LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Коммон блин рэйл и прочее.


Коммон блин рэйл и прочее.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Все привет!
Мож кому пригодится...
Тут и далее - только про "БОШ" . У других конструктив и симптомы иные.
Рано или поздно долгое владение дизельком с данной системой однозначно приведет к тому, что моторчик начинает заводится несколько хуже чем раньше, не взрывом, а вдогонку. Потом хуже, хуже и до полного скопычивания. Причем на "холодную" - ситуация несколько улучшается. На горячую - полная ...опа. Но если завелся - дальше пашет без проблем. Если только совсем до ручки система не дошла. Тогда под нагрузкой может заглохнуть влегкую. Особенно приятно, когда это происходит в середине обгона какойньдь фуры, когда в лоб тебе едет еще одна такая.
Тест форсунок на слив в обратку покажет совершенно нереальные цифры. За пять секунд холостой прокрутки стартером нальет миллилитров 20. Какой же насос в состоянии такое восполнить?
Сия гадость не миновала и меня. С начала мая, "Соренто" жены начал выносить мозг все больше и больше. Ценник новой форсунки - около десятки. Купил одну, заменил самую паршивую, а с другими начал эксперименты, последовательно.
Ну да ладно. Перейдем к делу.
Разобрав форсунку (нужен кой - какой специнструмент, являющий из себя пустотелый шестигранник на 10, конкретно каленный, но не о нем речь) имеем кучу деталюшек.
http://s4.uploads.ru/t/cEmHW.jpg
Корень бед - в центре, обозначен буквой В. Это управляющий клапан. Являет из себя седло, закрытое подпружиненым шариком. Ценник нового седла с штоком - около трешника килорублей.
Вот он, сам этот "грибок" в натуре (без штока).
http://s5.uploads.ru/t/MOLhV.jpg
Ну что ж, перейдем к ремонту.
К сожалению, микроскоп, на котором я оценивал износ седла и его состояние после ремонта, не позволяет снять фото.
Принцип - притирка. Не делает это сейчас только ленивый, всеми возможными и невозможными способами. О результатах промолчу...
Можно купить готовый станок и притиры, предложений в сети - море, но мне как бы незачем - не собираюсь это ставить на поток.
Итак, есть вот такая приспособа (самоделка):
http://s4.uploads.ru/t/Wbvdi.jpg
и вот такой притир:http://s4.uploads.ru/t/tihav.jpg
Притир (надо штук 5, или придется регулярно править в процессе работы) в моем варианте - запорная игла "Камазовской" форсунки, но заточенная на прецизионном станке под угол 120 град.
В качестве привода вращения использовал удачно попавшийся на глаза привод от маникюрного набора.
http://s5.uploads.ru/t/shxUz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Oqjpy.jpg
Ну вот как бы и все. Немного мелкодисперсной притирочной пасты, 10 минут работы. Контроль - микроскоп.
Правда, дальше надо подбирать несколько регулировочных шайб, в первую очередь ту, что отмечена на первом рисунке во второй колонке красным цветом - она определяет ход шарика, который надо с точностью 5 микрон настроить. Но это несложно, если есть хороший часовой стрелочный индикатор.
Ну вот типа и все! Собираем форсунку взад, http://s5.uploads.ru/hJEk5.jpg
суем в мотор и наслаждаемся классным стартом, бодрой ездой.
По уму, ессно, после сборки, надо тащить форсу на стенд, все четко регулировать... Отдать жадным "спецам" пару тыщщ ни за фиг.
Они ж все держат в жутком секрете. Но под пыткой, обычно признаются, что если все шайбы подобраны верно, т с вероятностью 99% форсунка с легкостью укладывается в тестплан после ремонта.
Да, чуть не забыл. Еще меняется шарик (20 рублей) и уплотнение высокого давления (на рисунке - два колечка, одевающиеся на "грибок" снизу - 80 рублей.

+4

2

Код шарика для TD4 - F00VC05001
Управляющий клапан со штоком - F00VC01043 (такой же, кстати, как на "Соренто")
Комплект уплотнений - F00VC99002 (на одну форсунку)

+2

3

sea.privat написал(а):

Код шарика для TD4 - F00VC05001
Управляющий клапан со штоком - F00VC01043 (такой же, кстати, как на "Соренто")
Комплект уплотнений - F00VC99002 (на одну форсунку)
Подпись автора
Дизель онли.

вот все классно.только мне недалекому нифуя не понятно. :tomato:
и для экспериментов 4 форсунки лежат в багажнике.тока я как то боюсь к ним подходить.

0

4

и сайт я выше выкладывал про ремонт наших форсунок.

0

5

Блин, забыл самое главное написать...
Не повторять, опасно для жизни!!!

+1

6

sea.privat написал(а):

Мож кому пригодится...

     Евгений,добрый вечер!!! Если не секрет-сколько пробежала КИА СОРЕНТО на момент этих упражнений?

0

7

yuriy написал(а):

Евгений,добрый вечер!!! Если не секрет-сколько пробежала КИА СОРЕНТО на момент этих упражнений?

210 Ткм до появления первых симптомов. Еще "десятка" - и ездить стало невозможно.
Солярка - какая придется. Особо не выбирал, так как давно понял, что на гуано можно нарваться даже на брэндятине. Никаких присадок не лил отродясь.

0

8

sea.privat написал(а):

yuriy написал(а):

Евгений,добрый вечер!!! Если не секрет-сколько пробежала КИА СОРЕНТО на момент этих упражнений?

210 Ткм до появления первых симптомов. Еще "десятка" - и ездить стало невозможно.
Солярка - какая придется. Особо не выбирал, так как давно понял, что на гуано можно нарваться даже на брэндятине. Никаких присадок не лил отродясь.
Подпись автора
Дизель онли.

а вот зря Женя.я лью Prestone, по ексисту артикул AS760.через раз на бак топлиава.стоит 150р.
работа с ней и без-чувствуется сразу.
в американских дизелях даже специально предусмотрен бачек для такой байды(сам не видел.со слов).
на счет переборки форсунок-видно не созрел еще. :tomato:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Коммон блин рэйл и прочее.