Freelander 2.0td. 2003 m47. Мкпп 5дв. Суть проблемы: на ходу загорелся чек инж. И через 5-10 сек. Машина заглохла. Дотянул до диагностики.- ошибка низкого давления топлива в рампе. Когда смотрели форсунки, с бака слили очень много воды, которая отложилась после заправки полного бака. Поменял (отремонтировал) форсунку- лила. Пока ставили на место, обнаружили стружку в топл.системе. Хана тнвд. Заменил. Вроде почистили тракт. Все поставили на место- не заводится. Рядом диагностики не оказалось, была та, что видит поверхностно ошибки датчиков двигателя(если есть), у меня не оказалось. Начали грешить на то, что авто простояло без аккум. 3 недели и мог отвязаться ключ от иммобил. (Хотя при вкл. зажигании контр. Лампа тухла). Вообщем кулибин залез в епром и выключил его на всегда. Не помогло. Включаем зажигание насос накачивает в рампу 300 атмосфер (по-моему или 200)), при кручении стартера, по окончанию одного полного цикла- в обратку сливается 15 мл. Солярки. Сливается равномерно. Проверяли шприцами, воткнутыми в обратку. Вроде все ок, только форсунки не получают сигнал от ЕБУ и мотор не заводится. Пока впрыскиваешь эфир напрямую- работает.. Машина стоит третий месяц, диагностики поблизости нет. Есть даже дилерская от бмв, но она автоматом не видит машину, нужно вручную, а через какую модель авто заходить тоже хз. Вот такая беда, что делать? Жду любых советов и предложений...
Проблема! Отсутствует сигнал на форсунки. Не запускается двигатель.
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться22013-11-09 22:34:12
Включаем зажигание насос накачивает в рампу 300 атмосфер
электронасос столько не умеет
Вообщем кулибин залез в епром и выключил его на всегда. Не помогло.
поздравляю дружище, необдуманные действия привели к тому, что у тебя сейчас по сути 2 возможные
неисправности
1. принципиальная неисправность систему управления двигателем после кулибина
2. и какая нибудь ерунда типа дпкв либо датчика давления в рейке учитывая твою оговорку
выше...
как отделить мух от котлет- хз, диагностика
Поделиться32013-11-09 23:13:18
Все не то. Тнвд может, он же тнвд. А кулибин хуже не сделал. Самодиагностика гласит, что контрольная лампа сначала быстро мигает, а потом тухнет при повороте ключа в вкл. зажигание, если не тухнет, а продолжает быстро мигать или горит постоянно, значит синхронизации не произошло. Т.е. В моем случае тест пройден.. Грешу на ЕБУ, какая-нить релюшечка в нем погасла, а суеты навела, ужас ... Ключи просто так не слетают, а настройки реестров и прошивки В мозгах тем более... Как бы к этому ЕБУ подобраться, подглядеть, на что жалуется... Кибернетика блин...
Поделиться42013-11-09 23:15:44
Включаем зажигание насос накачивает в рампу 300 атмосфер
Тнвд может, он же тнвд.
мало включить зажигание, стартером крутить надо
Поделиться52013-11-09 23:16:34
Самодиагностика гласит
ошибки какие?
Поделиться62013-11-09 23:18:31
Стартером, конечно, крутим, нагоняем)) много текста, упустил из виду..
Поделиться72013-11-09 23:21:45
даже сейчас вы не осознаете что сами себе подосрали, своим мышлением блин
если все слетело была бы ошибка, контрольная лампа- по боку, она и замыкать при желании умеет
Без обид, но подход какой-то не серьезный.
Резюме, мозги раскурочили а что происходит как не знали так и не знаете- может все таки ошибки найти способ
почитать? А то дальше походу капителку затеете.
Поделиться82013-11-09 23:21:52
Контрольная лампа на панели приборов в центре, красный светодиод, его мерцания определяют синхронизацию ключа и иммо. Я эту самодиагностику имел ввиду. Тоесть даже после кулибина она сначала мигает, по ом тухнет, как и должно быть
Поделиться92013-11-09 23:23:30
читаю текст так как он написан
Masckito написал(а):
Включаем зажигание насос накачивает в рампу 300 атмосфер
Поделиться102013-11-09 23:24:29
на тот момент я не знал, что контр.лампа подтверждает синхронизацию, да и мастера не могли определить слетело или не слетело.. Город маленький, мастера.....
Поделиться112013-11-09 23:24:53
красный светодиод, его мерцания определяют синхронизацию ключа и иммо. Я эту самодиагностику имел ввиду.
будут ошибки по двигателю
Поделиться122013-11-09 23:26:00
накрайняк в текущих параметрах в двигателе можно глянуть статус иммо
Поделиться132013-11-09 23:26:48
Был бы способ почитать ошибки, я бы на других ветках сидел )) хотелось как лучше..
Поделиться142013-11-09 23:27:48
да и мастера не могли определить слетело или не слетело.
Вообщем кулибин залез в епром и выключил его на всегда.
может выключил может нет, а может и похоронил всю систему- ты же проверить не можешь, так?
Поделиться152013-11-09 23:30:24
Верно.
Поделиться162013-11-09 23:33:03
Мастера лентяи. Был бы у меня сканер бмв, методом исключений все авто с дизельными двигателями, которые ставились на бмв, прошерстил бы...
Поделиться172013-11-09 23:34:38
вот и я о том, мух от котлет отделяй и жизнь наладится
была та, что видит поверхностно ошибки
она оштики кажет какие? сейчас?
Отредактировано Tihomirov (2013-11-09 23:35:22)
Поделиться182013-11-09 23:36:04
Был бы у меня сканер бмв
то ты бы не смог соедениться ни с одним блоком, просто поверь
Поделиться192013-11-09 23:40:56
подкачивающий насос сколько после включения зажигания работает?
Поделиться202013-11-09 23:44:01
Те универсальные сканеры, которые подключались к авто, ошибок не показали. Но они поверхностно сканируют датчики двигателя, основные, как есть сканер elm327 по obd почти к любой машине цепляется, что-то подобное не видит ошибок в блоках управления...
Поделиться212013-11-09 23:45:21
Уже точно не скажу, качает секунд 20, может меньше
Отредактировано Masckito (2013-11-09 23:46:20)
Поделиться222013-11-09 23:48:33
после этого если не выключать зажигание а включить стартер насос качает?
Поделиться232013-11-09 23:51:05
Блин, не знаю... Его же вроде не будет слышно из за стартера..
Поделиться242013-11-09 23:52:06
узнай, только точно, не слышно не слышно, а качает или нет
сына/зятя/жену/тещу/прохожего посади пусть крутят а ты к насосу
Отредактировано Tihomirov (2013-11-09 23:53:27)
Поделиться252013-11-09 23:54:53
простейший опыт даст ответ на важнейший для тебя сейчас вопрос
Поделиться262013-11-09 23:55:33
Любопытно, какое дальнейшее развитие в случае если не жужжит?
Поделиться272013-11-09 23:57:19
Или наоборот продолжает качать.. Какой вариант хреновый и что из этого следует
Поделиться282013-11-10 00:00:11
да все просто, если нет- значит блок управления не видит оборотов двигателя, а следовательно не управляет впрыском
уже что-то, ихмо лучше чем ничего
Поделиться292013-11-10 00:01:20
если качает- от датчика коленвала временно можно отстать- подумать про датчик распредвала
так или иначе, но это будет первая объективная инфа отражающая реальное положение дел
Отредактировано Tihomirov (2013-11-10 00:04:11)
Поделиться302013-11-10 00:04:08
Датчик положения коленч.вала? Но этот дачик считывают тестеры, была бы ошибка его. По-моему.. Но все равно обязательно послушаю насос
Поделиться312013-11-10 00:05:06
Но этот дачик считывают тестеры, была бы ошибка его.
не торопи события. проверь, не трудно же...
Поделиться322013-11-10 00:08:13
есть у меня сканер, но к трупу я подхожу сперва с контролькой, чего нет? а уж потом смотрю сканером
отвечающие за это параметры, все сразу не возможно увидеть, надо с чего то начинать.
кстати а с чего сделан вывод что нет впрыска?
Отредактировано Tihomirov (2013-11-10 00:09:07)
Поделиться332013-11-10 00:08:34
Ок. За напутсвия спасибо.. Проверю
Поделиться342013-11-10 00:27:03
Может контролькой той же проверяли, что его нет, а может если бы был- заводилась )) эфир пшикали-мотор дрынчал..
Поделиться352013-11-10 22:43:58
Ошибку по давлению топлива удалили из ЭБУ?
Поделиться362013-11-10 23:04:42
? не понял, ты о чем?
Поделиться372013-11-11 01:50:01
О впрыске, а ошибку скинули, больше не появлялась..
Поделиться382013-11-15 20:32:41
Бл. Все-таки иммобилайзер... Всем спасибо, тему прошу считать закрытой...