Здравствуйте. Freelander, обьем 2.0 TD4, год2002. двигатель BMW.
Утром машина заводится хорошо но всё равно не как надо (температура низкая). Но после того, как на ней проехать( температура нормальная) и заглушить, то потом она очень трудно заводится (необходимо крутить стартер примерно минуту чтоб завелась!) и это при нагретом двигателе. Когда температура упала снова заводится быстро. Двигатель работает отличьно. Помогитеб был у нас в Кишиневе у представительство Land Rover они подключили сканер к машине но не имеют с чем сравнить показание всех приборов и датчиков, может есть в Интернете информация о всех приборов и датчиков.
C ЭТИМ НИКТО НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. ПОМОГИТЕ
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12009-03-10 19:07:47
Поделиться22009-03-11 15:42:02
Слушай, не могу сказать , что было точно так, но купив машину осенью , летом обнаружил странную вещь.Машина стала все чаще и чаще , на горячем двигателе отказываться заводиться.Особенно , если перед этим ехал с ускорением или бодро в горку. Глушишь , потом крутишь , заводится и глохнет. Может постоять и завестись , а может и просто раз на 10-й завестись.Окончательно причину не нашел никто.Но поменял топливный фильтр (под правой задней аркой ), почистил сеточку в баке.При этом снимал топливные разъемы и прогонял потом воздух из системы(на ВMV это по сути автоматически). Болезнь прошла и больше за 38тыс км не проявлялась.Не утверждаю , что у нас одинаковые проблемы, но -вдруг.
Поделиться32009-03-11 18:03:43
Проверь ТНВД.
Когда солярка прогреется она становится жиже, если насос подношен, он на горячую не может создать нужного давления чтобы продавить форсунки
Поделиться42009-03-12 15:30:40
Проверь ТНВД.
ТНВД тоже не исключаю, мне самому сразу посоветовали проверить .Но к счастью обошлось фильтрами и т.п.
Поделиться52009-03-12 19:28:37
Мне нашли 2 форсунки неисправные, заказал, предется неделю подождать
Поделиться62009-03-12 20:24:55
Главное чтобы помогло.А что значила фраза
Утром машина заводится хорошо но всё равно не как надо (температура низкая).
Кстати не знал , что мотор от BMW шел уже с 2002года. Много уже набегала машинка?
Поделиться72009-03-17 14:40:42
340000 km
Поделиться82009-03-17 15:49:53
поменял топливный фильтр (под правой задней аркой ), почистил сеточку в баке.При этом снимал топливные разъемы и прогонял потом воздух из системы(на ВMV это по сути автоматически
а по точнее про сеточку в баке именно на дизельном двигателе BMW
Поделиться92009-03-18 11:49:43
Подобная проблема была у приятеля, правда не на Freele, а на Range Rovere (турбодизель BMW). Вылечил так - в ТНВД есть датчик температуры ДТ, его поменял и все поехало. А симптомы были все те же, на горячую не заводилась, приходилось ждать пока остынет двигло. У него была проблема - датчик стоит внутри насоса, надо снимать крышку. Может в этом направлении надо посмотреть.
Поделиться102009-03-18 17:48:51
Вот и еще один обладатель англицкого дизеля сегодня зарегистрировался OLEZA. Ура!
Поделиться112009-03-18 18:17:34
jt Привет. Там такой же "стакан", как у бензиновых. Фильтра там нет , но есть очень мелкая сеточка от мусора, которая стоит снизу перед подкачивающим насосом. Знаешь, пару раз чистил. Когда насос гудеть начинал сильнее. Ну, было там не много грязи. Правда и сеточка не большая. Но проблемы "с заводкой на горячее " в моем случае ушли после всяческих чисток и удаления воздуха из системы . Но это может быть совпадением.
Поделиться122009-03-18 18:18:40
340 000 km
Не слабо однако!
Поделиться132010-09-28 16:26:51
При этом снимал топливные разъемы и прогонял потом воздух из системы(на ВMV это по сути автоматически)
Помогите, счастливые обладатели, TD4 BMW советом. Решил заменить топливный фильтр, однако смутило то, что он узкий и у него узкие отверстия для того, чтобы в новый "сухой" фильтр залить солярки. Не могли бы вы по-подробнее рассказать порядок замены топливного фильтра. Благодарю за помощь.
Поделиться142010-09-28 21:55:46
А там внизу штуцер для слива конденсата есть? Я на D3 менял не заливая. Установил новый фильтр, ослабил этот штуцер, включил зажигание (без стартера). Вобщем насос его и заполнил. Завелось без проблем.
Поделиться152010-09-29 08:54:52
А там внизу штуцер для слива конденсата есть?
Да, есть.
Установил новый фильтр, ослабил этот штуцер, включил зажигание (без стартера).
Хитро, однако!
Я на D3 менял не заливая
По факту может и отличаться от Дискавери .... Есть тут фриловоды то?
Поделиться162010-09-29 10:57:32
По факту может и отличаться от Дискавери ....
А какая разница-то?
Поделиться172010-09-29 12:25:11
Есть тут фриловоды то?
А!? Кто здесь!!!???
Поделиться182010-09-29 13:26:18
Есть тут фриловоды то?
Откуда такая роскошь? Мы же тут только жигули ремонтируем
Поделиться192010-09-29 16:53:40
Да шучу я и смайл в конце предложения тому док-во!
Поделиться202010-09-29 20:20:41
Да собственно и не отличается ничем от того, что KIO написал. Даже штуцер не ослаблял. Поменял, завел, поднял обороты, заглушил. (Это все есть в мануале)Воздух удаляется автоматически. Сейчас вот жду бензонасос, на днях буду ставить, по сути , тоже самое. Кстати сеточка в баке была прилично в мусоре, поленился я ее летом почистить, больше года туда не лазил. Вот бегемот мне и высказал свое Фи.
Поделиться212010-09-30 14:58:45
Я ж тоже из руководства, не просто так.
Поделиться222010-10-11 19:54:06
Спасибо! Неожиданно просто сменился фильтр. Мне нравится ЭТО авто!
Похожие темы
Помогите советом | Полезные советы автолюбителю | 2015-06-26 |