LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Народ помогайте. Бегемот на грани смерти.


Народ помогайте. Бегемот на грани смерти.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Сразу оговорюсь, может моя проблема уже обсуждалась если это так то прошу направить, перечитал кучу тем похожего найти не смог. 2,5л 2005г.р. автомат, англичанин, привезён с Японии. Началось всё неделю назад, при попытке обгона двигатель отказался везти, т.е. пропала тяга. неделю езжу на оборотах от 1500 до 2000. Выручает ручное переключение передач. При попытке езды на D обороты растут до 3000-3500 переключения не происходит, ускорение минимальное. Греется ужасно. На холостых работает ровно, при нажатии акселератора на парковке, обороты поднимаются до 4500-6000 но потом двигатель захлёбывается и сбрасывает, когда до 3000 когда до 2000, бывает и до холостых 800. Сегодня кое как доехал до дома, на подъёме заглох. Из сделанного: на сто раз перепроверен насос, фильтр, оригинал заменялся на то что под руку попалось мерилось давление, в норме 3,5. Было подозрение на один не работающий цилиндр, при поочерёдном отключении свечей правой головки, не подтвердилось, двигатель начинал хандрить. сегодня поменял 3 свечи левой головы, обнаружилось что в 6 цилиндр когда то попадала вода, свеча и катушка  ржавые. Фото свечей и катушки ниже. катушка переставлена на 1 цилиндр, для более быстрой замены. Отключением проверено, вроде работает, так как двигатель начинал дёргаться после её отключения. На фото №1 какой то корейский фильтр, с обрезанными трубками.
http://s5.uploads.ru/t/AbVWG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6VUED.jpg
http://s5.uploads.ru/t/63JGp.jpg

Отредактировано ХЗ_ (2013-07-16 15:12:35)

0

2

о ржавчине не парься, симптомы похожи на забитые катализаторы ИМХО

0

3

Если так что с ними делать?

0

4

Попробуй открутить выпускные коллектора от головок, не обязательно совсем, главное что-бы газы могли свободно выходить. Конечно громковато будет но не страшно. Если в таком состоянии будет развивать мощность - менять каталики

0

5

Ещё предложения, что бы завтра всё проверить, ну и день занять, пока в отпуске.

0

6

Так вот в чем проблема - ему заняться нечем  :D

0

7

Заняться есть чем но пока авто не в порядке руки опускаются :dontknow:
Надо кучу версий по существу, за день я их проверю.

Отредактировано ХЗ_ (2013-07-16 16:27:15)

0

8

Привет Друг!  :flag:
Похоже на симптомы на моём авто.
Всё прям точ в точ как описал.
Только открутил катализатор под днищем сразу стало понятно.
Катализатор оплавился.
Заменил и поехал сразу как надо!
Если это он я тебе подарю хороший (не забитый)!

Отредактировано Максим Владивосток (2013-07-16 16:30:23)

0

9

Думаю страшного у тебя ничего не произошло. Если каталики подтвердятся на первое время их можно просто пробить. Хорошего мало но ездить можно

0

10

ХЗ_ написал(а):

пропала тяга. неделю езжу на оборотах от 1500 до 2000. Выручает ручное переключение передач. При попытке езды на D обороты растут до 3000-3500 переключения не происходит, ускорение минимальное. Греется ужасно. На холостых работает ровно, при нажатии акселератора на парковке, обороты поднимаются до 4500-6000 но потом двигатель захлёбывается и сбрасывает, когда до 3000 когда до 2000, бывает и до холостых 800. Сегодня кое как доехал до дома, на подъёме заглох.

Уровень масла в АКПП проверяли? ИМХО о-о-о-о-чень смахивает, что его там маловато или прожарилось  :yep:

0

11

Всем привет и спасибо за помощь, Макс привет. Mr BIN то же на это подумывал, как быть с захлёбыванием на парковке, нейтралке?

+1

12

ХЗ_ написал(а):

Всем привет и спасибо за помощь, Макс привет. Mr BIN то же на это подумывал, как быть с захлёбыванием на парковке, нейтралке?

Начни с простого, по прядку.
А там видно будет, по методу исключения.
А то как я к спецам самодурам обращался, так полгода машина колом простояла!
А оказалось самое элементарное, катализатор!
Зато такие лица умные делали, компьютеры подключали, ошибки читали, брови сводили и денег просили! А всё без толку!!!
А потом сосед по гаражу разговорились, он просто ляпнул и оказалось что угадал.
А никто и подумать не мог! Сразу во все тяжкие!

0

13

ХЗ_ написал(а):

на парковке, нейтралке?

а какая разница? Движок выдохнуть не может! Под нагрузкой или без неё, выдохнуть куда-то надо

0

14

Где этот катализатор находится который нужно проткнуть подскажите. Первая банка на глушаке после выпуска, за ним резонатор и потом моя любимая бочка, которой за всё цепляешь?

0

15

ХЗ_ написал(а):

Первая банка

:yep:

0

16

ХЗ_ написал(а):

на парковке, нейтралке?

Газуешь - да, бублик раскручивается - да, а давления создать не может :dontknow:
У меня такое же было на Караване, но там ручного переключения не было и он просто тупо встал  :smoke:
Просто уровень масла проверь, и заглушку сними понюхай - делов-то на полчаса с перекурами, и если не это - хоть одной головной болью меньше  :yep:

0

17

ХЗ_ написал(а):

Где этот катализатор находится который нужно проткнуть подскажите. Первая банка на глушаке после выпуска, за ним резонатор и потом моя любимая бочка, которой за всё цепляешь?

У меня не пропускала та которая, (если по простому, которая находится под переключателем АКПП на днище)
Вот ента!

http://s5.uploads.ru/t/ebqZI.jpg

0

18

Mr BIN написал(а):

Газуешь - да, бублик раскручивается - да

:nope:

ХЗ_ написал(а):

при нажатии акселератора на парковке, обороты поднимаются до 4500-6000 но потом двигатель захлёбывается и сбрасывает

0

19

Завтра мотрю катализатор, если нужно пробиваю. Доливаю декстрона в коробку и отписываюсь.

0

20

Тупо читаю мануал - куда крепиться гидротрансформатор - он же бублик, он же пончик,  он же...
Короче:
Гиротрансформатор смонтирован в картере гидротрансформатора, который находится на конце картера коробки передач, обращенном к двигателю. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя посредством ведущего диска ...
как известно, газа мы можем поддать и на нейтралке и на паркинге - и что происходит- из мануала - При работе двигателя на холостом ходу насосное колесо отбрасывает на турбину очень мало жидкости. Турбина не вращается и не передает мощность на автоматическую коробку передач. По мере увеличения скорости вращения вала двигателя увеличивается количество жидкости, отбрасываемое насосным колесом. … Коэффициент трансформации крутящего момента изменяется до тех пор, пока не станет равным единице при достижении точки соединения.
Чтобы получить крутящий момент, необходимый для преодоления подъема, водитель нажимает на педаль акселератора, и гидротрансформатор реагирует увеличением крутящего момента.

Не забываем, что при этом значительно возрастает температура ATF, и чем её меньше - тем быстрее она нагревается (отсебятина)
Мануал: Блокировка гидротрансформаторов включается …  если блок EAT ECU определяет слишком высокую температуру рабочей жидкости. и (отсебятина) сбрасывает обороты
И снова мануал - Стратегия охлаждения рабочей жидкости заключается в разделении алгоритмов переключения передач и блокировки гидротрансформатора, в результате чего блокировка гидротрансформатора и переключение передач происходят не как в обычном режиме. В этом режиме ограничивается частота вращения вала двигателя или относительное проскальзывание турбинного колеса гидротрансформатора, что позволяет ограничить выделение тепла.

ХЗ_ написал(а):

На холостых работает ровно, при нажатии акселератора на парковке, обороты поднимаются до 4500-6000 но потом двигатель захлёбывается и сбрасывает, когда до 3000 когда до 2000, бывает и до холостых 800.

похоже - да  :yep:
Вот и всё  :dontknow:

Отредактировано Mr BIN (2013-07-16 18:42:03)

0

21

И ещё - если это коробка - надо найти откуда утекла АТF и не доливать новой, а ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИТЬ   :yep:
Если старая ATF-ка хоть немного поджарилась (легко определяется на нюх) - она тебе всю новую быстро загубит.

Отредактировано Mr BIN (2013-07-16 18:46:56)

0

22

Друзья всем спасибо. Макс респект. Сегодня применив лом, раздолбал катализатор и фрил поехал.

0

23

ХЗ_ написал(а):

Сегодня применив лом, раздолбал катализатор и фрил поехал.

Т.е. с коробкой всё в норме ?

0

24

Походу да. уровень конечно я б хотел проверить но не получается.

0

25

ХЗ_ написал(а):

Походу да. уровень конечно я б хотел проверить

Слава богу, а то на бабки мог бы серьёзные влипнуть. Но уровень посмотри обязательно. Симптомы ОЧЕНЬ похожи, так что эту причину надо снять однозначно  :yep:

0

26

Как его посмотреть??? болт нашёл только сливной... всё больше снизу ни одного болта не вижу. Не нашёл даже болт ленточного тормоза, после  откручивания которого придётся пол коробки разобрать.

0

27

ХЗ_ написал(а):

Как его посмотреть??? болт нашёл только сливной... всё больше снизу ни одного болта не вижу. Не нашёл даже болт ленточного тормоза, после  откручивания которого придётся пол коробки разобрать.

Вот сливной.
http://s5.uploads.ru/t/a6l5C.jpg

А вот уровень.
http://s4.uploads.ru/t/uUXc1.jpg
Там бывает он ещё под шестигранник.

0

28


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Народ помогайте. Бегемот на грани смерти.