Здравствуйте!
Подскажите, что за странное поведение МКПП.
Суть в том, что при движении задним ходом (не важно, съезжаешь ли ты накатом с горки на нейтрали или на включенной задней передаче двигаешься), если передние колеса повернуты в стороны по появляется, удары, стуки, как будто что то по шлицам проворачивает, «пинает», а если колеса стоят ровно, то нет никаких стуков. Причем, звук громкий и четкий доносится откуда то снизу, и ТОЛЬКО при движении назад!.
Если была включена задняя передача, то ее не «выбивает», т.е. скорость остается включенной…. Мастера на СТО сказали, что подклинивает вискомуфта, хотя сами «разводят руками», типо «больше нечему»… верно ли?
Мужики посоветуйте, что может быть.
странное поведение МКПП
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12014-01-22 07:34:45
Поделиться22014-01-22 10:25:55
подклинивает вискомуфта
Я бы проверил муфту, переднюю опору редуктора и на всякий случай гидроопору двигателя.
Из-за клина муфты, скорее всего, стучит флянец кардана по защите топливного бака. Можно проверить наличие следов на защите.
Поделиться32014-01-22 11:59:16
И муфту промой, иначе кончишь раздатку!
Поделиться42014-01-22 13:39:28
Я бы проверил муфту
…передняя опора редуктора нормальная…была заменена, стук не пропал.
…«гидроопору двигателя» - подскажи то где такая.
Почему муфта подклинивает только при повернутых колесах и только при движении задним ходом. Этому есть какое то объяснение?
Поделиться52014-01-22 13:47:44
И муфту промой, иначе кончишь раздатку!
Вот этого я и боюсь...
Как говориться: «хороший стук наружу выйдет!», а мне не надо бы новых поломок!
Муфту в мыслях вообще поменять. Были сомнения она ли, но теперь понятно, что она.
Спасибо.
Поделиться62014-01-22 17:01:20
если передние колеса повернуты в стороны по появляется, удары, стуки, как будто что то по шлицам проворачивает
скорее всего главная пара раздатки
Почему муфта подклинивает только при повернутых колесах и только при движении задним ходом. Этому есть какое то объяснение?
она заблокирована постоянно, но заметно это при вывернутых колесах из за разницы при вращении передней и задней осей (когда колеса стоят прямо она минимальна)
Мастера на СТО сказали, что подклинивает вискомуфта, хотя сами «разводят руками», типо «больше нечему»… верно ли?
скорее всего
Отредактировано Skudetto (2014-01-22 17:02:45)
Поделиться72014-01-22 17:37:44
«гидроопору двигателя» - подскажи то где такая.
Подушка двигателя
У меня была похожая проблема (стуки по днищу в поворотах), только при движении вперед (муфта была промыта и нормально работала), пока не заменил порванную гидроопору.
Поделиться82014-01-24 14:18:22
У меня при движении задним ходом не зависимо от поворота колёс слышны стуки в мкпп . Уже будет год как езжу с этим стуком . Подвешивал передок ,слушал с включённой задней передачей
Стук именно с коробки передач . Может кто сталкивался что там может рассыпаться ??. в перёд никаких стуков всё включается всё работает.
Поделиться92014-01-28 09:10:04
она заблокирована постоянно, но заметно это при вывернутых колесах из за разницы при вращении передней и задней осей (когда колеса стоят прямо она минимальна)
Спасибо за объяснения и разъяснения.
Поделиться102014-01-28 09:10:36
Подушка двигателя
У меня была похожая проблема (стуки по днищу в поворотах), только при движении вперед (муфта была промыта и нормально работала), пока не заменил порванную гидроопору.
Спасибо за совет.