Уважаемы Фриловоды прошу совета.
Итак,предыстория такая: взял фрила в том году, в марте,поездил всё шикарно,в сентябре загнал на ТО поменять расходники(свечи,фильтра,масла ну и диагностика).
Итог нашли ошибки P0430(каталик) и P1472(заслонки).
Каталик предложи срезать и заглушить зонд,согласился(так как такое делал на предыдущей машине и всё было норм) пару месяцев после этого всё было хорошо, затем пошёл дымок из трубы,белый,проверил(антифриз не уходит,эмульсии в масле нет) но одна свеча на 5ом цилиндре синяя, замерил компрессию всё в норме,почистил свечку,поездил с недельку, свеча чистая, а дымок не ушёл,промыл форсунки,дмрв,дросель,все прокладки, колечки поменял на новые+герметиком,подсосов нет,дым пропал, но хватило этого на месяц,и опять едкий дымок +пошли ошибки Р0430 + добавилось Р0175,Р0172,U2700,Р1628,Р1629 всё это сопровождается стремлением заглохнуть, "прыганьем" стрелки оборотов и двумя сервисными ошибками.Ррешением было-перезапуск, потом почитал форум, прочистил разъём дросельки, всё вроде выровнялось.
А вот сегодня каждые 5-10км путешествий по Ленинградке сопровождались "светомузыкой" панельки приборов,а также путешествием накатом на обочину,презапуск и опять всё заново, остановился в итоге по-"переподключал" все датчики на резиновом патрубке у дроселя и дмвр,всё встало на места,но чую не надолго...
В общем и целом "умучался", подскажите что делать поэтапно, куда ещё влезть можно чтоб более развёрнуто описать неисправность.
Я думаю что вся проблема это Р0430, но не понимаю почему,ведь жалуется на вторую банку катализатора, а срезаны обе, на первую ни слова ни разу.
Машина фрил USA 2.5, нравится очень,альтернативы на рынке не вижу,замена АМ.предложенная как вариант решения проблемы в спец сервисе не рассматривается.
Прошу прощение за "много букв" наболело.
Отредактировано Freelik (2014-05-21 20:18:46)