началось все с того что без педали газа незавелась. прогрел нармально работал. заменил рхх заработал но хватило только на неделю. беру еще один рхх ставлю безрезультатно. ездил так прогрел и поехал.а в один прекрасный день вообще не завелась. начал искать причину нашел оторвались провода от датчика положения коленвала . припаял. завел опять с педалью но чуть погазовал и холостые встали как надо. поехал и началось самое странное. пока температура не набралсь до рабочего на нетралке обороты подскакивали до трех а если газанеш то и до четырех тысяч .как прогрелась то обороты падают до нуля. останавливаюсь заглохла завожу все ок газанул и заглох сразу опять завел газанул и опять заглох. я даже не знаю куда лезть. помогите советом. да и омиги горят давно абс срабатывает но вяло. дпдз ставил бошевски изменений ноль
помогите холостые обороты живут своей жизнью
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22014-04-10 13:12:58
В идеале начать с диагностики.
Поделиться32014-04-10 13:34:24
Двигатель не троит? Смотри свечки, катушки и провода ВВ.
Ну и правильно сказали, подключай сканер, смотри ошибки
Поделиться42014-04-10 15:02:00
двигатель не троит свечи провода нармальные и сканера унас в городе нет. я сервисов 20 обзвонил
Поделиться52014-04-10 17:04:41
больше версий никаких?
Поделиться62014-04-10 17:26:10
Были такие же симптомы, поменял всё что советуют на форуме, начиная от свечек и заканчивая всеми датчиками. Оказалось,что нет компрессии в третьем цилиндре. Сейчас мастера разбирают движок ,ищут причину. Так что для начала всем советую начинать с проверки компрессии, а уж потом кидаться на эксперименты с датчиками и т.д.
Поделиться72014-04-10 17:41:37
спасибо.
Поделиться82014-04-16 12:35:10
Как выяснилось , на проблему с плавающими оборотами и даже на троение двигателя у этой машины ,оказывают неисправные гидрокомпенсаторы. Даже при том ,что они могут и не издавать характерные звуки неисправности. Гидрики оказывают влияние и на компрессию в цилиндрах. Так что тем у кого плавают обороты или троит движок и при этом не загорается чек, советую мерить компрессию и при сильной разнице в показаниях и если наблюдается стук клапанов при не прогретом движке, а в некоторых случаях и на прогретом, менять полностью все гидрики и чистить клапана ,а при желании и замена и притирка клапанов. Неисправный гидрокомпенсатор, не позволяет полностью закрываться клапану и отсюда падение компрессии и соответственно неровности в работе двигателя.
Поделиться92014-04-16 12:44:52
Как выяснилось
У кого выяснилось?
Неисправный гидрокомпенсатор,
Что в твоем понимании неисправный гидрик? Наводящий вопрос: гидрик когда исправный жесткий или мягкий?
Поделиться102014-04-16 20:03:03
У кого выяснилось?
Что в твоем понимании неисправный гидрик? Наводящий вопрос: гидрик когда исправный жесткий или мягкий?
........... Просто хотел дать реально дельный совет человеку. Потому что перечитал весь форум и понял, что после советов местных умников у людей проблемы не решились.
С уважением, Александр Юрьевич.
Поделиться112014-04-16 22:51:20
все "чудеса"- как правило легко осязаемы в в конкретных физических величинах.
не уверен что помнит кто, но был вопрос "про чудо", походивший 1,8 заводился только по утрам и работал пока не заглушить,
до следующего утра.... Ответ прост- густенькое масло давало дополнительные полкило чтоб завестись
компрессия на горячую 5, ровненько по всем горшкам. Утром заведешь- поддымливает, но сносно работает.
не отслеживал что было дальше- товарищ от вскрытия отказался
Я к тому, что несмотря на все самодиагностики, не должны забываться элементарные пусть и не совсем компьютерные процедуры
Отредактировано Tihomirov (2014-04-16 22:55:39)