LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Замена подшипников в подвесных опорах кардан. вала (гаражные условия)


Замена подшипников в подвесных опорах кардан. вала (гаражные условия)

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Решился открыть новую тему, т.к. "Подвесные подшипники" уже 14 страниц , неудобно искать нужную информацию (если не прав перемещайте).
Концепция не моя, респект Satikon  :flag: , я просто сделал съемники по своим размерам, которыми с вами и делюсь.
Как снять кардан и вилки кардана с вала вискомуфты информации много, на этом не останавливаюсь. Подшипники на замену нашел FAG 6006. 2RSR, такт как они тоньше родных на 2,5мм решил сделать с двух сторон дистанционные шайбы, которые выполнят роль дополнительной защиты. (хотя Х.З. время покажет))). Далее по фото все понятно:

http://s4.uploads.ru/t/2tNRk.jpg

http://s4.uploads.ru/t/URBaV.jpg

http://s5.uploads.ru/t/p0uK1.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ECml7.jpg

http://s4.uploads.ru/t/h60xe.jpg

http://s5.uploads.ru/t/2c3zi.jpg

http://s4.uploads.ru/t/BsadL.jpg

http://s5.uploads.ru/t/CGnK8.jpg

http://s5.uploads.ru/t/tgyHM.jpg

http://s4.uploads.ru/t/t5CKi.jpg

http://s4.uploads.ru/t/wN1Xt.jpg

http://s5.uploads.ru/t/gAd0m.jpg

http://s5.uploads.ru/t/b0Sks.jpg

http://s5.uploads.ru/t/3VMGT.jpg

http://s5.uploads.ru/t/GQmsM.jpg

http://s5.uploads.ru/t/dVkFG.jpg

http://s5.uploads.ru/t/iEhTf.jpg

http://s5.uploads.ru/t/2ucA1.jpg

http://s4.uploads.ru/t/v4W3Y.jpg

http://s5.uploads.ru/t/nwYOh.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Uaq6j.jpg

+10

2

А еще парни , вопрос. Кто что думает, если резинки счистить с корпусов подвесных подшипников, запрессовать металлическую или бронзовую втулку ( вместо резины ) а потом запрессовать сами 6006 подшипники?
То есть грубо говоря жестко привязать муфту к кузову авто.

0

3

Алексей Юдин написал(а):

То есть грубо говоря жестко привязать муфту к кузову авто.

Очень быстро, если не сразу оторвет подвесные, скорее всего и разобьет вибрацией что нибудь.

0

4

Я тоже на днях менял подвесные, но наборчик приспособ у меня другой, а для снятия подвесного с вала я изготовил точно такуюже правда одну шайбу. Кстати при таких размерах дополнительных шайб я что-то не понял как могло получиться 15.5? Просто я тоже точил и ставил шайбы но немного не такой конфигурации да и  толщина их была 2.4 ммhttp://s6.uploads.ru/t/erYUM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/V5zqE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MqaNU.jpg

+2

5

Лендер написал(а):

номер подвесного подскажите

TOQ000010 - BEARING INTERMEDIATE SHAFT ASSEMBLY ( Подшипник подвесной кардана FR E )
а также фирмы бритпарт - TOQ000040

Одни идут вроде с проставными втулками, другие без. Но втулки можно отрвать от старых подвесных и поставить на новые)) Сам так сделал

http://lrparts.net.ru/1233_004258384.jpeg

Отредактировано Алексей Юдин (2013-11-08 07:26:37)

0

6

Всем доброго времени суток.
А тема такая, отдавал официалам бегемота для замены подвесных подшипников, дело было летом.
Ну и после замены приехал домой и залез под авто на фланце хвостовика редуктора стояли визуально разные болты и гайки.
При взвешивании разница около 10 грамм получилось, купил новые родные ну и вроде бы всё нормально было,но вот пришли холода и при скорости 80 появилась вибрация и до 100 по наростающей. а на 110 исчезает.
Задницей чувствую что это кардан, резиноый демпфер на подвесных становится дубовым и трясет авто.
Существуют ли метки на карданном валу от раздатки до редуктора? Есть подозрение что эти жопорукие мастера накасячили при сборке.
Фланец на хвостовике я переворачивал изменений нет, а вот у муфты с крестовинами там много вариантов соединения?
Грузики на кардане все на месте, помогите советом.

0

7

Advantor написал(а):

Существуют ли метки

Здесь на форуме есть видио, где при снятии опорных ставили метки со стороны вискомуфты.

0

8

Advantor написал(а):

Существуют ли метки на карданном валу от раздатки до редуктора?

нет.

0

9

Master11 написал(а):

Кстати при таких размерах дополнительных шайб я что-то не понял как могло получиться 15.5? Просто я тоже точил и ставил шайбы но немного не такой конфигурации да и  толщина их была 2.4 мм

Если посмотришь внимательно я ставил две шайбы (с обоих сторон подшипника) по 1,25мм, итого 1,25х2+13=15,5мм, такая конфигурация шайб сделана чтобы не мешать вращению подшипника, получилась, своего рода,дополнительная защита(крышки).
    Твой съмничек для вилок сделан с душой + :cool:

+2

10

http://s7.uploads.ru/t/xIiDp.jpg

Mihail написал(а):

Если посмотришь внимательно я ставил две шайбы (с обоих сторон подшипника) по 1,25мм, итого 1,25х2+13=15,5мм, такая конфигурация шайб сделана чтобы не мешать вращению подшипника, получилась, своего рода,дополнительная защита(крышки).
    Твой съмничек для вилок сделан с душой +

Да я уже сообразил что ты их с двух сторон ставил. А фото шайбы для съема подшипника. Собирал все без проблем с помощью такой-то матери и небольшим постукиванием молотка

Отредактировано Master11 (2013-11-12 23:36:19)

0

11

Fidel26 написал(а):

а номерок не подскажите?

http://s7.uploads.ru/t/xQOVB.jpg
http://arcanumclub.ru/smiles/smile83.gif

0

12

Fidel26 написал(а):

целиком подвесные или только подшипники?

Только подшипники
http://s6.uploads.ru/t/Py5BY.jpg

+1

13

кто, что может сказать об этой фирме???? Приобрел сегодня, стоят почти в 2 раза дешевле чем бритпат, продавец уверял, что хорошие и никто ещё не жаловался, кто брал
http://s7.uploads.ru/t/uhAKc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/alKbI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Eg195.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fRMl9.jpg

Отредактировано Fidel26 (2013-12-02 14:05:04)

0

14

Fidel26 написал(а):

стоят почти в 2 раза дешевле чем бритпат

и отходят в два раза меньше того-же бритпарта, уж не говоря о нормальных подшипниках... :dontknow:

Fidel26 написал(а):

продавец уверял, что хорошие и никто ещё не жаловался,

:rofl: тот турок что их делал? :huh: да, они бывают убедительны... :D

"уж сколько раз твердили миру"... уж скока писали на форуме... :(

0

15

Master11 написал(а):

Я прекрасно понимаю о каких кольцах я говорю, да они отбивают грязь, воду но они не могут всю ее отбить (взвесь воды с песком), так как они не герметично поджимаются......... или я не прав, так вот эта взвесь потом туда и набьется

Кольца, кольцам рознь. Купил подвесные фебест и кольца не округлой формы а абсолютно прямые.И когда собирал, эти кольца уперлись в резинку и терли о верхнюю линзу подшипника. Пришлось оставлять старые кольца - полукруглые. Они конечно от воды не защищают, но большой процент грязи отшибают с подшипника. Кроме как пластиковыми защитными кольцами на самом подшипнике, больше защиты нет.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 06:04:28)

0

16

Master11 написал(а):

НЕ вариант, вы все равно не поставите эти "грязезащитные" щайбы вплотную к резине, иначе сожрет резину. Производитель нельзя оставил там хороший зазор, во-первых чтобы исключить задир резины (а ее просто сразу же сожрет и чего доброго может подклинить и вообще оборвать резину), а во-вторых грязь туда в любом случае будет попадать, отсюда ответ через нормальный зазор она так же хорошо оттуда будет вылетать, а в вашем случае крупные куски грязи а они туда попадут хрен оттуда так просто вылетят

я тож об этом подумал :idea: зазор там действительно немалый, с большего предотвратит конечно попадание грязи, но песок, вода и тд. не вариант :dontknow:

Отредактировано Fidel26 (2013-12-06 18:58:24)

0

17

Fidel26 написал(а):

спокойнее надо быть,

:flag:

Fidel26 написал(а):

убидительно

:D
просто смотреть и решить для себя, где больше вероятность попадания грязи/воды внутрь к сепаратору, при вращении с учетом центробежной силы...
красная линия - профиль доп. шаибы и между ними Литол24...
http://s7.uploads.ru/fBjo8.png
соидет...?
или нарисовать подвесной в разрезе...

Отредактировано ersai (2013-12-06 21:16:11)

0

18

Итак, подвесные подшипники и меня не обошли стороной, сняли кардан, значит у меня резиновая часть как новая ( они прошли около 4-5 тысяч) а вот сами подшипники гудят круче икаруса, нашли размеры и начали пробивать по автомобилям, оказалось что они применяются на опелях (подвесной привода) , нашли по наличию в опелёвском магазе, но только один ( с доставкой подшипников проблем нет, 2-3 дня), поехали искать что-то похожее , нашли но на 2 мм уже (взяли ).
Выпресовали подшипники (проблем не было) и каково было наше удивление, что там стояли подшипники на 2 мм уже , чем оригинал,,, вообщем не стали заморачиваться и  вогнали то что купили, собрали, поставили, дорожные испытания, вибраций нет, гула тоже нет, теперь время покажет какой выходит дольше , опелевский или китайский.
Теперь размер подшипника :
     то что должно стоять   30х55х15,5
     опелёвский номер (ориг.)   0375000 (или его аналоги) Стоимость от 400-500р.
     или     30х55х13  (купил китайца за 50р.)

З.Ы.   вскрытие подшипника показало, что он здох от попадания влаги, хотя он закрыт.

0

19

pir-ani написал(а):

Romano ВОТ И ПОСМОТРИМ сколько отходят.
Будет у нас статистика........

МЕСЯЦ :suspicious:

сдох новый подшипник подвесного, турецкий... месяца не проездил, не покупайте это г... формпарт называется

0

20

Всем привет. Про подшипники и их качество я свами согласен. Хочю расказать (фото нет) как просто снять дохлый подшипник. После снятия крестовины становится виден сам подшипник,надо достать зашитныи пыльник и керном или чем то подобным разбить сипоратор подшипника и выташить сипоратор сперва наружныи потом внутреннии. Теперь собираем шарики в одном месте и удаляем их из подшипника -снимаем подвесной с вала. Все просто, остается сбить зубилом с вала обоиму и выбить из подвесного обоиму.

0

21

Снимал карданы без помощника. Сначала от редуктора. гайки пошли только с помощью зубила и молотка (русская версия), затем откручивал от раздатки, пошли без труда. На яме положил две доски, под передний и задний кардан и открутил подвесные. Минут двадцать на все с перекуром.  Кардан тихо уронил на доски и все. Нет никаких сложностей.

0

22

Отходили мало. Ставил после перезаправки виско. Но балансир с муфты снял ,был рваный и криво вклеенный. Идут без отражательных шайб.

&del&

Отредактировано InFlames (2021-03-18 23:01:08)

0

23

Ставил LYNXauto, правда один. Задний. Прошел тыщ 10-12. Поставил потом в оба подвесных KOYO 60062RS...переклеил балансир и поставил...Прошли 7000..пошло шуршание. Теперь вопрос о балансировке кардана?

0

24

У себя балансир демонтировал в прошлом году, вибраций никаких нет. Или считаешь что после перезаправки муфты балансировка сбилась?

0

25

InFlames написал(а):

Ставил LYNXauto, правда один. Задний. Прошел тыщ 10-12. Поставил потом в оба подвесных KOYO 60062RS...переклеил балансир и поставил...Прошли 7000..пошло шуршание. Теперь вопрос о балансировке кардана?

Удаляй смело этот балансир.Лишний гемор...

0

26

Задний FormPart прошел тыщ 10. Ставил оба после перезаправки виско. Но балансир с муфты снял ,был рваный и криво вклеенный. Идут без отражательных шайб.

0

27

kalugen написал(а):

У себя балансир демонтировал в прошлом году, вибраций никаких нет. Или считаешь что после перезаправки муфты балансировка сбилась?

Вот думаю. Вилки метил. Фланец к заднему диффу тоже с метками. Некоторые делают балансировку кардана в сборе. Надо позвонить спецам.

0

28

В июне 2020 подвесной дошуршался..разлетелся один под Ногинском на 40-50 км.

&del&

Отредактировано InFlames (2021-03-18 23:13:12)

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Удаляй смело этот балансир.Лишний гемор...

На 2.5 его нет.

0

30

Вячеслав 1972 написал(а):

Снимал карданы без помощника. Сначала от редуктора. гайки пошли только с помощью зубила и молотка (русская версия), затем откручивал от раздатки, пошли без труда. На яме положил две доски, под передний и задний кардан и открутил подвесные. Минут двадцать на все с перекуром.  Кардан тихо уронил на доски и все. Нет никаких сложностей.

В июне 2020 подвесной дошуршался..разлетелся один под Ногинском на 40-50 км. На яме 15 мин...на обочине мин 40-50
.

0

31

InFlames написал(а):

Ставил LYNXauto, правда один. Задний. Прошел тыщ 10-12. Поставил потом в оба подвесных KOYO 60062RS...переклеил балансир и поставил...Прошли 7000..пошло шуршание. Теперь вопрос о балансировке кардана?

Тогда про какой балансир переклееный речь?Не совсем понял.То что на 1.8 и 2.5 карданы разные,не подозревал даже... :dontknow:

0

32

Вячеслав 1972 написал(а):

Снимал карданы без помощника. Сначала от редуктора. гайки пошли только с помощью зубила и молотка (русская версия), затем откручивал от раздатки, пошли без труда. На яме положил две доски, под передний и задний кардан и открутил подвесные. Минут двадцать на все с перекуром.  Кардан тихо уронил на доски и все. Нет никаких сложностей.

В июне 2020 подвесной дошуршался..разлетелся один под Ногинском на 40-50 км. На яме 15 мин...на обочине мин 40-50

Отредактировано InFlames (2021-04-06 22:06:44)

0

33

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Тогда про какой балансир переклееный речь? Не совсем понял. То что на 1.8 и 2.5 карданы разные,не подозревал даже...

Балансир виско достался от старого хозяина порванный и по новому вклеенный кривенько на черный силиконовый герметик...после перезаправки муфты его снял, и менял подвесные .. прошлым летом вклеил снова ровно относительно прежнего..и снова меняем подвесные)))

Отредактировано InFlames (2022-01-03 14:50:49)

0

34

Печально.Ну что поделать.Такое сейчас качество запчастей... :dontknow: Плюс ко всему экономия смазки.

0

35

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Печально.Ну что поделать.Такое сейчас качество запчастей...  Плюс ко всему экономия смазки.

В набивке самого подшипника?

0

36

Именно так.И не только подшипники.ШРУСЫ,наконечники,шаровые и т.д....

0

37

Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту автомобильных карданных валов в Питере. На днях хотел бы там заехать в сервис, посмотреть кардан, заранее отремонтировать, пока всё терпимо и больших вложений не потребуется. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Замена подшипников в подвесных опорах кардан. вала (гаражные условия)