Всем привет, така у меня беда: туговатое вращение руля, точнее сдвиг руля с мертвой точки а потом нормально. В городе ещё ничего, а на трассе, даже при 60-80 км в час сильно ощущается, колеса сами не выравниваются, приходится вручную выкручивать их обратно. Уровень жидкости в бачке на максе, при вращении руля чувствуется хождение жидкости в шлангах, хотя шланги втянулись как будто в них вакуум. Подскажите чтонить плиз
отсутствие подруливания
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22014-04-01 22:23:00
Спасибо за подсказку Сергей. Попробую вывернуть стяжной болт, который соединяет рулевой вал с шестерней рулевого механизма(по книге Haynes 10*15) Если тягость останется то точно карданчик с крестовинами. А вообще если подушка схлопала в результате могло чтонить подобное произойти???
Поделиться32014-04-02 08:34:18
Попробую вывернуть стяжной болт
А насос ГУРа работает нормально? Те же признаки при низком давлении в системе.
Поделиться42014-04-02 16:35:41
А насос ГУРа работает нормально? Те же признаки при низком давлении в системе.
Даже не знаю, как его проверить?
Поделиться52014-04-02 19:49:19
Спасибо за подсказку Сергей. Попробую вывернуть стяжной болт, который соединяет рулевой вал с шестерней рулевого механизма(по книге Haynes 10*15) Если тягость останется то точно карданчик с крестовинами. А вообще если подушка схлопала в результате могло чтонить подобное произойти???
Вывернув болт карданчик не снимешь.Рейку откручивать надо 2 болта и усе, тогда снимешь.Свои так проверял когда купил машину.Насчет насоса масло горелым не пахнет?ДТП с какими повреждениями было? .
Поделиться62014-04-02 20:04:33
Вывернув болт покручу руль и узнаю закисли или нет крестовины с карданчиком. Зачем рейку то откручивать? Масло не нюхал пока. Про ДТП: сошел с трассы, сбороздил защитой, на колесах устоял, стойки пробиты (уже заменил).
Поделиться72014-04-02 20:27:01
Вывернув болт покручу руль и узнаю закисли или нет крестовины с карданчиком. Зачем рейку то откручивать? Масло не нюхал пока. Про ДТП: сошел с трассы, сбороздил защитой, на колесах устоял, стойки пробиты (уже заменил).
Не отсоединив от рейки крестовины не проверишь
Поделиться82014-04-02 20:37:15
А как рейку снять?
Поделиться92014-04-02 20:55:46
А как рейку снять?
Всю не надо снимать.2 болта с водительской стороны открути полностью.Оттягиваешь рейку и снимаешь карданчик. Помощник нужен одному плохо
Поделиться102014-04-02 21:22:33
Попробую через пару недель. Стяжной болт все-равно откручивать? Что с карданчиком делать, если виновник всему он? Что делать если не он?
Поделиться112014-04-03 22:03:06
Попробую через пару недель. Стяжной болт все-равно откручивать? Что с карданчиком делать, если виновник всему он? Что делать если не он?
Стяжной болт откручивать.Менять вал в сборе.Можно подобрать крестовины.Размеры нуно .Что делать если не он искать причину Может повреждения после ДТП.Рычаг гнутый или еще что.Развал проверял?
Поделиться122014-04-03 22:18:27
Какой рычаг? Что еще может быть?
Развал схождения делал - не помогло.
Поделиться132014-04-04 18:34:10
Опорные подшипники осмотрел когда стойки менял ?
Поделиться142014-04-04 19:15:25
Нет не смотрел, а что с ними может быть? Как их проверять? Как они могут влиять на руль?
Поделиться152014-04-04 23:17:02
Нет не смотрел, а что с ними может быть? Как их проверять? Как они могут влиять на руль?
забей..никак
заколебали вы тут с опорными подшипниками..хоть бы раз кто их в руках подержал да посмотрел. как они в стойке работают..советчики..плять
рейка с насосом у тя умирает....
Отредактировано d2ima (2014-04-04 23:18:42)
Поделиться162014-04-05 00:45:00
рейку смотреть надо
а где момент между руль крутился хорошо, а потом стал плохо. Между этими событиями что-то было?)
Отредактировано SlaW's Tah (2014-04-05 00:48:32)
Поделиться172014-04-05 16:51:11
ДТП и год простоя в гараже
Поделиться182014-04-05 18:14:09
рейку смотреть надо
Поделиться192014-04-05 23:26:06
Если год простоя,то вообще могло заржаветь.весь рулевой механизм смотреть надо, а то как на кофейной гуще..
Поделиться202014-07-29 16:24:03
Разделил таки всю рулевую на 3 части: 1- всё что в салоне
2- рейка и гур
3- стойки с колесами
1 часть работает отдельно от других отлично, а вот 1 и 2 без 3 работает хреново
пробовал скинуть ремень ГУР - вообще хреново
Получается всетаки рейке хана?
Кто сталкивался с ремонтом рейки? Ремонтнопригодна ли она? Что с ней могло произойти? масло не бежит, стуков и бряков нет
Может подрегулировать чтонить на ней можно?