Добрый всем вечер.
Пол года, может год, назад читал тут тему по восстановлению нормального включения задней передачи. Было все доступно и полно (спасибо форумчанам) с картинками рассказано как снять коробку, в чем причина нестабильного включения задней, коды нужных запчастей... Вот дошли руки до снятия коробки и, заодно, лечения задней передачи - так теперь не могу найти ту тему Куда подевалась? Может кто подскажет, где искать Так надеялся на нее...
Снятие МКПП PG-1, восстановление задней передачи
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-05-29 23:04:31
Поделиться22013-06-01 20:46:25
Добрый вечер всем.
Ну коробку я с горем пополам снял. Перематерился, вспомнил всех матерей, а также святых, убил 3 вечера, но снял. Теперь возникла проблема: как снять колокол, чтобы поменять подшипник первичного вала? Думал он снимется без вопросов, но он не согласен со мной и что-то там держит. Поднялся примерно на 1-1,5 см, а дальше не хочет. Тянуть сильно не хочется, дабы не сломать чего лишнего. Возможно есть свои хитрости. Кто менял подшипник - подскажите как этот колокол снять? И еще есть вопросик: как отцентровать правильно диск сцепления? Коробку я разобрал впервые, опыта нет. Буду признателен за любые советы.
Поделиться32013-06-01 22:39:20
как снять колокол
Все подробно обсуждалось.Ссылки делать не умею.С торца открути пробку,она под шестигранник на14.Там найдеш стопорное кольцо,его надо разжать.Я разжимал двумя отвертками.Еще есть ,сверху,болт на14,его тоже открути.Это стопор вала (шестерни)зад.передачи.Удачи.
Поделиться42013-06-01 23:01:43
То, что обсуждалось - это я знаю. Сам читал полгода-год назад. Почему и полез в коробку. Но вот теперь не вижу этих тем или чего похожего Очень обидно.
Спасибо за подсказку. Именно эту пробку я сегодня и не отвинтил по причине отсутствия шестигранника на 14. Значит я на правильном пути, осталось только шестигранник найти Чтож, буду продолжать. Еще раз спасибо за помощь.
Поделиться52013-06-02 23:21:52
Спасибо за подсказку. Снял колокол без проблем Теперь новый вопрос возник. Чем дальше в коробку - тем больше вопросов
Слышен шум на холостых, при выжимании сцепления он пропадает. Вроде как подшипник первичного вала. Извлек его, вроде как есть небольшое биение внутренней обоймы. Хотя вращается вроде как неплохо. Хотелось бы избавиться от шума и заменить подшипник, но ценник не совсем гуманный Никто не пробовал заменить его на что попроще-подешевле? Или не стоит выгадывать и лучше поставить тот, что по номеру пробивается? И еще, нужно менять только подшипник в колоколе или тот, который в корпусе коробки находится тоже на замену?
Поделиться62013-06-02 23:39:51
Подшипники в коробе очень качественные.Менять нужно, если есть ощутимый люфт.
Слышен шум на холостых
У меня шумел выжимной.