Приобрел фрила дизельного на механике 1999 года. Когда его смотрел, прежний хозяин сказал, что с датчика на коробке, для экономии топлива, датчик по его словам, который включает задний мост, специально снял провода. Я ему, одевай обратно, проверим полный привод. Он полез одевать и отломил контакты, как выяснилось с этого выключателя ( по нему машина понимает, что первая передача включена ). Вообщем горят три амиго. Снял заднее колесо, крутанул, крутится. Полный привод не работает ( буксовал на гололеде, гребет только передок ). Начитался форума, понимаю так, симптомы умершей вискомуфты - включен полный привод постоянно. Получается у меня убита раздатка, или редуктор. Вопрос - правильно я понимаю или нет? С чего начинать копать. Кстати уже порвался ремень приводной и заклинил ролик. Поменял, ролик как и писали здесь от Волги Евро 3 подошел идеально, ремень в этом случае от Волги длиной 1190. ( Просто на Евро-3 ремень 1220 )
Помогите разобраться
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22013-12-18 22:18:50
начинать копать нужно с выявления состояния вискомуфты.
шум, треск, есть при движении с вывернутыми до упора колесами задним ходом?
а кардан на месте? ) снимать колесо не надо, нужно поддомкратить одно заднее колесо и попробовать прокрутить, на исправной машине оно должно медленно крутиться двумя руками с ощутимым усилием.
Если не крутится совсем, заклинило вискомуфту. Если крутится свободно, то поднимать машину и разбираться, может быть вискомуфта пустая напр.
Отредактировано Skudetto (2013-12-18 22:21:33)
Поделиться32013-12-18 22:30:45
Приобрел фрила дизельного на механике 1999 года. Когда его смотрел, прежний хозяин сказал, что с датчика на коробке, для экономии топлива, датчик по его словам, который включает задний мост, специально снял провода. Я ему, одевай обратно, проверим полный привод. Он полез одевать и отломил контакты, как выяснилось с этого выключателя ( по нему машина понимает, что первая передача включена ). Вообщем горят три амиго. Снял заднее колесо, крутанул, крутится. Полный привод не работает ( буксовал на гололеде, гребет только передок ). Начитался форума, понимаю так, симптомы умершей вискомуфты - включен полный привод постоянно. Получается у меня убита раздатка, или редуктор. Вопрос - правильно я понимаю или нет? С чего начинать копать. Кстати уже порвался ремень приводной и заклинил ролик. Поменял, ролик как и писали здесь от Волги Евро 3 подошел идеально, ремень в этом случае от Волги длиной 1190. ( Просто на Евро-3 ремень 1220 )
Заполни профиль, откуда ты? Если карданы стоят на месте, то смотри если крутишь заднее колесо , карданы оба крутятся ? если оба кардана крутятся , то скорее всего нет зубов на ГП в раздатке, или они сточены ( умельцев много) если крутится только задний кардан, то возможно дело в вискомуфте( если она восстанавливалась когда-то и сейчас пустая) ,то что горят три амиго , это не порядок, но тоже все лечится, жив ли редуктор, сказать сложно, если нет течи, хвостовик не болтается, посторонних шумов нет, то больной скорее жив. Хозяин прежний "тебе в уши фуфайку запехивает", по поводу экономии топлива , вероятнее всего машинку он ушатал, а тебе впаривает, а тебе скорее всего предстоит:
1. диагностика и ремонт раздатки ( возможно замена )
2. диагностика вискомуфты.
3. Проблема с датчиками АБС.
Вроде как-то так
Поделиться42013-12-18 23:07:44
Заполни профиль, откуда ты? Если карданы стоят на месте, то смотри если крутишь заднее колесо , карданы оба крутятся ? если оба кардана крутятся , то скорее всего нет зубов на ГП в раздатке, или они сточены ( умельцев много) если крутится только задний кардан, то возможно дело в вискомуфте( если она восстанавливалась когда-то и сейчас пустая) ,то что горят три амиго , это не порядок, но тоже все лечится, жив ли редуктор, сказать сложно, если нет течи, хвостовик не болтается, посторонних шумов нет, то больной скорее жив. Хозяин прежний "тебе в уши фуфайку запехивает", по поводу экономии топлива , вероятнее всего машинку он ушатал, а тебе впаривает, а тебе скорее всего предстоит:
1. диагностика и ремонт раздатки ( возможно замена )
2. диагностика вискомуфты.
3. Проблема с датчиками АБС.
Вроде как-то так
Не поверите, я только-что смотрел Ваш профиль , думал написать. Я с Архангельской области. Карданы стоят, колесо поддомкраченное прокручивается с усилием, как-будто колодки чуть-чуть задевают, насчет хозяина я понял, просто написал его мысли, он реально думал что на машине постоянный полный привод. Написать хотел Вам, узнать, где можно отдиагностироваться по-нормальному в Ярославле, как в ближайшем крупном городе для меня ( можно и в Рыбинске ), может в Вологде кто есть. Если что, и вискомуфту промыть за одно.
Поделиться52013-12-18 23:30:42
Советую перечитать тут все темы, тогда войдёшь в реальность. И начинать с чего то одного. Например скинуть кардан
Поделиться62013-12-19 05:36:34
Кстати уже порвался ремень приводной и заклинил ролик.
Ремнь чего? Похоже привода допагрегатов.
Если порвется ремень ГРМ - заменой ролика не обойдешься...
Поделиться72013-12-19 08:05:46
да привода агрегатов
Поделиться82013-12-19 08:14:46
колесо поддомкраченное прокручивается с усилием
Когда крутишь колесо, загляни под машину, что происходит с карданом? Обе части кардана прокручиваются или только задняя?
Поделиться92013-12-19 09:34:45
Когда крутишь колесо, загляни под машину, что происходит с карданом? Обе части кардана прокручиваются или только задняя?
прокручиваются обе части кардана
Поделиться102013-12-19 11:18:11
К раздатке подкрался пушистый зверёк...
Снимай кардан, потом морковку, там и будет видно где потерялся полный привод...
Поделиться112013-12-19 13:50:36
К раздатке подкрался пушистый зверёк...
Снимай кардан, потом морковку, там и будет видно где потерялся полный привод...
Какую часть кардана снимать? Заднюю или переднюю? Что такое морковка
Отредактировано m777 (2013-12-19 13:51:03)
Поделиться122013-12-19 14:08:05
Какую часть кардана снимать?
Переднюю или весь в сборе.
Что такое морковка
Хвостовик раздатки. К нему прикручена передняя часть кардана.
Поделиться132013-12-19 15:44:59
ок, понял. Если дело в раздатке, то 100% вискомуфта заблокировалась?
Поделиться142013-12-19 16:31:22
ок, понял. Если дело в раздатке, то 100% вискомуфта заблокировалась?
Но В любом случае вискомуфту нужно проверить, в соответствующих темах все расписано подробно.
Кирдык раздатке мог прийти не только из-за клина ВМ, а еще если использовали резину с разной высотой протектора
Поделиться152013-12-20 16:04:47
Снял хвостовик, главная пара без повреждений, но коническая шестерня хвостовика не входит в зацепление главной шестерни раздатки. Вынимал прокладку ( около 5 мм. ) между хвостовиком и раздаткой, все равно не входит в зацепление. Помогите советом
Поделиться162013-12-20 17:51:58
Снял хвостовик, главная пара без повреждений, но коническая шестерня хвостовика не входит в зацепление главной шестерни раздатки. Вынимал прокладку ( около 5 мм. ) между хвостовиком и раздаткой, все равно не входит в зацепление. Помогите советом
всмысле у тебя постоянно передний привод а задок не подключаеться при пробуксовке?
Поделиться172013-12-20 18:01:19
всмысле у тебя постоянно передний привод а задок не подключаеться при пробуксовке?
да передок работает, если машина стоит, передняяя часть кардана от руки прокручивается
Поделиться182013-12-20 18:22:01
да передок работает, если машина стоит, передняяя часть кардана от руки прокручивается
интересно...
подробнее расскажи, как...
Поделиться192013-12-20 18:30:42
что как? машина стоит на яме , вставляю морковку не прикручивая без прокладки шестерни без зацепления.хвостовик крутится свободно.шестерни без повреждений
Поделиться202013-12-20 18:55:54
что как?
Х.З. что ты имеешь виду... мало чтоли...
сматри
Поделиться212013-12-20 19:10:37
да передок работает, если машина стоит, передняяя часть кардана от руки прокручивается
я не пойму (передняяя часть кардана от руки прокручивается) кардан крутится хвостовик тоже или нет?
Поделиться222013-12-21 07:41:29
я не пойму (передняяя часть кардана от руки прокручивается) кардан крутится хвостовик тоже или нет?
да, хвостовик тоже крутится, шестерня хвостовика не цепляет шестерню в раздатке, визуально они без повреждений
Поделиться232013-12-21 07:57:35
Если шестерня хвостовика не входит в зацепление с другой (большой ) шестерней могу предположить, что возможно подшипник на второй шестерне убит. Через отверстие попробуй покачать вторую шестерню на валу, на предмет биения , а так ХЗ что еще может быть , в любом случае придется раздатку снимать и смотреть.
Поделиться242013-12-21 08:14:46
Если шестерня хвостовика не входит в зацепление с другой (большой ) шестерней могу предположить, что возможно подшипник на второй шестерне убит. Через отверстие попробуй покачать вторую шестерню на валу, на предмет биения , а так ХЗ что еще может быть , в любом случае придется раздатку снимать и смотреть.
На второй, это на той которая в раздатке, а не в хвостовике?
Поделиться252013-12-21 13:47:53
На второй, это на той которая в раздатке, а не в хвостовике?
Поделиться262013-12-21 15:07:50
шестерня на валу не шевелится, может шестерню в хвостовике как-то вперед сдвинуть?
Поделиться272013-12-21 18:04:25
шестерня на валу не шевелится, может шестерню в хвостовике как-то вперед сдвинуть?
маловероятно, что шестерня хвостовике назад ушел, скорее шестерня раздатки вправо...Х.З. поэтому, я бы на твоем месте (учитывая другие косяки) сделал бы полную ревизию раздатки...
Поделиться282013-12-22 07:24:55
да, хвостовик тоже крутится, шестерня хвостовика не цепляет шестерню в раздатке, визуально они без повреждений
а ты прокручивал кардан передний когда калёса на земле или в подвешенном состоянии?
Поделиться292013-12-22 07:40:33
а ты прокручивал кардан передний когда калёса на земле или в подвешенном состоянии?
когда колеса на земле
Поделиться302013-12-22 08:51:28
ЗНАЧИТ КАЛЁСА,НА ЗЕМЛЕ ХВОСТОВИК И КАРДАН КРУТЯТЬСЯ,МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ,ТУТ ТОЛЬКО ДЕЛО В РАЗДАТКЕ ПРОВЕРЬ НАКОНЕЧНИК ХВОСТОВИКА КОТОРЫЙ КРЕПИТЬЯ К ТРИПОИДУ МОЖЕТ СЛИЗАЛО ПАЗЫ КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В САМ ХВОСТОВИК,НУ ИЛИ РАЗДАТКА ПЕРЕДЕЛАННАЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.МАШИНУ ДАВНО БРАЛ ПРОБЛЕМА УЖЕ БЫЛА ИЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?