LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » после капиталки глохнет двигатель 2,5KV


после капиталки глохнет двигатель 2,5KV

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Привет друзья. Сделали капитальный ремонт двигателя. Заводится и сразу глохнет. Есть подозрение, что "бублик" не правильно к маховику прикрутили. Что скажете друзья? Такое возможно? Как он должен стоять?

0

2

у меня только в одном правильном положении возможно прикрутить.в любом другом 4-ый болт не попадал...

0

3

что по ошибкам?

0

4

mistersdv написал(а):

Есть подозрение, что "бублик" не правильно к маховику прикрутили.

Это невозможно - расстояния между болтами разное.

0

5

mistersdv написал(а):

Есть подозрение

основание для подобного подозрения какие?

0

6

mistersdv написал(а):

Привет друзья. Сделали капитальный ремонт двигателя. Заводится и сразу глохнет. Есть подозрение, что "бублик" не правильно к маховику прикрутили. Что скажете друзья? Такое возможно? Как он должен стоять?

Клемы снимали с акума?

0

7

:crazyfun:
в принципе .... :huh: ... Паучок 1984 ..ЛЮБАЯ операция под капотом автомобиля ..за исключением разве что заливки в бачок омывателя....должна начинаться со снятия  минусовой клеммы с аккумулятора)))))

0

8

d2ima написал(а):

в принципе ....  ... Паучок 1984 ..ЛЮБАЯ операция под капотом автомобиля ..за исключением разве что заливки в бачок омывателя....должна начинаться со снятия  минусовой клеммы с аккумулятора)))))

да не свисти. Пузикоff вон давеча мотор перебирал и нихера, все по уму, замкнуло как надо, по всем законам физики. главное же жив, и стекло не упало. :D

0

9

еще один написал(а):

да не свисти. Пузикоff вон давеча мотор перебирал и нихера, все по уму, замкнуло как надо, по всем законам физики. главное же жив, и стекло не упало.

..она как.....надо бы проведать  деятеля..обои там свежие фломастером поправить....

0

10

d2ima написал(а):

..она как.....надо бы проведать  деятеля..обои там свежие фломастером поправить....

Они сами уже отвалились, он их по новой клеит...

0

11

Это точно! По другому "бублик" не привернуть. Диагностика ошибок не выдаёт. Стало быть что то с подачей топлива. Это же единственный компонент не оставляющий следов в компе. Достали насос, промыли, кое какие резинки сменили. Стало лучше, но всё равно слишком низкие обороты ХХ и глохнет. Может с мозгами компа что? Два месяца стояла машина без питания на улице. А морозы были у нас не шуточные. И ещё, по моему мнению слишком большое давление в системе ОЖ. Даже патрубок с теплообменника раздатки сорвало! (((( Термометр на панели показывает температуру выше среднего положения, а обратный патрубок у радиатора холодный. Термостат новый стоит. Может пробка воздушная или патрубки ребята не так воткнули. Сегодня сам полезу разбираться. Друзья, может кто скажет на что обратить внимание. Хотя понимаю, что причин может быть миллион!

0

12

Пробку воздушную выгони. Давление топлива проверь.
Я после капиталки раз десять пропуски зажигания сбрасывал, пока он не проперделся и не заработал нормально... Короче, свечи смотри и искру...

0

13

У меня похожая ситуация была. После долгой стоянки вроде чуть схватывала и глохла. Оказалось ушло масло из гидриков, нарушились зазоры в клапанах. Попробуй погоняй мотор стартером без подачи топлива ( сними предохранитель насоса). Может и поможет.

0

14

onigo написал(а):

У меня похожая ситуация была. После долгой стоянки вроде чуть схватывала и глохла. Оказалось ушло масло из гидриков, нарушились зазоры в клапанах. Попробуй погоняй мотор стартером без подачи топлива ( сними предохранитель насоса). Может и поможет.

не поможет
мотор уже заводился....давление  в гк было...все зазоры появились  давно..

однозначно присоеденюсь к вопросу Тихомирова - ошибки читали?????

а прочитал( читали - нет ошибок..

нну тогда я бы еще  метки ГРМ полез бы смотреть..а потом  и клапан ХХ

Отредактировано d2ima (2014-03-17 13:48:33)

0

15

Комп видимо начал одаптировать работу двигателя. С каждым пуском всё лучше и лучше.  Ошибки смотрели. Показывал пропуски зажигания в 1, 2, 5 цилиндрах. Но это всё наладим без проблем. Хуже всего, что газы в бачёк давит. Отсюда и повышенное давление в системе ОЖ. (((( При ремонте двигателя ГБЦ шлифовали и видимых трещин небыло видно. Прокладки ГБЦ новые. От куда давит и с какой головы? Проблема! Придётся опять разбирать и искать где собака зарыта. Было бы не плохо вычислить с какой головки давит.... Друзья, есть что посоветовать?

0

16

mistersdv написал(а):

Придётся опять разбирать и искать где собака зарыта

не торопись...прокачай систему.сейчас у тебя движок быстро закипает из-за воздушных пробок.

0

17

mistersdv написал(а):

Комп видимо начал одаптировать работу двигателя. С каждым пуском всё лучше и лучше.

гильзы маслом смазывали?вот оно свечи и закидывает,плюс гидрики стекли,пока вы мотор собирали...
кстати,при наличии многочисленных пропусков зажигания на определенной свече,комп ,чтоб не испортить каталик,отрубает форсунку.
врубает при следующем запуске или сбросе ошибок.лично следил у себя, когда клапан прогорел...

0

18

alex79 написал(а):

не торопись...прокачай систему.сейчас у тебя движок быстро закипает из-за воздушных пробок.

Спасибо за совет. Но думаю, что всё же газы давят. Во первых уж сильно давление поднимается, во вторых на холостых бурления и в расширительном бачке нет. Как немного газа добавляешь появляется бурление и пар (дым) из горловины прёт. Я не раз в прошлом менял антифриз - такого явления ни разу не наблюдалось.

0

19

mistersdv написал(а):

Спасибо за совет. Но думаю, что всё же газы давят. Во первых уж сильно давление поднимается, во вторых на холостых бурления и в расширительном бачке нет. Как немного газа добавляешь появляется бурление и пар (дым) из горловины прёт. Я не раз в прошлом менял антифриз - такого явления ни разу не наблюдалось.

.....что вы там насобирали...................... :huh:

0

20

:dontknow: разбирать тогда...

0

21

d2ima написал(а):

.....что вы там насобирали......................

Вскрытие покажет!

0

22

При отворачивании болтов ГБЦ мне показалось они слабо затянуты были. Дефектов ни на ГБЦ ни у гильз не нашли. Прокладки слабо продавлены. Мне показалось даже где то нет следов от гильз. Вобщем поставил новые прокладки протянул как по книге три подхода по 25 кН и четвёртый на 180 градусов. Собрал - завёл. Прогрел двигатель до нормы по стрелке прибора на панели. Нижний патрубок у радиатора холодный. Решил на ходу проверить. Немного проехался - стрелка пошла вверх. Патрубок нижний холодный а я закипел. Походу термостат подводит. Хотя новый ставил. Снял его. Дома в кастрюлю и на газ. Открывается. Воздух в системе убирал. Загадка! Завтра собиру снов буду пробывать. Да не сказал. Теперь при перегазовке в бочке не пузырит, считаю что через прокладки ГБЦ не пропускает. Как то так. Извините братцы за сумбур.

0

23

Попробуй воздух стравить. Или залей до максимума в бачек, крышку не закрывай, оставь до утра . С утра долей до максимума. За ночь должен заполниться. Если не поможет-массаж нижнего патрубка (из радиатора) и спуск воздуха через краник (со стороны моторной переборки, на шланге - угловой двойник -  под шлиц отвертку) Воздух убирается ОЧЧЕНЬ!!! муторно и долго. если до конца не выгнать - кипение обеспечено.

Отредактировано павел 65 (2014-03-23 21:00:02)

0

24

павел 65 написал(а):

Попробуй воздух стравить. Или залей до максимума в бачек, крышку не закрывай, оставь до утра . С утра долей до максимума. За ночь должен заполниться. Если не поможет-массаж нижнего патрубка (из радиатора) и спуск воздуха через краник (со стороны моторной переборки, на шланге - угловой двойник -  под шлиц отвертку) Воздух убирается ОЧЧЕНЬ!!! муторно и долго. если до конца не выгнать - кипение обеспечено.

Отредактировано павел 65 (Сегодня 01:00:02)
Подпись автора

Спасибо за совет. Так и сделаю.

0

25

Всё собрал. Завёл без ОЖ - работает идеально. Залил ОЖ, стал троить. По свечам определили, что забрасывает антифризом 5 цилиндр. Снял правую ГБЦ, отдал на опрессовку. Жду результата.

0

26

Парни)) подскажите сколько клапано на KV6??? В микрокате пишет что 6 впускных и 6 вупскных. И не понятно,  на одну башку или на две. Но колпачков маслосъемных выдает только 12 выдает.

0

27

6 на 4=24 всего. и колпачков соответственно столько же. еще есть 4 распредвала. две заглушки и 6 сальников на распредвалах

0

28

еще один написал(а):

6 на 4=24 всего. и колпачков соответственно столько же. еще есть 4 распредвала. две заглушки и 6 сальников на распредвалах

Спасибо, разобрался))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » после капиталки глохнет двигатель 2,5KV