генератор не дает зарядку, горит значек аккумулятор (красный) , подскажите где искать неисправность.
нужно ли снимать генератор?
как снять щетки?
генератор 150А ,марка YLE500170
Отредактировано tvg (2013-12-02 14:08:02)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » генератор не дает зарядку, горит значек аккумулятор (красный) тд4
генератор не дает зарядку, горит значек аккумулятор (красный) , подскажите где искать неисправность.
нужно ли снимать генератор?
как снять щетки?
генератор 150А ,марка YLE500170
Отредактировано tvg (2013-12-02 14:08:02)
а сколько дает (на выходе и на батарее) мерял? возбуждение есть? а после перегазовки как?
Отредактировано Tihomirov (2013-12-02 21:52:03)
2.5 месяца назад что-то подобное было, временами гасла лампочка, но в основном горела. Грешил на щётки, когда разобрали, оказалось - диодный мост накрылся ( если правильно помню),,, отреставрировали, 180 уе за всё про всё(((( половина суммы за снятие и установку генератора, гемора много
Сначала посмотри предохранитель в блоке под рулем (номер 41 или 43, точно не помню). Он стоит справа, там несколько отдельных предохранителей, он во втором ряду, посередине.
41 точно.
ГЕНЕРАТОР СНЯЛ. РАЗОБРАЛ, ОБНАРУЖИЛ :
1 ЩЕТКИ НА ЗАМЕНУ
2 КОЛьЦА НА ВАЛУ ГЕНЕРАТОРА НА ЗАМЕНУ
3 ПОДШИПНИКИ ПОД ЗАМЕНУ
ОТВЕЗ В РЕМОНТ , ФИРМА СТАГЕР, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЗА 2800Р И 1 ДЕНЬ.
ТЕПЕРЬ ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ ОБА РЕМНЯ (PQS101300L PQS000180) И ВСЕ РОЛИКИ
1 РОЛИК ПАРАЗИТНЫЙ PRF100060L НАРУЖНЫЙ Д 70ММ*ШИРИНА 23ММ*ВНУТР. Д 9ММ
2 РОЛИК НАТЯЖНОЙ PQG100330L
3 РОЛИК НАТЯЖНОЙ PQG100340L КОНДИЦИОНЕРА ВОПРОС , ЧЕМ МОЖНО ИХ ЗАМЕНИТЬ РУССКИЕ АНАЛОГИ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ.
БЫЛ В МАГАЗИНЕ ГАЗ РОЛИК ЕВРО-3 С КРЕПЛЕНИЕМ СОВСЕМ ДРУГОЙ. ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРА НАШИХ АНАЛОГОВ.
РАЗМЕРЫ РОЛИКОВ ТАКИЕ 70ММ -НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР, ТОЛЩИНА 25ММ , ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 9ММ
ВОТ НЕСКОЛЬКО ФОТО ГЕНЕРАТОРА И РОЛИКА КОНДИЦИОНЕРА
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №41 НЕ НАШЕЛ, У МЕНЯ ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА ЦИФРЕ 38, У МЕНЯ ТД4.
ПОДСКАЖИТЕ ,КАК НАДЕТЬ РЕМЕНЬ. В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАЛИ СПЕЦ КЛЮЧ ЛЕНД РОВЕР.
Отредактировано tvg (2015-02-10 13:55:01)
генератор поставил , пришлось воспользоваться помощью друга Олега , он просто супермен, ремень натягивали вдвоем. один держал ролик натяжной ключем на 24 с трубой 1м, второй расправлял ремень по роликам. жаль фото нельзя выложить. какие то проблемы с фотохостингом?
демонтаж генератора с тд4
снять АКБ
1 снять защиту
2 открутить хомут
3 слить антифриз
генератор без задней крышки
щетки генератора VALEO фирмы CARGO (PX602) -60р штука, нужно 2шт
БОЛТ М5*20
теперь внимание . В фирме , где я ремонтировал свой генератор впаяли одну щетку с коротким поводком , после 1 года работы ,генератор перестал давать заряд. Я оторвал щетку с коротким поводком и впаял новую с длинным поводком. Уверен, что это было сделано намеренно, для того , чтобы я снова обратился к ним за ремонтом генератора. Таким образом они делают себе постоянных клиентов. Мне очень жаль, что существуют такие не хорошие предприниматели. Позор фирме "СТАГЕР" из Нижнего Новгорода.
Отредактировано tvg (2015-02-12 19:30:04)
Вот уроды блин...Везде их хватает.Был случай один предприимчивый шиномонтажник километра за три в одну и другую сторону от своей конторы разбросал гвоздей и подобного дерьма.и повалила клиентура но недолго музыка играла недолго фраер танцевал...
Уверен, что это было сделано намеренно, для того , чтобы я снова обратился к ним за ремонтом генератора. Таким образом они делают себе постоянных клиентов. Мне очень жаль, что существуют такие не хорошие предприниматели. Позор фирме "СТАГЕР" из Нижнего Новгорода.
все что в силах сделать самому ,делай сам...
Поменял щетки сам пришлось только прикупить их и все удовольствие обошлось в 60 рубликов
сегодня поехал в деревню , завелся отлично , но на заправке не смог завестись совсем , стали загораться желтые лампочки АБС, и аккумулятор полностью разряжен, на заправке попросил дернуть машину с помощью троса, завелась сразу. приехав в деревню опять не смог завестись, аккумулятор разряжен полностью, поставил акб на зарядку на 3 часа, завелся сразу, но ехал без музыки и печки , проехал 120 км и опять стали загораться три желтые лампочки АБС, при этом свет явно становиться тусклым , что показывает на разряженность АКБ, но лампочка разрядки АКБ не загорается.
вопрос , может быть это диодный мост не исправен?
может блок АБС не исправен?
как проверить работоспособность диодного моста?
может на генераторе не исправен регулятор напряжения?
перед поездкой снимал разъем с блока АБС, но ни каких ошибок и значков АБС после установки на место разъема АБС не было. Все работало в штатном режиме.
неисправен генератор, снять и на стенд
Когда-то работая на эл. участке, мы эти щетки притирали по коллектору или по кольцам перед их установкой.
сегодня сделал стенд для проверки работы генератора. испытания показали , что генератор дает заряд только на больших оборотах, на маленьких оборотах заряд не дает.
вопрос , что при таких условиях не исправно в генераторе , диодный мост, реле регулятор напряжения или еще что?
Похоже на реле.
реле регулятор
вчера прозвонил диоды со своим другом Олегом суперменом, все диоды работают в одном направлении, в одну сторону показывают 924ом , в другую 1ом, вывод диоды рабочие. значит не работает реле регулятор. заказал реле регулятор в exist за 1401р, завтра придет, установлю протестирую на своем стенде.
диоды пришлось откусить маленькими кусачками, они были приварены контактной сваркой, паяльником не смог отогреть
генератор без 3 диодов, другие 3 диода впрессованы в заднюю крышку генератора
стенд для прозвонки диодов
прозвонка диодов в подкове
потом прозвонка диодов в задней крышке генератора
генератор без задней крышки
диоды в задней крышке
диоды в подкове
сегодня получил реле регулятор напряжения, установил на генератор.
сегодня получил реле регулятор напряжения, установил на генератор.
и какой результат...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ОЛЕГУ-СУПЕРМЕНУ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЛОМКИ ГЕНЕРАТОРА. ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, КАК НОВЫЙ.
Про 1,8 что то не нахожу похожего, напишу здесь. Сегодня нежданно-негаданно в движении загорелись три желтые лампочки (ТС, спуск с горы). Не поняв что за глюк остановился и выключил зажигание. Заводиться отказалась, стартер молчал. До этого на протяжении года в сырую погоду терялся контакт на маленькой фишке мама-папа на стартере, которая находится под плюсовой клеммой, за этим следовал отказ крутить стартер - приборка притухала после поворота ключа зажигания, щелкало реле но втягивающее и стартер не работали. После того как выдернуть-поставить фишку контакта все приходило в норму до следующих дождей (туманов, сырости). Полез под капот, передернул контакт, ключ на старт - стартер ожил, часто стуча втягивающим. Кроме ошибок по АБС ничего на приборке не горит. Пока лазил туда-сюда заметил что у меня стекло 5 двери как то медленно открывается. Пока эту мысль обдумывал, попробовал стекло опустить - опустилось и больше не поднялось - аккумулятор сдох. Завелся с толкача влегкую но глохла постоянно как только на тормоз нажмешь. В предыдущий этому утру день ездил много, разрядиться аккум просто так не мог. В итоге - лампа зарядки аккума при повороте ключа на зажигание загорается, при работе не горит, но заряда нет. Разобрал стартер - щетки еще живые, контакты на валу тоже. Заказывать регулятор напряжения новый или генератор ?
Разобрал стартер - щетки еще живые, контакты на валу тоже. Заказывать регулятор напряжения новый или генератор ?
У меня вот только что подгорели и коротнули провода. Генератор на проверке показал, что живее всех живых.
У меня вот только что подгорели и коротнули провода.
Ну ты уже нашел. Что делать то ? Машину целиком гнать или генератор снимать на проверку ??
Машину целиком гнать или генератор снимать на проверку ??
Я снял гену, за 100 рублей мне сказали, что он живее всех живых. У меня гено-сервис в трёх остановках общественного транспорта от дома.
Я снял гену, за 100 рублей мне сказали, что он живее всех живых.
Похожая история. Гена в порядке, плохой контакт на трехконтактном разъеме. Почистил, все ОК.
плохой контакт на трехконтактном разъеме.
а где этот разъем находится?
такаяже хрень была уже 2 раза перебирал в москве навернулся статор
а где этот разъем находится?
Фишка пластиковая на генераторе с торца.
Такая беда, сгорел второй генератор.
Первый увидел сам когда менял масло, с обмоток в статоре слез лак, но генератор работал и давал зарядку.
Не стал ждать когда накроется совсем, купил другой на 150А
Подогнал, установил, завёл. Через 5 минут работы с генератора пошел дым.
Снял отвёз по гарантии. Итог: сгорел статор половина диодного моста и реле регулятор.
Перебрали сказали что может брак, но скорее всего где-то коротыш.
Приехал в гараж поставил генератор на место, завёл двигатель, через минуту генератор опять нагрелся.
Где может так коротить чтобы давать такую нагрузку на генератор?
У тебя же где то рядом Валера Тихомиров
У тебя же где то рядом Валера Тихомиров
Завтра попробую поставить другой аккумулятор, если не поможет буду звонить.
вряд ли поможет тут должно быть конкретное кор. замыкание
Коротыш скорее всего до аккумулятора или в аккумуляторе, всё остальное уже отгорело бы.
Замена аккумулятора ничего не дала.
После дальнейших поисков было обнаружено что не отключаются свеч накала.
tvg
Молодца!
Только не вижу силы тока на диод? На Td4 гена на 150А....
А что со статором и ротором? Только перемотка?
Отредактировано Bravo (2016-09-01 22:34:12)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » генератор не дает зарядку, горит значек аккумулятор (красный) тд4