Недавно купил LR Freelander 1, двигатель 2,5, АККП. Пришлось заменить двигатель, завели. Завелся с полоборота, дождались рабочей температуры, заглушили. Не прокачал систему охлаждения, подскажите, как это делается? И вылезла ещё одна проблема: на второй раз заводится отказался, стартер маслает ровно, даже не схватывается... Зато при включенном зажигании где-то в коробке начинается звук, как будто работает какой-то моторчик или релешка. Может кто сталкивался. Подскажите, в чем проблема?
Срочно нужна помощь по двигателю и коробке.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22014-01-19 17:17:05
При включённом зажигании работает топливный насос.
На шлангах, один резиновый (к печке в салон) есть стравливатель. Если родные шланги. Просто в шланге крутилка. Откручиваешь и ждёшь пока не польётся атнифриз. И второй, на металической трубке болт. Трубка впускная, под дроссельной заслонкой смотри.
Отредактировано Mikk (2014-01-19 17:27:33)
Поделиться32014-01-19 18:02:13
Из стравлевателя к печке антифриз уже побежал... А про топливный насос это вопрос или утверждение? Так как жужжание в районе коробки, со стороны гидромуфты. Спасибо по поводу второго болта на металлической трубке -- поищу.
Поделиться42014-01-19 20:28:00
В коробке так звучит соленоид регулирования давления. Но он включается только в положении 1,2,4,R , D . В нейтрали и на паркинге он не включается, звук при включении зажигания идти не должен. Есть вероятность, что сбился селектор переключения передач. Про развоздушивание тебе уже все рассказали.
Поделиться52014-01-19 20:43:26
спасибо) Завтра будем смотреть, потом отпишусь)
Поделиться62014-01-20 02:29:18
Так как жужжание в районе коробки
может выше коробки? там вроде на блоке управления моторчик(вентилятор), в черной большой коробке
Поделиться72014-01-20 09:34:25
может выше коробки? там вроде на блоке управления моторчик(вентилятор), в черной большой коробке
В коробке "мозгов" вентилятор, но его практически не слышно, даже с открытым капотом...
Поделиться82014-01-20 10:50:22
Romano, ухи мыть надо
Поделиться92014-01-21 19:32:24
Спасибо большое всем кто что либо подсказал. Машина завелась и работает нормально (за исключением некоторых дефектов, которые со временем устраню). Оказался датчик коленвала, установленный на блоке АКПП. Заменили его и все заработало нормально. Один вопрос, кто нибудь знает как определить какое масло залито в коробку... старый хозяин божится, что заливал спецжидкость, но оснований верить ему нет. Мог и декстрон лить(((
Поделиться102014-01-21 20:40:07
Romano, ухи мыть надо
У меня ухи пианиста...Слышу как крот в норе зимой икает...
Поделиться112014-01-21 20:48:19
Спасибо большое всем кто что либо подсказал. Машина завелась и работает нормально (за исключением некоторых дефектов, которые со временем устраню). Оказался датчик коленвала, установленный на блоке АКПП. Заменили его и все заработало нормально. Один вопрос, кто нибудь знает как определить какое масло залито в коробку... старый хозяин божится, что заливал спецжидкость, но оснований верить ему нет. Мог и декстрон лить(((
Привет.Смени масло и мозг.Обычно при покупке машины все жидкости меняют.Про замену масла в АКПП писали что да как .
Поделиться122014-01-21 20:57:33
Спасибо, так скорее всего и сделаю)