Приобрёл "Фрилендер" с небольшими болячками... Одна из них является плохой запуск как на холодную, так и на горячую.
С чего начал: почистил ошибки (АВТОКОМом), само собой это сделал перед первым запуском. Ошибки были-1260-датчик давления до топливной рампы и 1DFS-что-то там с имобилайзером(более я её не видел).
Решил начать с простого:и проверил давление, создаваемое подкачивающием насосом, проверял с шланга, который находится в моторном отсеке, показания были 2,5-3 бара. В книге вычитал, что давление должно быть в районе 3-х бар. Нашёл в гараже выносной волговский бензонасос, аккуратно внедрил его давление в стенку-стало 6 бар. Тут же сразу поменял свечи накала. Пошёл заводить и машина завелась со второго раза. Каждый раз крутил в районе 5-10 секунд. Поездил как-то день и опять пришёл к тому, с чего начинал... Двигатель не развивает обороты свыше 3400 об/мин. Опять тот же дибильный запуск...
Самое интересное, что можно крутить хоть 2 мин., машина не заведётся. Стоит во впуск брызнуть хотя бы очистителя карбюратора, то машина заводится сразу.
От этого вопрос: что у меня может быть?
Тест с морозилкой пробовал-результата никакого...
P. S. Пробовал подкидывать другой насос(б/у) - машина заводится со второй попытки, после заводится с первой попытки кручения после 3-х секунд, развивает обороты, через полчаса опять всё тоже самое. Стоит отметить , что все насосы б/у. Может быть, проблема в этом.... Но стоит брызнуть этого же очистителя карба во впуск-то заводится сразу, но не развивает обороты свыше 3400. Так же ради интереса пробовал снимать 3-х контактную фишку с топливного датчика, который стоит на трубке подачи топлива до ТНВД, то развивает обороты свыше 3400, но также двиг не завести, после того, как его заглушишь.(чуть не забыл, при перегазовках присутствует чёрный дым).
Спасайте, кто чем может!!!
ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести
Сообщений 1 страница 50 из 58
Поделиться12013-09-21 00:04:03
Поделиться22013-09-21 03:36:04
Компрессию мерил?
Поделиться32013-09-21 10:20:44
Компрессию мерил?
Подпись автора
Нюшик, 2,5.2000
да в районе 22 (с разбежкой в пол кило по всем остальным цилиндрам)
Поделиться42013-09-21 11:02:23
вот и ответ.должна быть около 30.меняй кольца.
Поделиться52013-09-21 11:13:34
вот и ответ.должна быть около 30.меняй кольца.
Подпись автора
LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк
но и компресометр был ДРУГ (ССР) )))
Поделиться62013-09-21 12:28:30
вот и ответ.должна быть около 30.меняй кольца.
Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк
все же изночально перемеряю компрессию!думаешь если поменять кольца ситуация спасется?
замерил повторно давление топ-ва после подкачивающего насоса в стенку коледлится от 2.0 до 2.5бар (похоже не прокатило с б.у насосом волговским) ;((
Отредактировано Илья Псков (2013-09-21 12:39:41)
Поделиться72013-09-21 13:30:39
если поменять кольца ситуация спасется?
маловероятно
Поделиться82013-09-21 13:32:16
Илья Псков написал(а):
если поменять кольца ситуация спасется?
маловероятно
Подпись автора
англицкий дизель
значит двиг под замену что ли?
Поделиться92013-09-21 13:48:48
залезть посмотреть- дальше видно будет
Поделиться102013-09-21 14:07:55
залезть посмотреть- дальше видно будет
Подпись автора
англицкий дизель
все же ща попробую изночально с насосом разобратся
(наверно все же сам себя пытаюсь обмануть т.с обнадежить)
Поделиться112013-09-21 16:34:50
да в районе 22 (с разбежкой в пол кило по всем остальным цилиндрам)
27 минимум.
Клапана скорее всего или кольца.
Разобрал, поменял и все.
Поделиться122013-09-21 16:55:59
Илья Псков написал(а):
да в районе 22 (с разбежкой в пол кило по всем остальным цилиндрам)
27 минимум.
Клапана скорее всего или кольца.
Разобрал, поменял и все.Подпись автора
Нюшик, 2,5.2000
все сделал!заводится норм что на горячую что на холодную
Поделиться132013-09-21 18:11:32
долил компрессии, высыпал пепельницу, по пинал колеса и все?
Отредактировано Tihomirov (2013-09-21 18:12:34)
Поделиться142013-09-21 18:12:11
все сделал!заводится норм что на горячую что на холодную
у тебя что, мотор с поршневой группой вскрывается с помощью волшебной палочки или оные на застежках-молниях?
как то подозрительно..., как то не по нашенскому, наши как минимум неделю тратить на него, и плюс половину форумчанам мозк выносит...
чет сдесьа не чисто или нечистое...
Поделиться152013-09-21 18:14:13
ну я так понимаю компрессия конечно да, мало, но он устранил что-то в топливной, в низкой ее части
Поделиться162013-09-21 18:48:25
чет сдесьа не чисто или нечистое...
вечером фото отчет выложу
Поделиться182013-09-21 20:28:02
как то так все было
а я чет мимо дупла, подумал, что ты разобрал и собрал поршневую...
Поделиться192013-09-21 21:40:15
Илья Псков написал(а):
как то так все было
а я чет мимо дупла, подумал, что ты разобрал и собрал поршневую...
Подпись автора
LR Freel 1.8i - 1999
поспешил я чутка с выводами!на горячую дольше покрутить приходится!перезамерить компрессию нужно будет-мож че нить изменилось:) за выходные-т.с пихло отдохнул:))))))
Поделиться202013-09-22 12:46:44
думаю тебе форсунки проверить нуна
Поделиться212013-09-22 13:15:10
а у вас же там в рампе датчик стоит? сколько тнвд давление набивает?
при такой компрессии(если она ровная по всем цилиндрам) пора задумываться о капиталке.
Отредактировано еще один (2013-09-22 13:16:32)
Поделиться222013-09-22 21:01:09
привет.меняй датчик высокого давленния. и ремонттируй или покупай форсунки и как говорят форумчане будет тебе счастье.у моего соседа были такие проблемы.
Поделиться232013-09-22 23:55:58
а у вас же там в рампе датчик стоит? сколько тнвд давление набивает?
при такой компрессии(если она ровная по всем цилиндрам) пора задумываться о капиталке.Отредактировано еще один (Сегодня 13:16:32)
Подпись автора
LRFreelander 2005, V6, авт- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
NPatrol 1999, R6, мех- трахтор
ТSCarib 2000, R4, авт- шайтанмашин
компрессию надеюсь завтра замерить еще разок норм компресометром!от того и отталкиватся
Поделиться242013-09-22 23:57:39
привет.меняй датчик высокого давленния. и ремонттируй или покупай форсунки и как говорят форумчане будет тебе счастье.у моего соседа были такие проблемы.
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
что именно у вас с машинкой было-если не трудно опиши!
Поделиться252013-09-23 10:15:58
Отцепитесь от компрессии) Разберись с давлением в рампе, если не будет 200+ бар в рампе, то эбу не подаст импульс на форсунки. Смотреть регулятор давления топлива, форсунки на слив в обратку, работу датчика давления на рампе.
Поделиться262013-09-23 14:48:11
Отцепитесь от компрессии) Разберись с давлением в рампе, если не будет 200+ бар в рампе, то эбу не подаст импульс на форсунки. Смотреть регулятор давления топлива, форсунки на слив в обратку, работу датчика давления на рампе.
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 2.0Di - 2000
Отцепитесь от компрессии) Разберись с давлением в рампе, если не будет 200+ бар в рампе, то эбу не подаст импульс на форсунки. Смотреть регулятор давления топлива, форсунки на слив в обратку, работу датчика давления на рампе.
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 2.0Di - 2000
http://yadi.sk/d/SQMUxDGW9js4J
http://yadi.sk/d/0uU_vew59jsHu
http://yadi.sk/d/OunmShQt9jxeb
здесь показания что при заведенном двигателе(при темпер в рай 90) а так же нижняя ссылка на заглушенном (зажиг ВКЛ насос при этом подкачиваю щий качает)
Отредактировано Илья Псков (2013-09-23 15:20:43)
Поделиться272013-09-23 17:44:08
https://www.google.ru/search?q=0 281 002 480&newwindow=1&client=firefox-a&hs=5En&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=m0RAUqDyJYqR4ATP-4Ao&ved=0CCoQsAQ#facrc=_&imgdii=n3dwY-gCDCoKPM:;XElIKkpejunR1M;n3dwY-gCDCoKPM:&imgrc=n3dwY-gCDCoKPM:;ecioEzMGpQNG3M;http%3A%2F%2Fwww.siamdiesel.com%2Fpic%2Fuploadpart6%2F218_en.jpg;http%3A%2F%2Fwww.siamdiesel.com%2Fpart_6.php%3Fcurrency%3Dthb%26page%3D1%26id%3D10%26aview%3D%26lang%3Dth;640;480
у себя снял р.д и мне что то в глаза кинулся момент что как будто не хватает одного резинового колечка!!!(большого) маленькое на носике (зеленое )стоит!Фаска как бы в корпусе Р.Д есть а кольца нет!должно оно там быть или нет?
собрал все на место сразу бук в 17й канал(отслеживать давление)при кручении стартером
начал крутить примерно через 2 сек появились показания 70 потом 100 потом 150 и вроде как до 170 набрало и тут же она завелась
заглушил
попробывал еще пару раз опять такой же примерно набор только гораздо быстрее порядка 1=2сек так же норм запустилась!
ну думаю заслуженный перекур пологается%)))
перекур прошол на ура(радовался Я ну и МОЗГ мой) *))))
пошол заводить и не тут то было показывает 0-------и не двигается ни хрена в сторону повышения!!!
я в АХУЕ!!!
прозванил провода до блока упр-я все норм!
снял опять РД продул компрессором-И О ЧУДО опять завелась.....хватило на 4ре запуска и опять 00000
вот сижу пишу теперь:(((
Отредактировано Илья Псков (2013-09-23 19:57:22)
Поделиться282013-09-23 22:16:44
куда пропали то все?МУЗИКИИИИИИ!
Поделиться292013-09-23 23:34:18
снял опять РД продул
по моему показательно- нет?
Поделиться302013-09-23 23:36:23
Илья Псков написал(а):
снял опять РД продул
по моему показательно- нет?
Подпись автора
англицкий дизель
в смысле????
Поделиться312013-09-23 23:40:57
ну как вариант- или рд дурит или г-но по системе гуляет
в ваговских частенько такое наблюдаю, когда тнвд "стружку" кидать начинает
внимание вопрос- КАЖДЫЙ после его снял-помыл-поставил пациенту легчает?
а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?
Отредактировано Tihomirov (2013-09-23 23:50:02)
Поделиться322013-09-23 23:49:44
ну как вариант- или рд дурит или г-но по системе гуляет
Подпись автора
англицкий дизель
я пр авно тож думал когда второй раз снимал РД .для исключеия данного-включил зажигание (когда датчик был снят с ТНВД)саляра хлынула с посадочного места РД.-тем самым я думал все авно вылитит!но похоже сам датчик хандрит.
думаю при продувке его компрессором (я так понимаю там игла внутри,или клапанок шаговый) так может его давлением воздуха смещает на ННое растояние и возможность запуска на некоторое время становится возможной!(хотя это только мои догатки)
ребят может есть какие нить предпочтения к покупке этого датчика(может тип там аналог какой )
Поделиться332013-09-23 23:51:09
но похоже сам датчик хандрит.
не факт
Поделиться342013-09-23 23:52:37
Илья Псков написал(а):
но похоже сам датчик хандрит.
не факт
Подпись автора
англицкий дизель
ну а что еще тогда?
Поделиться352013-09-23 23:53:46
самое простое и доступное что можно сделать
а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?
Поделиться362013-09-23 23:57:37
самое простое и доступное что можно сделать
Tihomirov написал(а):а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?
Подпись автора
англицкий дизель
если не секрет то эт как сделать то??
де то читал что двиг заводят и подводящий и обратку в 2х литровую банку с ВИННСОМ кидают -и так он тарахтит!
Поделиться372013-09-24 00:01:30
сними и промой под давлением все трубки и рампу- рд всегда успеешь забраковать
Отредактировано Tihomirov (2013-09-24 00:02:03)
Поделиться382013-09-24 00:04:58
сними и промой под давлением все трубки и рампу- рд всегда успеешь забраковать
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 00:02:03)
Подпись автора
англицкий дизель
датчик бляха дорогой (
Поделиться392013-09-24 00:06:16
если свой труд ценишь дешевле, то пробуй, хуже уже не будет
Поделиться402013-09-24 00:17:27
если свой труд ценишь дешевле, то пробуй, хуже уже не будет
Подпись автора
англицкий дизель
колпачек с клапана снять можно?(он я так понял является фильтром) да и почистить там все что можно ,может авнинка какая нить там (в виде метал-ких отложений) или лучше не нужно?
Поделиться412013-09-24 00:18:25
снимай, аккуратно
Поделиться422013-09-24 00:27:33
снимай, аккуратно
Подпись автора
англицкий дизель
не так то просто будет .там этот фильтрик имеет вроде бы 4ре завальцованных точки ,держащих сам фильтрик на клапане,к тому же чуток стремно ковырятся с маленьким резиновым колечком(малейшая оплошность и колечко в помойку)
на БЭХОВСКОМ форуме читал мол фильтр с РД сымают и дальше помчали.Странно??
Поделиться432013-09-24 13:18:29
ну что попробывал я снять сетку(опресована зараза как надо) в итоге я ее отломал.
продул поставил компом отслеживал при кручении.
вначале 70 150 170 пуск
после 120 180пуск
так раз 8мь и опять у разбитого карыта!
думаю покупка его не избежна!(4500)просят в магазе.
как то так!
Поделиться442013-09-26 00:31:32
Ну начнем с самого интересного!купил новый РД (4500)фильтр топ-ный тож решил поставить сразу новый.
все примерно тоже самое что и было
пару раз завелась и опять труп!!!!!
если чуть брызнуть эфира то заводится норм.
мужики -что сигнализирует РД открыватся?????он же должен от кого то принять сигнал на открытие! после чего поднять давление свыше 150 !
(на второй пуск после установки давление подскачило сразу до 200-машинка соответственно мгновенно завелась! но на 4тый или 6й раз заметил что давление скакнуло на 40 после 57 и опять на 40. следующее кручение 0 и последующие тоже)
НЕ ДАТЧИК ЛИ РАСПРЕДВАЛА посылает сигнал на РД ?????
Поделиться452013-09-26 01:15:31
опять все куда то пропали!наверно спят все уже )))))
Поделиться462013-09-26 10:29:34
глянь вот это помогите тупит TD4
Поделиться472013-09-26 12:53:27
глянь вот это помогите тупит TD4
Подпись автора
LR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г
блин весь нет перерыл не могу понять что от чего зависит!Но то что дат. распредвала участвует при каждом пуске эт точно-а вот как его пролверить не понять!
Поделиться482013-09-26 13:06:29
Отредактировано Tihomirov (2013-09-26 13:08:52)
Поделиться492013-09-26 15:38:54
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 13:08:52)
Подпись автора
англицкий дизель
спасибо. )
Поделиться502013-09-26 16:24:14
ну что ситуация один в один как и тут помогите тупит TD4
только у меня такая проблема с 1м цилиндром!
заглушил я так же трубку 1го цилиндра -и машина тут же завелась на 3х горшках.
после заглушку с трубки снял и закольцевал обратку первого цилиндра-машина так же мгновенно завелась.
вот теперь сижу и думаю что делать.толи б.у форсунку купить или свою в ремонт в питер(или прибалтику) отправить!!!
самому я так понял ее не воскресить!И еще небольшой вопрос:где в питере можно нашины форсунки какчественно восстановить
Отредактировано Илья Псков (2013-09-26 17:28:52)