LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Троит двигатель, не могу сделать диагностику


Троит двигатель, не могу сделать диагностику

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Всем привет!
Имеется проблема - в прошлом году взял себе Фрила, движок немного троил, предыдущий хозяин сказал надо заменить одну катушку зажигания. Купил две катушки, чтобы наверняка и поехал на станцию их менять. Тут и начались мои проблемы - ни один диагност в моем городе не может сделать мне диагностику двигателя, они его просто не видят (сканер пишет - ошибка соединения с ECU), какими только сканерами они его не тыкали, ездил даже к официалам в Кемерово, возились с машиной весь день, но помочь не смогли, говорят нужен какой-то пароль иначе система их не пускает.
При всем при этом диагностику ABS мне делают без проблем, все видно. Думал проблема в диагностическом разъеме, прозвонили все провода, все в порядке. Купил другой блок управления двигателем, воткнул - стартер вращается, движок не заводится, сказали вроде его надо прописывать. Для интереса проверили сканером и его - тоже не видно.
В чем вопрос - с разъема блока управления  выходит 56 контакт, на диагностическом разъеме он под номером 7, на нем 0,66 Вольт, мастер мне говорит, что на нем должно быть 11 - 12 Вольт, и из-за этого сканер не видит блок, так ли это? Причем ситуация одинакова на обоих блоках.
Менял уже свечи два раза, все катушки, двиг собака так и троит, без диагностики никто не берется.
В общем заколдованный круг - новый ЭБУ надо прописывать,  а для этого нужна информация со старого, которого не видно.

0

2

...диагностика троения начинается с замера компрессии в цилиндрах....
если она ровная и в норме, то вычислить троящий цилиндр можно просто последовательным снятием разьемов с катушек при условии присутствия новых свечей....
все
и сканер в этом месте сильно не нужен..

Отредактировано d2ima (2014-05-14 13:19:03)

0

3

Насчет компрессии не уверен, мне ее мерили, правда без моего присутствия, сказали в норме.
А как снимать разъемы с катушек - при заведенном двигателе, или сначала скинуть разъем а потом завести, не спалю ли я чего-нибудь? Тем более катушки я уже менял.
И все-таки с ЭБУ хотелось бы разобраться! Есть у меня подозрение что проблема в нем, я его разбирал - он внутри уже паяный.

0

4

..понятно..еще чего ты недоговорил..давай уже выкладывай..а то у тебя  порционные какие то вводные... :tomato:   то ты катушки менял..то блок паяный...то...дописываешь на ходу))))

Отредактировано d2ima (2014-05-14 14:18:46)

0

5

Ну про катушки я в первом сообщении писал, а то что блок паяный как-то забыл! Кстати в блоке стоят шесть одинаковых тиристоров или как они там называются, вот один из них как раз и перепаяный и маркировка на нем другая. Я так понимаю с них и идет сигнал на катушку?
А все таки как правильно снимать разъемы с катушек?

0

6

Ром111 написал(а):

А все таки как правильно снимать разъемы с катушек?

на заведенном двигателе.

0

7

То есть двигатель работает, я сдергиваю разъем с катушки и слушаю разницу? У меня во время этой процедуры ничего не клинанет?!

0

8

Ром111 написал(а):

То есть двигатель работает, я сдергиваю разъем с катушки и слушаю разницу? У меня во время этой процедуры ничего не клинанет?!

Да ничего у тебя не клинанет... :D

0

9

Ром111 написал(а):

То есть двигатель работает, я сдергиваю разъем с катушки и слушаю разницу?

да.сдергивая рабочую катушку,увидишь падение оборотов и т.д.
с нерабочей катушкой изменений не будет.

Ром111 написал(а):

У меня во время этой процедуры ничего не клинанет?!

:nope:

0

10

Сергей 622 пишет - 50/50 скачек напряжения и транзистор кирдык - это если я буду сдергивать разъемы на заведенном двигателе, как-то ссыкотно!!!

0

11

Ром111 написал(а):

50/50 скачек напряжения и транзистор кирдык - это если я буду сдергивать разъемы на заведенном двигателе, как-то ссыкотно!!!

я у себя сдергивал...все ок...
если очкуешь,не дергай... :dontknow:

0

12

alex79 написал(а):

я у себя сдергивал...все ок...

а у тебя такие катушки:http://sa.uploads.ru/t/mTCA5.jpg
и имеет ли это значение или на всех двигателях одинаково?

0

13

И все таки по ЭБУ - читал на форуме что в нем есть чип  синхры, могу ли я выпаять его с родного блока и впаять в другой чтобы ничего не прописывать?
Если да, то где он там сидит?

0

14

Ром111 написал(а):

Сергей 622 пишет - 50/50 скачек напряжения и транзистор кирдык - это если я буду сдергивать разъемы на заведенном двигателе, как-то ссыкотно!!!

Тебя никто уговаривать не будет... :dontknow:

Ром111 написал(а):

И все таки по ЭБУ - читал на форуме что в нем есть чип  синхры, могу ли я выпаять его с родного блока и впаять в другой чтобы ничего не прописывать?
Если да, то где он там сидит?

Задай вопрос Tihomirov...

0

15

Ром111 написал(а):

а у тебя такие катушки:

нет

0

16

alex79 написал(а):

на заведенном двигателе.

:D  :D  :D

0

17

И все таки по ЭБУ - читал на форуме что в нем есть чип  синхры, могу ли я выпаять его с родного блока и впаять в другой чтобы ничего не прописывать?
Если да, то где он там сидит?

Задай вопрос Tihomirov...

о..и ты похоже в детстве телевизоры пытался ремонтировать...))))))))

Отредактировано d2ima (2014-05-14 21:15:50)

0

18

d2ima написал(а):

alex79 написал(а):
на заведенном двигателе.

ну и что тут смешного?

0

19

alex79 написал(а):

и

не парься)) каков вопрос- такой и ответ...
вообще то я подумал что ты мило стебанулся ..не более)))))))))))

0

20

Ром111 написал(а):

LR Freelander, 2,5л, KV6, англичанин, 2003г.в., рестайл.

Твой движок видит любой ОБД-2 шнурок на базе ELM-327, любой бортовой компьютер, коих десятки на любой вкус. Был заменен транзистор, значит мог гавкнуться повторно. Проверить наличие импульса на катушках можно простейшей контролькой на светодиоде - есть в автомагазинах. Замена ECU - вопрос сложный, нужен ещё иммобилайзер и ключи к нему приписанные. Перенос памяти с "пропиской" - из области фантастики. Ну а транзисторные ключи, управляющие катушками, должны меняться без проблем.

0

21

возможны варианты- у него рестайловый европеец...
Bars 3/4 Prof  его ТОЧНО ЧИТАЕТ

0

22

по поводу замены мозгов и т.д- это не тот случай, не надо искать приключений, надо найти того кто сможет прочитать ошибки

Отредактировано Tihomirov (2014-05-14 21:43:09)

0

23

Читает ЛАУНЧ-точно. Сегодня скидывал ошибку по SRS. Заодно все системы протестили. Движку видит, все ошибки выдает.  На твоем месте не лез бы пока в ЭБУ. Просто поснимай поочереди катушки, Если нерабочая - падения оборотов и троения не заметишь. ЕЕ и меняй. Ничего с твоим ЭБУ не произойдет. А чип перепаивать я бы НЕ рекомендовал (это как инженер-радиоэлектронщик советую) Не надо лезть в работающий "механизм", ибо легко превратить его в НЕработающий. Вот тогда будет гемор.

0

24

павел 65 написал(а):

Читает ЛАУНЧ-точно

начиная с какой версией прошивки? :)

в остальном согласен на все сто :yep:

0

25

павел 65 написал(а):

Читает ЛАУНЧ-точно.

Мне смотрели вот таким http://sc.uploads.ru/t/V24C3.jpg
Но он видит только ABS, на остальное он пишет ошибка связи с ECU. С мастером звонили провода на разъемах самого блока и ЭБУ, говорит информация на сканер с блока идет по "диагностической шине по стандарту ISO 9141, шина К" - это так в документации было написано, так вот на этом проводе напряжение 0,66 В, мастер говорит что нормальное напряжение должно быть выше 9 В и из-за этого сканер и не видит мой блок, он еще долго удивлялся как у меня вообще машина заводится.
Что-то с самим блоком или проблема в другом месте?

0

26

пробуй другими сканерами

0

27

Tihomirov написал(а):

пробуй другими сканерами

Лаунч был последний, до него пробовали другими, правда я названий не знаю, один был размером с толстую книгу - чеки выдавал, другой еще меньше.
Также ездил к официалам в Кемерово, но внутрь меня не пустили. Ковыряли часа четыре, помочь они мне не смогли, но хоть денег не взяли!

0

28

Tihomirov написал(а):

начиная с какой версией прошивки?

в остальном согласен на все сто

Не скажу Валера, т.к. не обратил внимания. А лаунч сам довольно старенький - модификацию так же не сажу, но

Ром111 написал(а):

один был размером с толстую книгу - чеки выдавал,

вот такой
http://sb.uploads.ru/t/dPvxf.jpg
Диагност на нем чудеса творил-как на тестбуке щелкал соленоидами, включал стеклоподъемники, фары, имитировал запуск разных систем, даже АБС трещала. Я уж подумал - не тестбук ли. Ан нет -Лаунч.

Отредактировано павел 65 (2014-05-15 23:30:07)

0

29

все равно надо пробовать с другими, не выход блока упр двигателем на диагнозу видел один раз за все это время, хх=5000 были

0

30

одноклубник c аналогичным двиглом рядом есть?

Отредактировано Tihomirov (2014-05-15 23:36:17)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Троит двигатель, не могу сделать диагностику