Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
ВАЛЕРА ПРИВЕТ.
Не понятное произошло что-то.Ехал домой прибор температуры упал на ноль и вкючились вентеляторы радиатора.
Остановился ключом зажыгания туда сюда вроде стало нармально.Через несколько(км) повтарилось также.
Вопрос у меня неработает регулятор холостого хода обороты на холостых2000 из за этого регулятора может так глючить?
нет
проверь фишку на датчике темп ож
Валера привет! У меня такая же история, едишь никого не трогаеш вдруг стрелка температуры на красный сектор и вентиляторы включаются!
прибор температуры упал на ноль и вкючились вентеляторы
вдруг стрелка температуры на красный сектор и вентиляторы включаются!
прям такая же?
Добрый вечер Валера.Вчера поставил двигатель(Описал подробности в гидроударе) Сгодня вешал обвес нечайно провод каратнул на акамулятор. Думаю на генераторе.Не работает теперь ничего кроме аварийки. На стартер ток подходит на генератор нет.Не знаю правильно ли обьяснил. Буду благодарен за помощ.
не парься, фрилы довольно легко это переносят, большие преды/перемычки в подкапотном блоке
предохранителей проверь
Отредактировано Tihomirov (2013-12-07 23:45:11)
Спасибо Валера проверил вроде работают все при внимательном просмотре заметил один отличается цветом(хотя перемычка вроде целая)временно сделал перемычку все заработало. Завелся были проблемы но вроде все решил.Кроме одной при открывание с штатного пульта водительская дверь не открывается.Но эту мелочь я думаю тоже победить.Еще раз спасибо удачи.
Валер привет! По утру посещает меня ошибка 118- датчик температуры, некоректный сигнал. А когда прогреется,все ок.
Не подскажешь, какой датчик смотреть - на патрубке или в развале?
Привет Валер!!
Ошибки у меня вылетают
причем заметил, ошибки вылетают независимо от скорости, режимов вождения и так далее, просто сами по себе загорается чек и всегда одни и те же ошибки.
Пытался сохранить параметры движка, в тот момент когда ошибка вылазила
и показывает информацию именно по той ошибке, которую расшифровала программка (по другим ошибкам - которые определяются производителем ни фига информацию записанную не предоставляет) Далее посмотри информацию по кислородным датчиком первого и второго катализатора. Что нибудь можешь сказать?
Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-09 14:50:50)
Валера привет
вот такая бяка, как сказал мастер проблема может крыться в каком то "трансдуцере" НеТ давления турбины т.е. она не нагнетает нужное давление хотя и работает , какое должно на этом датчике сопротивление и что должно быть на фишке этого ЭМК наддува
Отредактировано yojik (2013-12-09 18:54:06)
По утру посещает меня ошибка 118- датчик температуры
а что в это время на приборке? что с вентиляторами?
yojik
сдесь посмотри
как думаешь- как эбу в твоем случае управляет наддувом?
а что в это время на приборке? что с вентиляторами?
стрелка на нуле,бортовик - минус 40,вентиляторы молчат...чек горит.
прогревается,бортовик показывает когда 50,когда 70,зависит от прогрева,а стрелка резко подымается вверх до нормы...
а нижний на шланге вентиляторами управляет?
может ли просто плохой контакт быть,или датчику хана?
50/50, но скорее контакт
а нижний на шланге вентиляторами управляет?
в том числе и на основании его показаний, ЭБУ может запускать карлсона
он?
вроде да, но не выкручивал ни разу, ооочень редко дохнет
как думаешь- как эбу в твоем случае управляет наддувом?
так я и хочу понять хоть малость куда полезть, диагност меня хотел поиметь малость и ты вопросы задаёшь, если я на правильном пути так и скажи пожалуйста , а кто управляет наддувом ? так должен я по идее рррррррр . Ведь CHEK загорается при включении зажигания а не при работе ДВС
Отредактировано yojik (2013-12-09 22:23:34)
82kW 112 лс?
завтра гляну...
коллектор впускной походу придется скидывать
на турбинку шланчик тоооненький идет?
коллектор впускной походу придется скидывать
точно...значит не завтра...
пластиком наверное не обойдусь,нужно и алюминевый...
нее, только пластиковый, под ним разъем на много пинов, думаю там что-то есть
на турбинку шланчик тоооненький идет?
Я только сегодня обо всем этом начинаю узнавать, шланги пересмотрю и клапан найду а какое сопротивление должно быть- диагност говорить стал но умолк поняв что сам полезу
к стати сканировал лаунчем
Валера но при всём этом не троит, не дымит, едет
на турбинку шланчик тоооненький идет?
откуда идет? -знакомься, клапан управления наддувом. Забегая вперед- его обрыв блок
управления видит сразу, и ругается более конкретно...
Сильно утрирую, но упрощенно все выглядит так-
При возникновении необходимости отрегулировать наддув, эбу кидает минус на клапан
(плюс висит всегда при вкл зажигания), при этом, сразу после этого, он должен практически
сразу увидеть возрастание давления наддува и увеличение расхода воздуха...
девиация, в данном контексте- отклонение от нормальных параметров.
-контроль механизма изменения геометрии турбины
-контроль вакуумной разводки
-контроль герметичности ЕГР
-контроль герметичности впускного коллектора и патрубков
Далее посмотри информацию по кислородным датчиком первого и второго катализатора
могу предположить, что мы по разному поймем эту фразу, первый и второй- это как? это первый и после него второй
или первый первой башки и первый второй башки?
темп каталика можешь померять? (лазерные и инфрокрасные приборы есть такие)
грм менял? сам?
ЗЫ по картинке- второй ни о чем
Отредактировано Tihomirov (2013-12-09 23:14:56)
На счет первый и второй - первой и второй башки (только фиг его знает до каталика или после, график позволяет увидеть только 3 параметра) там еще вот что, Одни показания кислородных датчиков ( пара которая стоит на разных каталиках) измеряются в процентах, а другие в объемах.
Температуру померять смогу ( есть мультиметр с функцией измерения температуры) в какой момент нужно измерять и каким образом? просто прислонить термопару к глушителю, где спрятан каталик?
ГРМ менял сам, но все сошлось абсолютно по меткам. Раза 3 перепроверял.
И кстати, эти же ошибки начала вылазить когда только купил машину и гнал домой ( то есть до замены ГРМ) Может еще какие сканы сделать при работающем движке?
Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-10 05:57:05)
на турбинку шланчик тоооненький идет?
шланги все на месте пробую продуть атмосферную трубку не дуется
не понял, что понимаем под атмосферной трубкой?
а он и не должен, типа целый значит
надо видеть параметры по воздуху на разных режимах, отсюда пытаться двигаться дальше
р1е30 система наддува,проблема с качеством работы, короткое замыкание на + батареи, отключение контроллера.
у меня вот это, а добавляет турбина совсем немного к атмосферному давлению где то 0,145 атм может чуть больше я просто не записал
мало, может тяга на турбинке закисла, может через неплотный егр уходит
хз сама ошибка не указывает на неисправный узел, она указывает что
есть отклонения от нормального
Отредактировано Tihomirov (2013-12-10 23:13:19)
а расшифровка ошибки такая, что лучше бы ее вообще не было- ясности не добавляет
так вот и спрашиваю как проверить сам датчик? при всём этом ДВС работает нормально может конечно не выстреливает но не дыма и ни каких других проблем я же писал, что при сбросе ошибки при включенном зажигании запускаю ДВС ошибка не выскакивает не при каких режимах, а зажигание выключаю и вкл морг и загорается ета хрень
КАКОЙ датчик ты хочешь проверить?
КАКОЙ датчик ты хочешь проверить?
дык наддува, что турбиной управляет со шлангами который
если ты про датчик давления наддува-
тестер есть?
при вкл зажигании
на датчике 3 провода- 5V, масса и сигнальный
находишь первые 2 и забываешь про них, тебя интересует 3-ий
относительно массы смотришь сколько на нем при атмосферном давлении, далее
обеспечиваешь себе более удобную позицию с целью его "надуть", одновременно
контроль показаний на мультиметре, надувать плавно, лучше мордой лица-
показания должны плавно без резких скачков изменяться, если это так- проверил.
Если показания не изменяются или их изменения не коррелируют с усилиями морды
лица- повод задуматься
Отредактировано Tihomirov (2013-12-10 23:41:20)
если про эл клапан на турбинку
при вкл зажигания на одном из его концов висит плюс,
любой доступной перемычкой подай на второй конец массу
он щелкнет и две трубки на нем висящие будут иметь возможность передуваться друг с другом
Если это так- ок, нет- плохо
завтра сфоткаю, стоит как раз такой
начинаю отличать клапан от датчика буду искать датчик
но фоты давай
Отредактировано yojik (2013-12-11 00:05:00)
Tihomirov
Валер пара тарифы выставлять.
1. Совет 0.5 хреновухи
2. Дельный совет литр настойки на калгане
3. Полезный совет 1.5 водочки + закуска
4. Совет который помог 2 литра настойки рябины на коньяке
Возможен эквивалент в виде водки, сала, хрена, мёда
СОРИ ПАРНИ ЗА ФЛУД
Решил заменить резистор первой скорости вентилятора печки. Его сопротивление известно - 2,6 Ом. А какой мощности должен быть резистор?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет