Приобрел фрила дизельного на механике 1999 года. Когда его смотрел, прежний хозяин сказал, что с датчика на коробке, для экономии топлива, датчик по его словам, который включает задний мост, специально снял провода. Я ему, одевай обратно, проверим полный привод. Он полез одевать и отломил контакты, как выяснилось с этого выключателя ( по нему машина понимает, что первая передача включена ). Вообщем горят три амиго. Снял заднее колесо, крутанул, крутится. Полный привод не работает ( буксовал на гололеде, гребет только передок ). Начитался форума, понимаю так, симптомы умершей вискомуфты - включен полный привод постоянно. Получается у меня убита раздатка, или редуктор. Вопрос - правильно я понимаю или нет? С чего начинать копать. Кстати уже порвался ремень приводной и заклинил ролик. Поменял, ролик как и писали здесь от Волги Евро 3 подошел идеально, ремень в этом случае от Волги длиной 1190. ( Просто на Евро-3 ремень 1220 )
Помогите разобраться
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться22013-12-19 00:18:50
начинать копать нужно с выявления состояния вискомуфты.
шум, треск, есть при движении с вывернутыми до упора колесами задним ходом?
а кардан на месте? ) снимать колесо не надо, нужно поддомкратить одно заднее колесо и попробовать прокрутить, на исправной машине оно должно медленно крутиться двумя руками с ощутимым усилием.
Если не крутится совсем, заклинило вискомуфту. Если крутится свободно, то поднимать машину и разбираться, может быть вискомуфта пустая напр.
Отредактировано Skudetto (2013-12-19 00:21:33)
Поделиться32013-12-19 00:30:45
Приобрел фрила дизельного на механике 1999 года. Когда его смотрел, прежний хозяин сказал, что с датчика на коробке, для экономии топлива, датчик по его словам, который включает задний мост, специально снял провода. Я ему, одевай обратно, проверим полный привод. Он полез одевать и отломил контакты, как выяснилось с этого выключателя ( по нему машина понимает, что первая передача включена ). Вообщем горят три амиго. Снял заднее колесо, крутанул, крутится. Полный привод не работает ( буксовал на гололеде, гребет только передок ). Начитался форума, понимаю так, симптомы умершей вискомуфты - включен полный привод постоянно. Получается у меня убита раздатка, или редуктор. Вопрос - правильно я понимаю или нет? С чего начинать копать. Кстати уже порвался ремень приводной и заклинил ролик. Поменял, ролик как и писали здесь от Волги Евро 3 подошел идеально, ремень в этом случае от Волги длиной 1190. ( Просто на Евро-3 ремень 1220 )
Заполни профиль, откуда ты? Если карданы стоят на месте, то смотри если крутишь заднее колесо , карданы оба крутятся ? если оба кардана крутятся , то скорее всего нет зубов на ГП в раздатке, или они сточены ( умельцев много) если крутится только задний кардан, то возможно дело в вискомуфте( если она восстанавливалась когда-то и сейчас пустая) ,то что горят три амиго , это не порядок, но тоже все лечится, жив ли редуктор, сказать сложно, если нет течи, хвостовик не болтается, посторонних шумов нет, то больной скорее жив. Хозяин прежний "тебе в уши фуфайку запехивает", по поводу экономии топлива , вероятнее всего машинку он ушатал, а тебе впаривает, а тебе скорее всего предстоит:
1. диагностика и ремонт раздатки ( возможно замена )
2. диагностика вискомуфты.
3. Проблема с датчиками АБС.
Вроде как-то так
Поделиться42013-12-19 01:07:44
Заполни профиль, откуда ты? Если карданы стоят на месте, то смотри если крутишь заднее колесо , карданы оба крутятся ? если оба кардана крутятся , то скорее всего нет зубов на ГП в раздатке, или они сточены ( умельцев много) если крутится только задний кардан, то возможно дело в вискомуфте( если она восстанавливалась когда-то и сейчас пустая) ,то что горят три амиго , это не порядок, но тоже все лечится, жив ли редуктор, сказать сложно, если нет течи, хвостовик не болтается, посторонних шумов нет, то больной скорее жив. Хозяин прежний "тебе в уши фуфайку запехивает", по поводу экономии топлива , вероятнее всего машинку он ушатал, а тебе впаривает, а тебе скорее всего предстоит:
1. диагностика и ремонт раздатки ( возможно замена )
2. диагностика вискомуфты.
3. Проблема с датчиками АБС.
Вроде как-то так
Не поверите, я только-что смотрел Ваш профиль , думал написать. Я с Архангельской области. Карданы стоят, колесо поддомкраченное прокручивается с усилием, как-будто колодки чуть-чуть задевают, насчет хозяина я понял, просто написал его мысли, он реально думал что на машине постоянный полный привод. Написать хотел Вам, узнать, где можно отдиагностироваться по-нормальному в Ярославле, как в ближайшем крупном городе для меня ( можно и в Рыбинске ), может в Вологде кто есть. Если что, и вискомуфту промыть за одно.
Поделиться52013-12-19 01:30:42
Советую перечитать тут все темы, тогда войдёшь в реальность. И начинать с чего то одного. Например скинуть кардан
Поделиться62013-12-19 07:36:34
Кстати уже порвался ремень приводной и заклинил ролик.
Ремнь чего? Похоже привода допагрегатов.
Если порвется ремень ГРМ - заменой ролика не обойдешься...
Поделиться72013-12-19 10:05:46
да привода агрегатов
Поделиться82013-12-19 10:14:46
колесо поддомкраченное прокручивается с усилием
Когда крутишь колесо, загляни под машину, что происходит с карданом? Обе части кардана прокручиваются или только задняя?
Поделиться92013-12-19 11:34:45
Когда крутишь колесо, загляни под машину, что происходит с карданом? Обе части кардана прокручиваются или только задняя?
прокручиваются обе части кардана
Поделиться102013-12-19 13:18:11
К раздатке подкрался пушистый зверёк...
Снимай кардан, потом морковку, там и будет видно где потерялся полный привод...
Поделиться112013-12-19 15:50:36
К раздатке подкрался пушистый зверёк...
Снимай кардан, потом морковку, там и будет видно где потерялся полный привод...
Какую часть кардана снимать? Заднюю или переднюю? Что такое морковка
Отредактировано m777 (2013-12-19 15:51:03)
Поделиться122013-12-19 16:08:05
Какую часть кардана снимать?
Переднюю или весь в сборе.
Что такое морковка
Хвостовик раздатки. К нему прикручена передняя часть кардана.
Поделиться132013-12-19 17:44:59
ок, понял. Если дело в раздатке, то 100% вискомуфта заблокировалась?
Поделиться142013-12-19 18:31:22
ок, понял. Если дело в раздатке, то 100% вискомуфта заблокировалась?
Но В любом случае вискомуфту нужно проверить, в соответствующих темах все расписано подробно.
Кирдык раздатке мог прийти не только из-за клина ВМ, а еще если использовали резину с разной высотой протектора
Поделиться152013-12-20 18:04:47
Снял хвостовик, главная пара без повреждений, но коническая шестерня хвостовика не входит в зацепление главной шестерни раздатки. Вынимал прокладку ( около 5 мм. ) между хвостовиком и раздаткой, все равно не входит в зацепление. Помогите советом
Поделиться162013-12-20 19:51:58
Снял хвостовик, главная пара без повреждений, но коническая шестерня хвостовика не входит в зацепление главной шестерни раздатки. Вынимал прокладку ( около 5 мм. ) между хвостовиком и раздаткой, все равно не входит в зацепление. Помогите советом
всмысле у тебя постоянно передний привод а задок не подключаеться при пробуксовке?
Поделиться172013-12-20 20:01:19
всмысле у тебя постоянно передний привод а задок не подключаеться при пробуксовке?
да передок работает, если машина стоит, передняяя часть кардана от руки прокручивается
Поделиться182013-12-20 20:22:01
да передок работает, если машина стоит, передняяя часть кардана от руки прокручивается
интересно...
подробнее расскажи, как...
Поделиться192013-12-20 20:30:42
что как? машина стоит на яме , вставляю морковку не прикручивая без прокладки шестерни без зацепления.хвостовик крутится свободно.шестерни без повреждений
Поделиться202013-12-20 20:55:54
что как?
Х.З. что ты имеешь виду... мало чтоли...
сматри
Поделиться212013-12-20 21:10:37
да передок работает, если машина стоит, передняяя часть кардана от руки прокручивается
я не пойму (передняяя часть кардана от руки прокручивается) кардан крутится хвостовик тоже или нет?
Поделиться222013-12-21 09:41:29
я не пойму (передняяя часть кардана от руки прокручивается) кардан крутится хвостовик тоже или нет?
да, хвостовик тоже крутится, шестерня хвостовика не цепляет шестерню в раздатке, визуально они без повреждений
Поделиться232013-12-21 09:57:35
Если шестерня хвостовика не входит в зацепление с другой (большой ) шестерней могу предположить, что возможно подшипник на второй шестерне убит. Через отверстие попробуй покачать вторую шестерню на валу, на предмет биения , а так ХЗ что еще может быть , в любом случае придется раздатку снимать и смотреть.
Поделиться242013-12-21 10:14:46
Если шестерня хвостовика не входит в зацепление с другой (большой ) шестерней могу предположить, что возможно подшипник на второй шестерне убит. Через отверстие попробуй покачать вторую шестерню на валу, на предмет биения , а так ХЗ что еще может быть , в любом случае придется раздатку снимать и смотреть.
На второй, это на той которая в раздатке, а не в хвостовике?
Поделиться252013-12-21 15:47:53
На второй, это на той которая в раздатке, а не в хвостовике?
Поделиться262013-12-21 17:07:50
шестерня на валу не шевелится, может шестерню в хвостовике как-то вперед сдвинуть?
Поделиться272013-12-21 20:04:25
шестерня на валу не шевелится, может шестерню в хвостовике как-то вперед сдвинуть?
маловероятно, что шестерня хвостовике назад ушел, скорее шестерня раздатки вправо...Х.З. поэтому, я бы на твоем месте (учитывая другие косяки) сделал бы полную ревизию раздатки...
Поделиться282013-12-22 09:24:55
да, хвостовик тоже крутится, шестерня хвостовика не цепляет шестерню в раздатке, визуально они без повреждений
а ты прокручивал кардан передний когда калёса на земле или в подвешенном состоянии?
Поделиться292013-12-22 09:40:33
а ты прокручивал кардан передний когда калёса на земле или в подвешенном состоянии?
когда колеса на земле
Поделиться302013-12-22 10:51:28
ЗНАЧИТ КАЛЁСА,НА ЗЕМЛЕ ХВОСТОВИК И КАРДАН КРУТЯТЬСЯ,МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ,ТУТ ТОЛЬКО ДЕЛО В РАЗДАТКЕ ПРОВЕРЬ НАКОНЕЧНИК ХВОСТОВИКА КОТОРЫЙ КРЕПИТЬЯ К ТРИПОИДУ МОЖЕТ СЛИЗАЛО ПАЗЫ КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В САМ ХВОСТОВИК,НУ ИЛИ РАЗДАТКА ПЕРЕДЕЛАННАЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.МАШИНУ ДАВНО БРАЛ ПРОБЛЕМА УЖЕ БЫЛА ИЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?
Поделиться312013-12-22 14:39:19
ЗНАЧИТ КАЛЁСА,НА ЗЕМЛЕ ХВОСТОВИК И КАРДАН КРУТЯТЬСЯ,МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ,ТУТ ТОЛЬКО ДЕЛО В РАЗДАТКЕ ПРОВЕРЬ НАКОНЕЧНИК ХВОСТОВИКА КОТОРЫЙ КРЕПИТЬЯ К ТРИПОИДУ МОЖЕТ СЛИЗАЛО ПАЗЫ КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В САМ ХВОСТОВИК,НУ ИЛИ РАЗДАТКА ПЕРЕДЕЛАННАЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.МАШИНУ ДАВНО БРАЛ ПРОБЛЕМА УЖЕ БЫЛА ИЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?
Машина досталась мне неделю назад. сама машина пару месяцев назад из Европы, если только там переделали
Поделиться332013-12-23 13:35:36
Вроде бы разобрался, у меня просто нет шестерни в раздатке, что делать, можно отдельно ее где-нибудь купить? Если найду, можно ли воткнуть не снимая раздатки, через теплообменник?
Поделиться342013-12-23 14:15:28
Вроде бы разобрался, у меня просто нет шестерни в раздатке, что делать, можно отдельно ее где-нибудь купить? Если найду, можно ли воткнуть не снимая раздатки, через теплообменник?
Подпись автора
дизель 2 литра 1999 год
Только в паре с "морковкой" - это и будет главная пара (цифры - это как раз характеристика пары шестерен).
Только сняв раздатку.
Еще подшипники будут нужны.
Про главную пару спроси Андрея (rule3333).
Он отправит, правда сейчас будут праздники у них.
Поделиться352013-12-23 21:30:03
Вроде бы разобрался, у меня просто нет шестерни в раздатке, что делать, можно отдельно ее где-нибудь купить? Если найду, можно ли воткнуть не снимая раздатки, через теплообменник?
посчитай сколько будет стоить главная пара набор подшипников сальник 30*37*4 его надо покупать отдельно плюс навсякий случай и теплообменник если неудачно вскроешь плюс твоя работа день два или слесарей каторые захотят нажиться на тебе.в прошлом году сам делал правда я подшипник кернил как раз на тот вал которого у тебя нет проехал 35000 теперь нужна замена гл.пары теплообменника плюс опять подшипники в итоге я решил что лучше заказать раздатку б/у.
Поделиться362013-12-23 21:35:00
сколько будет стоить главная пара набор подшипников
могу и ошибаться район 20 000 руб.
Поделиться372013-12-23 23:08:58
район 20 000 руб.
добавить 10-ку,купить бу и не парится...
Поделиться382013-12-23 23:49:13
ОК. Когда приеду на разборку за раздаткой, как ее проверять?