LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести


ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести

Сообщений 1 страница 50 из 58

1

Приобрёл "Фрилендер" с небольшими болячками... Одна из них является плохой запуск как на холодную, так и на горячую.
С чего начал: почистил ошибки (АВТОКОМом), само собой это сделал перед первым запуском. Ошибки были-1260-датчик давления до топливной рампы и 1DFS-что-то там с имобилайзером(более я её не видел).
Решил начать с простого:и проверил давление, создаваемое подкачивающием насосом, проверял с шланга, который находится в моторном отсеке, показания были 2,5-3 бара. В книге вычитал, что давление должно быть в районе 3-х бар. Нашёл в гараже выносной волговский бензонасос, аккуратно внедрил его давление в стенку-стало 6 бар. Тут же сразу поменял свечи накала. Пошёл заводить и машина завелась со второго раза. Каждый раз крутил в районе 5-10 секунд. Поездил как-то день и опять пришёл к тому, с чего начинал... Двигатель не развивает обороты свыше 3400 об/мин. Опять тот же дибильный запуск...
Самое интересное, что можно крутить хоть 2 мин., машина не заведётся. Стоит во впуск брызнуть хотя бы очистителя карбюратора, то машина заводится сразу.
От этого вопрос: что у меня может быть?
Тест с морозилкой пробовал-результата никакого...
P. S. Пробовал подкидывать другой насос(б/у) - машина заводится со второй попытки, после заводится с первой попытки кручения после 3-х секунд, развивает обороты, через полчаса опять всё тоже самое. Стоит отметить , что все насосы б/у. Может быть, проблема в этом.... Но стоит брызнуть этого же очистителя карба во впуск-то заводится сразу, но не развивает обороты свыше 3400. Так же ради интереса пробовал снимать 3-х контактную фишку с топливного датчика, который стоит на трубке подачи топлива до ТНВД, то развивает обороты свыше 3400, но также двиг не завести, после того, как его заглушишь.(чуть не забыл, при перегазовках присутствует чёрный дым).
Спасайте, кто чем может!!!

0

2

Компрессию мерил?

0

3

SlaW's Tah написал(а):

Компрессию мерил?

Подпись автора

    Нюшик, 2,5.2000

да в районе 22 (с разбежкой в пол кило по всем остальным цилиндрам)

0

4

вот и ответ.должна быть около 30.меняй кольца.

0

5

karp написал(а):

вот и ответ.должна быть около 30.меняй кольца.

Подпись автора

    LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

но и компресометр был ДРУГ (ССР) ;))))

0

6

karp написал(а):

вот и ответ.должна быть около 30.меняй кольца.
Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

все же изночально перемеряю компрессию!думаешь если поменять кольца  ситуация спасется?
замерил повторно давление топ-ва после подкачивающего насоса в стенку   коледлится от 2.0 до 2.5бар (похоже не прокатило с б.у насосом волговским) ;((

Отредактировано Илья Псков (2013-09-21 12:39:41)

0

7

Илья Псков написал(а):

если поменять кольца  ситуация спасется?

маловероятно

0

8

Tihomirov написал(а):

Илья Псков написал(а):

    если поменять кольца  ситуация спасется?

маловероятно

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

значит двиг под замену что ли?

0

9

залезть посмотреть- дальше видно будет

0

10

Tihomirov написал(а):

залезть посмотреть- дальше видно будет

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

все же ща попробую изночально с насосом разобратся
(наверно все же сам себя пытаюсь обмануть т.с обнадежить)

0

11

Илья Псков написал(а):

да в районе 22 (с разбежкой в пол кило по всем остальным цилиндрам)

27 минимум.
Клапана скорее всего или кольца.
Разобрал, поменял и все.

0

12

SlaW's Tah написал(а):

Илья Псков написал(а):

    да в районе 22 (с разбежкой в пол кило по всем остальным цилиндрам)

27 минимум.
Клапана скорее всего или кольца.
Разобрал, поменял и все.

Подпись автора

    Нюшик, 2,5.2000

все сделал!заводится норм что на горячую что на холодную

0

13

долил компрессии, высыпал пепельницу, по пинал колеса и все?

Отредактировано Tihomirov (2013-09-21 18:12:34)

0

14

Илья Псков написал(а):

все сделал!заводится норм что на горячую что на холодную

у тебя что, мотор с поршневой группой вскрывается с помощью волшебной палочки или оные на застежках-молниях? :O
как то подозрительно..., как то не по нашенскому, наши как минимум неделю тратить на него, и плюс половину форумчанам мозк выносит... :D
чет сдесьа не чисто или нечистое...  :D

0

15

ну я так понимаю компрессия конечно да, мало, но он устранил что-то в топливной, в низкой ее части

0

16

ersai написал(а):

чет сдесьа не чисто или нечистое...  :D

вечером фото отчет выложу ;)

0

17

http://s4.uploads.ru/t/k4Xxb.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eSs30.jpg
http://s5.uploads.ru/t/S2kg1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wEVmN.jpg
как то так все было

0

18

Илья Псков написал(а):

как то так все было

а я чет мимо дупла, подумал, что ты разобрал и собрал поршневую... :D

0

19

ersai написал(а):

Илья Псков написал(а):

    как то так все было

а я чет мимо дупла, подумал, что ты разобрал и собрал поршневую... :D

Подпись автора

    LR Freel 1.8i - 1999
    http://forum-lines.ru/rez/ab193865.gif

поспешил я чутка с выводами!на горячую дольше покрутить приходится!перезамерить компрессию нужно будет-мож че нить изменилось:) за выходные-т.с пихло отдохнул:))))))

0

20

думаю тебе форсунки проверить нуна

0

21

а у вас же там в рампе датчик стоит? сколько тнвд давление набивает?
при такой компрессии(если она ровная по всем цилиндрам) пора задумываться о капиталке.

Отредактировано еще один (2013-09-22 13:16:32)

0

22

привет.меняй датчик высокого давленния. и ремонттируй или покупай форсунки и как говорят форумчане будет тебе счастье.у моего соседа были такие проблемы.

0

23

еще один написал(а):

а у вас же там в рампе датчик стоит? сколько тнвд давление набивает?
при такой компрессии(если она ровная по всем цилиндрам) пора задумываться о капиталке.

Отредактировано еще один (Сегодня 13:16:32)

Подпись автора

    LRFreelander 2005, V6, авт- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
    NPatrol 1999, R6, мех- трахтор
    ТSCarib 2000, R4, авт- шайтанмашин

компрессию надеюсь завтра замерить еще разок норм компресометром!от того и отталкиватся

0

24

Алексей34 написал(а):

привет.меняй датчик высокого давленния. и ремонттируй или покупай форсунки и как говорят форумчане будет тебе счастье.у моего соседа были такие проблемы.

Подпись автора

    Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.

что именно у вас с машинкой было-если не трудно опиши!

0

25

Отцепитесь от компрессии) Разберись с давлением в рампе, если не будет 200+ бар в рампе, то эбу не подаст импульс на форсунки. Смотреть регулятор давления топлива, форсунки на слив в обратку, работу датчика давления на рампе.

0

26

DimaC5 написал(а):

Отцепитесь от компрессии) Разберись с давлением в рампе, если не будет 200+ бар в рампе, то эбу не подаст импульс на форсунки. Смотреть регулятор давления топлива, форсунки на слив в обратку, работу датчика давления на рампе.

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 2.0Di - 2000

DimaC5 написал(а):

Отцепитесь от компрессии) Разберись с давлением в рампе, если не будет 200+ бар в рампе, то эбу не подаст импульс на форсунки. Смотреть регулятор давления топлива, форсунки на слив в обратку, работу датчика давления на рампе.

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 2.0Di - 2000

http://yadi.sk/d/SQMUxDGW9js4J
http://yadi.sk/d/0uU_vew59jsHu
http://yadi.sk/d/OunmShQt9jxeb
здесь показания что при заведенном двигателе(при темпер в рай 90) а так же нижняя ссылка на заглушенном (зажиг  ВКЛ насос при этом подкачиваю щий качает)

Отредактировано Илья Псков (2013-09-23 15:20:43)

0

27

https://www.google.ru/search?q=0 281 002 480&newwindow=1&client=firefox-a&hs=5En&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=m0RAUqDyJYqR4ATP-4Ao&ved=0CCoQsAQ#facrc=_&imgdii=n3dwY-gCDCoKPM:;XElIKkpejunR1M;n3dwY-gCDCoKPM:&imgrc=n3dwY-gCDCoKPM:;ecioEzMGpQNG3M;http%3A%2F%2Fwww.siamdiesel.com%2Fpic%2Fuploadpart6%2F218_en.jpg;http%3A%2F%2Fwww.siamdiesel.com%2Fpart_6.php%3Fcurrency%3Dthb%26page%3D1%26id%3D10%26aview%3D%26lang%3Dth;640;480
у себя снял р.д  и мне что то в глаза кинулся момент что как будто не хватает одного резинового колечка!!!(большого) маленькое на носике (зеленое )стоит!Фаска как бы в корпусе Р.Д есть а кольца нет!должно оно там быть или нет?

собрал все на место сразу бук в 17й канал(отслеживать давление)при кручении стартером
начал крутить примерно через 2 сек появились показания 70 потом 100 потом 150 и вроде как до 170 набрало и тут же она завелась
заглушил
попробывал еще пару раз опять такой же примерно набор только гораздо быстрее порядка 1=2сек так же норм запустилась!
ну думаю заслуженный перекур пологается%)))
перекур прошол на ура(радовался Я ну и МОЗГ мой)  *))))
пошол заводить и не тут то было показывает 0-------и не двигается ни хрена в сторону повышения!!!
я в АХУЕ!!!
прозванил провода до блока упр-я все норм!
снял опять РД продул компрессором-И О ЧУДО опять завелась.....хватило на 4ре запуска и опять 00000
вот сижу пишу теперь:(((

Отредактировано Илья Псков (2013-09-23 19:57:22)

0

28

куда пропали то все?МУЗИКИИИИИИ!

0

29

Илья Псков написал(а):

снял опять РД продул

по моему показательно- нет?

0

30

Tihomirov написал(а):

Илья Псков написал(а):

    снял опять РД продул

по моему показательно- нет?

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

в смысле????

0

31

ну как вариант- или рд дурит или г-но по системе гуляет
в ваговских частенько такое наблюдаю, когда тнвд "стружку" кидать начинает

внимание вопрос- КАЖДЫЙ после его снял-помыл-поставил пациенту легчает?
а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?

Отредактировано Tihomirov (2013-09-23 23:50:02)

0

32

Tihomirov написал(а):

ну как вариант- или рд дурит или г-но по системе гуляет

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

я пр авно тож думал когда второй раз снимал РД .для исключеия данного-включил зажигание (когда датчик был снят с ТНВД)саляра хлынула с посадочного места РД.-тем самым я думал все авно вылитит!но похоже сам датчик хандрит.
думаю при продувке его компрессором (я так понимаю там игла внутри,или клапанок шаговый) так может его давлением воздуха смещает на ННое растояние и возможность запуска на некоторое время становится возможной!(хотя это только мои догатки)
ребят может есть какие нить предпочтения к покупке этого датчика(может тип там аналог какой )

0

33

Илья Псков написал(а):

но похоже сам датчик хандрит.

не факт

0

34

Tihomirov написал(а):

Илья Псков написал(а):

    но похоже сам датчик хандрит.

не факт

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

ну а что еще тогда?

0

35

самое простое и доступное что можно сделать

Tihomirov написал(а):

а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?

0

36

Tihomirov написал(а):

самое простое и доступное что можно сделать
Tihomirov написал(а):

    а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

если не секрет то эт как сделать то??
де то читал что двиг заводят и подводящий и обратку в 2х литровую банку с ВИННСОМ кидают -и так он тарахтит!

0

37

сними и промой под давлением все трубки и рампу- рд всегда успеешь забраковать

Отредактировано Tihomirov (2013-09-24 00:02:03)

0

38

Tihomirov написал(а):

сними и промой под давлением все трубки и рампу- рд всегда успеешь забраковать

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 00:02:03)

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

датчик бляха дорогой :((

0

39

если свой труд ценишь дешевле, то пробуй, хуже уже не будет  :yep:

0

40

Tihomirov написал(а):

если свой труд ценишь дешевле, то пробуй, хуже уже не будет  :yep:

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

колпачек с клапана снять можно?(он я так понял является фильтром) да и почистить там все что можно ,может авнинка какая нить там (в виде метал-ких отложений) или лучше не нужно?

0

41

снимай, аккуратно

0

42

Tihomirov написал(а):

снимай, аккуратно

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

не так то просто будет .там этот фильтрик имеет вроде бы 4ре завальцованных точки ,держащих сам фильтрик  на клапане,к тому же чуток стремно ковырятся с маленьким резиновым колечком(малейшая оплошность и колечко в помойку)
на БЭХОВСКОМ форуме читал мол фильтр с РД  сымают и дальше помчали.Странно??

0

43

ну что попробывал я снять сетку(опресована зараза как надо) в итоге я ее отломал.
продул поставил компом отслеживал при кручении.
вначале 70  150 170 пуск
после 120 180пуск
так раз 8мь и опять у разбитого карыта!
думаю покупка его не избежна!(4500)просят в магазе.
как то так!

0

44

Ну начнем с самого интересного!купил новый РД (4500)фильтр топ-ный тож решил поставить сразу новый.
все примерно тоже самое что и было :(
пару раз завелась и опять труп!!!!!
если чуть брызнуть эфира то заводится норм.

мужики -что сигнализирует РД открыватся?????он же должен от кого то принять сигнал на открытие! после чего поднять давление свыше 150 !
(на второй пуск после установки давление подскачило сразу до 200-машинка соответственно мгновенно завелась! но на 4тый или 6й раз заметил что давление скакнуло на 40 после 57 и опять на 40.    следующее кручение 0 и последующие тоже)

НЕ ДАТЧИК ЛИ РАСПРЕДВАЛА посылает сигнал на РД ?????

0

45

опять все куда то пропали!наверно спят все уже :))))))

0

46

глянь вот это помогите тупит TD4

0

47

yojik написал(а):

глянь вот это помогите тупит TD4

Подпись автора

    LR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г

блин весь нет перерыл не могу понять что от чего зависит!Но то что дат. распредвала участвует при каждом пуске эт точно-а вот как его пролверить не понять!

0

48

Отредактировано Tihomirov (2013-09-26 13:08:52)

0

49

Tihomirov написал(а):

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 13:08:52)

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

спасибо. :))

0

50

ну что ситуация один в один как и тут помогите тупит TD4
только у меня такая проблема с 1м цилиндром!
заглушил я так же трубку 1го цилиндра -и машина тут же завелась на 3х горшках.
после заглушку с трубки снял и закольцевал обратку первого цилиндра-машина так же мгновенно завелась.
вот теперь сижу и думаю что делать.толи б.у форсунку купить или свою в ремонт в питер(или прибалтику) отправить!!!
самому я так понял ее не воскресить!И еще небольшой вопрос:где в питере можно нашины форсунки какчественно восстановить

Отредактировано Илья Псков (2013-09-26 17:28:52)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести