Приехал домой,- заглушил. Ни что не предвещало беды! Попытался завести не тут- то было. При повороте ключа оживают только часы. при этом штатно работают: стеклоподъемники, прикуриватель, магнитола, аварийка, габариты, свет, стопы, печка, привода зеркал. Приборка мертвая, при повороте ключа на стартер слышно пощелкивание релюшки рядом с предохранителями. При проверки предохранителей выявил, что под капотом в коробке все живые и питание на них поступает. На генераторе + в наличии, а вот в салоне под рулевым питание доходит не на все предохранители. точнее штук на 5-7 в основном в верхнем ряду. Машина стоит уже неделю мужики, по какому колесу пнуть и за какой провод дёрнуть- ПОМОГИТЕ! Штекера вроде все подергал поприжимал результат нулевой. Двигатель 2,0 дизель 1999г.в. истинный буржуин. Может его с толкача попробовать расшевелить?
Потухла приборка и не работает стартер.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22014-04-11 00:26:16
Приехал домой,- заглушил. Ни что не предвещало беды! Попытался завести не тут- то было. При повороте ключа оживают только часы. при этом штатно работают: стеклоподъемники, прикуриватель, магнитола, аварийка, габариты, свет, стопы, печка, привода зеркал. Приборка мертвая, при повороте ключа на стартер слышно пощелкивание релюшки рядом с предохранителями. При проверки предохранителей выявил, что под капотом в коробке все живые и питание на них поступает. На генераторе + в наличии, а вот в салоне под рулевым питание доходит не на все предохранители. точнее штук на 5-7 в основном в верхнем ряду. Машина стоит уже неделю мужики, по какому колесу пнуть и за какой провод дёрнуть- ПОМОГИТЕ! Штекера вроде все подергал поприжимал результат нулевой. Двигатель 2,0 дизель 1999г.в. истинный буржуин. Может его с толкача попробовать расшевелить?
Обратись к Tihomirov...
Поделиться32014-04-11 00:30:31
завтра, поздно уже
Поделиться42014-04-11 00:40:33
"аварийный выключатель" проверь пока
Поделиться52014-04-11 00:42:40
Аварийный выключатель это где?
Поделиться62014-04-11 00:46:21
контактную группу замка зажигания можно посмотреть.была похожая проблема
Поделиться72014-04-11 00:52:48
Я ее даже заменил.
Поделиться82014-04-11 01:03:26
Аварийный выключатель это где?
Скрытая кнопка под капотом со стороны водителя около блока предохранителей... Внимательней, сразу можешь не увидеть...
Отредактировано Romano (2014-04-11 01:06:48)
Поделиться92014-04-11 01:07:23
Хм, нууу если скрытая, то как ее найти? Сидю читаюкнигу по машинки и ничего подобного не найду. С правой или левой стороны от блока ентого? Или под ним? Вроде я его бедолагу уже всего перебрал, а кнопка такая не попадалась, а может и внимания не обращал- она же мне не нужна была
Поделиться102014-04-11 01:09:58
Хм, нууу если скрытая, то как ее найти? Сидю читаюкнигу по машинки и ничего подобного не найду. С правой или левой стороны от блока ентого? Или под ним? Вроде я его бедолагу уже всего перебрал, а кнопка такая не попадалась, а может и внимания не обращал- она же мне не нужна была
Резиновый пятак крепится на салонной перегородке,ниже блока предов...
Сидю читаюкнигу по машинки и ничего подобного не найду.
Не так все просто...
Поделиться112014-04-11 01:17:55
Аааа, давил я на таку штучку. Ну типа чую не спроста она тут затесалась. Подозревал что типа как на УАЗе тепловой предохранитель и давил на него. У меня он стоит рядом с топливным фильтром. Ну если это так утром первым делом проверю на нем питание.
Поделиться122014-04-11 01:20:34
Сидю читаюкнигу по машинки и ничего подобного не найду.
Не могу фотку вставить...
Поделиться132014-04-11 01:21:44
Я больше всего боюсь не ЦБУ ли это? Напрягает на грузовике на работу ездить Не дай бог где потом новой брать- бегемот-то уже в годах.
Поделиться142014-04-13 23:27:52
На всякий случай приложу схему и
Система запуска и зарядки - двигатель L серии
Описание системы зарядки
Система зарядки включает в себя генератор, содержащий выпрямляющую сборку и регулятор для стабилизации силы постоянного тока (DC) в системе. Генератор расположен в передней части двигателя и приводится в действие ремнем вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала.
Генератор состоит из фиксированных катушек, намотанных на статор, в котором вращается полевая катушка (ротор). Контактные кольца проводят ток от катушки ротора через пару угольных щеток. Регулятор контролирует выходное напряжение генератора и ограничивает его максимум до 14 вольт.Работа системы зарядки
Цепь от положительного полюса батареи (C192-2) подключена к предохранителям в моторном отсеке (C632-1) через красный провод. Ток проходит через соединенные последовательно плавкую вставку 6 и плавкую вставку 3 в блоке предохранителей моторного отсека. Цепь от плавкой вставки 3 (разъем C571-2) соединена с выключателем зажигания (C028-3) с помощью коричнево-красного провода. Когда ключ зажигания перемещается в положение II, ток от замка зажигания (C028-5) протекает по зеленому проводу к блоку предохранителей пассажирского отсека (C588-3) и далее через предохранитель 8. Ток от блока предохранителей (C589-9) проходит по зеленому провод к панели приборов (C233-4) на контрольную лампу заряда аккумулятора. От контрольной лампы (разъем C233-10) ток течет по коричнево-желтому проводу на генератор (C185-1). На массу ток проходит через щетки и регулятор внутри генератора, замыкая цепь контрольной лампы, позволяя лампе загораться.
При запуске двигателя намагниченный ротор вращается в обмотках статора, генерирующих 3 фазы переменного тока (AC) и формирует напряжение, которое быстро поднимается со скоростью ротора. Полевые диоды в блоке выпрямителя преобразовывают переменный ток в постоянный (DC). Выходной ток от полевых диодов дополняет протекающий через обмотки начальный ток. Это приводит к увеличению магнитного действием ротора, в результате чего генератор самовозбуждается. Ток возбуждения увеличивается с частотой вращения ротора и тем самым увеличивает генерируемый ток и напряжение, пока генератор не возбудится полностью. Когда напряжение на контрольной лампе со стороны генератора превысит напряжение, поданное к контрольной лампе со стороны аккумулятора, лампа гаснет. Это показывает, что генератор производит зарядный ток аккумулятора.
Когда аккумулятор разряжен или нагрузка от электрических потребителей автомобиля вызывает падение напряжения, генератор автоматически максимально быстро (в зависимости от скорости вращения ротора) заряжает аккумулятор, пока не будет достигнуто 14 Вольт. Когда нагрузка на генераторе падает, выходной ток уменьшается.
Зарядка аккумулятора осуществляется по красному проводу от генератора (C183-1) к блоку предохранителей в моторном отсеке (C574-1) . Зарядный ток проходит через плавкую вставку 6 (C632-1) по красному проводу к положительной клемме батареи (C192-2) .Описание системы запуска
Когда ключ зажигания помещается в положение III, напряжение от батареи подается на реле запуска стартера. Оно, в свою очередь, подает питание на обмотку втягивающего реле в стартере. Стартер соединен непосредственно с аккумуляторной батареей.Работа системы запуска
Работа реле запуска стартера
Питание от положительного полюса аккумулятора (C192-2) подается через красный провод к блоку предохранителей в моторном отсеке (C632-1) . Ток проходит через соединенные последовательно плавкую вставку 6 и плавкую вставку 3 в блоке предохранителей моторного отсека. Цепь от плавкой вставки 3 (разъем C571-2) соединена с выключателем зажигания (C028-3) с помощью коричнево-красного провода. Когда ключ зажигания перемещается в положение III, питание от замка зажигания (C028-4) поступает по бело-красному проводу к блоку предохранителей пассажирского отсека (C588-4) и далее через предохранитель 5. Ток от блока предохранителей (C581-8) переходит по бело-красному проводу к реле запуска стартера (C060-4) . Питание проходит через катушку реле запуска стартера, возбуждая ее. Цепь от катушки реле запуска стартера (C060-6) на массу проходит через центральный блок управления (CCU) (C429-15) по черно-желтому проводу. Когда CCU устанавливает, что работа стартера разрешена, цепь к массе замыкается и реле запуска стартера активируется.Работа втягивающего реле в стартере
Питание от положительного полюса аккумулятора (C192-2) подается через красный провод к блоку предохранителей в моторном отсеке (C632-1) . Ток проходит через предохранитель 1 в блоке предохранителей моторного отсека. Предохранитель 1 (C572-1) соединен коричневым проводом с реле запуска стартера (C060-2) . Питание на стартер проходит через замкнутые контакты реле запуска стартера. С реле запуска стартера (C060-8) питание подается через коричнево-красный провод к обмотке втягивающего реле стартера (C179-1) . Обмотка втягивающего реле возбуждается и втягивающее замыкает контакты. Цепь от обмотки втягивающего реле стартера на массу завершается через корпус стартера.Работа двигателя стартера
Питание от положительного полюса аккумулятора (C192-1) подается через красный провод непосредственно к контактам втягивающего реле стартера (C631-1) . Когда обмотка втягивающего реле находится под напряжением, питание от аккумулятора проходит через замкнутые контакты втягивающего реле стартера и стартер вращается. Цепь от стартера на массу проходит через корпус стартера.
Если грешишь на CCU, попробуй исключить его - массу от катушки реле (C060-6) напрямую без CCU подкинуть на землю. Только провод идущий от CCU на реле (C060-6) лучше отсоединить перед этим наверное во избежание
Поделиться152014-04-14 04:59:15
Короче бегемот поехал. Утащил его в гаражи и часа через 4 позвонили, что могу забрать. Что было не сознаются, только приговаривают- И как ты не сгорел!