диктофон, мобильный), предоставления видео- и фотоматериалов (съемка на мобильный), проверки  отдельных работников сервиса?
Проводится ли предварительный инструктаж - здесь везде свои тонкости и всё это оплачиваться отдельно или укладывается в одной указанной сумме?

0

15

Пожалуй тема нужная. Я бы будучи в Питере попробовал ... но мне то далеко. Предложите хотя бы Смоленск или Калугу ..

0

16

Mr BIN написал(а):

Сразу уточните для народа есть ли необходимость проведения аудиозаписи (диктофон, мобильный), предоставления видео- и фотоматериалов (съемка на мобильный), проверки  отдельных работников сервиса?
Проводится ли предварительный инструктаж - здесь везде свои тонкости и всё это оплачиваться отдельно или укладывается в одной указанной сумме?

Для проверки необходимо: 3 аудиозаписи (звонок, посещение и выдача). По почте фото чека, анкета, документы, которые там выдают они сами (обыччно заказ-наряд, акт приема-передачи, акт сдачи приемки), если не выдатут самим просить не надо. Конкретно отдельных сотрудников для проверки нет, любые. Инструктаж в сценарии посещения, если интересно вышлю (все как при обычном посещении, ничего специально придумывать не надо). Одна проверка лимитирована 5000 рублей, вне зависимости от стоимости ремонта (замена лампочки или диагностики)

0

17

Romano написал(а):

Охотно предложила бы другие города, но мы проводим проверки по Москве и СПб. Уверена, что программа "Тайный покупатель" и в другугих регионах РФ. Только условия и стоимость различны.

Охотно предложила бы другие города, но мы проводим проверки по Москве и СПб. Уверена, что программа "Тайный покупатель" есть и в другугих регионах РФ. Только условия и стоимость различны.

0

18

Юлия написал(а):

Для проверки необходимо: 3 аудиозаписи (звонок, посещение и выдача). По почте фото чека, анкета, документы, которые там выдают они сами (обыччно заказ-наряд, акт приема-передачи, акт сдачи приемки), если не выдатут самим просить не надо. Конкретно отдельных сотрудников для проверки нет, любые. Инструктаж в сценарии посещения, если интересно вышлю (все как при обычном посещении, ничего специально придумывать не надо). Одна проверка лимитирована 5000 рублей, вне зависимости от стоимости ремонта (замена лампочки или диагностики)

СПС, Юлия, вот теперь инфа почти полная  :yep:  А то придет человек и начинают выползать иногда очень интересные тонкости. Что-то упустил - и сходил зря - условия договора не выполнены  :dontknow:
Кстати Вы не упомянули агентство, от которого работаете, а то вдруг... Нет, ничего плохого, думаю, что фирма всё-таки серьёзная  :yep: , но ссылочку, ПЛЗ.
В этом же ничего страшного нет, так  :question: Я же не спрашиваю имя или координаты заказчика исследования  :yep:

Отредактировано Mr BIN (2013-05-28 22:24:04)

0

19

Да конечно, это не тайна

Mr BIN написал(а):

СПС, Юлия, вот теперь инфа почти полная    А то придет человек и начинают выползать иногда очень интересные тонкости. Что-то упустил - и сходил зря.
Кстати Вы не упомянули агентство, от которого работаете, а то вдруг... Ссылочку, ПЛЗ.
В этом же ничего страшного нет, так   Я же не спрашиваю имя или координаты заказчика мсследования

Группа Компаний BEFIGHTER

0

20

Mr BIN
Ну прям Шерлок Холмс ))) Старая школа гэбэ ))))

0

21

Здесь ничего тайного нет, кроме Вашего тайного визита))

0

22

Romano написал(а):

Опять... Очередной торгаш... Не хотите купить часы?! :D

Уже было,не правда-ли?! :question:  :crazyfun:

Думаю не совсем так. Доедь проверь, тебе поближе.

Отредактировано lex_2001 (2013-05-28 22:33:37)

0

23

Romano написал(а):

Очередной торгаш... Не хотите купить часы?! :D

Это не торговля, а конкретное предложение приработка- причём с весьма приличной оплатой (стоимость посещения автосалона у многих подобных фирм варьируется в пределах 1-2 тыров).  :yep:  Кстати полученная инфа будет полезна и для форумчан - помните "акция Бесплатная диагностика" в которой нет места нашим Бегемотикам  :mad: Вот с такими и борются  :flag:

0

24

Mr BIN написал(а):

Это не торговля, а конкретное предложение приработка- причём с весьма приличной оплатой (стоимость посещения автосалона у многих подобных фирм варьируется в пределах 1-2 тыров).    Кстати полученная инфа будет полезна и для форумчан - помните "акция Бесплатная диагностика" в которой нет места нашим Бегемотикам   Вот с такими и борются

Повторюсь, что выгода проверки очевидна для Тайного покупателя. Например, недавно "Тайный покупатель" прошел сервис- замена лампочки 414 рублей стоила на Range Rover Sport, а оплата тайному покупателю 5000 рублей

0

25

А рольф проводит обслуживание наших фрилов?

0

26

Басяк написал(а):

А рольф проводит обслуживание наших фрилов?

да, проводит

0

27

Romano написал(а):

А кто?!
Вы контора которая оказывает услуги по проверке торговых точек клиентов за деньги,которые вам платят директора сервисов(магазинов,бутиков, и т.д.),
пытаясь вычислить не правильную работу ( по усмотрению директора,а именно ему пойдет инфа) оных... И готовы уговорить их,что им (и только им)
нужна проверка их торговой деятельности...

Ага    Как тебе стукачество за деньги?!    

Сядь и доедь...

Вы не только можете оценить обслуживание с отрицательной оценкой, но и положительную отметить работу понравившегося Вам обслуживания. Нет тут ничего страшного, если Вы делаете себе сервис и оцениваете на сколько Вы остались довольны и Ваша оценка и мнение оплачиваемы.

0

28

Romano написал(а):

Да дело даже не в торговле, а в самооценке...

Самооценка тут Ваша точно не страдает. Если Вам все понравилось, Вы так и оцениваете. Если Вас что-то возмутило или непонравилось, то возможность возмутиться "напрямую". Вас же не просят давать неправдивую оценку. Выражаете свое мнение о посещении и с выгодой для себя проходите сервис. Что тут ужасного для самооценки?

0

29

Romano написал(а):

Да дело даже не в торговле, а в самооценке... :dontknow:

На сервисах ни разу не разводили ? Я последний раз когда был на старой машинке за компанию с полной диагностикой попросил свечи заменить и фильтр салона - свечи потом еле выкрутил, а фильтр салона который через подкапотное меняется из салона пытались поставить, хотя я спросил знают ли где стоит ...

0

30

Romano написал(а):

в самооценке... :dontknow:

Стукачество - это когда топят нормального, хорошего человека, которого надо утопить несмотря ни на что в угоду кому-либо или чему-либо.
А здесь - едешь, объективно оцениваешь о говоришь именно то, что сам видел: вежливость или хамство, работу или халтуру.А самооценка - она не пострадает, потому что это для общества, для тебя, для меня, для форумчан  :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » "Тайный покупатель" для владельцев Land Rover в сервис-салонах СПб