LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Прерывистый скрип/хруст в передн. части на холостых


Прерывистый скрип/хруст в передн. части на холостых

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Доброго времени  суток.  Freelanred 1 td4 2003  год.  Может кто  сталкивался, буду очень  благодарен за  совет.

вечером  приехал, заглушил. все  ок  было.
утром  завел, слышу  странный прерывистый скрип/хруст  в  передн. части с  вод. стороны  на холостых. при  выжимании  сцепления  ситуация  не  меняется, даже  немного  ухудшается. До этого за  тыс  3  км   заметил  гул  при  выжимании  сцепления. Выжимаешь -  гудит,  отпускаешь  педаль сцепления -  гул  исчезает.

прислушивался  где  именно  хруст. если  стоишь  лицом  к  двигателю, то  правее и  снизу  где-то.

Может  кто  сталкивался с  подобной  проблемой?

0

2

ну выжимной умер. комплект сцепления готовьте.

0

3

Благодарю. Передачи  включаются пока нормально.   до  сервиса , думаю,  доеду )

0

4

У меня так сдох доехав до подьезда, до сервиса удав тащил.

0

5

Не  подскажете сколько  сие  обошлось с  ремонтом?  номер  комплекта  сцепления  может  у  кого  есть?  Я из  Минск, Беларусь.  Просмотрел  интернет -магазины  на  комплекты  сцепления, что-то  непонятная  разбежка  от 80 уе до 600уе...

0

6

fellini132 написал(а):

от 80 уе до 600уе...

я тоже из минск. 80 у.е. это как-то совсем дешево. это я за свое сцепление говорю, у меня коробка пг1 и самое дешевое из некитая это сегмент люк-валео-саш - 180-200 зеленых по средне оптовым ценам.  у вас явно коробка гетрэг (если ошибаюсь, то отцы форума поправят). там наверняка другие будут цены (выше или ниже, я хз).  это был ценник только на комплект сцепы. за работу в гараже возьмут примерно еще 80-100. на СТО будет дороже. на официальном СТО представителя лэнд ровер еще дороже. как-то так )

fellini132 написал(а):

до  сервиса , думаю,  доеду )

я как-то ехал без сцепления 30 км по городу и кольцу потом. глушил на светофорах, трогался со второй, на второй так по городу и доехал до кольца. на кольцевой переключал силой на 3 и 4 передачи на перегазовках примерно при 4К оборотах.

0

7

Сегодня  заводил вечером машину, при  выжимании сцепления все хуже  и  хуже ситуация. треск  ужасный. 

Где, кстати,  меняли ?  Если  не  секрет  конечно)

По  самому  комплекту  в  Минске  пока  есть  варианты  под  заказ. В наличии  пока  не  нашел.   Ценник  примерно  как  вы  и  писали.

Эх, Фриля,  подводит)))  В  целом  машина  хорошая,  последние 1,5 года  только  расходники менял. Ну  вот  пришла  пора)

0

8

Я в ексист брал 13 т.р.
Стоимость ремонта 10т.р.

0

9

karp написал(а):

Я в ексист брал 13 т.р.
Стоимость ремонта 10т.р

по минским меркам это дофига. как за работу так и за комплект сцепления (если конечно не оригинал это был).

fellini132 написал(а):

Где, кстати,  меняли

у друга в гараже.

fellini132 написал(а):

Эх, Фриля,  подводит)

чегой-то он подводит? на одометр гляньте и добавьте еще сотку которую перегонщики скрутили.  или вы думаете что ресурс у сцепления вечный?

0

10

загнал на сто. итог : выжимной рассыпан, диск 70 % износ, маховик под замену. + сальник.  1200$ c работой.  веселый   треск оказался))

0

11

fellini132 написал(а):

1200$ c работой.

че-че?
сцепа комплект 200 баксов. работа - 100-200.  маховик зачем менять то?  развод какой-то.  или это официальное сто?

0

12

да, официальное. к/т без  выжимного  200, выжимной 130,  сальник 15, 650  маховик. работа 200.

0

13

маховик зачем менять , что с ним случилось?

к/т без выжимного это не к/т.

0

14

fellini132 написал(а):

650  маховик

Маховик проверить по допуску.. еслифф мертв, то можно с разбора взять живой, не за дорого...

0

15

fellini132 написал(а):

выжимной 130

выжимной так-то в комплекте должон быть (+ к bulbaшу).. дублик выжимного от скф в автодоке 707 рубасов, около 21-22 юсд

0

16

СТО работает   по  норма  часам, за  которые  им капают  деньги.  Соответственно,   долго  думать, переплатить  за  простой  и  купить запчасти  дешевле -один   вариант, либо  быстро принять решение, дороже купить запчасти, быстрее сесть за  руль - второй. Считаю, что  в  итоге  знак между ними, примерно,   будет "=". А   значит  и  выбор не велик.   Лично  для  меня,   время - решающий  фактор, если  кому-то  нравится   неделю,  две, а  может  и  "всю  жизнь"   находиться   под  машиной в  гараже, то  ничего  против  не  имею. Уважаю мнение  каждого  человека.
По  поводу выжимного отдельно от комплекта: не  понимаю  откуда  такое  убеждение, что  комплект  должен быть вместе  с выжимным. Вуаля!!! Такое  на  самом  деле  есть. НО. Рассуждаю логически.  Магазину  запчастей нужны продажи, конкуренция нынче  в  этом  бизнесе  ух  какая, выбирать  приходится не  из одного  десятка вариантов, чтобы  купить определенную деталь. Думаю, согласитесь. Поэтому  и  существует  вариант  покупки  выжимного  без  комплекта, поскольку идет сегментация рынка. Кому-то выгоднее в  определенной ситуация  купить  только диск, допустим,  или  выжимной.  Когда  остальные  части  механизма  сцепления  в  хорошем  состоянии. Так  зачем выкидывать честно заработанные день?! ))) когда  при  этом еще и обе  стороны довольны!  Магазин  перепродал - заработал, клиент  купил  только  то, что ему  действительно нужно и сэкономил.    Ну все же банально  просто.

вернулся с  ремонта, поставил  машину возле  дома. через  пол  часа выхожу,   смотрю  задний правый фонарь разбит.  Дырень приличная.   Ну  кому уже  он  мешал, думаю))) Улыбнулся,  вернулся  за  скотчем, заклеил  , чтобы водой не  залило  лампочку  на  первых  порах . Ищи, хозяин, еще  и  фонарь, что  называется. ЭХ... Может не заметил после  ремонта. Но  машину специально обошел  быстро  возле  СТО, пробежал  взглядом  что все  хорошо, забрал  тех паспорт   и поехал. тут   уже  хрен  кому  что  докажешь. Но смутило отсутствие осколков разбитого  фонаря возле  машины  у дома.

0

17

fellini132 написал(а):

СТО работает   по  норма  часам, за  которые  им капают  деньги.  Соответственно,   долго  думать, переплатить  за  простой  и  купить запчасти  дешевле -один   вариант, либо  быстро принять решение, дороже купить запчасти, быстрее сесть за  руль - второй. Считаю, что  в  итоге  знак между ними, примерно,   будет "=". А   значит  и  выбор не велик.   Лично  для  меня,   время - решающий  фактор, если  кому-то  нравится   неделю,  две, а  может  и  "всю  жизнь"   находиться   под  машиной в  гараже, то  ничего  против  не  имею. Уважаю мнение  каждого  человека.
По  поводу выжимного отдельно от комплекта: не  понимаю  откуда  такое  убеждение, что  комплект  должен быть вместе  с выжимным. Вуаля!!! Такое  на  самом  деле  есть. НО. Рассуждаю логически.  Магазину  запчастей нужны продажи, конкуренция нынче  в  этом  бизнесе  ух  какая, выбирать  приходится не  из одного  десятка вариантов, чтобы  купить определенную деталь. Думаю, согласитесь. Поэтому  и  существует  вариант  покупки  выжимного  без  комплекта, поскольку идет сегментация рынка. Кому-то выгоднее в  определенной ситуация  купить  только диск, допустим,  или  выжимной.  Когда  остальные  части  механизма  сцепления  в  хорошем  состоянии. Так  зачем выкидывать честно заработанные день?! ))) когда  при  этом еще и обе  стороны довольны!  Магазин  перепродал - заработал, клиент  купил  только  то, что ему  действительно нужно и сэкономил.    Ну все же банально  просто.

вернулся с  ремонта, поставил  машину возле  дома. через  пол  часа выхожу,   смотрю  задний правый фонарь разбит.  Дырень приличная.   Ну  кому уже  он  мешал, думаю))) Улыбнулся,  вернулся  за  скотчем, заклеил  , чтобы водой не  залило  лампочку  на  первых  порах . Ищи, хозяин, еще  и  фонарь, что  называется. ЭХ... Может не заметил после  ремонта. Но  машину специально обошел  быстро  возле  СТО, пробежал  взглядом  что все  хорошо, забрал  тех паспорт   и поехал. тут   уже  хрен  кому  что  докажешь. Но смутило отсутствие осколков разбитого  фонаря возле  машины  у дома.
Подпись автора
Freel  2.0 TD4

вот и я о том же.мог за работу отдать не 10,а 6 тыс. руб.(как в Минске)-но тогда не совсем русский(славянский) механик по методу Газели-жигули,работу производил бы.(в РБ в Полоцке-приличный мастер мне зарядил тех же 300$).
на счет дороговизны(13тыс)-это вместе с выжимным и оригинал-я не стал искать вразнобой(подешевле).а потом делать возвраты с разобранной машиной-это вышло бы мне намного дороже.
мне однажды дешево подшипник ступицы(БРИТПАТОВСКИЙ) поменяли в АРА сервисе(на месяц езды БРАТ-)-больше я к ним не заглядываю.

0

18

ни одно нормальное СТО не согласится дать гарантию на замену сцепления если сцепа менялась не комплектом.

karp написал(а):

в РБ в Полоцке-приличный мастер мне зарядил тех же 300$

видимо он был в курсе что ты из одинцово и для тебя это будет дешевле чем в москве. в минске щас цена у приличных мастеров на замену сцепы - 100-150$ (а там ведь только коробку снять и в принципе ничего специфического). в полоцке по идее должно быть дешевле, но видимо играет роль близость российской границы.

0

19

и в ор гинале-выжимного нет.только корзина и диск.

0

20

Всем привет. 2 года не знал я горя  http://s2.uploads.ru/9OGfm.gif  Но все хорошее быстро заканчивается.
Начались проблемы с включением, сначала туго втыкались передачи потом и вовсе  провалилась у меня педаль сцепления,  хорошо, что от дома отъехал 200м.
Трогался с первой, как-то доковылял до дома.
Уже сталкивался с таким, сразу подумал про главный цилиндр, в прошлый раз внутри него развалился механизм. Но нет, разобрал  главный - все в  норме. Значит рабочий цилиндр, думаю. Пробовал прокачивать сцепление, но  жидкость уходила по стыку с коробкой на поддон. Заказал рабочий цилиндр, поехал к механику в гараж, снял он мне коробку, поменял цилиндр. Теперь сцепление в норме.
Если у кого будет подобная проблема - ищите куда уходит жидкость. если по стыку с коробкой, то заказывайте новый рабочий цилиндр))
Всем ровных дорог !

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Прерывистый скрип/хруст в передн. части на холостых