По ссылке все подробно расписано, сам попал, но не ремонтировал, а купил контрактник из ОАЭ. Рекомедую почитать очень интересно --
Спасибо ребятам из ровер клуба.
Исчезание антифриза на KV6 и последствия
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12013-05-30 16:54:16
Поделиться22013-05-30 17:19:13
По ссылке
Поделиться32013-05-30 19:05:34
не а ссылка где
Поделиться42013-05-30 20:10:09
ССЫЛКУ в студию
Поделиться52013-05-31 09:47:53
Ну видать не заслужили.
Поделиться62013-05-31 10:31:53
)) да собственно и так все понятно)))))))))))
капало - ездил - текло -ездил.. а капот открывать почаще, чем раз в год - не барское было дело))))
потом купил мотор.....
Отредактировано d2ima (2013-05-31 10:34:06)
Поделиться72013-05-31 14:17:04
Спасибо d2ima за характеристику. подобный моему случай описан(с фото и т.д.) по ссылке ниже в прошлом посте не вставилось. Капот открывал по нескольку раз в день. Термостат и все трубки менял, а антифриз все равно уходил примерно пол литра в неделю в морозы особенно чувствовалось. Эмульсии небыло, масла в антифризе соответственно, а вот на маслозаливной крышке переодически появлялся майонез в очень маленьком кол-ве. В итоге когда был на даче в последний снегопад, в сугробах прорубал дорогу, загорелась лампочка масла, вынул щуп - норма. А ехать надо было срочно, эвакуатор туда не проедет, машину бросать нельзя разберут. Доехал и возле дома уже на парковке сломало звезду распредвала ближней к радиатору голове. При разборе движка увидели последствия попадания антифриза в масло, майонеза там не было, а крышки не выдавливало по причине течи заднего сальника колена. Масло было очень черное и густое, маслоприемник чистый, масло менял раз в 6000 миль, более подробно все описано по ссылке. Контрактник взял т.к. за ремонт получалось 200 000. Двигло взяли от Ровера, только поддон переставили ну и соответственно заменили помпу, ремни, термостат и т.д.
Отредактировано Григорий (2013-05-31 14:27:28)
Поделиться82013-05-31 14:23:41
Ссылка ниже
Отредактировано Григорий (2013-05-31 14:26:08)
Поделиться92013-05-31 14:25:11
http://ровер-клуб.рф/forum/15-483-1
Поделиться102013-05-31 14:54:09
Хороший отчёт.+1
Поделиться112013-05-31 18:21:47
Спасибо d2ima за характеристику. (Сегодня 14:27:28)
та нема за шо)))))))))))))))))))))
по вышевыложенной информации могу и уточнить...)))давления не стало хватать на убитом моторе...из за отсутствия тосола зажало распред....рвануло вал....наломало клапанов и дров))..
скорее всего еще и кипяченый мотор....
а тосол..ннну что тосол...доливай и езди....можно это делатьООчень долго))))))))))) тем более что эмульсии не было вообще....значит все сгорало в камере сгорания....
Отредактировано d2ima (2013-05-31 18:24:11)
Поделиться122013-05-31 20:09:02
Хороший отчет, но вопросы есть.Неужели под гильзами на КВ-6 нет герметика? Неужели попадание небольшого количества тосола в масло может угробить последнее? А конденсат? Как он действует, разве не так же?