Получил машину из ремонта, после 80 км пробега следующие недоделки, недостатки:
1. Коренной сальник продолжает течь - с этим ясно и понятно
2. Появился гул, похожий на гул перетянутого ремня, однако после выключения движка он какое-то время остается, постепенно затухая как турбина. Идёт (по впечатлениям) справа спереди снизу - мож пустой компрессор кондея?)
3. Подскажите или ткните носом в номер сальников АКПП на выходе полуосей один сопливит, со второго откровенно капает. Курил поиск - или вообще пусто или СЛИШКОМ много вычитывать. Насколько они распространены в автомагах?
Завтра с утра идти ругаться надо.
Машинка 2002-2003г., 2,5л, АКПП
Отредактировано Mr BIN (2013-07-10 21:56:36)