Подскажите пожалуйста! может кто в курсе где можно отремонтировать магнитолу кроме как у офф дилера? проблема в том что диск не вылезает (пишет CD ERROR E12)
магнитола такая
Отредактировано Manson (2014-05-28 11:48:52)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автозвук » Штатная автомагнитола Freelander 2005
Подскажите пожалуйста! может кто в курсе где можно отремонтировать магнитолу кроме как у офф дилера? проблема в том что диск не вылезает (пишет CD ERROR E12)
магнитола такая
Отредактировано Manson (2014-05-28 11:48:52)
После замены осталась такая. Лежит дома, все исправно, даже цвета такие же.
проблема в том что диск не вылезает
Снять магнитолу и вытащить диск сможет любой мало-мальски соображающий в этом деле пионэр. Я пытался найти в Интернете хоть какие-нибудь данные о ней, схему например - глухо, штука довольно редкая. У меня такая, только с встроенным чейнжером на 6 дисков, валяется - сменил потому что FM американская сетка частот, у меня брала только 1-2 станции.
После замены осталась такая. Лежит дома, все исправно, даже цвета такие же.
Тоже лежит...
Тоже лежит...
у меня тоже лежит вместе с усилком
Снять магнитолу и вытащить диск сможет любой мало-мальски соображающий в этом деле пионэр. Я пытался найти в Интернете хоть какие-нибудь данные о ней, схему например - глухо, штука довольно редкая. У меня такая, только с встроенным чейнжером на 6 дисков, валяется - сменил потому что FM американская сетка частот, у меня брала только 1-2 станции.
Было такое из за неоригинального диска! Вот так и починил... Вычитал где то на форуме,СПАСИБО, про формат WMA и прекрасно всё звучит. Кстати,прекрасно ловит практически везде, а хотел продать...
А если не сложно , напишите как она вынимается. А то боюсь сломать что нибудь при демонтаже))) По ошибке вместо музыкального засунул диск с данными....и теперь она мне его не выплёвывает...
А если не сложно , напишите как она вынимается. А то боюсь сломать что нибудь при демонтаже))) По ошибке вместо музыкального засунул диск с данными....и теперь она мне его не выплёвывает...
Снимаешь подлокотник, далее бороду, и будет тебе щастье...
Снимаешь подлокотник, далее бороду, и будет тебе щастье...
А проще нет пути ? )))
А проще нет пути ? )))
Есть... Взорвать торпеду...
Люди, всем доброго времени суток!
Может не в тему - я сторонник стока, мне не нравится как выглядит большой экран на этой машине, как не родной какой-то явно... всё дело вкуса, да ладно. Уже привык себе RW-шки периодически перезаписывать. Но, хочется штатную магнитолу с CD-чейнджером на шесть дисков и нормальным радио от европейской комплектации HSE. Ибо меньше места диски занимают, а значит больше с собой взять можно. Может валяется у кого без надобности, буду рад принять в дар, ну или согласен купить незадорого.
Отредактировано DiversAND (2015-01-24 13:14:14)
DiversAND, с Максом спишись
DiversAND, с Максом спишись
Из владика который? По разбору с KV6, я правильно понял?
Из владика который? По разбору с KV6, я правильно понял?
ну как бы да
DiversAND написал(а):
Из владика который? По разбору с KV6, я правильно понял?
ну как бы да
Ок, спасибо! Я думал об этом... Спасибо что напомнил про него. Но, если тут у кого найдется, то тоже рассмотрю
а на какую магнитолу ее можно поменять?
Принципиально не хочу менять штатную магнитолу ни на что другое. Со штатной магнитолой случилась неприятность. Сначала срывалось воспроизведение CD, потом воспроизведение начиналось с треска, магнитола трещала, но читала диск. Сейчас не слышу вращение диска, чистящий диск, похоже, тоже не вращается. Код ошибки E-24 CD ERROR код 24. Нигде не могу найти таблицу расшифровки DTC стерео системы. Спросил на английском форуме - пока молчат. (Кстати, а не заглянуть ли мне в руководство Rave). Там какие-нибудь тросики-шестеренки внутри есть? Печатную плату видел на фото, механику еще не видел. Надо искать.
Я уж ручаться за эту магнитолу не буду, как там не знаю. Но в остальных устройствах где вращается диск, например CD проигрыватель, всякие DVD диск напрямую вращает моторчик. Меняются они просто и где я ремонтировал попадались однотипные если правда в нем дело. У меня были случае он просто ну как бы скорость не набирал, но худо бедно вращался, но диск уже не читал.
Сначала срывалось воспроизведение CD, потом воспроизведение начиналось с треска, магнитола трещала, но читала диск.
начинать нужно с чистки головки
Там какие-нибудь тросики-шестеренки внутри есть? Печатную плату видел на фото, механику еще не видел.
есть и довольно сложный , что бы ремонтировать , проще купить другой б.у
Я уж ручаться за эту магнитолу не буду, как там не знаю. Но в остальных устройствах где вращается диск, например CD проигрыватель, всякие DVD диск напрямую вращает моторчик. Меняются они просто и где я ремонтировал попадались однотипные если правда в нем дело. У меня были случае он просто ну как бы скорость не набирал, но худо бедно вращался, но диск уже не читал.
Износ кинематики всвязи с долгой эксплуатации процесс неизбежный... И ремонт может оказаться неоправданным.В твоём случае чем дело закончилось?
ремонтировать нецелесообразно от слова совсем. но тут я так понимаю, дело принципа. понимаю, сам фанатею по некоторым направлениям.
у меня есть, только с американскими частотами. забирайте даром.
ремонтировать нецелесообразно от слова совсем. но тут я так понимаю, дело принципа. понимаю, сам фанатею по некоторым направлениям.
у меня есть, только с американскими частотами. забирайте даром.
Очень вы меня сейчас расстроили. Что же делать...что же делать...но все же работало ... что же случилось ...
я не имел ввиду крупноузловой ремонт. поставьте механику с донора в свой аппарат и наслаждайтесь аутентичностью
я не имел ввиду крупноузловой ремонт. поставьте механику с донора в свой аппарат и наслаждайтесь аутентичностью
Действительно,почему бы нет?Механика должна быть один в один...
Очень вы меня сейчас расстроили. Что же делать...что же делать...но все же работало ... что же случилось ...
Если ремонтом не занимался вообще никогда сложно бытовой РЭА, снеси в мастерскую. Я как бы по образованию ремонтник РЭА, на досуге и сейчас ковыряюсь со всякими устройствами. Но дистанционно не умею
В общем, я сначала вам не поверил и, (а вдруг получится), мой напарник все же попытался починить штатную магнитолу с надписью "Land Rover" и качественным звуком. Я надеялся, что окислился шлейф каретки. Отвертка звездочка там нужна ну просто микроскопическая меньше самого маленького автомобильного размера и уже из серии отверток для ремонта сотовых телефонов. Позолота на шлейфе не видна. Шлейф сняли, вытянув фиксаторы (в основном, ногтями, мелким пинцетом с минимальным усилием, хотя там все крепкое и смотря какое усилие считать минимальным). Шлейф потерли с нажимом об бумагу, смоченную растворителем, вообще, надо было бензин калоша. На бумаге видны оставшиеся окислы. Неудобно вставлять шлейф снизу-вверх. В общем, ничего не сломали, но ничего и не заработало. Один раз воспроизведение CD заработало после того как перевернули магнитолу вверх-ногами и постучали, затем поставили и включили. CD не надолго заработал и удалось запустить чистящий диск. Потом все равно перестало работать. Может фокусировка головки ре работает или мотор-вращатель диска или его драйвер или микровыключатель-датчик вставленного диска. Не понятно в чем дело. Знать бы поточнее, что именно там ломается, а лучше - расшифровку код24.
Насчет "электроникой не занимался" - это да. Я только недавно понял, почему отвалилась k-линия диагностики силовой установки и блока электрооборудования кузова, но при этом диагностируется ABS и иммобилайзер Sawdoc. Прибор Launch нового образца (маленький желтый работает по bluetooth с любым андроид планшетом) диагностирует все на этой машине, я сам подключался и даже увидел функцию прописки ключа иммобилайзера (но врядли она когда нибудь пригодится, т.к. без модуля за 500у.е. к прибору TmPro2 мы защищенный от считывания Pic контроллер в Sawdoc'е не прочитаем, а есть он только у мастера в Нижнем Новгороде). Так вот, ни Ланч, ни Ultrascan P1, ни k-line адаптер с эмулятором Carman Scan ( Cascade) ни Сканматик 2 (Автоком мне просто под руку не попадался ... пока) уже не могут подключиться к основным блокам, висящим параллельно на одной общей k-динии, основной из которых ЭБУ силовой установки (двигатель+АКПП). У ABS и Sawdoc своя запараллеленная k-линия уже не на седьмой ножке диагностического разъема, поэтому онии читаются. ЭБУ просаживает свою k-линию. Я вспомнил, что зимой менял свечи, а потом меняли прокладки клапанных крышек, вот и забыли прикрутить массу то ли к шпильке самой дальней катушки, то ли к болту дальней клапанной крышки. Сейчас эта масса прикручена в удобном месте, но микросхема в мозгах-то уже вылетела. Судя по фотографии у нас блок раскрывается как книга и не только сгиб, но и обе платы пленочные (если я правильно разглядел на фото, на фото платы красного цвета и я не вижу границ шлейфа, как будто вся плата - одна большая пленка). Вот бы сейчас фото в высоком разрешении и увидеть маркировку микросхемы k-линии. Я бы ее заказал, но как паять на пленке, если там действительно пленка. Нет, мой напарник справится, только нужна маркировка микросхемы.
Покп даже магнитолу не победили. Вот. Есть фото ЭБУ с красной платой?
Отредактировано ilja172 (2018-10-28 19:58:27)
Это всё конечно здорово.Но давайте всё же привыкать к порядку...В данном случае как в стихе"Смешались в кучу ,кони,люди...).Тема про магнитолу ведь?Для остальной электроники есть свои разделы...
Понял, согласен, уменьшите эту чудовищно большую картинку.
Электроника - это такая штука, хоть разбираешься в ней, хоть не разбираешься, но требует много времени и умственных сил. Даже двух умов не хватает, чтоб понять в чем причина. Мне нужно подготовиться сразу к ремонту, нужно, чтоб была деталь для магнитолы и для ЭБУ, чтобы я в один день все разобрал, отпаял, запаял (вру, паять будет мой напарник). Хочу точно знать, что означает код 24 и сразу же хочу знать, какая микросхема отвечает за k-линию в ЭБУ, я ее закажу и она у меня будет лежать в запасе ровно до того момента, когда я решусь ремонтировать. Все можно сделать в один день и больше к теме не возвращаться. Если получится, предлагаю перенести в тему ремонт ЭБУ, но это, если будет положительный результат. Сейчас бы фото ЭБУ в высоком разрешении, HD, так сказать. Вот это было бы здорово, а открывать работающий блок, чтоб не навредить блоку, пока не хочу. Сначала хочу досканально все изучить, собрать информацию. Извините за чрезмерно развернутый ответ.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автозвук » Штатная автомагнитола Freelander 2005