LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Проблема! Отсутствует сигнал на форсунки. Не запускается двигатель.


Проблема! Отсутствует сигнал на форсунки. Не запускается двигатель.

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Freelander 2.0td. 2003 m47. Мкпп 5дв. Суть проблемы: на ходу загорелся чек инж. И через 5-10 сек. Машина заглохла. Дотянул до диагностики.- ошибка низкого давления топлива в рампе. Когда смотрели форсунки, с бака слили очень много воды, которая отложилась после заправки полного бака. Поменял (отремонтировал) форсунку- лила. Пока ставили на место, обнаружили стружку в топл.системе. Хана тнвд. Заменил. Вроде почистили тракт. Все поставили на место- не заводится. Рядом диагностики не оказалось, была та, что видит поверхностно ошибки датчиков двигателя(если есть), у меня не оказалось. Начали грешить на то, что авто простояло без аккум. 3 недели и мог отвязаться ключ от иммобил. (Хотя при вкл. зажигании контр. Лампа тухла). Вообщем кулибин залез в епром и выключил его на всегда. Не помогло. Включаем зажигание насос накачивает в рампу 300 атмосфер (по-моему или 200)), при кручении стартера, по окончанию одного полного цикла- в обратку сливается 15 мл. Солярки. Сливается равномерно. Проверяли шприцами, воткнутыми в обратку. Вроде все ок, только форсунки не получают сигнал от ЕБУ и мотор не заводится. Пока впрыскиваешь эфир напрямую- работает.. Машина стоит третий месяц, диагностики поблизости нет. Есть даже дилерская от бмв, но она автоматом не видит машину, нужно вручную, а через какую модель авто заходить тоже хз. Вот такая беда, что делать? Жду любых советов и предложений...

0

2

Masckito написал(а):

Включаем зажигание насос накачивает в рампу 300 атмосфер

электронасос столько не умеет

Masckito написал(а):

Вообщем кулибин залез в епром и выключил его на всегда. Не помогло.

поздравляю дружище, необдуманные действия привели к тому, что у тебя сейчас по сути 2 возможные
неисправности
1. принципиальная неисправность систему управления двигателем после кулибина
2. и какая нибудь ерунда типа дпкв либо датчика давления в рейке учитывая твою оговорку
выше...

как отделить мух от котлет- хз, диагностика

0

3

Все не то. Тнвд может, он же тнвд. А кулибин хуже не сделал. Самодиагностика гласит, что контрольная лампа сначала быстро мигает, а потом тухнет при повороте ключа в вкл. зажигание, если не тухнет, а продолжает быстро мигать или горит постоянно, значит синхронизации не произошло. Т.е. В моем случае тест пройден.. Грешу на ЕБУ, какая-нить релюшечка в нем погасла, а суеты навела, ужас ... Ключи просто так не слетают, а настройки реестров и прошивки В мозгах тем более... Как бы к этому ЕБУ подобраться, подглядеть, на что жалуется... Кибернетика блин...

0

4

Masckito написал(а):

Включаем зажигание насос накачивает в рампу 300 атмосфер

Masckito написал(а):

Тнвд может, он же тнвд.

мало включить зажигание, стартером крутить надо

0

5

Masckito написал(а):

Самодиагностика гласит

ошибки какие?

0

6

Стартером, конечно, крутим, нагоняем))  много текста, упустил из виду..

0

7

даже сейчас вы не осознаете что сами себе подосрали, своим мышлением блин
если все слетело была бы ошибка, контрольная лампа- по боку, она и замыкать при желании умеет

Без обид, но подход какой-то не серьезный.
Резюме, мозги раскурочили а что происходит как не знали так и не знаете- может все таки ошибки найти способ
почитать? А то дальше походу капителку затеете.

0

8

Контрольная лампа на панели приборов в центре, красный светодиод, его мерцания определяют синхронизацию ключа и иммо. Я эту самодиагностику имел ввиду. Тоесть даже после кулибина она сначала мигает, по ом тухнет, как и должно быть

0

9

читаю текст так как он написан

Tihomirov написал(а):

Masckito написал(а):
Включаем зажигание насос накачивает в рампу 300 атмосфер

0

10

на тот момент я не знал, что контр.лампа подтверждает синхронизацию, да и мастера не могли определить слетело или не слетело.. Город маленький, мастера.....

0

11

Masckito написал(а):

красный светодиод, его мерцания определяют синхронизацию ключа и иммо. Я эту самодиагностику имел ввиду.

будут ошибки по двигателю

0

12

накрайняк в текущих параметрах в двигателе можно глянуть статус иммо

0

13

Был бы способ почитать ошибки, я бы на других ветках сидел )) хотелось как лучше..

0

14

Masckito написал(а):

да и мастера не могли определить слетело или не слетело.

Masckito написал(а):

Вообщем кулибин залез в епром и выключил его на всегда.

может выключил может нет, а может и похоронил всю систему- ты же проверить не можешь, так?

0

15

Верно.

0

16

Мастера лентяи. Был бы у меня сканер бмв, методом исключений все авто с дизельными двигателями, которые ставились на бмв, прошерстил бы...

0

17

вот и я о том, мух от котлет отделяй и жизнь наладится

Masckito написал(а):

была та, что видит поверхностно ошибки

она оштики кажет какие? сейчас?

Отредактировано Tihomirov (2013-11-09 23:35:22)

0

18

Masckito написал(а):

Был бы у меня сканер бмв

то ты бы не смог соедениться ни с одним блоком, просто поверь

0

19

подкачивающий насос сколько после включения зажигания работает?

0

20

Те универсальные сканеры, которые подключались к авто, ошибок не показали. Но они поверхностно сканируют датчики двигателя, основные, как есть сканер elm327 по obd почти к любой машине цепляется, что-то подобное не видит ошибок в блоках управления...

0

21

Уже точно не скажу, качает секунд 20, может меньше

Отредактировано Masckito (2013-11-09 23:46:20)

0

22

после этого если не выключать зажигание а включить стартер насос качает?

0

23

Блин, не знаю... Его же вроде не будет слышно из за стартера..

0

24

узнай, только точно, не слышно не слышно, а качает или нет
сына/зятя/жену/тещу/прохожего посади пусть крутят а ты к насосу

Отредактировано Tihomirov (2013-11-09 23:53:27)

0

25

простейший опыт даст ответ на важнейший для тебя сейчас вопрос

0

26

Любопытно, какое дальнейшее развитие в случае если не жужжит?

0

27

Или наоборот продолжает качать.. Какой вариант хреновый и что из этого следует

0

28

да все просто, если нет- значит блок управления не видит оборотов двигателя, а следовательно не управляет впрыском
уже что-то, ихмо лучше чем ничего

0

29

если качает- от датчика коленвала временно можно отстать- подумать про датчик распредвала
так или иначе, но это будет первая объективная инфа отражающая реальное положение дел

Отредактировано Tihomirov (2013-11-10 00:04:11)

0

30

Датчик положения коленч.вала? Но этот дачик считывают тестеры, была бы ошибка его. По-моему.. Но все равно обязательно послушаю насос

0

31

Masckito написал(а):

Но этот дачик считывают тестеры, была бы ошибка его.

не торопи события. проверь, не трудно же...

0

32

есть у меня сканер, но к трупу я подхожу сперва с контролькой, чего нет? а уж потом смотрю сканером
отвечающие за это параметры, все сразу не возможно увидеть, надо с чего то начинать.

кстати а с чего сделан вывод что нет впрыска?

Отредактировано Tihomirov (2013-11-10 00:09:07)

0

33

Ок. За напутсвия спасибо.. Проверю

0

34

Может контролькой той же проверяли, что его нет, а может если бы был- заводилась )) эфир пшикали-мотор дрынчал..

0

35

Ошибку по давлению топлива удалили из ЭБУ?

0

36

? не понял,  ты о чем?

0

37

О впрыске, а ошибку скинули, больше не появлялась..

0

38

Бл. Все-таки иммобилайзер... Всем спасибо, тему прошу считать закрытой...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Проблема! Отсутствует сигнал на форсунки. Не запускается двигатель.