Ребята помогите.!!
быстро сгорают лампочки.то поворот то габарит то ближний!!!!надоело менять....
Что можете посоветовать?
Может кто то знаком с проблемой?
Пока поиск никакой не проводил
Сгорают лампочки.Хэлп
Сообщений 1 страница 50 из 55
Поделиться12009-02-20 19:43:13
Поделиться22009-02-20 20:11:37
у меня раз в пол-года ближний перегорает по очереди: лев-прав. ежу всегда с включенным светом
Поделиться32009-02-20 20:22:37
Ребята помогите.!!быстро сгорают лампочки.то поворот то габарит то ближний!!!!надоело менять....Что можете посоветовать?Может кто то знаком с проблемой?Пока поиск никакой не проводил
Походу повышеное напряжение идет с генератора. А аккумулятор не кипит? Проверь напряжение на аккумуляторре на холостом ходу, и при оборотах 2000-2500.
Поделиться42009-02-20 20:56:56
Походу повышеное напряжение идет с генератора.
Генератор здесь не причём, нитевые лампы расчитаны на рабочее напряжение 13.8 V +/- 3V - здесь скорее всего качество лампочек. Лампочка - лампочке рознь (вольфрам - вольфраму рознь). Если будешь ставить лампочки отечественного образца, типа "МАЯК", или там какой нить "КОСМОС" - будешь менять их чаще, чем заправляешься.
Что можете посоветовать?
Как говорится - "Скажи нам какие лампочки ты ставишь, МЫ скажем тебе переодичность твоей замены их"
Поделиться52009-02-20 21:25:08
Для себя завёл политику: любой выезд - с ближним светом. Лампочки меняю после этого раз в три-четыре года. Я покупаю только OSRAM. Всё остальное - не очень, вплоть до Филлипсов.
Маяк-Космос - точно китайщина, и, хоть и Китай - это номер один в мировых запасах и добыче вольфрама - только у них в конечном счёте - столько примесей, что нить в лампочке долго не живёт. Китайцы ещё гитлеровцам вольфрам поставляли, а СССР, в своё время, был первый импортёр вольфрама из КНР.
Всё дело - в технологии очистки, а так-же, и в исходном сырье. Тут я доверяю немцам. А они, за последний десяток лет "наелись" китайским сырьём (в нём много молибдена), и купили себе скромные рудники в Чили и Перу - там тоже проходит вольфрамовый пояс Земли. Оттуда, как раз щя самое кач-во, плюс - ещё с канадских рудников, но, Канада пашет на Америку.
Поделиться62009-02-21 11:57:33
О лампочках. Когда привез машину, не мог привыкнуть , каюсь хотел продать даже. Она , наверное в отместку ,на третий день перестала заряжать генератор. Поменяли мне реле зарядки. Сервис за рынком "Маршал" с тыльной стороны комплекса.Убил бы!Описывать подробно не буду, но понтов :"типа , что мы Лендроверов не видели" больше, чем мозгов! Да и я хорош. Я тогда воспринял стоимость и т.д. как неизбежное -Лендровер все же. Но теперь понимаю, что машину они видели в первый раз.Генератор у нас на td4 только через низ снимается, для этого надо руль вывернуть до упора, болт там неудобный.Я то книжку посмотрел и на сиденье аккуратно положил. Но они же и так все знают.......В результате делали в три раза дольше и в два раза дороже , чем сказали. Но я тогда "молодой" фриловод был , не подкованный.
А в результате, через пол года заметил , что лампочки стали как-то быстро перегорать. Мерил напряжение, не помню точно, но на повышенных оборотах где-то ~ 14.3 -14.7v. Точно помню, что электрик сказал- в пределах нормы. Лампочки , тоже конечно не супер. Сравнил с теми , что на машине из Германии приехали .Наши с какими-то подпалинами , текст не четкий. Обошел много магазинов и рынков -одинаковые. Смотрел только Осрам и Филипс. Горят через 3-5месяцев ни какой закономерности, езжу на ближнем. Поставил лампы Осрам более яркие (белый свет) и дорогие ,в пластиковой упаковке, и т.д. Результат тот же. Думаю всеже -перезарядка у меня.Надо все точно еще раз померять. кто знает отпишитесь, какое напряжение верное .
Поделиться72009-02-21 12:51:08
Обычно нормальное напряжение 14.4в при любых оборотах и нагрузках.Теоретически может быть что то с диодным мостом.и скачки проссходят периодически.А есть блок контроля освещения?кто знает?
KVK-так что посоветуешь?думаешь лампы?????
Поделиться82009-02-21 12:58:18
Генератор здесь не причём, нитевые лампы расчитаны на рабочее напряжение 13.8 V +/- 3V - здесь скорее всего качество лампочек. Лампочка - лампочке рознь (вольфрам - вольфраму рознь). Если будешь ставить лампочки отечественного образца, типа "МАЯК", или там какой нить "КОСМОС" - будешь менять их чаще, чем заправляешься.
А почему Ты думаешь что генератор периодически не может давать бльше чем ты написал?как вариант?)
с уважением!
А лампочки не помню какие посмотрю отпишусь обязательно
Поделиться92009-02-21 13:01:08
О лампочках. Когда привез машину, не мог привыкнуть , каюсь хотел продать даже. Она , наверное в отместку ,на третий день перестала заряжать генератор. Поменяли мне реле зарядки. Сервис за рынком
А без снятия генератора нельзя реле зарядки поменять?не в курсе?
Поделиться102009-02-21 13:54:11
Ты знаешь, не в курсе. Посмотрю в книге. Больше 1.5 лет уже прошло машина меня особо не доставала за 40 000тыс.км моего пробега(наверное так как я искренне полюбил "бегемота", хоть и поглядываю иногда на ФР2 ) .Я к этому вопросу не возвращался, пока на форуме не увидел.
Мнет почему-то кажется , что реле зарядки стоит прямо на генераторе, простите если что мою электротехническую неграмотность.
Поделиться112009-02-21 14:54:48
Обычно нормальное напряжение 14.4в при любых оборотах и нагрузках.
Оптимальным считается значение напряжения 13.8-14.2V - 14.4 - это перезаряд
А почему Ты думаешь что генератор периодически не может давать бльше чем ты написал?как вариант?)
Если переодически, но непостоянно, то может, и то только тогда, когда АКБ дохлый, либо начинает умирать, так как начинает напрягаться сам гениратор и релерегулятор для заряда АКБ.
А если взять ситуацию когда идёт пробой гениратора либо регулятора - то ты сразу сам заметишь, т.е. у тебя начнёт гореть всё подряд и закипать, я имею ввиду АКБ электронику и лампочки докучи - а это не твой вариант, видимо просто лампочки плохие.
А без снятия генератора нельзя реле зарядки поменять?не в курсе?
Лично я ещё не менял, но по моему там место достаточно, чтоб неснимая, заниматься с ним.
Поделиться122009-02-21 16:03:04
Лично я ещё не менял, но по моему там место достаточно, чтоб неснимая, заниматься с ним.
да на 1.8л моторе возможно, на дизеле он в любом случае снимается на подъемнике , к нему не просто подлезть.
Поделиться132009-02-21 16:37:56
Пр оверить нужно провода массы, что идут к патронам на предмет окисления, и как следствие плохого контакта, + надежность контакта на аккумуляторе. При плохом контакте на АКБ, регулятор может выдавать больше 14,4 вольт. Вольтметром замерь напряжение на АКБ при запущенном двигателе, плавно повышая обороты до 3500- 4000. Если напряжение стоит в пределах 14 вольт - причина в лампочках, а если скачет до 15 и выше- ищи причину в регуляторе или контактах.
Поделиться142009-02-21 19:30:42
Посмотри задние стопы (сами фонари которые в бампере) Нет на них трещин? Была беда, потрескались, лампы летели все по кругу, и стопы и ближний и габариты. После моек и в дождь туда вода попадала, лампа и провода в воде были. Подкорачивали, горели и проводка глючила.
По крайней мере на пострестайлинговой машине очень частая проблема. Как фонари заменил, всё прошло. Тьфу тьфу с осени ни одной лампы не заменил ещё.
Поделиться152009-02-22 13:50:23
Норма выхода с автомобильного генератора - 13,5 - 14,4 Вольта.
Скачки просто так промерить не удастся, т.к. и цифровые и аналоговые вольтметры имеют "инерционность"
Полагаю, что дело в лампочках. Да, OSRAM ошутимо дороже, но он того стоит - я вообще забыл - что такое менять лампочки.
По генератору: Он скорее всего бошевский. Как вариант - Лукас. Гляну позже, как там у нас с доступностью, но, по логике вещей - реле-регулятор меняется без снятия генератора. И ещё такой момент: бошевские генераторы производятся и у нас, чем я в своё время и воспользовался - я восстанавливал генератор на своём форде с помощью реле и щёточного узла от генератора ВАЗ 2109
А вообще - Админ выше подметил абсолютно правильно: надо проверить чистоту клемм на аккумуляторе. Плюс - я бы ещё проверил и второй конец провода массы - в том месте, где он прикручен к кузову. Там тоже частенько бывают засадеусы...
Поделиться162009-02-22 19:30:25
Норма выхода с автомобильного генератора - 13,5 - 14,4 Вольта.
Точнее- с регулятора. Но при выходе из строя регулятора, скачки напряжения могут достигать и 20 вольт.
Поделиться172009-02-22 19:36:56
Еще один способ проверки регулятора:
Нарушения в работе регулятора напряжения. Дефекты в регуляторе напряжения проявляются в том, что генератор дает большой зарядный ток, и аккумулятор систематически перезаряжается (“кипит” электролит), либо ток, наоборот, слишком слабый, а то и вообще отсутствует. Между прочим, нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки. Работу регулятора можно проверить на автомобиле. Следует дать поработать двигателю 15 минут на средних оборотах, затем включить фары и с помощью вольтметра постоянного тока замерить напряжение между выводной клеммой и “массой” генератора. Если регулятор исправен, то замеренное напряжение должно лежать в пределах 13,5-14,5 В. В противном случае регулятор придется заменить.
Поделиться182009-02-22 22:08:21
Точнее- с регулятора.
Да, я это как раз и имел ввиду...
И ещё случай: на моей десятке - недозаряд. Мысли в сторону регулятора. Замена регулятора - опять недозаряд. Снятие генератора - обнаружено, что на подкове пробито 2 диода. Замена подковы - нет результата! Соответственно - это проблемы обмоток либо статора, либо ротора. Замена генератора - всё нормуль, старый генератор отложен для перемотки и продажи восьмёрочникам - они уж очень любят впендюривать себе более мощные десяточные, чтоб синие писалки ярче светились
Мораль: Вот так, пошагово, меняя все детали не всегда можно добиться восстановления "в гараже".
Но! В любом случае надо начинать поиск неисправности с прикладывания щупов вольтметра к клеммам аккума! И там уже - "танцевать" от результатов.
Поделиться192009-02-23 00:01:01
Костя, Сергей, добре словесничать - язык может до Нежина довести . И где Александер, тот который перый - тут уже разнос пошёл, а он пропал,,,,,, - поведай нам Александер - каков результат ???? , чего нового ???? и на чём остановился в описках истины ???????
Поделиться202009-02-23 00:18:36
Спасибо всем за участие!Из проверенного:напряжения повышенного не поймал!но регулятор во вторник буду заказывать).
Клеммы акуммулятора недавно проверял ,состояние отличное.Лампы Осрам,но честно говоря сомневаюсь в их орегинальности.
Об остальном доложу по мере выяснения.И ещё:Я так понял на блок контроля освещения никто не грешит??
Поделиться212009-02-23 00:32:51
Спасибо всем за участие!Из проверенного:напряжения повышенного не поймал!
Вот - это уже респект.
но регулятор во вторник буду заказывать).
Зачем, как определил, что он дохлый ???
Лампы Осрам,но честно говоря сомневаюсь в их орегинальности.
Зря, но дело каждого - какие ставить !!!!!
Я так понял на блок контроля освещения никто не грешит??
А вот об этом - по подробнее.
Поделиться222009-02-23 18:51:10
Зря, но дело каждого - какие ставить !!!!!
Что именно зря?Они уже стоят.В процессе устранения буду искать орэгинал.
Поделиться232009-02-23 18:52:22
А вот об этом - по подробнее.
Это был мой вопрос.Мне по этому поводу пока сказать нечего))
Поделиться242009-02-24 10:20:49
Я так понял на блок контроля освещения никто не грешит??
Я имел ввиду, что это за блок ?? за что отвечает ?? и какими цепями уплавляет ?? и вообще какое освещение он контролирует ???
Поделиться252009-02-24 18:44:58
Сразу уточню, наш генератор еще не ремонтировал, в основном автобусные и грузовики.
Так вот, сталкивался с такой неисправностью: коллектор якоря изнашивался неравномерно и кольца или одно кольцо принимала форму "квадрата", щетки не успевают скакать по буграм, соответственно реле регулятора и работает неправильно, надо смотреть.
Реле регулятора проверить не сложно: подключить к щеткам лампочку в районе 10 Вт и подать напряжение на корпус соответственно минус, а на плюсовую клемму реле соответственно плюс, контролирую величину напряжения по вольтметру, с помощью реостата или самого блока питания, изменять напряжение в сторону увеличения, лампа должна погаснуть в диапазоне 14 -14,5 В. Если больше или совсем не гаснет, неисправность в регуляторе, если все в норме, смотреть сам генератор. Попадаются новые р.регуляторы с завышенным напряжением срабатывания (правда большинство на генераторы 24В, их в основном обслуживаю).
Может окислится "минус" и на самом генераторе.
Че то сумбурно получилось, даже стереть хотел, ну раз уж написал...
Поделиться262009-02-24 18:54:07
Я имел ввиду, что это за блок ?? за что отвечает ?? и какими цепями уплавляет ?? и вообще какое освещение он контролирует ???
я как раз об этом спрашивал)).Я думаю что в наших автомобилях он обязательно должен быть.Блок который управляет,а точнее-распределяет, всё или почти всё освещение в авто.авто познаю совсем недавно,но вбмв,мерсах фольцах тойотах он однозначно есть.от сюда вопрос_если питание проходит через него,теоретически и в нём может быть причина.жду ответа(ещё раз повторю -это версии).Я всё же начал с заказа и замены р.регулятора.сколько ждать не знаю.обяз.отпишу.
P.S.-что такое ИМХО?))Пока не пойму))
Поделиться272009-02-24 19:34:02
Нету такого блока в нашем автомобиле.
Поделиться282009-02-24 20:48:34
такой блок только на Range Rover ставиться, остальные через релюхи светят.
Поделиться292009-02-25 14:31:31
Понял. спасибо.
Поделиться302009-02-25 22:52:52
Че то сумбурно получилось, даже стереть хотел, ну раз уж написал...
Намана-намана!!! Нам важно любое мнение и любой опыт!!!
Поделиться312009-02-25 22:54:03
Нету такого блока в нашем автомобиле.
Вот я тоже - всю голову исчесал - пытаясь понять где же оно???
Поделиться322009-04-09 16:48:30
Уважаемые коллеги! В магазине купил много запчастей и мне за это презент дали - коробочку с лампочками фриловскими. Лампочки узнал сразу, а вот желтую и красную пластинки впервые вижу. Подскажите, а то голова "распухла" /вот бы фотка пристегнулась.../
Поделиться332009-04-09 16:49:35
неа..не пристегивается фотка, который раз уже...
Поделиться342009-04-09 17:26:18
а вот желтую и красную пластинки
Могу предположить, что это катафоты, которые обязательны к приклеиванию на задний и передний бамперы в США и канаде.
Поделиться352009-04-09 17:35:21
Могу предположить, что это катафоты
Неа... Пластинки размером 1кв.см. Желтая и красная, а сбоку торчат клемы. (я бы сказал, как предохранители какие...) Тоесть видно, что эти клемы-контакты должны кудато втыкнуться
Поделиться362009-04-09 17:40:24
О! смари, что мне на почту прислали - "Файл Lampy.jpg (размер 151.99 кб ) размещен на shatbank.ifolder.ru под номером 11513771
и будет доступен по адресу http://shatbank.ifolder.ru/11513771 до 2009-05-09 16:48:10. Пробую открыть - неоткрывается. Ваще у мня с Российскими сайтами писец какойто. Скачать не получается, открывать - не открывается. Кто то кран перекрыл что ли?
Поделиться372009-04-09 17:41:47
Дак ты сфоткай, а фото прикрипи через загрузчик фоток в форумы. Я вот этот использую. Удобно.
Что то ссылка не пошла...
На всякий случай - http://www.radikal.ru
Отредактировано KIO (2009-04-09 17:44:12)
Поделиться382009-04-09 17:44:44
Дак ты сфоткай,
Я сфотал, сжал до 151 кб. и все сделал как велено. А результат - письмо на ясчик...
Поделиться392009-04-09 17:49:08
Тогда точно через загрузчик. Туда фотку загружаешь, потом просто выбираешь нужный тег, копируешь в буфер и вставляешь в текст.
Поделиться402009-04-09 17:49:09
Выставил на гадалка ру
Поделиться422009-04-09 17:52:10
Сработала! Ура!
Поделиться432009-04-09 17:53:09
Дак красный и жёлтый - это предохранители и есть.
Они на разный ток расчитаны, и соответственно в разные цвета выкрашены.
Отредактировано KIO (2009-04-09 17:57:02)
Поделиться442009-04-09 17:56:36
А откуда и в куда эти предохранители?
Поделиться452009-04-09 17:59:25
Да просто, на случай если перегорят. А так под рулём должен быть блок с предохранителями.
У тебя под рулём бардачёк есть? У меня есть. Вот его открываешь, вытаскиваешь крышку блока предохранителей, и вот они и там. А на крышке написан их номинал и картинками показано что к чему относится.
Поделиться462009-04-09 18:02:02
А так под рулём должен быть блок с предохранителями.
Ааааааа!!!! Ну дошло до меня... Я лазил в том ясчике...Спасибо тебе... "ЗНАНИЕ - СИЛА!!!"
Поделиться472009-04-09 18:49:47
Да не за что!
Поделиться482011-11-26 18:41:56
shataylo
Добрый вечер! изучил весь сайт, ответа не нашёл, стартер крутит, прозвонили напряжение на бензонасос, секунда, и ноль!!! может реле? где реле топливного насоса? очень жду помощи!
Поделиться492011-11-26 20:31:22
не совсем понял что значит секунда и все, когда?
При включении зажигания бензонасос включается?
ЗЫ Название темы видел?
Отредактировано Tihomirov (2011-11-26 20:33:57)
Поделиться502011-11-27 08:32:18
где реле топливного насоса?
Всем привет.
На форуме где-то есть.
Посмотри тему про бензонасос.