LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Срач на тему подвисания клапанов.


Срач на тему подвисания клапанов.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

alekgri написал(а):

Возможно дело не в инерции, а в подклинивании клапана во втулке, в следствии большой разницы температур, или закоксовывания. Это не мои "потоки сознания", натыкался на эту информацию на каком-то английском роверфоруме. В рунетах можно найти истории с загибом клапанов в следствии зависания на лачетях.

"Кстати от друзей обслуживающие Шевроле, а в частности касаемо Авео и Лачетти, то там дела с 16 кл. двигателями ещё хуже, от плохого бенза клапана начинают подвисать и (внимание) происходит загиб клапанов на скорости! Не смертельный но компрессия уже 1-2 атм или чаще ноль. И там тоже ремень.
Инфа из RRT Жуково СПб"

http://www.2112.ru/archive/index.php/t-8720.html

Кстати на VVC-двигателях,  которые расчитаны на более высокие обороты, на клапанах стоят двойные пружины, возможно во избежании загибов..)

Отредактировано alekgri (Вчера 20:22:00)

эх.....слышал ты звон..только вот откуда он? ))))))))))

то что ты написал про лаЧети и прочую китацско -кореймкую автодрянь  верно для ВСЕХ остальных авто...когда в прошлом году на одной нашей не сильно брендовой заправке разлили несколько тонн говна..назвав его бензином - а на самом деле  просто  привезенного в цистерне с битумом....игого..тогда у нас в 2 дня встало машин 50....  у всех - обрыв ремня ГРМ вследствии приклеивания клапанов к направляйкам)))
причина - зависание клапаное в направляющих вследствии того что клейкая как эпоксидка мазутная фракция  попадала в зазор клапан-направляйка и полимеризовалась там)))
я собственноручно вскрывл несколько......на некоторых клапана выбивались только вместе с направляйками.....
хохма была еще в том что заводил чел авто...грел..ездил пока оно горячее ....пока не остынет мотор....
чуть остыл - все...аллес)))
прокуратура...компенсации..все дела...)))

от плохого бенза клапана начинают подвисать и (внимание) происходит загиб клапанов на скорости
имхо эту фразу писал откровенный дебил....всегда надо  выражаться не обтекаемыми фразами....а конкретно указывать причину..

скорость тут вообще не при чем..если что то подвисло -пох какая скорость ..касание будет по любому

далее про ремень ГРМ

ну попался тебе китайский тухлый левак - чего тут мусолить....лоторея....

ставь гейц...вроде пока нормально

опять же гарантий -никаких....

такова жизнь....

а экзист как был так и остается  простым магазином всякого говна......и любой другой такой же говномагазин продаст тебе все то же самое......что в Москву(Нижний....Казань...и любое другое название города) привез некий оптовик и сунул на рынок

а мы трахаемся со всем этим говном....

вы еще новые машины бюджетного сегмента не видели из чего они слеплены........ужоснах....

Отредактировано d2ima (2013-09-30 13:20:32)

0

2

Димаааааааааа)) не злись))  :tomato: больше позитива))

0

3

d2ima написал(а):

эх.....слышал ты звон..только вот откуда он? ))))))))))

Когда  не знаю откуда звон, то предпочитаю помалкивать.   

Я не делал акцент именно на нагаре на клапанах, и проблему с лачетти привёл  всего лишь как пример. Поэтому не стоит  именно на ней заострять внимание.

Ещё раз тогда повторю:  я ничего не преподношу как истину в последней инстанции, а всего лишь строю предположение о возможном подвисании, исходя из информации, встретившейся на каком-то из английских форумов посвящённом именно  двигателям К-серии. Устраивает эта версия кого-либо или нет, мне совершенно ровно, раз мне попалась такая информация, то будет неплохо если с ней ознакомятся и другие. В любом случае эта информация не несёт никому вреда.
Особо пытливые и недоверчивые, велкам  за разъяснениями по этому вопросу к местным гуру  типа Дэйва.
http://forums.mg-rover.org/

Спасибо за внимание. :D

Отредактировано alekgri (2013-09-30 15:14:28)

0

4

alekgri написал(а):

Когда  не знаю откуда звон, то предпочитаю помалкивать.   

Я не делал акцент именно на нагаре на клапанах, и проблему с лачетти привёл  всего лишь как пример. Поэтому не стоит  именно на ней заострять внимание.

Ещё раз тогда повторю:  я ничего не преподношу как истину в последней инстанции, а всего лишь строю предположение о возможном подвисании, исходя из информации, встретившейся на каком-то из английских форумов посвящённом именно  двигателям К-серии. Устраивает эта версия кого-либо или нет, мне совершенно ровно, раз мне попалась такая информация, то будет неплохо если с ней ознакомятся и другие. В любом случае эта информация не несёт никому вреда.
Особо пытливые и недоверчивые, велкам  за разъяснениями по этому вопросу к местным гуру  типа Дэйва.
http://forums.mg-rover.org/

Спасибо за внимание.

Отредактировано alekgri (Сегодня 16:14:28)

бездумно перносимая информация ..да еще и плохо переведенная гуглом ...имхо несет только вред......

местный али не местный гуру ничего НОВОГО не скажет по причине того, что НИЧЕГО НОВОГО в этих моторах нет, не было, и уже не будет.....все стандартно..банально..а в некоторых местах просто старо как мир))))) 
уже давно конструктив моторного мира убежал и от мокрых гильз..... от болтов головы длинною в жизнь)))))))))))) да от много  чего.....

однако некоторая дубовость и тревиальность конструкции старых роверов иногда срабатывает в хорошую сторону......но таких мест мало))))))

без обид))

Отредактировано d2ima (2013-09-30 17:41:04)

0

5

Алексей Юдин написал(а):

Димаааааааааа)) не злись))   больше позитива))

да легко! несмотря ни на что - почему то мы ездим на роверах......а не на грантах....патриотах... калинах...приорах....ларгусах...полноприводных запорожцах..и еще чего добавть чтобы сплюнуть?...))))

0

6

d2ima написал(а):

бездумно перносимая информация ..да еще и плохо переведенная гуглом ...имхо несет только вред......

Имхо, гораздо больший вред ,  когда кем-либо воспринимается в штыки любое мнение ,  кроме своего.))

По поводу гугло-переводов....  Вполне справляюсь с правильным пониманием прочитанного, и если возникают какие-либо проблемы, не стесняюсь обращаться за помощью, к людям владеющим английским языком, благо и на нашем форуме есть такие.

Ну и хочется пожелать всем форумцам расчитывающим на доброжелательное общение , прикрутить ручку "снобизм", или " есть два мнения , моё, и неправильное",  немножко левее. ))

0

7

..ну так ведь это не твое мнение..ты же сам написал))..что это просто перепост)))

и не надо ни к кому обращаться..ты вроде тут тему про форсировку рупь-восемь заводил?

и что? отфорсировал?? :D

ручку снобизм прикручивать не к чему..все прошло через  мои руки на протяжении последних 25 лет...и если в моем понимании ты метелишь фигню (повторяешь непонятно зачем чужие глупости) - я так это открытым текстом и пишу....

устал я от вас..тыкающих пальцем в небо...а вдруг..а может......

ничего не будет ни вдруг..ни может...есть физика..химия..математика...теоретическая механика..сопромат....голова, чтобы все это сопоставить...и..извини ..я ту не прав.......
просто надо перестать спорить с такими как ты...все равно идеи в этом мало))))

все остальное- бред сивой кобылы....

Отредактировано d2ima (2013-09-30 21:58:42)

+1

8

d2ima написал(а):

все прошло через  мои руки на протяжении последних 25 лет...

:cool:

d2ima написал(а):

все равно идеи в этом мало)))

Ты еще идеи ищещь?! После 25 лет?! :crazyfun:

+1

9

d2ima
согласен

0

10

d2ima

Вот тут я с тобой наверное соглашусь, спорить с такими как ты глупо. И, да , я так-же уже устал от разговоров с людьми, которые общаются на форумах по принципу  " вы все тут гавно, а я  один дартаньян".

По поводу подвисания клапанов:  полно информации на автофорумах по этому поводу (подклинивание вследствии нагрева клапанов именно на запредельных оборотах, кто  не ленивый, и кому это интересно, её найдёт ). Но я так понимаю некоторым это будет совершенно не интересно, ибо на всех остальных  форумах пишут только дураки, ничего в технике и сопроматах непонимающие.))

По поводу форсировки: да, вполне себе "отфорсировал". Разве мало вместо стоковых 103 л. с. с объёма 1,4 литра, получить 120 тех -же стоковых с объёма 1,8 литра?  Плюс есть определённый "приход" от шлифованных каналов, и установленной увеличенной до 55 мм вместо 48 мм  дроссельной заслонки, которую модернизировал  собственными руками, по чертежам "дураков" из Англии, которые не брезгуют ставить такие заслонки  на свои лотусы и катерхамы.  Так-же лежат заготовки под разрезные шестерни (заботливо вырезанные станком для лазерной резки), которые ждут свои VVC- валы.
Что-то опять не так, мистерлюбительпоерничатьневпопад? ))

За себя скажу так: я могу в чем-то ошибаться, в чём-то заблуждаться,  но моя машина всегда находится на отличном ходу, в её немолодые годы, и  совершенно без проблем, периодически возит мою семью на море-горы за 5000км. При всём при этом вполне квалифицированно ремонтируется лично мной , и вполне себе обходится без дельных советов  "больших спецов".))
Сивой кобыле, привет.))

Отредактировано alekgri (2013-09-30 23:30:46)

+2

11

Черт)) как дети малые. Успокаиваемся. Пожали друг другу руки!! :flag:
Дима, чертов дождик+снег. Но сегодня скорее всего дособираем. Приложу все усилия... Вечерком будет результат.

0

12

По мне так терпимо ещё )), на то он и  форум что-бы общаться (пусть даже немного эмоционально))), и докапываться до  каких либо причин и истин. Другой вопрос что на этом ресурсе это немного подзабылось, так-как люди стали редко выражать здесь какое-либо мнение, боясь разгневать местных небожителей, и в следствии этого быть морально забитыми   до полусмерти.))

Ну а так как для меня   не все авторитетные мнения догма, продолжу тему "подвисания клапанов".))

Оказывается так считают не только англичане.)

Проточки не для этого сделаны, а для того, чтобы при штатной работе на высоких оборотах поршень не догнал закрывающийся клапан.

http://forum.santafe-autoclub.ru/index. … ntry116056

бригадир похоже читал книгу "подготовка машин к соревнованиям в ралли" (где-тов интерете можно найти) книга старая рассказывается про подготовка вазов и москвичей "классик" к соревнованиям в ралли
так вот в поршнях двигателей протачивают "лунки" (могу заметить движки цепные)
и их точат для предотвращения встречи клапана и поршня при "перекручивании" мотора,
когда мотор раскручивается до максимальнейших оборотов, пружина может не успеть убрать клапан!!!
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30435 … ntry413837

Цековки на 08 моторах делались не для степени сжатия, а лишь для того чтоб на высоких оборотах поршни не догнали клапаны. Если опять что то не ясно спрашивай.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7090-100

при подвисании клапана либо подуставшей пружине, на повышенных оборотах поршня могут доставать до клапанов, проявление: стуки,иной раз и серьёзные стуки, подтраивание.
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=318672

Возросшая мощность двигателя потребовала внести некоторые изменения в систему ГРМ. Так, усилены клапанные пружины и коромысла, с целью избежать ''подвисания'' клапанов на высоких оборотах
http://www.motodrive.com.ua/content/BMW_R1200S.html

0

13

:tired:  плять :tomato:
Прекрасный человек Иван Иванович! Он очень любит дыни. Это его любимое кушанье. Как только отобедает и выйдет в одной рубашке под навес, сейчас приказывает Гапке принести две дыни. И уже сам разрежет, соберет семена в особую бумажку и начнет кушать. Потом велит Гапке принести чернильницу и сам, собственною рукою, сделает надпись над бумажкою с семенами: "Сия дыня съедена такого-то числа". Если при этом был какой-нибудь гость, то: "участвовал такой-то".
Очень хороший также человек Иван Никифорович. Его двор возле двора Ивана Ивановича. Они такие между собою приятели, какие свет не производил. Антон Прокофьевич Пупопуз, который до сих пор еще ходит в коричневом сюртуке с голубыми рукавами и обедает по воскресным дням у судьи, обыкновенно говорил, что Ивана Никифоровича и Ивана Ивановича сам черт связал веревочкой. Куда один, туда и другой плетется.

Несмотря на большую приязнь, эти редкие друзья не совсем были сходны между собою. Лучше всего можно узнать характеры их из сравнения: Иван Иванович имеет необыкновенный дар говорить чрезвычайно приятно. Господи, как он говорит! Это ощущение можно сравнить только с тем, когда у вас ищут в голове или потихоньку проводят пальцем по вашей пятке. Слушаешь, слушаешь - и голову повесишь. Приятно! чрезвычайно приятно! как сон после купанья. Иван Никифорович, напротив; больше молчит, но зато если влепит словцо, то держись только: отбреет лучше всякой бритвы. Иван Иванович худощав и высокого роста; Иван Никифорович немного ниже, но зато распространяется в толщину. Голова у Ивана Ивановича похожа на редьку хвостом вниз; голова Ивана Никифоровича на редьку хвостом вверх. Иван Иванович только после обеда лежит в одной рубашке под навесом; ввечеру же надевает бекешу и идет куда-нибудь - или к городовому магазину, куда он поставляет муку, или в поле ловить перепелов. Иван Никифорович лежит весь день на крыльце, - если не слишком жаркий день, то обыкновенно выставив спину на солнце, - и никуда не хочет идти. Если вздумается утром, то пройдет по двору, осмотрит хозяйство, и опять на покой. В прежние времена зайдет, бывало, к Ивану Ивановичу. Иван Иванович чрезвычайно тонкий человек и в порядочном разговоре никогда не скажет неприличного слова и тотчас обидится, если услышит его. Иван Никифорович иногда не обережется; тогда обыкновенно Иван Иванович встает с места и говорит: "Довольно, довольно, Иван Никифорович; лучше скорее на солнце, чем говорить такие богопротивные слова". Иван Иванович очень сердится, если ему попадется в борщ муха: он тогда выходит из себя - и тарелку кинет, и хозяину достанется. Иван Никифорович чрезвычайно любит купаться и, когда сядет по горло в воду, велит поставить также в воду стол и самовар, и очень любит пить чай в такой прохладе. Иван Иванович бреет бороду в неделю два раза; Иван Никифорович один раз. Иван Иванович чрезвычайно любопытен. Боже сохрани, если что-нибудь начнешь ему рассказывать, да не доскажешь! Если ж чем бывает недоволен, то тотчас дает заметить это. По виду Ивана Никифоровича чрезвычайно трудно узнать, доволен ли он или сердит; хоть и обрадуется чему-нибудь, то не покажет. Иван Иванович несколько боязливого характера. У Ивана Никифоровича, напротив того, шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно бы поместить весь двор с амбарами и строением. У Ивана Ивановича большие выразительные глаза табачного цвета и рот несколько похож на букву ижицу; у Ивана Никифоровича глаза маленькие, желтоватые, совершенно пропадающие между густых бровей и пухлых щек, и нос в виде спелой сливы. Иван Иванович если попотчивает вас табаком, то всегда наперед лизнет языком крышку табакерки, потом щелкнет по ней пальцем и, поднесши, скажет, если вы с ним знакомы: "Смею ли просить, государь мой, об одолжении?"; если же незнакомы, то: "Смею ли просить, государь мой, не имея чести знать чина, имени и отечества, об одолжении?" Иван же Никифорович дает вам прямо в руки рожок свой и прибавит только: "Одолжайтесь". Как Иван Иванович, так и Иван Никифорович очень не любят блох; и оттого ни Иван Иванович, ни Иван Никифорович никак не пропустят жида с товарами, чтобы не купить у него эликсира в разных баночках против этих насекомых, выбранив наперед его хорошенько за то, что он исповедует еврейскую веру.

Пы.Сы.
плять. если не уимитесь я продолжу...  :O  :tired:  :flag:
потом будете изложение по теме будете писать...
еще одна Пы.Сы.
ув. модеры :flag:
пока не помирится И.И. и И.Н. не удаляйте пост :flag:

Отредактировано ersai (2013-10-01 10:38:34)

+1

14

Писец))) :D туши свет

0

15

ersai написал(а):

плять. если не уимитесь я продолжу...

После такого ультиматума даже  Башар Асад сдал-бы  всё хим оружие Сирии, вместе с гаремом впридачу. :D

0

16

........пожалста помедленнее...я записываю................)))))))))))))))))))

ой...чей то подвисло...лунку что ле делать идтить.......а то как же без лунки то......

Ерсаич!   теперь твоя очередь..))))))))

че ты там про дыни...давай дальше..а то грил все форумы  по форсировке щас сюда перепостит...начитался похоже,

до  помутнения сознания)))))

алекс..ты мне ,лоху ,только одно скажи -  с каких оборотов мотора начинается подобное подвисание.....и когда ты

лично мотор до этих оборотов крутил?  и много ты ездишь на оборотах выше 7000 ? спиди.......

а знаешь я тут по твоим ссылкам одну толковую фразу нашел -

если ПРАВИЛЬНО стукнуть по  передней фаре, то можно сломать бензонасос  в баке.....и походу еще несколько

деталей :cool:

к чему это я? да в общем то наверное к тому, что сломанный сдуру хрен  и нормально эксплуатируемый автомобиль

- это немного разные вещи....

Отредактировано d2ima (2013-10-01 14:22:39)

0

17

По мне так лучше начитаться до помутнения ( потом "отпустит"), чем  жить с замутнёным рассудком (вот тут шансов  что "отпустит" уже крайне мало). ))

При чём тут "с каких оборотов начинается", и при чём тут именно мой стиль эксплуатации авто?  Если мой стиль вождения например предполагает  не более 3000 об.мин, то производитель должен сориентироваться именно на меня,  и разметить шкалу тахометра до 3000?

Производитель вполне может перестраховаться от "дурака", который на пример начнёт крутить двиг до отсечки ещё в период обкатки, ну или от ещё какого случая..(вспомним про плохой бензин и лачетти например..)

Ещё раз повторяю, это всего лишь версия, которая имеет право на существование, хотя-бы потому что  упоминается в нескольких источниках,и я не преподношу её как единственно верную, причём именно я не оспариваю, и не собираюсь оспаривать любые  другие версии, хотя их и нет пока.)) Если есть что-то конкретно доказывающее что выточки на к-серии сделаны для какой-то определённой цели ( например для красоты)), то я без всяких вопросов признаю эту версию единственно верной, и извинюсь перед всеми за недостоверную информацию предоставленную мной. Не вижу в этом совершенно никаких проблем.

Я одного не пойму, с чего возникло такое неприятие этой версии, и почему посыпались какие-то нелепые под..ки в мою сторону ? Разве именно у тебя человек спросил о этих выточках,  и  я оспорил твою дельную версию какую, ответив этому человеку? Или тут без твоего высочайшего разрешения  нельзя и строчку чиркануть? Так вроде в правилах форума не написано, что  за визой к тебе надо стучаться. )))
А раз не написано, то продолжу свою  писанину дальше...

По поводу развивающейся ситуации: не надо передёргивать, все прекрасно понимают о чём идёт речь, и эти по детски наивные потуги опустить меня в глазах людей ( ну или таким образом заткнуть мне рот, я не знаю) , подколками на тему тюнинга, со стороны   выглядят не то что-бы глупо,  а как-то не к месту и нелепо)) , форум не дураки читают, и все понимают что к чему... 

P.S.

Чес слово, я не злыдень какой, и добрые шутки (например про Орловку помнится была шутка)) я принимаю в свой адрес без каких-либо проблем, но на что-то менее безобидное улыбаться во весь рот не собираюсь.

Лунке, и спиди-гонщику привет.))

Отредактировано alekgri (2013-10-01 19:02:42)

0

18

d2ima написал(а):

Ерсаич!   теперь твоя очередь.

щась,  :flag:
Два еврея строили баню. В конце стал остро вопрос, доски для пола строгать или нет. Если строгать доски - мыльный пол будет скользким, а не строгать - можно занозить подошвы. Каждый в втихаря (с подарком, ессно, еврея жь) обратился за поддержкой к раввину, типа рассуди в мою пользу ссылаясь на Талмуд, и тот тому и другому дал добро. Потом они вместе пошли за разъяснением к раввину. А он выслушав их, говорит, для бани доски нада обязательно строгать, но строганным укладывать вниз...
:flag:

0

19

..гыгыгы..обиделся что ле?

...как ты много буковок исписал..пытаясь рассказать как я твое индивидуальное мнение  топчу ниже плинтуса))))))))) :D

так вот..если немного углубиться в астрал и вспомнить -за что начался базар-- то видно...что на мотивацию о ПОДВИСАНИИ клапанов я те открытым текстом сказал..что при прочих нормальных условиях для мотора , работающего в режиме оборотов, обусловленных эксплуатационными характеристиками среднестатистического двигла, эта тема  нахуй не нужна и прослеживаться не могет....тем более что ни ты..ни я как конструкторы не могем отследить инерцию и кинематику движенмя клапана в условиях реального времени...все очень условно для размеров инерционного вылета..который лично для меня становится актуальнм примерно после 7-8 тыс. оборотов

поэтому подобные запасы по конструкции длинны клапана, выемок этих ебучих...высоты кулачка распредвала..толщины прокладки гбц...они заложены с БОЛЬШиииИМ допуском в плюс....а если этого не сделать- то мотор превращается в труп после первой перегазовки...

все свои ссылки на мотофорумы могешь затолкать в мусорную урну.....нах ты мне про мотоциклетные моторы пишешь...ты хоть понимешь - какой там диапазон рабочих оборотов в режиме максимальной мощности? от десятки тока начинается....вот там и лови скока хочещь свой момент инерции...

пы сы..могешь больше не брызгать слюной..мне интеллигентно пох..что ты про меня лично и все остальное думаешь...

0

20

Не, я не обидчивый,  да и собственно обижаться-то  не на чего...)

Смешно, но до тебя так толком и не дошло, что дело-то в принципе не в теме спора (подвисания или не подвисания клапанов), кстати ты так ничего внятного на эту тему и не озвучил, одно сплошное пох-нах, и пуканье в муку))), а в неприятии твоей  высокомерно-пренебрежительной манеры общения на форуме.

Как я вижу, тебе не очень-то приятно было со мной общаться, так вот  теперь знай, ты такой-же тактичный и приятный в общении на форуме, как и я в этой ветке.)) Так-что делай выводы, если ещё в состоянии.))

Ну а  побрызгать мальтазой, тут ты впереди планеты всей, я даже не оспариваю твоё лидерство в этом виде спорта, ведь у тебя как минимум, 25-летний опыт в этом деле.)))

Мусорной урне,мотоциклетному двигателю, и "размеру инерционного вылета", привет.)))

Отредактировано alekgri (2013-10-03 07:56:16)

+4

21

Что-то  затихло всё тут,  апнуть что-ли..)))

Выдалась свободная минутка, и я  решил взять с кое-кого пример, и поупражняться в передёргивании...)))

Моя версия о назначении выточек прозвучала так:

alekgri написал(а):

Что-бы на очень больших оборотах , когда клапаны могут "подвиснуть", их не загибало.))

Но она кого-то не устроила, и была опротестована)):

d2ima написал(а):

сколько моторов не видел - по моему конструкторы рисуют их ПРОСТО так..так как в 98 процентах выемки не совпадают по местоположению клапана на вылете

А потом вдруг раз, и:

d2ima написал(а):

поэтому подобные запасы по конструкции длинны клапана, выемок этих ебучих...высоты кулачка распредвала..толщины прокладки гбц...они заложены с БОЛЬШиииИМ допуском в плюс....а если этого не сделать- то мотор превращается в труп после первой перегазовки...

 
Этот некоторый сумбур в ваших суждениях, ввергает меня в  когнитивный диссонанс....))

Хотя  ранее кто-то писал что:

d2ima написал(а):

устал я от вас..тыкающих пальцем в небо...а вдруг..а может......

Стесняюсь  спросить, а эта внезапная перемена мнения, случайно не является тыканьем пальцем в небо? :D

+1

22

Дима)) спасибо за голову!!! все прошло отлично!!! Шо скажешь-СПЕЦ!!
ИИ спасибо за бонус)))) :cool:  :D

Отредактировано Алексей Юдин (2013-10-04 21:06:09)

0

23

Алексей! Молодцы там вы..на улице  работать сейчас не айс!Будете СЛУЧАЙНО в наших краях - вэлкам! :D

0

24

d2ima написал(а):

Молодцы там вы..на улице  работать сейчас не айс

Да, а куда деваться. СОБИРАЛИ. :rain:

d2ima написал(а):

Будете СЛУЧАЙНО в наших краях - вэлкам!

  ТРОПКУ протоптали. :yep:

0

25

Всем Привет! Мой бегемот не устойчиво работал на холостых, показания по сканеру давали плавание сильное опережения угла. Все датчики проверены и исправны.
Начал замер с давления, с бензонасоса 3,6 бара, а вот компрессия в цилиндрах меня удивила 9-6-6-2. И притом что я еще проехал 8 тыс. км.
Решил разбирать ГБЦ. Разобрал-снял ГБЦ. Причина, зависание клапанов, очень много нагара на впуске!!!
На работе буду промывать и чистить клапана.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Срач на тему подвисания клапанов.