Всем привет!
Имеется проблема - в прошлом году взял себе Фрила, движок немного троил, предыдущий хозяин сказал надо заменить одну катушку зажигания. Купил две катушки, чтобы наверняка и поехал на станцию их менять. Тут и начались мои проблемы - ни один диагност в моем городе не может сделать мне диагностику двигателя, они его просто не видят (сканер пишет - ошибка соединения с ECU), какими только сканерами они его не тыкали, ездил даже к официалам в Кемерово, возились с машиной весь день, но помочь не смогли, говорят нужен какой-то пароль иначе система их не пускает.
При всем при этом диагностику ABS мне делают без проблем, все видно. Думал проблема в диагностическом разъеме, прозвонили все провода, все в порядке. Купил другой блок управления двигателем, воткнул - стартер вращается, движок не заводится, сказали вроде его надо прописывать. Для интереса проверили сканером и его - тоже не видно.
В чем вопрос - с разъема блока управления выходит 56 контакт, на диагностическом разъеме он под номером 7, на нем 0,66 Вольт, мастер мне говорит, что на нем должно быть 11 - 12 Вольт, и из-за этого сканер не видит блок, так ли это? Причем ситуация одинакова на обоих блоках.
Менял уже свечи два раза, все катушки, двиг собака так и троит, без диагностики никто не берется.
В общем заколдованный круг - новый ЭБУ надо прописывать, а для этого нужна информация со старого, которого не видно.
Троит двигатель, не могу сделать диагностику
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться12014-05-14 12:49:24
Поделиться22014-05-14 13:18:26
...диагностика троения начинается с замера компрессии в цилиндрах....
если она ровная и в норме, то вычислить троящий цилиндр можно просто последовательным снятием разьемов с катушек при условии присутствия новых свечей....
все
и сканер в этом месте сильно не нужен..
Отредактировано d2ima (2014-05-14 13:19:03)
Поделиться32014-05-14 13:31:17
Насчет компрессии не уверен, мне ее мерили, правда без моего присутствия, сказали в норме.
А как снимать разъемы с катушек - при заведенном двигателе, или сначала скинуть разъем а потом завести, не спалю ли я чего-нибудь? Тем более катушки я уже менял.
И все-таки с ЭБУ хотелось бы разобраться! Есть у меня подозрение что проблема в нем, я его разбирал - он внутри уже паяный.
Поделиться42014-05-14 14:13:19
..понятно..еще чего ты недоговорил..давай уже выкладывай..а то у тебя порционные какие то вводные... то ты катушки менял..то блок паяный...то...дописываешь на ходу))))
Отредактировано d2ima (2014-05-14 14:18:46)
Поделиться52014-05-14 16:26:59
Ну про катушки я в первом сообщении писал, а то что блок паяный как-то забыл! Кстати в блоке стоят шесть одинаковых тиристоров или как они там называются, вот один из них как раз и перепаяный и маркировка на нем другая. Я так понимаю с них и идет сигнал на катушку?
А все таки как правильно снимать разъемы с катушек?
Поделиться62014-05-14 17:56:56
А все таки как правильно снимать разъемы с катушек?
на заведенном двигателе.
Поделиться72014-05-14 18:10:23
То есть двигатель работает, я сдергиваю разъем с катушки и слушаю разницу? У меня во время этой процедуры ничего не клинанет?!
Поделиться82014-05-14 18:14:53
То есть двигатель работает, я сдергиваю разъем с катушки и слушаю разницу? У меня во время этой процедуры ничего не клинанет?!
Да ничего у тебя не клинанет...
Поделиться92014-05-14 18:16:47
То есть двигатель работает, я сдергиваю разъем с катушки и слушаю разницу?
да.сдергивая рабочую катушку,увидишь падение оборотов и т.д.
с нерабочей катушкой изменений не будет.
У меня во время этой процедуры ничего не клинанет?!
Поделиться102014-05-14 18:32:53
Сергей 622 пишет - 50/50 скачек напряжения и транзистор кирдык - это если я буду сдергивать разъемы на заведенном двигателе, как-то ссыкотно!!!
Поделиться112014-05-14 18:38:48
50/50 скачек напряжения и транзистор кирдык - это если я буду сдергивать разъемы на заведенном двигателе, как-то ссыкотно!!!
я у себя сдергивал...все ок...
если очкуешь,не дергай...
Поделиться132014-05-14 19:08:34
И все таки по ЭБУ - читал на форуме что в нем есть чип синхры, могу ли я выпаять его с родного блока и впаять в другой чтобы ничего не прописывать?
Если да, то где он там сидит?
Поделиться142014-05-14 19:19:39
Сергей 622 пишет - 50/50 скачек напряжения и транзистор кирдык - это если я буду сдергивать разъемы на заведенном двигателе, как-то ссыкотно!!!
Тебя никто уговаривать не будет...
И все таки по ЭБУ - читал на форуме что в нем есть чип синхры, могу ли я выпаять его с родного блока и впаять в другой чтобы ничего не прописывать?
Если да, то где он там сидит?
Задай вопрос Tihomirov...
Поделиться152014-05-14 20:05:54
а у тебя такие катушки:
нет
Поделиться162014-05-14 21:14:01
на заведенном двигателе.
Поделиться172014-05-14 21:15:00
И все таки по ЭБУ - читал на форуме что в нем есть чип синхры, могу ли я выпаять его с родного блока и впаять в другой чтобы ничего не прописывать?
Если да, то где он там сидит?Задай вопрос Tihomirov...
о..и ты похоже в детстве телевизоры пытался ремонтировать...))))))))
Отредактировано d2ima (2014-05-14 21:15:50)
Поделиться182014-05-14 21:22:03
alex79 написал(а):
на заведенном двигателе.
ну и что тут смешного?
Поделиться192014-05-14 21:24:43
и
не парься)) каков вопрос- такой и ответ...
вообще то я подумал что ты мило стебанулся ..не более)))))))))))
Поделиться202014-05-14 21:33:02
LR Freelander, 2,5л, KV6, англичанин, 2003г.в., рестайл.
Твой движок видит любой ОБД-2 шнурок на базе ELM-327, любой бортовой компьютер, коих десятки на любой вкус. Был заменен транзистор, значит мог гавкнуться повторно. Проверить наличие импульса на катушках можно простейшей контролькой на светодиоде - есть в автомагазинах. Замена ECU - вопрос сложный, нужен ещё иммобилайзер и ключи к нему приписанные. Перенос памяти с "пропиской" - из области фантастики. Ну а транзисторные ключи, управляющие катушками, должны меняться без проблем.
Поделиться212014-05-14 21:40:37
возможны варианты- у него рестайловый европеец...
Bars 3/4 Prof его ТОЧНО ЧИТАЕТ
Поделиться222014-05-14 21:42:30
по поводу замены мозгов и т.д- это не тот случай, не надо искать приключений, надо найти того кто сможет прочитать ошибки
Отредактировано Tihomirov (2014-05-14 21:43:09)
Поделиться232014-05-14 22:52:58
Читает ЛАУНЧ-точно. Сегодня скидывал ошибку по SRS. Заодно все системы протестили. Движку видит, все ошибки выдает. На твоем месте не лез бы пока в ЭБУ. Просто поснимай поочереди катушки, Если нерабочая - падения оборотов и троения не заметишь. ЕЕ и меняй. Ничего с твоим ЭБУ не произойдет. А чип перепаивать я бы НЕ рекомендовал (это как инженер-радиоэлектронщик советую) Не надо лезть в работающий "механизм", ибо легко превратить его в НЕработающий. Вот тогда будет гемор.
Поделиться242014-05-14 23:02:43
Читает ЛАУНЧ-точно
начиная с какой версией прошивки?
в остальном согласен на все сто
Поделиться252014-05-15 06:15:14
Читает ЛАУНЧ-точно.
Мне смотрели вот таким
Но он видит только ABS, на остальное он пишет ошибка связи с ECU. С мастером звонили провода на разъемах самого блока и ЭБУ, говорит информация на сканер с блока идет по "диагностической шине по стандарту ISO 9141, шина К" - это так в документации было написано, так вот на этом проводе напряжение 0,66 В, мастер говорит что нормальное напряжение должно быть выше 9 В и из-за этого сканер и не видит мой блок, он еще долго удивлялся как у меня вообще машина заводится.
Что-то с самим блоком или проблема в другом месте?
Поделиться262014-05-15 08:47:52
пробуй другими сканерами
Поделиться272014-05-15 09:09:34
пробуй другими сканерами
Лаунч был последний, до него пробовали другими, правда я названий не знаю, один был размером с толстую книгу - чеки выдавал, другой еще меньше.
Также ездил к официалам в Кемерово, но внутрь меня не пустили. Ковыряли часа четыре, помочь они мне не смогли, но хоть денег не взяли!
Поделиться282014-05-15 23:19:35
начиная с какой версией прошивки?
в остальном согласен на все сто
Не скажу Валера, т.к. не обратил внимания. А лаунч сам довольно старенький - модификацию так же не сажу, но
один был размером с толстую книгу - чеки выдавал,
вот такой
Диагност на нем чудеса творил-как на тестбуке щелкал соленоидами, включал стеклоподъемники, фары, имитировал запуск разных систем, даже АБС трещала. Я уж подумал - не тестбук ли. Ан нет -Лаунч.
Отредактировано павел 65 (2014-05-15 23:30:07)
Поделиться292014-05-15 23:31:32
все равно надо пробовать с другими, не выход блока упр двигателем на диагнозу видел один раз за все это время, хх=5000 были
Поделиться302014-05-15 23:32:34
одноклубник c аналогичным двиглом рядом есть?
Отредактировано Tihomirov (2014-05-15 23:36:17)