LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Сгорают лампочки.Хэлп


Сгорают лампочки.Хэлп

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Ребята помогите.!!
быстро сгорают лампочки.то поворот то габарит то ближний!!!!надоело менять....
Что можете посоветовать?
Может кто то знаком с проблемой?
Пока поиск никакой не проводил

0

2

у меня раз в пол-года ближний перегорает по очереди: лев-прав. ежу всегда с включенным светом

0

3

Александр Первый написал(а):

Ребята помогите.!!быстро сгорают лампочки.то поворот то габарит то ближний!!!!надоело менять....Что можете посоветовать?Может кто то знаком с проблемой?Пока поиск никакой не проводил

Походу повышеное напряжение идет с генератора. А аккумулятор не кипит? Проверь напряжение на аккумуляторре на холостом ходу, и при оборотах 2000-2500.

0

4

mytabor написал(а):

Походу повышеное напряжение идет с генератора.

Генератор здесь не причём, нитевые лампы расчитаны на рабочее напряжение 13.8 V +/- 3V - здесь скорее всего качество лампочек. Лампочка - лампочке рознь (вольфрам - вольфраму рознь). Если будешь ставить лампочки отечественного образца, типа "МАЯК", или там какой нить "КОСМОС" - будешь менять их чаще, чем заправляешься.

Александр Первый написал(а):

Что можете посоветовать?

Как говорится - "Скажи нам какие лампочки ты ставишь, МЫ скажем тебе переодичность твоей замены их"

0

5

Для себя завёл политику: любой выезд - с ближним светом. Лампочки меняю после этого раз в три-четыре года. Я покупаю только OSRAM. Всё остальное - не очень, вплоть до Филлипсов.
Маяк-Космос - точно китайщина, и, хоть и Китай - это номер один в мировых запасах и добыче вольфрама - только у них в конечном счёте - столько примесей, что нить в лампочке долго не живёт. Китайцы ещё гитлеровцам вольфрам поставляли, а СССР, в своё время, был первый импортёр вольфрама из КНР.
Всё дело - в технологии очистки, а так-же, и в исходном сырье. Тут я доверяю немцам. А они, за последний десяток лет "наелись" китайским сырьём (в нём много молибдена), и купили себе скромные рудники в Чили и Перу - там тоже проходит вольфрамовый пояс Земли. Оттуда, как раз щя самое кач-во, плюс - ещё с канадских рудников, но, Канада пашет на Америку.

0

6

О лампочках. Когда привез машину, не мог привыкнуть , каюсь хотел продать даже. Она , наверное в отместку ,на третий день перестала заряжать генератор. Поменяли мне реле зарядки. Сервис за рынком "Маршал" с тыльной стороны комплекса.Убил бы!Описывать подробно не буду, но понтов :"типа , что мы Лендроверов не видели"  больше, чем мозгов! Да и я хорош.  Я тогда  воспринял стоимость и т.д. как неизбежное -Лендровер все же. Но теперь понимаю, что машину они видели в первый раз.Генератор у нас на td4 только через низ снимается, для этого надо  руль вывернуть до упора, болт там неудобный.Я то книжку посмотрел и на сиденье аккуратно положил. Но  они же  и так все знают.......В результате делали в три раза дольше и в два раза дороже , чем сказали. Но я тогда "молодой" фриловод был , не подкованный.

А в результате, через пол года заметил , что лампочки стали как-то быстро перегорать. Мерил напряжение, не помню точно, но  на повышенных оборотах  где-то ~ 14.3 -14.7v. Точно помню, что электрик сказал- в пределах нормы. Лампочки , тоже конечно не супер. Сравнил с теми , что на машине из Германии приехали  .Наши с какими-то подпалинами , текст не четкий. Обошел много магазинов и рынков -одинаковые. Смотрел только Осрам и Филипс. Горят через 3-5месяцев ни какой закономерности, езжу на ближнем. Поставил лампы  Осрам  более яркие (белый свет) и дорогие ,в пластиковой упаковке, и т.д. Результат тот же. Думаю всеже -перезарядка у меня.Надо все точно еще раз померять. кто знает отпишитесь, какое напряжение верное .

0

7

Обычно нормальное напряжение 14.4в при любых оборотах и нагрузках.Теоретически может быть что то с диодным мостом.и скачки проссходят периодически.А есть блок контроля освещения?кто знает?
KVK-так что посоветуешь?думаешь лампы?????

0

8

allexej написал(а):

Генератор здесь не причём, нитевые лампы расчитаны на рабочее напряжение 13.8 V +/- 3V - здесь скорее всего качество лампочек. Лампочка - лампочке рознь (вольфрам - вольфраму рознь). Если будешь ставить лампочки отечественного образца, типа "МАЯК", или там какой нить "КОСМОС" - будешь менять их чаще, чем заправляешься.

А почему Ты думаешь что генератор периодически не может давать бльше чем ты написал?как вариант?)
  с уважением!
А лампочки не помню какие посмотрю отпишусь обязательно

0

9

EVG написал(а):

О лампочках. Когда привез машину, не мог привыкнуть , каюсь хотел продать даже. Она , наверное в отместку ,на третий день перестала заряжать генератор. Поменяли мне реле зарядки. Сервис за рынком

А без снятия генератора нельзя реле зарядки поменять?не в курсе?

0

10

Ты знаешь, не в курсе. Посмотрю в книге.  Больше 1.5 лет уже прошло машина меня особо не доставала за 40 000тыс.км моего пробега(наверное так как я искренне полюбил "бегемота", хоть и поглядываю иногда на ФР2 ) :) .Я к этому вопросу не возвращался, пока на форуме не увидел.
Мнет почему-то кажется ,  что реле зарядки стоит прямо на генераторе, простите если что  мою электротехническую неграмотность.

0

11

Александр Первый написал(а):

Обычно нормальное напряжение 14.4в при любых оборотах и нагрузках.

Оптимальным считается значение напряжения 13.8-14.2V  - 14.4 - это перезаряд

Александр Первый написал(а):

А почему Ты думаешь что генератор периодически не может давать бльше чем ты написал?как вариант?)

Если переодически, но непостоянно, то может, и то только тогда, когда АКБ дохлый, либо начинает умирать, так как начинает напрягаться сам гениратор и релерегулятор для заряда АКБ.
А если взять ситуацию когда идёт пробой гениратора либо регулятора - то ты сразу сам заметишь, т.е. у тебя начнёт гореть всё подряд и закипать, я имею ввиду АКБ  электронику и лампочки докучи - а это не твой вариант, видимо просто лампочки плохие.

Александр Первый написал(а):

А без снятия генератора нельзя реле зарядки поменять?не в курсе?

Лично я ещё не менял, но по моему там место достаточно, чтоб неснимая, заниматься с ним.

0

12

allexej написал(а):

Лично я ещё не менял, но по моему там место достаточно, чтоб неснимая, заниматься с ним.

да на 1.8л моторе возможно, на дизеле он в любом случае снимается на подъемнике , к нему не просто подлезть.

0

13

Пр оверить нужно провода массы, что идут к патронам на предмет окисления, и как следствие плохого контакта, + надежность контакта на аккумуляторе. При плохом контакте на АКБ, регулятор может выдавать больше 14,4 вольт. Вольтметром замерь напряжение на АКБ при запущенном двигателе, плавно повышая обороты до 3500- 4000. Если напряжение стоит в пределах 14 вольт - причина в лампочках, а если скачет до 15 и выше- ищи причину в регуляторе или контактах.

0

14

Посмотри задние стопы (сами фонари которые в бампере) Нет на них трещин? Была беда, потрескались, лампы летели все по кругу, и стопы и ближний и габариты. После моек и в дождь туда вода попадала, лампа и провода в воде были. Подкорачивали, горели и проводка глючила.
По крайней мере на пострестайлинговой машине очень частая проблема. Как фонари заменил, всё прошло. Тьфу тьфу с осени ни одной лампы не заменил ещё.

0

15

Норма выхода с автомобильного генератора - 13,5 - 14,4 Вольта.

Скачки просто так промерить не удастся, т.к. и цифровые и аналоговые вольтметры имеют "инерционность"

Полагаю, что дело в лампочках. Да, OSRAM ошутимо дороже, но он того стоит - я вообще забыл - что такое менять лампочки.

По генератору: Он скорее всего бошевский. Как вариант - Лукас. Гляну позже, как там у нас с доступностью, но, по логике вещей - реле-регулятор меняется без снятия генератора. И ещё такой момент: бошевские генераторы производятся и у нас, чем я в своё время и воспользовался - я восстанавливал генератор на своём форде с помощью реле и щёточного узла от генератора ВАЗ 2109  :crazy:

А вообще - Админ выше подметил абсолютно правильно: надо проверить чистоту клемм на аккумуляторе. Плюс - я бы ещё проверил и второй конец провода массы - в том месте, где он прикручен к кузову. Там тоже частенько бывают засадеусы...  :dontknow:

0

16

KVK написал(а):

Норма выхода с автомобильного генератора - 13,5 - 14,4 Вольта.

Точнее- с регулятора. Но при выходе из строя регулятора, скачки напряжения могут достигать и 20 вольт.

0

17

Еще один способ проверки регулятора:
Нарушения в работе регулятора напряжения. Дефекты в регуляторе напряжения проявляются в том, что генератор дает большой зарядный ток, и аккумулятор систематически перезаряжается (“кипит” электролит), либо ток, наоборот, слишком слабый, а то и вообще отсутствует. Между прочим, нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки. Работу регулятора можно проверить на автомобиле. Следует дать поработать двигателю 15 минут на средних оборотах, затем включить фары и с помощью вольтметра постоянного тока замерить напряжение между выводной клеммой и “массой” генератора. Если регулятор исправен, то замеренное напряжение должно лежать в пределах 13,5-14,5 В. В противном случае регулятор придется заменить.

0

18

shataylo написал(а):

Точнее- с регулятора.

Да, я это как раз и имел ввиду...

И ещё случай: на моей десятке - недозаряд. Мысли в сторону регулятора. Замена регулятора - опять недозаряд. Снятие генератора - обнаружено, что на подкове пробито 2 диода. Замена подковы - нет результата! Соответственно - это проблемы обмоток либо статора, либо ротора. Замена генератора - всё нормуль, старый генератор отложен для перемотки и продажи восьмёрочникам - они уж очень любят впендюривать себе более мощные десяточные, чтоб синие писалки ярче светились  :D

Мораль: Вот так, пошагово, меняя все детали не всегда можно добиться восстановления "в гараже".

Но! В любом случае надо начинать поиск неисправности с прикладывания щупов вольтметра к клеммам аккума! И там уже - "танцевать" от результатов.

0

19

Костя, Сергей,  добре словесничать - язык может до Нежина довести :flag:  :D . И где Александер, тот который перый - тут уже разнос пошёл, а он пропал,,,,,,  - поведай нам Александер - каков результат ???? , чего нового ???? и на чём остановился в описках истины ???????

0

20

Спасибо всем за участие!Из проверенного:напряжения повышенного не поймал!но регулятор во вторник буду заказывать).
Клеммы акуммулятора недавно проверял ,состояние отличное.Лампы Осрам,но честно говоря сомневаюсь в их орегинальности.
Об остальном доложу по мере выяснения.И ещё:Я так понял на блок контроля освещения никто не грешит??

0

21

Александр Первый написал(а):

Спасибо всем за участие!Из проверенного:напряжения повышенного не поймал!

Вот - это уже респект.

Александр Первый написал(а):

но регулятор во вторник буду заказывать).

Зачем, как определил, что он дохлый ???

Александр Первый написал(а):

Лампы Осрам,но честно говоря сомневаюсь в их орегинальности.

Зря, но дело каждого - какие ставить !!!!!

Александр Первый написал(а):

Я так понял на блок контроля освещения никто не грешит??

А вот об этом - по подробнее.

:tomato:

0

22

allexej написал(а):

Зря, но дело каждого - какие ставить !!!!!

Что именно зря?Они уже стоят.В процессе устранения буду искать орэгинал.

0

23

allexej написал(а):

А вот об этом - по подробнее.

Это был мой вопрос.Мне по этому поводу пока сказать нечего))

0

24

Александр Первый написал(а):

Я так понял на блок контроля освещения никто не грешит??

Я имел ввиду, что это за блок ?? за что отвечает ?? и какими цепями уплавляет ?? и вообще какое освещение он контролирует ???

0

25

Сразу уточню, наш генератор еще не ремонтировал, в основном автобусные и грузовики.
Так вот, сталкивался с такой неисправностью: коллектор якоря изнашивался неравномерно и кольца или одно кольцо принимала форму  "квадрата", щетки не успевают скакать по буграм, соответственно реле регулятора и работает неправильно, надо смотреть.

Реле регулятора проверить не сложно: подключить к щеткам лампочку в районе 10 Вт и подать напряжение на корпус соответственно минус, а на плюсовую клемму реле соответственно плюс, контролирую величину напряжения по вольтметру, с помощью реостата или самого блока питания, изменять напряжение в сторону увеличения, лампа должна погаснуть в диапазоне 14 -14,5 В. Если больше или совсем не гаснет, неисправность в регуляторе, если все в норме, смотреть сам генератор. Попадаются новые р.регуляторы с завышенным напряжением срабатывания (правда большинство на генераторы 24В, их в основном обслуживаю).
Может окислится "минус" и на самом генераторе.
Че то сумбурно получилось, даже стереть хотел, ну раз уж написал...

0

26

allexej написал(а):

Я имел ввиду, что это за блок ?? за что отвечает ?? и какими цепями уплавляет ?? и вообще какое освещение он контролирует ???

я как раз об этом спрашивал)).Я думаю что в наших автомобилях он обязательно должен быть.Блок который управляет,а точнее-распределяет, всё или почти всё освещение в авто.авто познаю совсем недавно,но вбмв,мерсах фольцах тойотах он однозначно есть.от сюда вопрос_если питание проходит через него,теоретически и в нём может быть причина.жду ответа(ещё раз повторю -это версии).Я всё же начал с заказа и замены р.регулятора.сколько ждать не знаю.обяз.отпишу.
P.S.-что такое ИМХО?))Пока не пойму))

0

27

Нету такого блока в нашем автомобиле.

0

28

такой блок только на Range Rover ставиться, остальные через релюхи светят.

0

29

Понял. спасибо.

0

30

Satikon написал(а):

Че то сумбурно получилось, даже стереть хотел, ну раз уж написал...

Намана-намана!!! Нам важно любое мнение и любой опыт!!!  :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Сгорают лампочки.Хэлп