LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Кондиционер и его составляющие.


Кондиционер и его составляющие.

Сообщений 1 страница 50 из 259

1

Стоит ли менять ремень привода кондиционера при замене ремней привода доп. оборудования и ГРМ? Есть ли в приводе кондиционера натяжной ролик?
Если кто знает part-номера ролика и ремня, подскажите, пжаааалстаа.. )

0

2

Отдельного ремня на кондиционер вроде как и нет. Кондей вешается на ремень генератора. Как и насос ГУРа. Как я понял, разница в ремнях с кондеем и без только в длине.
Номер ремня для машин с кондиционером PQS101271L.
Номер натяжного ролика FS108305L.
Номер паразитного ролика PQR500160L.

0

3

А почему бы и нет?
Если ты собираешься менять ГРМ ремни, то пробег за 100000 и ремень тоже походил не мало.
На V6 ремень сменить это не на жигулях, когда даже инструмент иногда не нужен тут как минимум 4 болта открутить придется.
А так как при замене ГРМ все равно это делать, то меняй.
А вот на счет роликов - дилер рекомендует, но производитель не настаивает т.е. меняются только ремни.

0

4

Господа!
Кто-нибудь разбирался с компрессором кондея? Пытаюсь понять как на эл.магнитную муфту приходит питание - просто от предыдущего хозяина достался отключенный кондей с торчащим  из него проводком массы и висящий рядом плюсовый провод из ближайшего жгута проводки И ВСЁ !!!! Кто знает как это можно привести в порядок?????

0

5

Фоты кинь - поищем по аналогии.

0

6

В силу несовершенства(да чего уж там неработоспособности)интернета в Ханты -Мансийске,я немогу слить фоты на форум.......может на мыло попробовать!?

0

7

Есть фотки кондиционера!!!!!!!
Но не могу слить!!!!! Просто может кто знает!? Очень у нас жарко!!!!! :hobo: Могу на мыло кинуть!!!!

0

8

Кидай. Моё мыло - у тебя в личке.

0

9

KVK  Кость есть какие нибудь мысли по поводу кондея!?

0

10

Погодь - у нас тут всё время дождь. Под капот с фотиком не залезть :(

0

11

Ну вот жара заставвила занятся кондиционером ткак я его купил с не рабочем
Диагностика показала все нормально заправил и теперь балдею
Раньше я никогда не видел чтобы у меня вентиляторы крутились а теперь аж два штуки вертят
это норма или как? Но тяга движка упала сильно со второй стартонуть уже нехочется

0

12

Мощи кондей от движка отнимает, и кушает минимум от одного литра бензина на сотню.

0

13

Всем привет...Я думаю что у меня кондюк слабо холодит...у меня на япошках на 1-2 вент.ставил и зубы стучать от холода начанали при темп.30-35+за бортом...а тут еле-еле прохладно на моём фриле???У кого как??? подскажите???

0

14

Александр Касимцев написал(а):

У кого как??? подскажите???

Я все лето прошлое (на улице +22.. + 25) ездил на второй позиции, хватало.

0

15

Aleks написал(а):

Я все лето прошлое (на улице +22.. + 25) ездил на второй позиции, хватало.

У меня тоже холодить но в сравнении, с моими бывшими машинами я считаю слабовато, долго охлаждает машину, чувствовать начинаешь после 10 минут езды,что работает кондюк. и в машине просто прохлада, а чтоб натурально холодно сделать нифига.... :'(

0

16

Увы! Надо признать, что у нас кондиционеры не самые мощные и самые холодные. Кста! Как то уже эту тему обсуждали здесь. Много кто признал немощность наших кандеев.

0

17

для начала стОит обратить внимание на радиатор кондицонера. мож его промыть надо?
еще посмотреть фильтр салона. если забит, то и холода не будет
ну и сам испаритель как себя ощущает, чистый али как

0

18

Александр Касимцев написал(а):

У меня тоже холодить но в сравнении, с моими бывшими машинами я считаю слабовато, долго охлаждает машину, чувствовать начинаешь после 10 минут езды,что работает кондюк. и в машине просто прохлада, а чтоб натурально холодно сделать нифига....

А ты включи его на 3, сделай в самое левое положение, то есть обдув через решеточки.. и поставь мин на 5 циркуляцию в салоне - замерзнешь...

0

19

кондиционер - слабоват, уже и перезаряжал

0

20

jt написал(а):

кондиционер - слабоват, уже и перезаряжал

Спасибо, а то я  уже задумывался о перезарядки... езжу 2-3 направляю в салон и так  себе прохладненько и то через время... :no:

0

21

здрасте друзья! долго был просто гостем на Вашем форуме. читал и внимал все темы. оч много полезного. теперь я участник Нашего форума и у меня вопрос-сёня, спустя 2 года эксплуатации, починил кондиционер, и мне интересно-он работает через реле или как то иначе? кондей у меня периодами включается/выключается, почти как клима. что это вообще такое?

0

22

миша написал(а):

теперь я участник Нашего форума и у меня вопрос

Миша, ты бы указал поконкретней что за фрил у тебя? Бензин...Объем... :D

0

23

Александр Касимцев написал(а):

Спасибо, а то я  уже задумывался о перезарядки... езжу 2-3 направляю в салон и так  себе прохладненько и то через время...

Аналогично, не смотря на заправку.
Хочу промыть радиатор кондея и испаритель. Рассчитываю - поможет.

0

24

Aleks написал(а):

Миша, ты бы указал поконкретней что за фрил у тебя? Бензин...Объем...

Ага, есть небольшие разницы...

0

25

Aleks написал(а):

что за фрил у тебя? Бензин...Объем...

KVK написал(а):

Ага, есть небольшие разницы...

фрил у меня самый обыкновенный: бензин 1,8 объём, 16-ти клапанник, 120 л.с. 1998 года рождения

0

26

Из кондея воняет!!!!!! что делать!? :dontknow:

0

27

Промыть испаритель!

0

28

а кнему подобратся реально!?

0

29

"То, что один собрал - другой завсегда разобрать сумеет!" (с)
Для примера: http://rkuzn.narod.ru/cars/Carina/ac/clear.htm

0

30

хлоргекседин мне не помог придется разбирать................

0

31

У меня мысль - именно разбирать...

0

32

Придется...........спасибо!!!!!!

0

33

Сегодня заправил кондей, теперь в машине ляпота! По поводу слабости кондея - держа руки возле дефлекторов воздуховода в течение 2-3мин, пальцы реально мерзнут вплоть до покалывания от мороза под ногтями. Но для этого нужно не просто заправить фреон, а сделать это по уму. Мастер холодильщик мой знакомый, поэтому возился добросовестно, а именно: продул, промыл с какой-то химией и снова продул оба радиатора (кондея и движка) я и подумать не мог что там может быть столько песка и пыли, весь моторный отсек был такой, как будто туда пару лопат песка с пылью сыпанули, затем заправил фреон и началось собственно само действо длившееся почти 2 часа. Он опытным путём подбирал кол-во фреона, то подзаправит, то стравит, снова добавит, и так - по кругу, а движок велел держать в районе 1.5-2х тыс. оборотов все 2 часа пока работал, а сам щупал там трубки (температуру), и замерял термометром воздух на выходе. Оказывается, если переборщить с фреоном то включается блокировка от избыточного давления и кондей отрубается, давление падает - включается. Т.е. работает циклично (а я думал чем больше - тем лучше). Между циклами - 1-2мин холода меньше, если не дозаправить холода вообще мало. Если заправить по стандарту, то как попадёт, а если для своих повозиться, то на выходе из сопел печки +10 градусов при +30 на улице. Вот как то так, может несколько сумбурно - спешу в гости к куму. :blush:

0

34

Ну не знаю что можно делать 2 часа
Давление в системе определенное смотрят при заправке
У меня при покупке не работал год отъездил думал чемуто кирдык
Приехал сказал мастеру чтобы диагностику нормально провел
заправил цветной газ проверил сказал у тебя гут
заправил холодит здорово не воняет вообщем я доволен
насколько хватит напишу :writing:

0

35

Hanter282 написал(а):

выходе из сопел печки +10 градусов при +30 на улице

+7 после заправки у меня было.

Hanter282 написал(а):

Он опытным путём подбирал кол-во фреона

У нас 540г. В Хаесе написано.

Hanter282 написал(а):

само действо длившееся почти 2 часа

На станции нанашей местной есть специальный аппарат для заправки Делфи вроде - он 2-мя штуцерами подключается, он точно меряет и давление и масло и фреон кокретно заправляет именно автомобильный, обычный не катит - уже об этом вроде писали.
Так вот этот аппарат работает примерно 40-60 минрут, так что 2 часа вручную - это очень даже быстро.

+1

36

вот так выглядит мой компрессор ,вопрос куда должен идти плюсовы провод?
http://s59.radikal.ru/i163/0906/7f/b2d816c4174f.jpg

0

37

и ещё одна фотка
http://s42.radikal.ru/i097/0906/b9/0057620132dd.jpg
кто-нибудь разбирал сей девайс? не могу разобраться, куда подключать провод "+"

0

38

lloyd banks написал(а):

Из кондея воняет!!!!!! что делать!?

...вполне возможно, что фильтр салона требует замены.

0

39

Фильтр-фильтром, но 99,9% - вонь от испарителя.

0

40

Спасибо запх вроде попедил!!!!)))))Теперь бы с компрессором разобратся!!!

0

41

KVK написал(а):

А в салоне, при запуске кондея, затхлым не пахнет???

Нет, не пахнет слава богу.

PinSky написал(а):

+7 после заправки у меня было.

Сколько было на улице?

KVK написал(а):

Да! Куму - привет!

Передал, шлёт ответный привет. :)

0

42

миша написал(а):

завтра опять поеду к мастерам....

....оказалось прогнила трубка под бампером в районе хомута-заменили этот фрагмент, заправили-теперь с кондеем как белый человек :cool:

0

43

съездил подзаправил позавчера к мастерам в гараж но мне все казалось мало холодит. Приехал мужики говорят лили по твоей книге сколько написано. Счас попробуем свой способ говорят: принцип тот же - двиг работает от 2до3 т. оборотов и 2 манометра на низкой и высокой стороне. нужно добится работы без отсечек на всех диапазонах работы двигателя. Итог долили еше 100 гр от мануала и давление на высокой стороне подняли на 3 кг/см куб . померили температуру выдуваемую в салон 7,5 град. Вот так теперя я доволен их работой. Так что книга не всегда права дорожная грязь и износ авто вносят свои коррективы.

0

44

Сиськи это хорошо ,но я про кондиционер  :D
С кондёром езжу редко,пару месяцев назад мне его заправили и сказали,что утечек нет.
Вчера было ужасно душно,предгрозовая духота.Врубил на 4-ю скорость ,проехал км 30-40,справа ,что-то начало булькать,подумал,что это он работает так.
Приехав на место обнаружил ,что на полу под ковриком пассажира лужа,полез ковыряться,в самой глубине ниши для ног(где-то под салонным фильтром)нашел патрубок и слетевшую с него резиновую трубку,трубку просто натянул на патрубок,никаких хомутов там не видно,просто как пазы.
Что это была за жидкость ? Надо как-то дополнительно этот патрубок крепить ?
И ещё залез под капот,там справа,в самом низу (по ходу движения авто)торчит заглушёная трубка ,уходит в район салона,с неё капает после работы кондёра.Сброс конденсата ?
Неужели эта лужа -конденсат  ?

0

45

Заглушенная трубка это  вроде и есть отвод конденсата!!!перед передним пассажиром получается да??

0

46

Угу, это трубка для слива конденсата с испарителя. Она просто у тебя слетела, и конденсат в салон сливался.

Suhareff написал(а):

Неужели эта лужа -конденсат  ?

Ага, сам-же пишешь - перед грозой, душно, а следовательно - и влажно. Эта влага из воздуха и была.

А под капотом трубка не заглушена, а приплющена - типа, как обратный клапан. Из трубки слив - пожалуйста, а в трубку ничего не попадёт.

+1

47

KVK написал(а):

Ага, сам-же пишешь - перед грозой, душно, а следовательно - и влажно. Эта влага из воздуха и была.
А под капотом трубка не заглушена, а приплющена - типа, как обратный клапан. Из трубки слив - пожалуйста, а в трубку ничего не попадёт.

lloyd banks написал(а):

Заглушенная трубка это  вроде и есть отвод конденсата!!!перед передним пассажиром получается да??

Ага

KVK написал(а):

Угу, это трубка для слива конденсата с испарителя. Она просто у тебя слетела, и конденсат в салон сливался.

Спасибо  !
А у вас эта трубка тоже просто на патрубок одевается ? Без хомутов ?

0

48

Надо посмотреть. Пока, если честно - не видел. Вот на выхах полезу испаритель чистить - рассмотрю внимательно.

0

49

Suhareff написал(а):

Спасибо  !А у вас эта трубка тоже просто на патрубок одевается ? Без хомутов ?

у меня просто одевается без хомутов.. 
весной тоже поездел с неделю с лужами на коврике пока не нашел слетевшую трубку,
одел, вроде плотно держится, хомуты и не нужны..

0

50

кстати об испарители сильно гемморойно чистится,я тоже на выходных полезу!!!амбре помойное надоело!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Кондиционер и его составляющие.