Здравствуйте!Помогите!двигатель 2.5 бензин АКПП.год 2000.Только вчера купил фильку.гнал домой-вроде нормально едет. если тапку резко в пол-кикдаун 5200-скидывает до 3000.а если резко но не в режиме кик даун до 4000-все номально.фильтр воздушный нормальный-смотрел!может у кого было похожее-не нашел на форуме.спасибо заранее!
При кикдауне до 5200 падают обороты до 3000.Помогите!!!!
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться22013-11-26 23:28:53
Ну... Это азбука
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Когда ты резко нажимаешь на газ, машина резко ускоряется, но при достижении определённого числа оборотов срабатывает т.н. "кикдаун-свитч" и передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускоряться дальше не уводя движок в заоблачные обороты, приводящие к его клину.
Поделиться32013-11-27 00:22:32
наверно сам виноват-до конца не обьяснил ситуацию.после того как обороты упали до 3000-мы уже никуда не разгоняемся....авто не реагирует на педаль газа.только потом постепенно начинает ехать как раньше и реагировать на педаль газа.непередаваемые ощущения на встречке при завершении обгона!
Поделиться42013-11-27 07:51:41
Привет))) такая же херня была))) на трассе из москвы гнал свой аппарат домой)))
Ошибки должны высветится)))
Машину нужно протестировать. И скорее всего это вис эл.моторов заслонок!!! У меня ошибки переодически появляются про них)))
Почитай здесь Куплю двигатель 2.5 на Фрилендер I, 2001 года. пост №8 все поймешь, Дмитрий умница все расписал))
Поделиться52013-11-27 23:52:12
Привет!Спасибо огромное!похоже это оно-уже штудирую!!!
Поделиться62013-11-28 07:31:33
Привет!Спасибо огромное!похоже это оно-уже штудирую!!!
Ну вот и хорошо. Отпишись о результатах
Поделиться72013-11-28 21:59:32
Здравствуйте!Помогите!двигатель 2.5 бензин АКПП.год 2000.Только вчера купил фильку.гнал домой-вроде нормально едет. если тапку резко в пол-кикдаун 5200-скидывает до 3000.а если резко но не в режиме кик даун до 4000-все номально.фильтр воздушный нормальный-смотрел!может у кого было похожее-не нашел на форуме.спасибо заранее!
Блин, тоже самое у меня причем абсолютно!Обязательно отпишись о результатах я пока ничего неделал (некогда) да и на таких оборотах я практически не езжу
Поделиться82013-11-28 22:10:57
И скорее всего это вис эл.моторов заслонок!!!
Алексей! вис моторы к этому ну совсем никак, поверь на слово.... не мучайте
жопу, разбор косяков по двигателю всегда начинать с проверки наличия,
ошибок в эбу, контроля текущих параметров и условий его фунциклирования-
давление топлива, выхлоп, фильтра и т.д.
Отредактировано Tihomirov (2013-11-28 22:12:38)
Поделиться92013-11-28 23:09:49
по ошибкам обогрев 2ой лямбды.наверно не поможет в решении.тогда куда копать то?хотел снять впускной. в топку заслонки-начитался уже.заодно свечи "подкинуть".машину на 5200 словно резко берут за шиворот!может все таки на этих оборотах по какой то причине заслонки в коллекторе резко закрываются?(может глупость сказал)честно говоря за 20 лет много машин перебывало(штук 16) и все делал сам.но с филей вошел в ступор куда копать.у меня еще и термостат по ходу заклинило открытым.в салоне дубак по трассе-60 градусов двигателя больше не греет.в городе в пробках 85 и меедленно растет со старта.но это уже другая тема-не буду нарушать форум.вобщем не знала баба хлопоту купила ...фильку!но прикольный зараза.мыло в 163 кузове отдыхает!
Поделиться102013-11-28 23:22:24
не заслонки- забудь
Поделиться112013-11-28 23:33:49
мерять давление в рампе?тогда почему четко на одних и тех же оборотах?до того машина адекватно реагирует на педаль.завдится на холодную.на горячую.холостые.при легком нажатии газа на скорости-подкидывает пред.передачу.ускоряется.а если кик даун в пол-на 5200 резко осекается до 3000 и не едет!потом все опять в норме-бред какой то.
А может АКПП?
Поделиться122013-11-28 23:42:32
Поднял свои талмуды... Последовательность основных направлений поиска, когда при движении на диапазоне «D» "Kick down" происходит чрезвычайно жестко или со скольжением следующая:
- уровень масла в коробке.
- датчик положения дроссельной заслонки.
- давление в основной магистрали.
- соленоид регулирования давления в основной магистрали.
- соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
- клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.
.после того как обороты упали до 3000-мы уже никуда не разгоняемся....авто не реагирует на педаль газа.только потом постепенно начинает ехать как раньше и реагировать на педаль газа
Думаю надо копать в направлении 3 и 4 пунктов, давление резко сбрасывается, а потом потихоньку нарастает
Поделиться132013-11-28 23:44:28
ошибки в акпп или двигателе есть?
Поделиться142013-11-28 23:49:56
у меня мультитроникс-пишет ошибку по прогреву второй лямбды.по коробасу прочитать не имею пока возможности.но по всем признакам коробка без нареканий вроде-хотя не факт.Mr Binу спасибо за идеи-померяю в рампе давление.хотя у меня был случай когда знакомый купил мерина.продаваны машинке поменяли мозни от другого обьема двигателя и авто было с похожими симптомами.причины поведения той машины нам понять не удалось.знакомый от нее избавился...
Поделиться152013-11-28 23:55:34
про мерс может звучит неправдоподобно-но там я уже не помню точно: от другого обьема конечно вряд ли(сам понял что бред написал).по моему поменяли не все блоки которые было нужно.
Поделиться162013-11-28 23:57:17
ошибки в акпп
ушла в аварйный режим?
Поделиться172013-11-28 23:58:46
у меня мультитроникс-пишет ошибку по прогреву второй лямбды.
Все ошибки в студию...
Поделиться182013-11-29 00:05:41
я только завтра номер посмотрю!по памяти подогрев 2 лямбды(мульт пишет номер ошибки и ее расшифровку).еще странно что KTS 540 машинку не видит вообще(подключал на сервисе).
Поделиться192013-11-29 00:34:44
по коробасу прочитать не имею пока возможности
ну-ну 89117091050 набери завтра обсудим
Отредактировано Tihomirov (2013-11-29 00:43:18)
Поделиться202013-11-29 00:40:43
ушла в аварйный режим?
не вижу пока никакой зацепки позволяющей привязать косяк непосредственно к коробке
Поделиться212013-11-29 00:49:23
я только завтра номер посмотрю!по памяти подогрев 2 лямбды(мульт пишет номер ошибки и ее расшифровку).еще странно что KTS 540 машинку не видит вообще(подключал на сервисе).
Вот мое мнение при тех же симптомах! ( У меня сейчас таже хрень)
Давление в топливной рампе не может быть если бы не хватало то просто не тянул бы двигатель - а здесь наблюдается четкая отсечка при 5200 оборотах
АКПП - нифига подобного обороты сбрасывает именно двигатель до 3000, а не АКПП, кстати попробуй на холостых разогнать обороты до максимума увидишь неравномерную работу движка при оборотах чуть выше 5200. Этот симптом идет все оттойже болезни. Да и попробуй так же разогнаться на разных режимах все будет по одному сценарию
Лямбда не может быть так как при лямбде загорелся бы чек
Катализатор - они вообще неубиваемы
Самая что ни наесть причина какие-то датчики системы управления двигателем SIMENS мозги компасируют, ну я конечно больше склоняюсь именно к ВИС моторчикам
Поделиться222013-11-29 00:54:03
завтра постараюсь попробовать проверить на холостых.а про заслонки-ну это легко проверить!я в воскресенье вырву на .рен их из впускного.при чем именно вырву а не заглушу как делают многие.заодно проверю микроконтакты в висах-может там чего отвалилось.я лично за "погонять".поэтому глушить не хочу.
Поделиться232013-11-29 08:54:05
Алексей! вис моторы к этому ну совсем никак, поверь на слово.... не мучайте
жопу, разбор косяков по двигателю всегда начинать с проверки наличия,
ошибок в эбу, контроля текущих параметров и условий его фунциклирования-
давление топлива, выхлоп, фильтра и т.д.Отредактировано Tihomirov (Вчера 22:12:38)
Привет Валер))
Все ты правильно пишешь товарищ. Но я написал что ВОЗМОЖНО и посоветовал проверить именно наличия ошибок. Парень машину взял с рук и фиг знает что с ней было. Вплоть до того, что убрали лампочку в панели которая показывает ошибки ( Чек движка ) Я основывался на том, что прочитал здесь, на форумах!
Глянь ошибка р1477
Меня эти ошибки заколебали, вылазят раз в пару недель. И происходит следующее - иду на обгон, нажимаю педаль акселератора, машина быстро ускоряется и через некоторое время ( 5-15 секунд ) обороты двигателя падают сами по себе и загораются эти ошибки. С помощью шнурка ELM я их скидываю и все дальше нормально. Как то вот так.
Я не спорю, что дело в другом. И как ты написал - прежде всего машину надо пробить на предмет ошибок))
Поделиться242013-11-29 15:47:32
p0141-эта ошибка висит.сегодня проверял двигатель.на паркинге газовал до 6500-все ок.потом выехал на трассу-со старта тапку в пол все ок(обороты до 6400 где то).потом разогнался до 120-тапку в пол ВСЕ ОК!!!.единственная разница условий проверки-температура двигателя сегодня была 85 С.А когда вылез этот трабл была 62С(Я писал выше что проблемы с термостатом.выточил 2 трубки и жду термостат для замены).может в моем случае непрогрев двигла повлиял на данный трабл?тогда у Вас (коллег по несчастью)датчик температуры на мозги глючит?выехать на трассу и проехать 20-30 км для проверки с пониженной температурой двигателя не могу раньше след пятницы.Да: проблемы реально были!!!-по трассе они повторились три раза.все три при обгоне.это ТОЧНО!
Отредактировано scorpdk (2013-11-29 15:48:05)
Поделиться252013-11-29 19:00:34
Я бы начал смотреть с топливной системы. Бензонасос имеет свойство изнашиваться, топливные фильтра забиваться. На моем 2,5 такая хрень была изза насоса, причем сначала изредка во время длительной поездки при резком ускорении, потом и в городе при ускорении, а потом вообще не заводиться. Электронная диагностика проблем с топливной не покажет. А заслонки сразу ломать не вариант, они востанавливаются при должном подходе.
Поделиться262013-11-29 23:01:39
удалил чтобы не мутить.
Отредактировано scorpdk (2013-11-29 23:59:14)
Поделиться272013-11-29 23:07:51
Да да я тоже блин уже всю голову избил, но надо конечно сперва посмотреть ошибки
Поделиться282013-11-29 23:22:02
а решения так и нет!
scorpdk
не мути воду,
ссылка на форум- который техническим никогда и не был
есть проблема и желание ее решить- есть решение, есть проблема но нет желания- сорри..
Поделиться292013-11-30 06:52:37
удалил.
удалил то зачем?
чтобы ногами не били
может кто победил этот трабл
ты этот трабл еще даже не сформулировал толком, а уже побеждать собрался
Поделиться302013-11-30 14:31:24
Все же наверно никогда не узнаем почему вылазит эта хрень, а то что на холодную был этот "трабл", так ведь это только предположение, нужны факты ГОСПОДА
Поделиться312015-07-04 21:35:30
Победил, данный трабл, все решилось заменой патрубка дроссельной заслонки. Когда он становиться мягким от разъевшего его маслом, при данных оборотах он просто съеживается и перекрывает поток воздуха, датчик расхода воздуха начинает глучить и сбрасывает обороты, заменил патрубок и все стало нормально
Поделиться322015-09-08 12:54:33
Всем доброго времени суток! Извините, что дублирую вопрос т.к вчера задал его в теме двигатель, а сегодня читаю тему трансмиссия и схожая с моей ситуация описывается здесь и как я вижу она еще не решена. Так вот у меня ситуация следующая: при езде в городе машинка едет хорошо, адекватно реагирует на педаль газа. А вот при движении по трассе особенно когда идешь на обгон, пользуясь кик-дауном, машина интенсивно разгоняется и на отметке примерно в 6000 об/мин загорается SES, обороты падают и выше 3000 не поднимаются не смотря на полностью нажатую педаль газа. При диагностике ELM 327 (программа TORQUE) ошибки 0171 и 0301 (иногда дополнительно выскакивает пропуск 5 цилиндра), после сброса ошибок машина опять едет хорошо. Топливный фильтр менял, давление в рампе на холостом ходу 3.5, такое же при 5тыс оборотах (правда в статике). свечи так же заменены. Патрубок дросселя чистый, сапун уже давно выведен в атмосферу, отверстия вентиляции картера на патрубке дросселя и впускном коллекторе заглушены. От температуры двигателя совсем не зависит (бывает как на холодную так и на горячую). Что это может быть?
Поделиться332015-09-13 19:32:23
Попробуй стоя на прогретом двигателе резко газануть, а напарник пускай смотрит на патрубок заслонки и все поймешь
Поделиться342015-09-17 10:59:39
П
Попробуй стоя на прогретом двигателе резко газануть, а напарник пускай смотрит на патрубок заслонки и все поймешь
Подпись автора
SALLNABG25A466822
LR 2005 2.5 KV6 5D LN
Если на патрубок дросселя смотреть, то ничего не происходит. Или какой-то другой заслонки?