Сразу оговорюсь, может моя проблема уже обсуждалась если это так то прошу направить, перечитал кучу тем похожего найти не смог. 2,5л 2005г.р. автомат, англичанин, привезён с Японии. Началось всё неделю назад, при попытке обгона двигатель отказался везти, т.е. пропала тяга. неделю езжу на оборотах от 1500 до 2000. Выручает ручное переключение передач. При попытке езды на D обороты растут до 3000-3500 переключения не происходит, ускорение минимальное. Греется ужасно. На холостых работает ровно, при нажатии акселератора на парковке, обороты поднимаются до 4500-6000 но потом двигатель захлёбывается и сбрасывает, когда до 3000 когда до 2000, бывает и до холостых 800. Сегодня кое как доехал до дома, на подъёме заглох. Из сделанного: на сто раз перепроверен насос, фильтр, оригинал заменялся на то что под руку попалось мерилось давление, в норме 3,5. Было подозрение на один не работающий цилиндр, при поочерёдном отключении свечей правой головки, не подтвердилось, двигатель начинал хандрить. сегодня поменял 3 свечи левой головы, обнаружилось что в 6 цилиндр когда то попадала вода, свеча и катушка ржавые. Фото свечей и катушки ниже. катушка переставлена на 1 цилиндр, для более быстрой замены. Отключением проверено, вроде работает, так как двигатель начинал дёргаться после её отключения. На фото №1 какой то корейский фильтр, с обрезанными трубками.
Отредактировано ХЗ_ (2013-07-16 16:12:35)