Привет друзья! При замене ремней ГРМ, случайно обломили патрубок у радиатора. Птрубок соединяется через тройник с расширительным бачком. Патрубок диаметром примерно 5 мм. Находится рядом с входным патрубком ОЖ от термостата. Я так думаю, он преднозначен для удаления воздуха из радиатора? Или нет? Вопрос: Можно его заглушить или это чревато?
Обломился патрубок у радиатора.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22014-01-15 05:44:22
Понял. Большое спасибо. Буду думать как восстанавливать. ????
Поделиться32014-01-17 20:28:35
Буду думать как восстанавливать.
Попробуй найти хороший композитный клей (двухкомпонентный). Я, для склейки таких пластмасс как на радиаторе, пользуюсь Devcon Plastic Steel Putty. Очень хорошо и надёжно клеит, держит высокую температуру и давление. Только не знаю, бывает ли он в свободной продаже, мне подарил механик на пароходе.
Поделиться42014-01-20 22:03:29
Спасибо за совет. Я сделал так: выточил штуцер под шланг с резьбой М5. В месте старого штуцера просверлил отверстие 6 мм. К гаеке М5 приварил проволочку для того, чтоб завести её из нутри через входной патрубок радиатора. У гайки пришлось с одной стороны грани сточить наждаком. Уж больно отверстие под этот штуцер близко расположен к стенке радиатора. Завёл гайку и с герметиком ввернул штуцер. Получилось герметично и надёжно. Лишнюю проволочку откусил кусачками.