LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » цепь тяжелых последствий.


цепь тяжелых последствий.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

здравствуйте дорогие форумчане.
в общем ехал я к себе на дачу (250км) загорелась лампа аккумулятора, я стал ехать экономя энергию (на спусках отключал двигатель, на подъемах заводился с толкоча), потом я услышал как отвалилась какая-то деталь и покатилась звеня по дороге, на заведенном двигателе я начал останавливаться, остановился и заглох. было уже темно, деталь я не нашел, меня на веревке дотянули до сада. потом, выяснил что отвалился так называемый демфирующий шкив коленвала, заказал бу, привезли из литвы, машину также на веревке в город.
между поломкой и началом ремонта прошел где-то месяц.
я выставил метки, натянул ремни, начал заводиться, не цепляет, не чихает, искра есть, заливает бензином свечи, думал не правильно выставил зажигание, перед каждой пробой завести двигатель на пятой передачи прокручивал колеса, дабы не встретить поршнем клапана... в один момент произошел взрыв - взорвался средний катализатор, подумал кто-то заткнул мне глушитель пока машина стояла себе тихо мирно во дворе.. и раз давление нашло выход, то почему бы машине не завестись, я продолжил заново выставлять зажигание, однако ничего, где-то накапливается давление, один раз вылетела одна трубка (на фото)
если у кого есть соображения, господа, буду рад выслушать, а так на неделе в сервис, пускай вскрывают.
http://s5.uploads.ru/t/0O3Ub.jpg

0

2

все выходные выставлял зажигание, думаю дело не в нем двигатель не чихает даже... выставлял по шестеренке, тк ремень разрезал кожух, и меток коленвала не осталось, осталась только на двигателе. меня интересует вопрос почему катализатор взорвался, хлопок был аж уши заложило

0

3

andrey написал(а):

меня интересует вопрос почему катализатор взорвался, хлопок был аж уши заложило

при неправильном выставлении ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, т.е. воспламенение горючей смеси от свечи зажигания при открытых выпускных клапанах. как вариант.
проверь еще раз соответствия меток и фазы газораспределения.
смотри ниже, обрати внимание на кулачки первого цилиндра, при етом положении распредвалов все поршни должны находится строго между ВМТ и НМТ.
http://s5.uploads.ru/xVZEO.jpg

Отредактировано ersai (2013-07-28 20:53:41)

0

4

Метки. напиши свой тел-звякну

+1

5

вы считаете зажигание.. хорошо, завтра я еще раз попробую все посмотреть, спасибо

0

6

89174554574
Андрей, Уфа

0

7

будем вскрывать, как будет ясно что-нибудь отпишусь, всем спасибо :)

0

8

Мужики,простите что не так. Все эти метки,я так думаю, полное фуфло.  Коленвал ВМТ.(ОК),2 распредвала(по опыту РЕНО,сторона к торм.цил.)спец.приспособление-вставляется в прорези на 2х РВ -по другому никак не совместить, и жестко фиксируется. Метки на шкивах в этом случае не имеют никакого значения(шкивы можно провернуть расслабив на них гайки в любое понравившееся вам положение,но лучше по меткам)одеваем ремень и тд и тп. Был у меня такой случай в практике. Извините,плз-вашего мотора я не знаю и поэтому не ругайтесь если что не так.

0

9

yuriy написал(а):

Коленвал ВМТ.(ОК),2 распредвала(по опыту РЕНО,сторона к торм.цил.)спец.приспособление-вставляется в прорези на 2х РВ -по другому никак не совместить, и жестко фиксируется. Метки на шкивах в этом случае не имеют никакого значения(шкивы можно провернуть расслабив на них гайки в любое понравившееся вам положение,но лучше по меткам)одеваем ремень и тд и тп.

в жизни всякие бывает. кому то приносит поностью разобранный двигатель....

yuriy написал(а):

Все эти метки,я так думаю, полное фуфло.

вот именно, что ты так думаешь, что фуфло,
а для меня нет, потому что я сталкивался, то есть и сам разбирал и собирал по метке, итоварищу в форуме помогли завести двигатель.

Отредактировано ersai (2013-07-28 22:38:06)

0

10

понеслась
http://s5.uploads.ru/t/WoZKa.jpg
снял первую крышку
http://s4.uploads.ru/t/zLl2b.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qQDZg.jpg
упер распредвал, открутил шестеренки
http://s5.uploads.ru/t/pGyqC.jpg
наверно зря я снял распредвалы...
http://s5.uploads.ru/t/Ld0St.jpg
открутил форсунки,
http://s4.uploads.ru/t/yh39L.jpg
открутил штаны в след соединении (4 болта)
http://s4.uploads.ru/t/XsfDV.jpg
снял голову, фото клапанов:
http://s4.uploads.ru/t/tRY8s.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wCtE4.jpg

0

11

фото клапанов по цилиндро:
1:
http://s4.uploads.ru/t/F06Od.jpg
2:
http://s5.uploads.ru/t/20sbW.jpg
3:
http://s4.uploads.ru/t/6zw03.jpg
4:
http://s5.uploads.ru/t/MARUY.jpg
еще раз 4, кажется впускные тоже загнуло:
http://s5.uploads.ru/t/vgfh1.jpg

+1

12

итак господа, я так понимаю нужно менять все клапапна, мне нужно знать, что еще нужно покупать (конкретно я не знаю, меняются заодно болты, понятное дело все прокладки, что на счет гидрокомпенсаторов (по дороге домой у меня на выпускных клапанах все повылетали), направляющие втулки клапанов нужны к замене или нет)
мне сейчас нужно составить список отправить его в магазин, а пока идут запчасти выяснять что как менять.
помогите пожалуйста составить список.

0

13

andrey написал(а):

что на счет гидрокомпенсаторов (по дороге домой у меня на выпускных клапанах все повылетали)

что значить повылетали? по мне, если есть механическое повреждение то на замену однозначно.
Итак,
1. сними поддон, посмотри какая у тебя масляная рампа, если старого образца, то нада менять.
2. если финансы позволяет, то поменяй помпу, тожы, не дорого, но когда его отдельно меняешь, геморно.
3. поменяй клапанные сальники, не дорого, когда такой возможность будет, тожы отдельно, гимор.
4. сальники распредвалов(50\50 смотри сам, если раньше мокрил, то менять, ну и не поменять тожы страха нет, там доступ есть).
5. натяжной ролик ГРМ (когда меняли?), на нем экономить себе дороже.

+1

14

все понял спасибо, а по фотографиям кроме клапанов больше поломок не видно? (я первый раз голову разбираю))

0

15

Раз уж заморочился так может сразу коренные и шатунные вкладыши посмотреть в каком состоянии. Только аккуратненько!

+1

16

может есть у кого инструкции как клапана менять, был бы благодарен.

0

17

А на форуме в разделе 1,8 смотрел, навярника кто нибудь и описывал как это делать. Хотя там особо ничего сложного. Только аккуратненько!

0

18

andrey написал(а):

может есть у кого инструкции как клапана менять, был бы благодарен.

там ничего сложного нет,
1. нужна спец инструмент
2. там такие мерзкие сухарики, всегда пытается потеряться, да и сноровка нужна.

поэтому, я бы взял в подмышку ГБЦ и какому нибудь мотористу, за 500 рэ, для него это при наличии спец инструмента работа на час с анекдотами и перекурами.

гоша написал(а):

может сразу коренные и шатунные вкладыши посмотреть в каком состоянии.

не лезь туды... там делать тебе нечего... (также мне, ему, им при встрече клапанов с поршнями...)

0

19

andrey написал(а):

мне сейчас нужно составить список отправить его в магазин, а пока идут запчасти выяснять что как менять.
помогите пожалуйста составить список.

Список:комплект клапанов (впуск - выпуск),верхний комплект прокладок,масло,фильтр,антифриз,сразу ГРМ с роликами,колпачки маслосъемные,
сальники распредвалов,болты...

ersai написал(а):

не лезь туды... там делать тебе нечего...

Согласен...

0

20

andrey написал(а):

всем спасибо, детали заказал, как соберу отпишусь)

Клапана по какой ппричине позагнуло? ремень грм подвел?

0

21

Denver написал(а):

по какой ппричине позагнуло?

пост 1

andrey написал(а):

выяснил что отвалился так называемый демфирующий шкив коленвала

0

22

ну что же господа, притер я таки клапана, собрал двиган, завел - завелся! ура! теперь буду решать вопрос с глушителем, менять масло ->  масляный фильтр -> антифриз и т.д.

всем спасибо и удачи! отдельное спасибо пользователю SlaW ;)

Отредактировано andrey (2013-08-07 17:44:55)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » цепь тяжелых последствий.