Сразу хочу сказать, что турбина заглушена (заглушил подачу масла и застопорил крыльчатку). Беда такая: ни с того, ни с сего обороты могут повысится вплоть до 3000, если нажать на тормоз снижаются до 1200, иногда просто стоят на 1200 на холостом, а иногда нормально. От чего зависит я так и не понял. Двигатель после капиталки, в ТНВД воздуха вроде нет, проверял по спускнику, хотя иногда бывает. Подсос где-то есть, где пока не нашел. Топливный фильтр почему то постоянно почти пустой после езды, хотя раньше да и сейчас заводится и работает нормально. Бывает плавали обороты на холостых, но не всегда. Когда обороты повышаются чек не горит, хотя при езде иногда зажигается когда газ даешь, отпускаешь - тухнет, думаю из-за турбины. Было еще пару раз - если на холостых до конца нажать на тормоз, обороты повышались примерно до 2000, может как-то связано. Где икать? По датчикам или проводка может? На диагностику съездить пока возможности нет, где я живу, у диагностов компы не видят мой двигатель.
з.ы. По оборотам проблему решил - утром был на мойке, мыл в т.ч. и коврики, и мойщик ху, су, пи, гад, в общем, коврик не засунул под педаль газа и она то отходила до конца, то нет. До обеда ездил за рулем не я, и тот кто ездил подвоха не почуял. А тут сам сел за руль и сразу все понял . Поехал бить мойщика Так что вопрос снят.
Отредактировано yurmal (2014-03-17 17:30:13)