Итак господа, в ветке "скорая помощь" я писал о проблеме синхронизации ECU и CCU, происходящей при замене ECU.
Дабы раз и навсегда обозначить:
1. При замене ECU (донор с разборки, новый) ваш бегемот не поедет сразу по причине отсутствия синхронизации ECU и CCU.
Информация о синхронизациии ECU и CCU хранится в чипе eeprom ( в простонародье синхра) в блоке ECU. При запуске иммобилайзер отключается ( если он живой), авто запускается и глохнет, так как CCU обращается в eeprom и считывает код, хранящийся там. В случае несовпадения кодов иммо считает это попыткой угона и глушит авто.
2. Лечится несколькими способами: офциалы и тест-бук или кулибины.
в моем случае (по совету знакомых мерседесников) я обратился в максимум секюрити ( комендантский 44, питер).
Купил на евро-авто ECU с кодом mkc 104392, хотя мой код mkc 104393. Разницу не уловил, мож кто пожскажет?????
Привез им ECU ( старый и новый). Со старого ECU выпаяли чип синхры, проверили его на предмет "он-не он" и перепаяли в новый ECU. процедура заняла час и 3500 рублей.
И все стало ОК. Также ушли все глюки, которые были до этого ( не реагировал периодически на газ, холостой ход и т.д после корявой диагностики колхозным компом в сортавала)
ПС чип сихры ( размер 4*6 мм, 8 ножек) расположен в правом углу CCU рядом со здоровым квадратным чипом.
брелки они не пишут....
проблему переписывания в новый чип не уточнял, но думаю возможно.
Отредактировано sasha-kei (2013-07-03 08:35:49)