LAND ROVER FREELANDER CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » C ЭТИМ НИКТО НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. ПОМОГИТЕ


C ЭТИМ НИКТО НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. ПОМОГИТЕ

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте. Freelander,  обьем  2.0 TD4, год2002. двигатель BMW.
Утром машина заводится хорошо но всё равно не как надо (температура низкая). Но после того, как на ней проехать( температура нормальная) и заглушить, то потом она очень трудно заводится (необходимо крутить стартер примерно минуту чтоб завелась!) и это при нагретом двигателе. Когда температура упала снова заводится быстро. Двигатель работает отличьно. Помогитеб был у нас в Кишиневе у представительство Land Rover они подключили сканер к машине но не имеют с чем сравнить показание всех приборов и датчиков, может есть в Интернете информация о всех приборов и датчиков.

0

2

Слушай, не могу сказать , что было точно так, но купив машину осенью , летом обнаружил странную вещь.Машина стала все чаще и чаще , на горячем двигателе отказываться заводиться.Особенно , если перед этим ехал с ускорением или бодро в горку. Глушишь , потом крутишь  , заводится и глохнет. Может постоять и завестись , а может  и просто раз на 10-й завестись.Окончательно причину не нашел никто.Но поменял топливный фильтр (под правой задней аркой ), почистил сеточку в баке.При этом снимал топливные разъемы и прогонял потом воздух из системы(на ВMV это по сути автоматически). Болезнь прошла и больше за 38тыс км не проявлялась.Не утверждаю , что у нас одинаковые проблемы, но -вдруг.

0

3

Проверь ТНВД.
Когда солярка прогреется она становится жиже, если насос подношен, он на горячую не может создать нужного давления чтобы продавить форсунки

0

4

nomid2009 написал(а):

Проверь ТНВД.

ТНВД тоже не исключаю,  мне самому сразу посоветовали проверить .Но к счастью обошлось фильтрами и т.п.

0

5

Мне нашли 2 форсунки неисправные, заказал, предется неделю подождать

0

6

Главное чтобы помогло.А что значила фраза

mdfreelander написал(а):

Утром машина заводится хорошо но всё равно не как надо (температура низкая).

Кстати не знал , что мотор от BMW шел уже с 2002года. Много уже набегала машинка?

0

7

340000 km

0

8

EVG написал(а):

поменял топливный фильтр (под правой задней аркой ), почистил сеточку в баке.При этом снимал топливные разъемы и прогонял потом воздух из системы(на ВMV это по сути автоматически

а по точнее про сеточку в баке именно на дизельном двигателе BMW

0

9

Подобная проблема была у приятеля, правда не на Freele, а на Range Rovere (турбодизель BMW). Вылечил так - в ТНВД есть датчик температуры ДТ, его поменял и все поехало. А симптомы были все те же, на горячую не заводилась, приходилось ждать пока остынет двигло. У него была проблема - датчик стоит внутри насоса, надо снимать крышку. Может в этом направлении надо посмотреть.

0

10

Вот и еще один обладатель англицкого дизеля сегодня зарегистрировался OLEZA. Ура!

0

11

jt Привет. Там такой же "стакан", как у бензиновых. Фильтра там нет , но есть очень мелкая сеточка от мусора, которая стоит снизу перед подкачивающим насосом. Знаешь, пару раз чистил. Когда насос гудеть начинал сильнее. Ну, было там  не много грязи. Правда и сеточка не большая. Но проблемы "с заводкой на горячее " в  моем случае ушли после всяческих чисток и удаления воздуха из системы . Но  это может быть совпадением.

0

12

mdfreelander написал(а):

340 000 km

Не слабо однако!

0

13

EVG написал(а):

При этом снимал топливные разъемы и прогонял потом воздух из системы(на ВMV это по сути автоматически)

Помогите, счастливые обладатели, TD4 BMW советом. Решил заменить топливный фильтр, однако смутило то, что он узкий и у него узкие отверстия для того, чтобы в новый "сухой" фильтр залить солярки. Не могли бы вы по-подробнее рассказать порядок замены топливного фильтра. Благодарю за помощь.  :rolleyes:

0

14

А там внизу штуцер для слива конденсата есть? Я на D3 менял не заливая. Установил новый фильтр, ослабил этот штуцер, включил зажигание (без стартера). Вобщем насос его и заполнил. Завелось без проблем.

0

15

KIO написал(а):

А там внизу штуцер для слива конденсата есть?

Да, есть.

KIO написал(а):

Установил новый фильтр, ослабил этот штуцер, включил зажигание (без стартера).

Хитро, однако!  :cool:

KIO написал(а):

Я на D3 менял не заливая

По факту может и отличаться от Дискавери .... :no:  Есть тут фриловоды то?  :tomato:
:D

0

16

Amigo написал(а):

По факту может и отличаться от Дискавери ....

А какая разница-то?

0

17

Amigo написал(а):

Есть тут фриловоды то?

А!? Кто здесь!!!???  :O  :O  :O

0

18

Amigo написал(а):

Есть тут фриловоды то?

Откуда такая роскошь? Мы же тут только жигули ремонтируем :tomato:

0

19

Да шучу я и смайл в конце предложения тому док-во!  :tomato:

0

20

Да собственно и не отличается  ничем от того, что  KIO написал.  Даже штуцер  не ослаблял. Поменял, завел, поднял обороты, заглушил. (Это все есть в мануале)Воздух удаляется автоматически. Сейчас вот жду бензонасос, на днях буду ставить, по сути , тоже самое. Кстати сеточка в баке была прилично в мусоре, поленился я ее летом почистить, больше года туда не лазил. Вот бегемот мне и высказал свое Фи.

0

21

Я ж тоже из руководства, не просто так. :)

0

22

Спасибо! Неожиданно просто сменился фильтр. Мне нравится ЭТО авто! :jumping:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » C ЭТИМ НИКТО НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. ПОМОГИТЕ