Решился открыть новую тему, т.к. "Подвесные подшипники" уже 14 страниц , неудобно искать нужную информацию (если не прав перемещайте).
Концепция не моя, респект Satikon , я просто сделал съемники по своим размерам, которыми с вами и делюсь.
Как снять кардан и вилки кардана с вала вискомуфты информации много, на этом не останавливаюсь. Подшипники на замену нашел FAG 6006. 2RSR, такт как они тоньше родных на 2,5мм решил сделать с двух сторон дистанционные шайбы, которые выполнят роль дополнительной защиты. (хотя Х.З. время покажет))). Далее по фото все понятно:
Замена подшипников в подвесных опорах кардан. вала (гаражные условия)
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться12013-09-23 23:15:06
Поделиться22013-11-05 07:38:03
А еще парни , вопрос. Кто что думает, если резинки счистить с корпусов подвесных подшипников, запрессовать металлическую или бронзовую втулку ( вместо резины ) а потом запрессовать сами 6006 подшипники?
То есть грубо говоря жестко привязать муфту к кузову авто.
Поделиться32013-11-05 08:51:33
То есть грубо говоря жестко привязать муфту к кузову авто.
Очень быстро, если не сразу оторвет подвесные, скорее всего и разобьет вибрацией что нибудь.
Поделиться42013-11-07 23:40:18
Я тоже на днях менял подвесные, но наборчик приспособ у меня другой, а для снятия подвесного с вала я изготовил точно такуюже правда одну шайбу. Кстати при таких размерах дополнительных шайб я что-то не понял как могло получиться 15.5? Просто я тоже точил и ставил шайбы но немного не такой конфигурации да и толщина их была 2.4 мм
Поделиться52013-11-08 07:26:04
номер подвесного подскажите
TOQ000010 - BEARING INTERMEDIATE SHAFT ASSEMBLY ( Подшипник подвесной кардана FR E )
а также фирмы бритпарт - TOQ000040
Одни идут вроде с проставными втулками, другие без. Но втулки можно отрвать от старых подвесных и поставить на новые)) Сам так сделал
http://lrparts.net.ru/1233_004258384.jpeg
Отредактировано Алексей Юдин (2013-11-08 07:26:37)
Поделиться62013-11-10 17:53:58
Всем доброго времени суток.
А тема такая, отдавал официалам бегемота для замены подвесных подшипников, дело было летом.
Ну и после замены приехал домой и залез под авто на фланце хвостовика редуктора стояли визуально разные болты и гайки.
При взвешивании разница около 10 грамм получилось, купил новые родные ну и вроде бы всё нормально было,но вот пришли холода и при скорости 80 появилась вибрация и до 100 по наростающей. а на 110 исчезает.
Задницей чувствую что это кардан, резиноый демпфер на подвесных становится дубовым и трясет авто.
Существуют ли метки на карданном валу от раздатки до редуктора? Есть подозрение что эти жопорукие мастера накасячили при сборке.
Фланец на хвостовике я переворачивал изменений нет, а вот у муфты с крестовинами там много вариантов соединения?
Грузики на кардане все на месте, помогите советом.
Поделиться72013-11-10 18:57:52
Существуют ли метки
Здесь на форуме есть видио, где при снятии опорных ставили метки со стороны вискомуфты.
Поделиться82013-11-10 19:10:38
Существуют ли метки на карданном валу от раздатки до редуктора?
нет.
Поделиться92013-11-11 11:51:07
Кстати при таких размерах дополнительных шайб я что-то не понял как могло получиться 15.5? Просто я тоже точил и ставил шайбы но немного не такой конфигурации да и толщина их была 2.4 мм
Если посмотришь внимательно я ставил две шайбы (с обоих сторон подшипника) по 1,25мм, итого 1,25х2+13=15,5мм, такая конфигурация шайб сделана чтобы не мешать вращению подшипника, получилась, своего рода,дополнительная защита(крышки).
Твой съмничек для вилок сделан с душой +
Поделиться102013-11-12 23:35:47
Если посмотришь внимательно я ставил две шайбы (с обоих сторон подшипника) по 1,25мм, итого 1,25х2+13=15,5мм, такая конфигурация шайб сделана чтобы не мешать вращению подшипника, получилась, своего рода,дополнительная защита(крышки).
Твой съмничек для вилок сделан с душой +
Да я уже сообразил что ты их с двух сторон ставил. А фото шайбы для съема подшипника. Собирал все без проблем с помощью такой-то матери и небольшим постукиванием молотка
Отредактировано Master11 (2013-11-12 23:36:19)
Поделиться142013-12-02 14:32:14
стоят почти в 2 раза дешевле чем бритпат
и отходят в два раза меньше того-же бритпарта, уж не говоря о нормальных подшипниках...
продавец уверял, что хорошие и никто ещё не жаловался,
тот турок что их делал? да, они бывают убедительны...
"уж сколько раз твердили миру"... уж скока писали на форуме...
Поделиться152013-12-06 06:02:29
Я прекрасно понимаю о каких кольцах я говорю, да они отбивают грязь, воду но они не могут всю ее отбить (взвесь воды с песком), так как они не герметично поджимаются......... или я не прав, так вот эта взвесь потом туда и набьется
Кольца, кольцам рознь. Купил подвесные фебест и кольца не округлой формы а абсолютно прямые.И когда собирал, эти кольца уперлись в резинку и терли о верхнюю линзу подшипника. Пришлось оставлять старые кольца - полукруглые. Они конечно от воды не защищают, но большой процент грязи отшибают с подшипника. Кроме как пластиковыми защитными кольцами на самом подшипнике, больше защиты нет.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 06:04:28)
Поделиться162013-12-06 18:58:00
НЕ вариант, вы все равно не поставите эти "грязезащитные" щайбы вплотную к резине, иначе сожрет резину. Производитель нельзя оставил там хороший зазор, во-первых чтобы исключить задир резины (а ее просто сразу же сожрет и чего доброго может подклинить и вообще оборвать резину), а во-вторых грязь туда в любом случае будет попадать, отсюда ответ через нормальный зазор она так же хорошо оттуда будет вылетать, а в вашем случае крупные куски грязи а они туда попадут хрен оттуда так просто вылетят
я тож об этом подумал зазор там действительно немалый, с большего предотвратит конечно попадание грязи, но песок, вода и тд. не вариант
Отредактировано Fidel26 (2013-12-06 18:58:24)
Поделиться172013-12-06 21:04:48
спокойнее надо быть,
убидительно
просто смотреть и решить для себя, где больше вероятность попадания грязи/воды внутрь к сепаратору, при вращении с учетом центробежной силы...
красная линия - профиль доп. шаибы и между ними Литол24...
соидет...?
или нарисовать подвесной в разрезе...
Отредактировано ersai (2013-12-06 21:16:11)
Поделиться182013-12-22 14:13:19
Итак, подвесные подшипники и меня не обошли стороной, сняли кардан, значит у меня резиновая часть как новая ( они прошли около 4-5 тысяч) а вот сами подшипники гудят круче икаруса, нашли размеры и начали пробивать по автомобилям, оказалось что они применяются на опелях (подвесной привода) , нашли по наличию в опелёвском магазе, но только один ( с доставкой подшипников проблем нет, 2-3 дня), поехали искать что-то похожее , нашли но на 2 мм уже (взяли ).
Выпресовали подшипники (проблем не было) и каково было наше удивление, что там стояли подшипники на 2 мм уже , чем оригинал,,, вообщем не стали заморачиваться и вогнали то что купили, собрали, поставили, дорожные испытания, вибраций нет, гула тоже нет, теперь время покажет какой выходит дольше , опелевский или китайский.
Теперь размер подшипника :
то что должно стоять 30х55х15,5
опелёвский номер (ориг.) 0375000 (или его аналоги) Стоимость от 400-500р.
или 30х55х13 (купил китайца за 50р.)
З.Ы. вскрытие подшипника показало, что он здох от попадания влаги, хотя он закрыт.
Поделиться192014-01-22 19:46:21
Romano ВОТ И ПОСМОТРИМ сколько отходят.
Будет у нас статистика........
МЕСЯЦ
сдох новый подшипник подвесного, турецкий... месяца не проездил, не покупайте это г... формпарт называется
Поделиться202014-03-07 21:12:39
Всем привет. Про подшипники и их качество я свами согласен. Хочю расказать (фото нет) как просто снять дохлый подшипник. После снятия крестовины становится виден сам подшипник,надо достать зашитныи пыльник и керном или чем то подобным разбить сипоратор подшипника и выташить сипоратор сперва наружныи потом внутреннии. Теперь собираем шарики в одном месте и удаляем их из подшипника -снимаем подвесной с вала. Все просто, остается сбить зубилом с вала обоиму и выбить из подвесного обоиму.
Поделиться212014-04-29 21:49:37
Снимал карданы без помощника. Сначала от редуктора. гайки пошли только с помощью зубила и молотка (русская версия), затем откручивал от раздатки, пошли без труда. На яме положил две доски, под передний и задний кардан и открутил подвесные. Минут двадцать на все с перекуром. Кардан тихо уронил на доски и все. Нет никаких сложностей.
Поделиться222021-03-17 14:22:58
Отходили мало. Ставил после перезаправки виско. Но балансир с муфты снял ,был рваный и криво вклеенный. Идут без отражательных шайб.
&del&
Отредактировано InFlames (2021-03-18 23:01:08)
Поделиться232021-03-17 14:31:07
Ставил LYNXauto, правда один. Задний. Прошел тыщ 10-12. Поставил потом в оба подвесных KOYO 60062RS...переклеил балансир и поставил...Прошли 7000..пошло шуршание. Теперь вопрос о балансировке кардана?
Поделиться242021-03-17 18:45:01
У себя балансир демонтировал в прошлом году, вибраций никаких нет. Или считаешь что после перезаправки муфты балансировка сбилась?
Поделиться252021-03-18 07:59:26
Ставил LYNXauto, правда один. Задний. Прошел тыщ 10-12. Поставил потом в оба подвесных KOYO 60062RS...переклеил балансир и поставил...Прошли 7000..пошло шуршание. Теперь вопрос о балансировке кардана?
Удаляй смело этот балансир.Лишний гемор...
Поделиться262021-03-18 23:03:33
Задний FormPart прошел тыщ 10. Ставил оба после перезаправки виско. Но балансир с муфты снял ,был рваный и криво вклеенный. Идут без отражательных шайб.
Поделиться272021-03-18 23:06:51
У себя балансир демонтировал в прошлом году, вибраций никаких нет. Или считаешь что после перезаправки муфты балансировка сбилась?
Вот думаю. Вилки метил. Фланец к заднему диффу тоже с метками. Некоторые делают балансировку кардана в сборе. Надо позвонить спецам.
Поделиться282021-03-18 23:09:04
В июне 2020 подвесной дошуршался..разлетелся один под Ногинском на 40-50 км.
&del&
Отредактировано InFlames (2021-03-18 23:13:12)
Поделиться292021-03-18 23:11:28
Удаляй смело этот балансир.Лишний гемор...
На 2.5 его нет.
Поделиться302021-03-18 23:14:07
Снимал карданы без помощника. Сначала от редуктора. гайки пошли только с помощью зубила и молотка (русская версия), затем откручивал от раздатки, пошли без труда. На яме положил две доски, под передний и задний кардан и открутил подвесные. Минут двадцать на все с перекуром. Кардан тихо уронил на доски и все. Нет никаких сложностей.
В июне 2020 подвесной дошуршался..разлетелся один под Ногинском на 40-50 км. На яме 15 мин...на обочине мин 40-50
.
Поделиться312021-03-19 01:18:45
Ставил LYNXauto, правда один. Задний. Прошел тыщ 10-12. Поставил потом в оба подвесных KOYO 60062RS...переклеил балансир и поставил...Прошли 7000..пошло шуршание. Теперь вопрос о балансировке кардана?
Тогда про какой балансир переклееный речь?Не совсем понял.То что на 1.8 и 2.5 карданы разные,не подозревал даже...
Поделиться322021-04-06 22:05:05
Снимал карданы без помощника. Сначала от редуктора. гайки пошли только с помощью зубила и молотка (русская версия), затем откручивал от раздатки, пошли без труда. На яме положил две доски, под передний и задний кардан и открутил подвесные. Минут двадцать на все с перекуром. Кардан тихо уронил на доски и все. Нет никаких сложностей.
В июне 2020 подвесной дошуршался..разлетелся один под Ногинском на 40-50 км. На яме 15 мин...на обочине мин 40-50
Отредактировано InFlames (2021-04-06 22:06:44)
Поделиться332021-04-06 22:07:08
Тогда про какой балансир переклееный речь? Не совсем понял. То что на 1.8 и 2.5 карданы разные,не подозревал даже...
Балансир виско достался от старого хозяина порванный и по новому вклеенный кривенько на черный силиконовый герметик...после перезаправки муфты его снял, и менял подвесные .. прошлым летом вклеил снова ровно относительно прежнего..и снова меняем подвесные)))
Отредактировано InFlames (2022-01-03 14:50:49)
Поделиться342021-04-07 18:48:43
Печально.Ну что поделать.Такое сейчас качество запчастей... Плюс ко всему экономия смазки.
Поделиться352022-01-03 14:51:52
Печально.Ну что поделать.Такое сейчас качество запчастей... Плюс ко всему экономия смазки.
В набивке самого подшипника?
Поделиться362022-01-04 14:56:39
Именно так.И не только подшипники.ШРУСЫ,наконечники,шаровые и т.д....
Поделиться372023-11-01 12:13:15
Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту автомобильных карданных валов в Питере. На днях хотел бы там заехать в сервис, посмотреть кардан, заранее отремонтировать, пока всё терпимо и больших вложений не потребуется. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.