LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » помогите холостые обороты живут своей жизнью


помогите холостые обороты живут своей жизнью

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

началось все с того что без педали газа незавелась. прогрел нармально работал. заменил рхх заработал но хватило только на неделю. беру еще один рхх ставлю безрезультатно. ездил так прогрел и поехал.а в один прекрасный день вообще не завелась. начал искать причину нашел оторвались провода от датчика положения коленвала . припаял. завел опять с педалью но чуть погазовал и холостые встали как надо. поехал и началось самое странное. пока температура не набралсь до рабочего на нетралке обороты подскакивали до трех а если газанеш то и до четырех тысяч .как прогрелась то обороты падают до нуля. останавливаюсь заглохла завожу все ок газанул и заглох сразу опять завел газанул и опять заглох. я даже не знаю куда лезть. помогите советом. да и омиги горят давно абс срабатывает но вяло. дпдз ставил бошевски изменений ноль

0

2

В идеале начать с диагностики.

0

3

Двигатель не троит? Смотри свечки, катушки и провода ВВ.
Ну и правильно сказали, подключай сканер, смотри ошибки

0

4

двигатель не троит свечи провода нармальные и сканера унас в городе нет. я сервисов 20 обзвонил

0

5

больше версий никаких?

0

6

Были такие же симптомы, поменял всё что советуют на форуме, начиная от свечек и заканчивая всеми датчиками. Оказалось,что нет компрессии в третьем цилиндре. Сейчас мастера разбирают движок ,ищут причину. Так что для начала всем советую начинать с проверки компрессии, а уж потом кидаться на эксперименты с датчиками и т.д.

0

7

спасибо.

0

8

Как выяснилось , на проблему с плавающими оборотами и даже на троение двигателя у этой машины ,оказывают неисправные гидрокомпенсаторы. Даже при том ,что они могут и не издавать характерные звуки неисправности. Гидрики оказывают влияние и на компрессию в цилиндрах. Так что тем у кого плавают обороты или троит движок и при этом не загорается чек, советую мерить компрессию и при сильной разнице в показаниях и если наблюдается стук клапанов при не прогретом движке, а в некоторых случаях и на прогретом, менять полностью все гидрики и чистить клапана ,а при желании и замена и притирка клапанов. Неисправный гидрокомпенсатор, не позволяет полностью закрываться клапану и отсюда падение компрессии и соответственно неровности в работе двигателя.

0

9

Александр1976 написал(а):

Как выяснилось

У кого выяснилось?

Александр1976 написал(а):

Неисправный гидрокомпенсатор,

Что в твоем понимании неисправный гидрик?  Наводящий вопрос: гидрик когда исправный жесткий или мягкий?

0

10

Romano написал(а):

У кого выяснилось?

Что в твоем понимании неисправный гидрик?  Наводящий вопрос: гидрик когда исправный жесткий или мягкий?

........... :nope:  Просто хотел дать реально дельный совет человеку. Потому что перечитал весь форум и понял, что после советов местных умников у людей проблемы не решились.

                                                 С уважением, Александр Юрьевич.

0

11

все "чудеса"- как правило легко осязаемы в  в конкретных физических величинах.

не уверен что помнит кто, но был вопрос "про чудо", походивший 1,8  заводился только по утрам и работал пока не заглушить,
до следующего утра.... Ответ прост- густенькое масло давало дополнительные полкило чтоб завестись  :D
компрессия на горячую 5, ровненько по всем горшкам. Утром заведешь-  поддымливает, но сносно работает.

не отслеживал что было дальше- товарищ от вскрытия отказался

Я к тому, что несмотря на все самодиагностики, не должны забываться элементарные пусть и не совсем компьютерные процедуры

Отредактировано Tihomirov (2014-04-16 21:55:39)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » помогите холостые обороты живут своей жизнью